Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос ко все!

 Вы пользуетесь передним тормозом ? Я да ! Вренее приучаю себя пользоваться.

 Как то раз, ехал я не сильно - км 40 и пришлось резко тормознуть( пляяя, занесло, но удержался !

 Теперь я торможу двумя тормозами - зад немного и как абс передом работаю, даже в поворотах так же. Сегодня отрабатывал это на асфальте примерно на скорости 40-50 км, вроде эффективно, потому я и преборзел сегодня на покатушках  :P

При езде по асфальту передний основной, задний вспомогательный.

 

По бездорожью - в зависимости от ситуации.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Увидел на просторах интернетов вот такое:

403963023.jpg

 

 

В общем начинаю искать такие колесья... Предположительно подходят от Yamasaki Scorpion 2

  • Like 2
Опубликовано

Увидел на просторах интернетов вот такое:

403963023.jpg

 

 

В общем начинаю искать такие колесья... Предположительно подходят от Yamasaki Scorpion 2

 симпатяга, барс мотард с тюнингованным задним тормозом, ручками, зеркалами и галогенкой вместо дальнего =)

Опубликовано

Парни если с мотюль 5100 полусинтетика перейти на мотюль 7100 синтетика последствий не будет? Просто в городе везде закончился, взял 7100. Где то на форумах читал что при переходе на синтетику надо что то делать с движком

Опубликовано

Парни если с мотюль 5100 полусинтетика перейти на мотюль 7100 синтетика последствий не будет? Просто в городе везде закончился, взял 7100. Где то на форумах читал что при переходе на синтетику надо что то делать с движком

С полу-синтетики на синтетику переходить можно без проблем.

А вот в обратном порядке - лучше промыть

Опубликовано

тут задумался скока тётя эра (ттр) может ехать не напрягаясь? еду 70км/ч по тахометру показывает 4500-5000, когда еду 80км/ч показывает по тахометру 5000-5500, предельные обороты у нас вроде 7500, тоесть 80 км/ч уже как и не влюгкую выходит! а как у вас?????

Опубликовано

Всем привет... подскажите пожалуйста кто чем цепь смазывает? и второй вопрос натяжной ролик должен крутится?

Опубликовано

Всем привет... подскажите пожалуйста кто чем цепь смазывает? и второй вопрос натяжной ролик должен крутится?

Смазкой MOTUL Off-road для езды по говнам, но если в городе катаешь, то обычная chain lube тоже мотюлевская

Опубликовано

Всем привет... подскажите пожалуйста кто чем цепь смазывает? и второй вопрос натяжной ролик должен крутится?

MOTUL Off-road для цепи.

Ролик крутится должен. Его тоже смазываю.

Опубликовано

Сегодня поставил таки комплект звезд JT 13/44 на 520 цепи JT, сразу ощутил, как мот пытается подняться на козла при резком газе. Первый раз делал расклепку цепи, мне кажется получилось плохо, буду заказывать несколько замков и потренируюсь еще.

Поменял сегодня заводское масло таки, залил LM, особого улучшения в переключении передач не заметил.

После субботних покатушек мотоцикл стал глохнуть при выжатом сцеплении и без газа на ходу, так и стоя на нейтрали. Когда катались было все нормально, приехали и стали отмываться керхером, в итоге два лифана завелись, а мой отказался заводится, выкрутили свечу, а она черная, как на фотке у Дырчика, протерли колодец от воды и вкрутили обратно, вроде мот завелся, но на подъезде к гаражу мот начал глохнуть, так как я описал. То есть если держать обороты, то он едет, как только идет сброс газа, то мотик начинает глохнуть. Что и где я залил водой?

Были похожие симптомы, я лично грешу на говно-карб или электрику, фильтр воздушный если б ты залил получил бы скорее всего гидроудар и ппц двиглу. На днях тоже купил звезды, жду только безсальниковую цепь, катать не могу пока, т.к. эта цепь растянулась до максимума уже за 240 километров, а встать где-нибудь в лесу с порванной цепью желания нет, при учете что она уже слетала. И вопрос geek ты ролик натяжения после замены выкинул или оставил? А то бесит он меня.

Я за цену комплекта перехода на 520 цепь куплю 8 родных цепей. Смысл?

К тому же я не уверен, что я до продажи хотя бы 2 полностью искатаю...

Ну смысл хотя бы в том, что через каждые пару покатух не бегать с гаечным ключем и не подтягивать или не ждать, когда она лопнет в безлюдном месте))))) Ну и с теми темпами с которыми она тянется, по крайней мере у меня, я за два сезона цепей 5 поменяю, а это гемор))))

  • Like 1
Опубликовано

Были похожие симптомы, я лично грешу на говно-карб или электрику, фильтр воздушный если б ты залил получил бы скорее всего гидроудар и ппц двиглу. На днях тоже купил звезды, жду только безсальниковую цепь, катать не могу пока, т.к. эта цепь растянулась до максимума уже за 240 километров, а встать где-нибудь в лесу с порванной цепью желания нет, при учете что она уже слетала. И вопрос geek ты ролик натяжения после замены выкинул или оставил? А то бесит он меня.

Сегодня было время, заехал в гараж, снял сидушку и крышку воздухана, завел мот, прогрел, потом решил чутка дать газу  - плавно выкручивая газ поднял обороты до 4 тысяч, где-то с 3.5 и до 4 четко были слышны прострелы от детонации, при том, что газ я держал ровно, после этого сбросил газ, но мотик не заглох - уже хорошо.

