Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изложу ситуацию более подробно. Когда прихожу в гараж, начинаю заводить мот - мотик заводится идеально, прогреваю его на среднем положении рычага карба, потом перевожу в нижнее, все работает как часы, холостые держит нормально. Начинаю делать проброс где-то в 1км длинной по городу, без издевательств, спокойно. Где-то на половине пути начинаю замечать, что мот глохнет на переключениях - выжатая сцепа+сброшенный газ. Доезжаю обратно до гаража заводясь на переключениях от инерции разогнанного мотика. Дальше у гаража я глохну естественно, даю минуту остыть ему и начинаю заводить его, при этом мот отказывается заводится, а если заводится то на холостых глохнет.

Очень странные симптомы! Глохнет именно при переключении...А кроме этого, мот нормально едет? Например если снизишь сильно скорость на 3-й передаче, а потом резко повысить обороты, нормально прёт? А прогреваешь какое время? По идее 1 км это вообще ничто, мот за это время не успеет ни прогреться, если поехать на холодгном, ни перегреться. Такое ощущение что глохнет именно от нажатия сцепления) А если сделать так: прогреть по времени как обычно, но потом не поехать никуда, а дальше стоять газовать, после прошествия того времени, за которое ты успевал проехать эти 0.5-1км, мот будет глохгуть на месте? Или это только в движении проявляется? Какого цвета нагар на свече, может ты писал уже не помню? Попробуй снять воздушный фильтр и прокатиться как обычно.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Oi!, все  8 пунктов -  которые я перечислил не относятся к ушатанности - это заводской косяк.

1 Пружина заднего амортизатора просела. Просела так, что при моем весе 110 кг, даже на неровном асфальте пробивается до конца! Заехал в магазин и сравнил с новым - у моего расстояние от колеса до заднего крыла на 5 см. меньше!

2 Когда заводишь двигатель эл. стартером, стартер не выходит сразу из зацепление и продолжает почти секунду-две  крутиться от уже работающего двигателя.

4 Замок зажигания позволяет поставить руль на противоугонную позицию с десятого раза!

5 Передняя вилка даже при моём немалом весе работает очень жестко. 

6 Стальной шарнир крепления и поворота задних подножек имеет острый угол. Пришлось его спилить по радиусу и притупить острые края. Иначе при падении от этого острого угла можно получить серьезную травму ноги.

 7 Цоколь лампы специфичен и не подходит для имеющихся в продаже на каждой заправке автоламп Н-4. Придется всегда возить запасную лампу или переделывать фару под Н-4.

8 Залил полный бак. Проехал 3 км. до работы. Поставил мотоцикл на боковую подножку. Не успел отойти на 3 метра, а мне уже кричат: У вас бензин на землю льется! Пробка не держит бензин.

 Второй раз повторяю вопрос: Ты сказал, что двигатель для этого мотоцикла выпускает Зонгшин. Покажи где есть обозначение на двигателе, что это так. Иначе буду к тебе относится как болтливому мальчишке.

 Дырчик, большое спасибо за понимание. Мотоцикл  доведу до нормального состояния. У нас традиция, встречать Рождество в лесу с мототехникой. Моя задача довести его до нормального состояния к этой встрече.

 9) - Ещё есть косяк у этого мотоцикла - детонация. При резком открытии газа под нагрузкой - возникает детонация. Надо смотреть угол опережения зажигания и изменение его от оборотов.  Бензин брал с проверенной заправки. Да и на том  - с которым купил мотоцикл  - тоже была детонация. Обязательно замерю геометрическую степень сжатия.

Скорее всего сниму голову и запилю её как следует.  В доводке моторов опыт есть и немалый - сыну доводил моторы на которых он становился чемпионом России два раза. 

1. Не просела. Вес такой же. Прыгал, не пробивает. Что я делаю не так? Может я не убитый купил?

2. Нет такого

4. Ставлю с первого. Ни разу проблем не было

5. Работает мягко

6. Ээээ. Не замечал. А вообще катаю в кроссовых ботах, по этому пох.

7. Этот вопрос не волнует... Такие лампы есть для скутеров, по моему.

8. Вроде бы есть такое. Проблемой не считаю. Можно заправится чуть меньше.

