Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня слил топливо из бака и залил хорошего, потом разобрал корпус воздушного фильтра, прочистил сам фильтр и полость воздухана, сбрызнул WDшкой там, протянул хомут от воздушника к карбюратору, затем все собрал и решил проверить была ли проблема в плохом топливе. Особо на это конечно не надеялся, как оказалось не зря. Мот так же глохнет на переключении передач, в момент выжима сцепления и сброса газа, если держать газ, то все нормально. Следующим этапом буду менять свечу и снимать карбюратор для чистки, наверное.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проверь жиклер Х.Х холостого хода - возможно забился. Внутренний диаметр его 0,38 мм. - любая соринка попадет и кирдык холостому ходу.

Наверное все же он, завтра постараюсь проверить.

Опубликовано

 Ты не как не можешь решить проблему ?   Опыт есть у тебя по разбору карбюратора именно мотоциклетного ?

Пока еще не решил, на все время нужно, поэтапно проверяю места, которые могут вызывать подобные проблемы. Карбюратор там разбирать нечего особо. Лифановский pz30 разбирал с друзьями, чистили его и ставили назад, вроде бегает мотик.

Опубликовано

Всем привет.

Поменял сегодня резину на эндурную + поставил в заднее колесо усиленную камеру. Пока не ездил. Завтра первый выезд не в говна а на работу.

Поеду из Строгино на Электрозаводскую. За одно и резину опробую.

 

Обнаружил нюанс. Задняя звезда у нас с демпфером :)

Как сказали опытные практологи-эндуроводы - это применяется только на спортах (R1 в частности), на эндуро такого не делают.

 

Так что те гайки, которые, как некоторые думают, держат звезду, выполняют совсем другую функцию. Это штоки демпферов.

Звезда у нас держится на стопорном кольце. По рекомендации товарищей забил отверстия штоков смазкой, чего и всем рекомендую, там ее не было.

В самих осях смазка была, но мало.

  • Like 2
Опубликовано

Так что те гайки, которые, как некоторые думают, держат звезду, выполняют совсем другую функцию. Это штоки демпферов.

Звезда у нас держится на стопорном кольце.

Ну гайки то все же держат звезду, чтобы вокруг оси не проворачивалась, а так да, чтобы вдоль не гуляла - стопорное кольцо.

Опубликовано

Какой у нас цоколь? Если Н-4 то зачем переделывать? :D

 

Цоколь у нас BA20d. Лампа вставляется в пластиковую таблетку, диаметром примерно 40мм, и уже таблетка вставляется в основание фары.

Страниц 5 назад уже рассматривался вариант замены лампы на ксеноновую линзу (цена вопроса около 70$)

Вероятно, есть более бюджетный вариант добавления ксенона, например (2.53$), правда я несколько сомневаюсь в том что китайцы правильно описывают лампу (думаю, что это галогенная лампа, просто белого свечения - цветовая температура 6000К), да и добавляет она судя по описанию всего 50% яркости при той же потребляемой мощности, но зато без доработок: http://www.aliexpress.com/item/V1NF-12V-35W-Xenon-Light-Headlight-Bulb-Lamp-for-Motorcycle-ATV-Quad-Scooter/1030392843.html

Я заказал из любопытства, когда придёт проведу замеры потребляемой мощности, яркости и температуры на колбе и цоколе, но придёт видимо, не скоро.

Опубликовано

Нет, ну пружинка конечно пластелинования. У меня её поджало не хило так за километров 250 (точно не знаю потому что на 60 км. порвало тросик спидометра). Гонял в основном со вторым номером. Теперь и при езде в одну хаою мот не хило так пробивается. В скором времени планирую сколхозанить шайбу под пружину.

Опубликовано

на 60 км. порвало тросик спидометра

Возможно тросик не порван, посмотри пост #132, скорее всего лепестки на шайбе надо подогнуть. Andrey MZK рассказывал как исправить. Работы на 30 минут.

  • Like 1
Опубликовано

Возможно тросик не порван, посмотри пост #132, скорее всего лепестки на шайбе надо подогнуть. Andrey MZK рассказывал как исправить. Работы на 30 минут.

 

Спасибо, конечно за помощь, но я собственноручно вытащил этот тросик, точнее два его куска. Сборщики перетянули его стяжкой к рулю. Именно на этом месте он и надломился. 

 

Опубликовано

Друзья, подскажите - надпись ирбис кто нибудь пробовал с седла стереть?

Я пробовал стереть с помощью какой-то там химии для мытья машин, тряпки и физ. силы, вышло не особо, поэтому забил.

 

На работе не занят был, решил разобрать и прочистить карбюратор.

Вот что в итоге обнаружил после вскрытия в поплавковой камере:

http://i50.fastpic.ru/big/2013/0731/45/e393ec6ee1796dc5609daaa97f2c0b45.jpg

 

Все прочистил и продул, собрал обратно. Вечером попробую проверить, как теперь работать мотор будет.

Опубликовано

теперь будет вместо 15 выдавать 35 лошадей :D

Да пофигу чего он там выдавать будет в лесу, главное чтобы не глох.