 

От чего детонация может быть? Все же электрику залил? Зажигание запаздывает?

 

На карб я не грешу, работал изначально он как часы, залить его по идее нельзя же, так как дренаж есть.

 

Ролик натяжения пока оставил, хочу посмотреть на сколько растянется эта цепь, если все будет не так печально, как с родной, то сниму его.

Опубликовано

Почему у вас так сильно цепь тянется? Я натанул цепь на пол деления после 170 км пробега. Подтянуть решил когда при сбросе газа слышно как цепь стучит об крышку. После этого пробежал еще 100 км. пока все ОК, цепь не лязгает

Опубликовано

Кстати тут кто-то видос просил в каком говне кто катает, у меня есть с камеры но там не совсем интересно, но есть одна фотка говорящая за все))))

7b018c3f1fc8b34adf571b684f9e3e62.jpg

Мот на данном фото стоит без подножки :-DИ так у нас постоянно.

  • Like 2
Опубликовано

Кстати тут кто-то видос просил в каком говне кто катает, у меня есть с камеры но там не совсем интересно, но есть одна фотка говорящая за все))))

7b018c3f1fc8b34adf571b684f9e3e62.jpg

Мот на данном фото стоит без подножки :-DИ так у нас постоянно.

 

Хороших говен должно быть много :)

Опубликовано

Кстати тут кто-то видос просил в каком говне кто катает, у меня есть с камеры но там не совсем интересно, но есть одна фотка говорящая за все))))

7b018c3f1fc8b34adf571b684f9e3e62.jpg

Мот на данном фото стоит без подножки :-DИ так у нас постоянно.

нормально ! =) вот если говна попадут под седло в воздухозаборник то 3.14зда рулю - есть такое выражение. такая грязь детская кстати вдвоём через переднее колесо вытащите

а есть торфяные лесные болотца, краем выходящие на дорогу лесную- там может с рулём уйти за 2 попытки вытащить газом)) глубина таких до х и больше ... если кто катался в подмосковье в мещёре тот поймёт.

 

2 Дырчик Вы оверпостингом занимаетесь, цитировать проще конкретику-фразу, интересующую вас, и на неё отвечать, люди непоймут такие портянки сообщений  ;)  ;)

  • Like 1
Опубликовано

Добрый день.

Наверное у меня один из первых Ирбисов (ещё без натяжителя цепи), но с карбюратором PZ30. При этом проблема отставания оборотов двигателя от ручки газа присутствует с самой покупки мота, думал пробег мал, в процессе обкатки разбежится, но в настоящий момент пробег чуть меньше 800км, а мот всё ещё туповат. Ещё звук у меня какой-то приглушённый по сравнению с другими такими же мотами.

Визуально, без снятия карбюратора никаких щелей в воздуховоде не видно, судя по нагару свечи смесь обеднённая - нагар светлый (вчера посмотрел). Выкрутил болт регулировки качества на четверть оборота, прокатился 10-15км. Смотреть цвет образовавшегося нагара пока не стал, пробег после регулировки ещё мал, но по ощущениям - никаких изменений. Игла стоит на средней риске.

Воздушный фильтр осматривал 300-400 км назад - без повреждений, лежит плотно.

Куда ещё посмотреть?

Опубликовано

Добрый день.

Наверное у меня один из первых Ирбисов (ещё без натяжителя цепи), но с карбюратором PZ30. При этом проблема отставания оборотов двигателя от ручки газа присутствует с самой покупки мота, думал пробег мал, в процессе обкатки разбежится, но в настоящий момент пробег чуть меньше 800км, а мот всё ещё туповат. Ещё звук у меня какой-то приглушённый по сравнению с другими такими же мотами.

Визуально, без снятия карбюратора никаких щелей в воздуховоде не видно, судя по нагару свечи смесь обеднённая - нагар светлый (вчера посмотрел). Выкрутил болт регулировки качества на четверть оборота, прокатился 10-15км. Смотреть цвет образовавшегося нагара пока не стал, пробег после регулировки ещё мал, но по ощущениям - никаких изменений. Игла стоит на средней риске.

Воздушный фильтр осматривал 300-400 км назад - без повреждений, лежит плотно.

Куда ещё посмотреть?

Протяни все хомуты, начиная от воздушного фильтра. У тебя бедная смесь, что не очень хорошо.

Крутить винт качества бесполезно, он влияет только на холостые.

 

Причиной бедной смеси, кроме подсоса воздуха, могут быть еще пониженный уровень топлива в поплавковой камере, засорение топливных жиклеров, каналов и т.п. 

Попробуй еще поднять иглу на одно деление.

 

После 10 км уже можно смотреть свечу.

Опубликовано

У тебя бедная смесь, что не очень хорошо.

Дык не очень хорошо ни бедная ни богатая, соответсвующая должна быть.

Опубликовано

У тебя бедная смесь, что не очень хорошо.

Дык не очень хорошо ни бедная ни богатая, соответсвующая должна быть.

Оно понятно. НО! Богатая не ведет к перегреву двигателя, прогару клапанов, клину. Так что....

Опубликовано

И вопрос geek ты ролик натяжения после замены выкинул или оставил? А то бесит он меня.

 

 

Ролик натяжения пока оставил, хочу посмотреть на сколько растянется эта цепь, если все будет не так печально, как с родной, то сниму его.

 

 

Наверное у меня один из первых Ирбисов (ещё без натяжителя цепи),

Это точно натяжитель? А не успокоитель?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...