9. Нет такого.

 

По поводу происхождения двигателя - это написано в бумагах, прилагаемых к новому мотоциклу. Их при первичной постановке на учет отбирают в ГИБДД. У меня они пока есть. Приеду домой сфотографирую и выложу.

  • Like 1
Опубликовано

Расскажу свои впечатления о мотоцикле.

Проехал уже 300 км. из них больше 250 по лесу, по разным покрытиям (песок, болота, грязь, лужи, колея, спуски, подъемы). Мотоцикл ведет себя вне дорог очень достойно, хотя особо сравнивать не с чем. Заваливал мотоцикл на бок (левый/правый) уже и не помню сколько раз, один раз завалил в болото, мот на половину в воду ушел, пару раз даже падал со склона, т.е. мот лежал практически вверх ногами. После того как постоял пару минут завелся оба раза без особых проблем, хотя потом в гараже когда снимал фильтр в корпусе фильтра чувствовалось что бензин попал, но с двигой все впорядке. Из неприятного погнулся руль при  несильном падении (у друга кстати тоже руль погнулся при падении) металл руля очень мягкий и толщина стенок меньше 2-х мм., заказали алюминевые рули 3мм. толщины.

За все время эксплуатации никаких проблем с мотоциклом не возникло, заводится нормально, без особых проблем. Передачи переключаются четко, правдо на нейтраль не всегда с 1-го раза попадаю, но думаю дело в обкатке. Обкатку проходил сперва по мануалу, потом как сказали на форуме не более 5000 оборотов и на всех скоростях. Так и езжу теперь, двигатель постоянно на одних оборотах не держу а гоняю по всему диапазону. с электрикой проблем нет вообще, все четко, разве что дальний светит в никуда, думаю поменять лампу может лучше будет. Цепь вытягивается но не сильно, 1 раз подтянул на пол деления при пробеге 120 км. Цепь чищу и смазываю практически после каждой поездки. При моем весе 75 кг./170 см. езда на ирбисе не доставляет дискомфорта, задняя пружина не просела ни насколько, сидя достаю до земли носочками. Из за широкого седла ездить конечно очень удобно сидя, но стоя на моте всетаки ощущается дискомфорт и наклон мота в стойке мог бы быть больше, если бы седло было более узкое.

В итоге скажу что мотом очень доволен, знакомые говорят что в таком режиме он до конца обкатки не доживет, но думаю у меня с ним проблем не будет, главное за техникой следить.

Расчитываю отъездить на нем 2 сезона, научиться внедорожной езде, а там уже можно японца брать. Пока присматриваюсь с Honda XR 250, Kawasaki KLX 250, Yamaha WR 250, очень нравится KTM Freeride 350, он мне больше остальных подходит по высоте седла (всего 895 мм).

Опубликовано

Очень странные симптомы! Глохнет именно при переключении...А кроме этого, мот нормально едет? Например если снизишь сильно скорость на 3-й передаче, а потом резко повысить обороты, нормально прёт? А прогреваешь какое время? По идее 1 км это вообще ничто, мот за это время не успеет ни прогреться, если поехать на холодгном, ни перегреться. Такое ощущение что глохнет именно от нажатия сцепления) А если сделать так: прогреть по времени как обычно, но потом не поехать никуда, а дальше стоять газовать, после прошествия того времени, за которое ты успевал проехать эти 0.5-1км, мот будет глохгуть на месте? Или это только в движении проявляется? Какого цвета нагар на свече, может ты писал уже не помню? Попробуй снять воздушный фильтр и прокатиться как обычно.

Мот едет нормально во всем диапазоне оборотов если не выжимать сцеппу и не бросать ручку газа, на резкую перегазовку реагирует корректно, с небольшим затупом иногда, как и у всех китайских карбюров без насоса.

Сегодня наверное запишу ролик, чтобы наглядно все было, заодно попробую все на месте это проверить. На электроде свечи нагар белесый слегка, так свеча черная старая была, новую еще пока не смотрел.

