Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оно понятно. НО! Богатая не ведет к перегреву двигателя, прогару клапанов, клину. Так что....

Тоже где-то это слышал. Странно почему так, вроде бы должно быть наоборот, в богатой смеси больше бензина = больше энергия и тепла при сгорании. А в бедной то что, больше воздуха, должен хуже тянуть просто.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Не жалко мот в такое говно пихать?   

А чего его жалеть-то?  По хорошему, он для этого и создан.

 

Оно понятно. НО! Богатая не ведет к перегреву двигателя, прогару клапанов, клину. Так что....

Тоже где-то это слышал. Странно почему так, вроде бы должно быть наоборот, в богатой смеси больше бензина = больше энергия и тепла при сгорании. А в бедной то что, больше воздуха, должен хуже тянуть просто.

Все нормально :)

Горение у нас происходит только на воздухе

Больше бензина => меньше воздуха => бензин весь не прогорает =>вылетает в выхлоп => там дополнительно взрывается (хлопок и пламя из глушителя)

Больше воздуха => более активное горение => выше температура => перегрев

Нормальная смесь => скорость и температура горения в норме => все хорошо

Опубликовано

Наверное у меня один из первых Ирбисов (ещё без натяжителя цепи),

Это точно натяжитель? А не успокоитель?

Да, правильно, без успокоителя.

 

На сколько герметичен должен быть воздуховод, стоит ли промазывать места соединений герметиком ?

Опубликовано

На сколько герметичен должен быть воздуховод, стоит ли промазывать места соединений герметиком ?

Это крайняя мера. Не стоит ей злоупотреблять. Исправные не поврежденные патрубки и хомуты обеспечивают достаточную герметичность.

Опубликовано

Все нормально :)

Горение у нас происходит только на воздухе

Больше бензина => меньше воздуха => бензин весь не прогорает =>вылетает в выхлоп => там дополнительно взрывается (хлопок и пламя из глушителя)

Больше воздуха => более активное горение => выше температура => перегрев

Нормальная смесь => скорость и температура горения в норме => все хорошо

Логично! Но можно и по-другому понять

>Больше воздуха => более активное горение => выше температура => перегрев

Если более активное горение, значит выше мощность, и откручивать ручку нужно меньше, при одинаковых условиях) Меньше откручивать ручку = меньше температура :)  

А при богатой смеси, бензин не прогорает, будет хуже тянуть, нужно больше газовать, выше расход, нагреется быстрее. Плюс еще нагар от богатой смеси, действует как образив походу в цилиндре.

Хотя конечно да, в идеале должна быть нормальная смесь! 

Опубликовано

 

Кстати тут кто-то видос просил в каком говне кто катает, у меня есть с камеры но там не совсем интересно, но есть одна фотка говорящая за все))))

7b018c3f1fc8b34adf571b684f9e3e62.jpg

Мот на данном фото стоит без подножки :-DИ так у нас постоянно.

нормально ! =) вот если говна попадут под седло в воздухозаборник то 3.14зда рулю - есть такое выражение. такая грязь детская кстати вдвоём через переднее колесо вытащите

а есть торфяные лесные болотца, краем выходящие на дорогу лесную- там может с рулём уйти за 2 попытки вытащить газом)) глубина таких до х и больше ... если кто катался в подмосковье в мещёре тот поймёт.

 

2 Дырчик Вы оверпостингом занимаетесь, цитировать проще конкретику-фразу, интересующую вас, и на неё отвечать, люди непоймут такие портянки сообщений  ;)  ;)

 Не жалко мот в такое говно пихать?   

Ну вы смешные, это эндуро и для такого говна он и создан, для дороги у меня есть японский спорт-турист, а этот покупал для говен и зимы.

Опубликовано

 

 

Кстати тут кто-то видос просил в каком говне кто катает, у меня есть с камеры но там не совсем интересно, но есть одна фотка говорящая за все))))

7b018c3f1fc8b34adf571b684f9e3e62.jpg

Мот на данном фото стоит без подножки :-DИ так у нас постоянно.