 

Прочистка карбюратора ничего не дала, продувал жиклеры все, проверял их под лампой - светятся.

Свечу менял точно на такую же.

Мотик как глох на холостых, так и глохнет.

 

То что стекло уровня масла потеет или типа в белом дыму - нормально?

 

Какие еще варианты? Куда теперь смотреть?

Опубликовано

geek попробуй иглу поднять. е-ринг на котором она держится проверял? Хотя стой...... так помните я писал, что на нормальных оборотах лапка подсоса на которую рычаг давит, дребезжит поэтому мот глохнет и задыхается... geek посмотри на нее и покрути ручку газа, если она каменно стоит, то все ок, если нет меняй карб.(если у тебя еще стоковый стоит)

Опубликовано

То что стекло уровня масла потеет или типа в белом дыму - нормально?

Это не нормально...

Точно в картер вода не попадала?

 

 

Chega, сообщением выше дал не плохой совет, на что можно еще посмотреть.
Опубликовано

Протяни все хомуты, начиная от воздушного фильтра. У тебя бедная смесь, что не очень хорошо.

Крутить винт качества бесполезно, он влияет только на холостые.

 

Причиной бедной смеси, кроме подсоса воздуха, могут быть еще пониженный уровень топлива в поплавковой камере, засорение топливных жиклеров, каналов и т.п. 

Попробуй еще поднять иглу на одно деление.

Вчера хомуты протянул, иглу поднял на одну риску, винт качества установил в начальное положение. Тяга улучшилась. Мот стал резвее, при повороте ручки газа больше чем на 1/2, до 1/2 тупит - вероятно надо регулировать положение винта качества. Но сегодня к концу поездки мот стал захлёбываться при резком открывании заслонки. Мне кажется что и греться он стал сильнее (я ногой чувствую тепло от выхлопной трубы).

Накатал около 50 км, посмотрел свечу - появился чёрный нагар на торце ободка свечи, электрод и изолятор серо-жёлтого цвета.

Полагаю, что пришло время снять и помыть карбюратор. Заодно посмотреть как держится ось поплавка, каковы размеры отверстий жиклёров. Или лучше не лезть? В общем, жду советов.

Опубликовано

То что стекло уровня масла потеет или типа в белом дыму - нормально?

Это не нормально...

Точно в картер вода не попадала?

Да черт его теперь знает.

Сразу после тех покатушек масло было слито с мота (так как время пришло) и залито новое LM 10w-40, воды там быть же не должно соответственно.

 

 

Винтом количества пробовал поднимать обороты завинчивая его (боковой винт)?

На сколько оборотов винт качества отвернут от закрытого состояния - (маленький, бронзовый вертикальный винт ввинчивается снизу)?

Винты все стоят в стоковом положении, на которых мотик работал идеально.

 

 

geek попробуй иглу поднять. е-ринг на котором она держится проверял? Хотя стой...... так помните я писал, что на нормальных оборотах лапка подсоса на которую рычаг давит, дребезжит поэтому мот глохнет и задыхается... geek посмотри на нее и покрути ручку газа, если она каменно стоит, то все ок, если нет меняй карб.(если у тебя еще стоковый стоит)

Когда карб разбирал, дефектов каких-либо не заметил. Все стояло на своих местах. Подсос жестко закреплен, рычаг корректно выполняет свои обязанности.

 

Изложу ситуацию более подробно. Когда прихожу в гараж, начинаю заводить мот - мотик заводится идеально, прогреваю его на среднем положении рычага карба, потом перевожу в нижнее, все работает как часы, холостые держит нормально. Начинаю делать проброс где-то в 1км длинной по городу, без издевательств, спокойно. Где-то на половине пути начинаю замечать, что мот глохнет на переключениях - выжатая сцепа+сброшенный газ. Доезжаю обратно до гаража заводясь на переключениях от инерции разогнанного мотика. Дальше у гаража я глохну естественно, даю минуту остыть ему и начинаю заводить его, при этом мот отказывается заводится, а если заводится то на холостых глохнет.

Опубликовано

теперь будет вместо 15 выдавать 35 лошадей :D

Да пофигу чего он там выдавать будет в лесу, главное чтобы не глох.

 

Прочистка карбюратора ничего не дала, продувал жиклеры все, проверял их под лампой - светятся.

Свечу менял точно на такую же.

Мотик как глох на холостых, так и глохнет.

 

То что стекло уровня масла потеет или типа в белом дыму - нормально?

 

Какие еще варианты? Куда теперь смотреть?

Привет еще раз ! То что двигатель "потеет "изнутри -это не нормально!  Может конечно мой совет не поможет, но все же - проверте тот шланг который выходит из картера - отвод газов  в районе заднего амортизатора - толстая прозрачная трубка, может там не работает клапан ?  Нет вентиляции картера !

  • Like 1
Опубликовано

Протяни все хомуты, начиная от воздушного фильтра. У тебя бедная смесь, что не очень хорошо.

Крутить винт качества бесполезно, он влияет только на холостые.