 

во время эксплуатации м тем более обкатки даже японцев надо подстраивать.подними холостые и отрегулируй качество.если все норм и обороты завышены-понизь винтом количества. если бы карбы не надо было регулировать,на них не было бы регулировочных винтов)

Попробую все же найти проблему пока без подкручивания винтов, оставлю это на самый крайний вариант.

 

С nazya.com прислали фотки моего карбюра, который с китая к ним пришел, по идее через неделю у меня уже будет.

http://i49.fastpic.ru/big/2013/0801/7b/79899b6201cfc1955c4b9c40baa8697b.jpg

http://i50.fastpic.ru/big/2013/0801/1e/63ca9a38ee41e80dc7de7f0da9ccc31e.jpg

http://i50.fastpic.ru/big/2013/0801/49/aaac034806751127b3b6ca7a078e9949.jpg

http://i49.fastpic.ru/big/2013/0801/78/8949b7d2392738ffd51df775e78f7478.jpg

Опубликовано

Стер сегодня надпись с седла 646 растворителем, немного (очень немного, чтобы была чуть влажная) мочил тряпку и аккуратно стирал.

 

Выше были посты о том что от этого должна увеличиться мощность, дак вот мои впечатления - после того как седло стало без надписи мотоцикл не узнать, когда завел - офигел, звук напоминает лировый спортбайк стрелка тахометра шкалит сразу же, при отрывании дросселя на четверть. Но это еще что, ехать было реально страшно, даже на 5 передаче при резком повороте ручки газа мотоцикл поднимался на заднее колесо. По трассе закусились с каким-то 600 кубовым спортом - я его обошел как навстречу разъехались. Завтра договорился заехать на стенд - померить мощность, обязательно отпишусь по результату, если шкалы измерения на стенде хватит. Так, что всем рекомендую!  :)  :)  :)  ^_^

Всем пис.

  • Like 4
Опубликовано

Попробую все же найти проблему пока без подкручивания винтов, оставлю это на самый крайний вариант.

тогда советую запастись свечкой-по всем симптомам у вас богатит на хх,свеча может обидеться.

 

 

ребят,большая просьба делиться статистикой по пробегу что как-кто сколько проехал уже и какие недостатки вылезди. вроде отписывались ребята,накатавшие по 3000-.добавили к этому?  собственно собираюсь эндуру взять,в старом железе копаться надоело,лучше свежее). если тыщ 10 ресурса будет у него-по мне так больше и не надо.

  • Like 1
Опубликовано

Каки обещал выкладываю документы на мот. Смотрим производителя двигателя.post-11146-0-48634600-1375379443_thumb.jpgpost-11146-0-46895200-1375379451_thumb.jpgpost-11146-0-81878300-1375379457_thumb.jpgpost-11146-0-20003700-1375379461_thumb.jpgpost-11146-0-46211400-1375379465_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Попробую все же найти проблему пока без подкручивания винтов, оставлю это на самый крайний вариант.

тогда советую запастись свечкой-по всем симптомам у вас богатит на хх,свеча может обидеться.

Свечу только вчера поменял.

 

Крутил винты сегодня. Завернул до конца (3 оборота) и вывернул на два оборота винт качества (вертикальный снизу). Попробовал - толку ноль, глохнет.

Начал крутить винт количества, завернул на два оборота, мотик завелся на повышенных, поработал и на них же заглох.

 

Снимал патрубок воздухана, пробовал без него, так же глохнет.

 

Ну в общем уже варианты у меня кончились. Не знаю, что не так делаю. Ролик на ютуб заливается, позже выложу ссылку для прослушивания.

Опубликовано

Почему ты винт ХХ закручиваешь? Хотя, похоже, это к делу не относится.

 

Если звук передан без искажений, то стреляет в воздушный фильтр... при этом по свече видно, что смесь не бедная, а наоборот, скорее залитая.

В общем 2 признака прямо противоположных явлений. :)

 

Зажат выпускной клапан.

Если я прав, то отрегулируешь клапана и все пройдет.

Опубликовано

Почему ты винт ХХ закручиваешь? Хотя, похоже, это к делу не относится.

 

Если звук передан без искажений, то стреляет в воздушный фильтр... при этом по свече видно, что смесь не бедная, а наоборот, скорее залитая.

В общем 2 признака прямо противоположных явлений. :)

 

Зажат выпускной клапан.