нормально ! =) вот если говна попадут под седло в воздухозаборник то 3.14зда рулю - есть такое выражение. такая грязь детская кстати вдвоём через переднее колесо вытащите

а есть торфяные лесные болотца, краем выходящие на дорогу лесную- там может с рулём уйти за 2 попытки вытащить газом)) глубина таких до х и больше ... если кто катался в подмосковье в мещёре тот поймёт.

 

2 Дырчик Вы оверпостингом занимаетесь, цитировать проще конкретику-фразу, интересующую вас, и на неё отвечать, люди непоймут такие портянки сообщений  ;)  ;)

 Не жалко мот в такое говно пихать?   

Ну вы смешные, это эндуро и для такого говна он и создан, для дороги у меня есть японский спорт-турист, а этот покупал для говен и зимы.

Нет ну все относительно конечно ,я тоже в такие говна как на фото пока не лазию, т.к. мот вроде жалко пока новый, и не знаю полезу ли когда-нибудь! Это потом отмываться самому и моту долго, я лучше покатаю это лишнее время от отмывки) Но мне это не мешает кататься по грунту, песку, грязи (без жести) и раздолбанному асфальту на ТТРе) И знаешь что всегда есть запас проходимости залезть куда-то. Эндуро более универсальный, и он смотрится на асфальте лучше, чем спорт в грязи     :)

Опубликовано

Правильное соотношение  бензина к воздуху  1 к 14,7. Измерение в кг. 

Ага, только как это проверить на нашем моте!?

Опубликовано

Нет ну все относительно конечно ,я тоже в такие говна как на фото пока не лазию, т.к. мот вроде жалко пока новый, и не знаю полезу ли когда-нибудь! Это потом отмываться самому и моту долго, я лучше покатаю это лишнее время от отмывки) Но мне это не мешает кататься по грунту, песку, грязи (без жести) и раздолбанному асфальту на ТТРе) И знаешь что всегда есть запас проходимости залезть куда-то. Эндуро более универсальный, и он смотрится на асфальте лучше, чем спорт в грязи     :)

 

Керхером не долго отмываться :)

Я после покатушек сам так моюсь, а потом мот.

 

А если нет ни чего подобного, то ДА! Это ппц самому мот отмывать. Там иной раз такие комья налипают, что без напора его и не выбить. Особенно от туда, где амортизатор задний.

Опубликовано

 

нормально ! =) вот если говна попадут под седло в воздухозаборник то 3.14зда рулю - есть такое выражение. такая грязь детская кстати вдвоём через переднее колесо вытащите

а есть торфяные лесные болотца, краем выходящие на дорогу лесную- там может с рулём уйти за 2 попытки вытащить газом)) глубина таких до х и больше ... если кто катался в подмосковье в мещёре тот поймёт.

Про гидроудар в курсе поэтому стараемся не злоупотреблять. Детская не десткая, но еплись мы минут 40)))) переднее и заднее колесо засосало, к тому же переднее почти все под водой. А про лесные озера на дороге в курсе, там главное газку побольше заранее и все ок)))) Да и тут можно было уйти, но на большой скорости пока ссым такое проходить.

Опубликовано

 

Правильное соотношение  бензина к воздуху  1 к 14,7. Измерение в кг. 

Ага, только как это проверить на нашем моте!?

Очень просто: Надо подъехать к любому автосервису где есть газоанализатор С.О. (окись углерода) и отрегулировать холостой ход - чтобы С.О было не более 2%. Далее замерить С.О на 4000 об/мин. и опуская или поднимая иглу в дросселе добиться содержание СО в выхлопных газах не более 2%. У меня сейчас С.О холостого хода 1,5 %. Повышенные обороты 2 %.

Что-то я непонял, причем тут регулировка холостого хода и иглы. Вы винт качества вообще крутили? Он же у нас отвечает за соотношение бензин-воздух.

Опубликовано

 

 

Правильное соотношение  бензина к воздуху  1 к 14,7. Измерение в кг. 