 

Причиной бедной смеси, кроме подсоса воздуха, могут быть еще пониженный уровень топлива в поплавковой камере, засорение топливных жиклеров, каналов и т.п. 

Попробуй еще поднять иглу на одно деление.

Вчера хомуты протянул, иглу поднял на одну риску, винт качества установил в начальное положение. Тяга улучшилась. Мот стал резвее, при повороте ручки газа больше чем на 1/2, до 1/2 тупит - вероятно надо регулировать положение винта качества. Но сегодня к концу поездки мот стал захлёбываться при резком открывании заслонки. Мне кажется что и греться он стал сильнее (я ногой чувствую тепло от выхлопной трубы).

Накатал около 50 км, посмотрел свечу - появился чёрный нагар на торце ободка свечи, электрод и изолятор серо-жёлтого цвета.

Полагаю, что пришло время снять и помыть карбюратор. Заодно посмотреть как держится ось поплавка, каковы размеры отверстий жиклёров. Или лучше не лезть? В общем, жду советов.

Я тоже по началу рвался в карбюратор, но меня отговорили и не зря !!!  И на свече у меня черный нагар.. Что скажие народ - его мнение ? Но для себя я сделал вывод - пока не полезу в карб ибо на данном этапе меня все устраивает !

Опубликовано

Винты все стоят в стоковом положении, на которых мотик работал идеально.

 

 

во время эксплуатации м тем более обкатки даже японцев надо подстраивать.подними холостые и отрегулируй качество.если все норм и обороты завышены-понизь винтом количества. если бы карбы не надо было регулировать,на них не было бы регулировочных винтов)

Опубликовано

Oi!, все  8 пунктов - которые я перечислил не относятся к ушатанности - это заводской косяк.

1 Пружина заднего амортизатора просела. Просела так, что при моем весе 110 кг, даже на неровном асфальте пробивается до конца! Заехал в магазин и сравнил с новым - у моего расстояние от колеса до заднего крыла на 5 см. меньше!

2 Когда заводишь двигатель эл. стартером, стартер не выходит сразу из зацепление и продолжает почти секунду-две  крутиться от уже работающего двигателя.

4 Замок зажигания позволяет поставить руль на противоугонную позицию с десятого раза!

5 Передняя вилка даже при моём немалом весе работает очень жестко. 

6 Стальной шарнир крепления и поворота задних подножек имеет острый угол. Пришлось его спилить по радиусу и притупить острые края. Иначе при падении от этого острого угла можно получить серьезную травму ноги.

 7 Цоколь лампы специфичен и не подходит для имеющихся в продаже на каждой заправке автоламп Н-4. Придется всегда возить запасную лампу или переделывать фару под Н-4.

8 Залил полный бак. Проехал 3 км. до работы. Поставил мотоцикл на боковую подножку. Не успел отойти на 3 метра, а мне уже кричат: У вас бензин на землю льется! Пробка не держит бензин.

 Второй раз повторяю вопрос: Ты сказал, что двигатель для этого мотоцикла выпускает Зонгшин. Покажи где есть обозначение на двигателе, что это так. Иначе буду к тебе относится как болтливому мальчишке.

 Дырчик, большое спасибо за понимание. Мотоцикл я доведу до нормального состояния. У нас традиция, встречать Рождество в лесу с мототехникой. Моя задача довести его до нормального состояния к этой встрече.

 9) - Ещё есть косяк у этого мотоцикла - детонация. При резком открытии газа под нагрузкой - возникает детонация. Надо смотреть угол опережения зажигания и изменение его от оборотов.  Бензин брал с проверенной заправки. Да и на том  - с которым купил мотоцикл  - тоже была детонация. Обязательно замерю геометрическую степень сжатия.

Скорее всего сниму голову и запилю её как следует.  В доводке моторов опыт есть и немалый - сыну доводил моторы на которых он становился чемпионом России два раза. 

1. может качество непосредственно пружины установленной на твоем мотоцикле не очень, у меня даже вдвоем не пробивает. В одного выдерживает небольшие прыжки.

2. Ни разу не было такого, опять же может не повезло с конкретным экземпляром.

4. чтобы залочить руль, необходимо вывернуть его до упора влево, затем нажать на ключ и немного отпустить ключ обратно, затем повернуть ключ влево. сначала тоже не получалось, теперь всегда с первого раза все ок - дело снаровки

5. ездил на патроне амаджи, наша вилка на мой взгляд комфортнее, хотя это ИМХО

6. не обращал внимания, хотя даже если так, снять фаску - пятиминутное дело.

7. по фаре согласен - необходимо доводить до ума.

8. вопрос решается очень просто - заправляй на 1 литр меньше, не вижу сложностей.

9. детонации на своем мотоцикле не слышал ни разу, хотя четко понимаю что это такое. Лью 95 бензин т.к. заправляюсь по корпаративной карте, а там 95.

 

Ну и самый главный плюс нашего мотоцикла - цена, на основании которой я готов мириться с минусами и недоработками данного аппарата. Свободу выбора ни кто не отменяет можно купить crf250x от 330 тыр и не заморачиваться.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...