Ага, только как это проверить на нашем моте!?

Очень просто: Надо подъехать к любому автосервису где есть газоанализатор С.О. (окись углерода) и отрегулировать холостой ход - чтобы С.О было не более 2%. Далее замерить С.О на 4000 об/мин. и опуская или поднимая иглу в дросселе добиться содержание СО в выхлопных газах не более 2%. У меня сейчас С.О холостого хода 1,5 %. Повышенные обороты 2 %.

Что-то я непонял, причем тут регулировка холостого хода и иглы. Вы винт качества вообще крутили? Он же у нас отвечает за соотношение бензин-воздух.

Он отвечает за соотношения бензина к воздуху, в диапазоне открытия газа от 0% до 10%(диапазон работы системы холостого хода) дальше до 75% работает игла, а дальше главный топливный жиклер. По сему настраивать надо все! а не только винт качества.

Опубликовано

Блин, полезно все-таки форум читать! Не думал что винт качества влияет только на холостой ход!Свято верил что он для всего диапазона оборотов :blink: Пойду курить мануалы

Опубликовано

Блин, полезно все-таки форум читать! Не думал что винт качества влияет только на холостой ход!Свято верил что он для всего диапазона оборотов :blink: Пойду курить мануалы

Я тоже так когда-то думал)))) Вот чтоб долго не искать http://www.mopedist.ru/stati/regulirovka-karbyuratorov-tipa-vm26-i-tm-mjn24.html

  • Like 1
Опубликовано

Кто-нибудь разбирал фару? Есть возможность легко переделать под автолампу Н-4?

А так цоколь какой?

Опубликовано

Вчера менял масло - сливной болт  без магнита. Нашел маленький, сильный магнит диаметром 6 мм. Засверлил сливной болт с торца обращенного внутрь картера отверстие на глубину магнитика и посадил его туда на эпоксидку. Плюс керном немного замял края отверстия внутрь - чтобы магнит зафиксировался окончательно. Делаю так на всех своих моторах. При замене масла, на магните всегда видна металлическая пыль. Сделаете так - мотор проживет дольше.

Вот это идея Ваша хорошая ! Нужно будет воспользываться ! Сапсибо!!

Опубликовано

 Всем Привет !  Сегодня покатался в удовольствие - не по говнищю.  Мотоцик  с каждым выездом на покатушки тянет лучше !  Пробег за три заезда с момента покупки составляет 140 км.  Сегодня катал дочку.. она в восторге, даже не хотела слазить)  Потом жену ) Она тоже хапнула адреналина ) Мой вес 137 и ее 55 (жены), мот прет отлично, правда чувствуется на малых скоростях виляние переднего колеса, а потом все выравнивается на скорости 40 км..

 Все рады все довольны  и особенно я ))  Передачи включаются отлично и четко, нейтраль стала ловиться гораздо лучше, гоняю передачи до 5 и тянет нормально. Примерно после 40-60 минут езды, плюю на мотор, слюна не отлетает и  а медленно испоряется это говорит о том, что нет перегрева ! Отдыхаю минут 30, перекур, разговоры и опять на старт. С электростартера заводится отлично. 

 Еще раз скажу спасибо Оi, за  "учение " правильно управление воздушной заслонкой. На холодную заводу тоже  легко и немного погазовав, перевожу заслонку (рычаг) в среднее положение, после прогрева в нижнее и гоняю как угорелый.

 Всем спасибо что выслушали меня !

Опубликовано

Кто-нибудь разбирал фару? Есть возможность легко переделать под автолампу  Н-4?

тоже думал об этом, но пугает два момента:

1. Выдержит ли температуру галогена отражатель и стекло фары?

2. Потянет ли нагрузку лампы генератор?

 

 

Кто-нибудь разбирал фару? Есть возможность легко переделать под автолампу Н-4?

А так цоколь какой?

собственно Н4 - и есть цоколь, это как на ваз 2108 допустим  ;)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...