Если я прав, то отрегулируешь клапана и все пройдет.

Я сначала закрутил нижний винт на 3 оборота до упора, потом выкрутил его на 2, на ролике этого нет. Толку это вообще не дало. Начал крутить винт ХХ, дабы добавить оборотов. Обороты поднялись, но даже на них мотоцикл глохнет, они просто падают и все. Звук в воздушник идет, как карбюратор сосет воздух, отстрелов туда вроде нет.

 

Что мне делать-то? Искать моториста?

 

 Скинь фото сверленного глушителя, пожалуйста.

Как в гараже буду, сделаю фотки. Я про бур писал, ты видел? Просверлил где-то 3 перегородки последовательно. Тогда звук выхлопа стал нравится.

Опубликовано

Почему ты винт ХХ закручиваешь? Хотя, похоже, это к делу не относится.

 

Если звук передан без искажений, то стреляет в воздушный фильтр... при этом по свече видно, что смесь не бедная, а наоборот, скорее залитая.

В общем 2 признака прямо противоположных явлений. :)

 

Зажат выпускной клапан.

Если я прав, то отрегулируешь клапана и все пройдет.

Я сначала закрутил нижний винт на 3 оборота до упора, потом выкрутил его на 2, на ролике этого нет. Толку это вообще не дало. Начал крутить винт ХХ, дабы добавить оборотов. Обороты поднялись, но даже на них мотоцикл глохнет, они просто падают и все. Звук в воздушник идет, как карбюратор сосет воздух, отстрелов туда вроде нет.

 

Что мне делать-то? Искать моториста?

 

> Скинь фото сверленного глушителя, пожалуйста.

Как в гараже буду, сделаю фотки. Я про бур писал, ты видел? Просверлил где-то 3 перегородки последовательно. Тогда звук выхлопа стал нравится.

 

 

А это ты писал, что похоже бензин в воздухан попал? Не могу сообщение найти.

Если это твое сообщение, то я прав. Клапан не открывается или открывается не полностью, по этому на такте впуска все прет обратно.

Скорее всего он у тебя не достаточно открывается. Если он вообще не открывается - идут сильные хлопки в карб.

 

 

Зачем моториста? Там делов на час.

Снимаешь бак, голову. И все. Регулируешь клапана, ставишь все обратно.

 

 

Про бур не видел.

Опубликовано

А это ты писал, что похоже бензин в воздухан попал? Не могу сообщение найти.

Если это твое сообщение, то я прав. Клапан не открывается или открывается не полностью, по этому на такте впуска все прет обратно.

Скорее всего он у тебя не достаточно открывается. Если он вообще не открывается - идут сильные хлопки в карб.

 

 

Зачем моториста? Там делов на час.

Снимаешь бак, голову. И все. Регулируешь клапана, ставишь все обратно.

Нет, не я писал про бенз в фильтре - точно, но мне кажется, что скорее всего ты прав про клапана.

 

Посмотрел ролик по регулировке. Симптомы у него похожие.

youtube.com/watch?v=_gSr64jB09E

 

Опубликовано

В общем регулируй.

Можно попробовать не снимая бака. Правда, это будет больше похоже на упражнение по проктологии :)

 

 

Бур какой толщины брал?

Я сегодня просверлил в торце 3 дырки по 8мм. Ни чего не изменилось. Сверлил только внешний корпус.

Опубликовано

В общем регулируй.

Можно попробовать не снимая бака. Правда, это будет больше похоже на упражнение по проктологии :)

 

 

Бур какой толщины брал?

Я сегодня просверлил в торце 3 дырки по 8мм. Ни чего не изменилось. Сверлил только внешний корпус.

А зазоры какие выставлять на клапана?

 

Бур 8 вроде, длинной 200. Я тоже начал с 3-х отверстий в торце, меня это мало устроило и я пошел дальше. :)

Опубликовано

А зазоры какие выставлять на клапана?

Поставь по 0,1

Опубликовано

Вот нашел про переделку глушителя.

Оставлю тут

 

Сегодня решил все-таки распотрошить глушитель на новой TTR. Звук изначально не нравился.... Это надо было такого наворотить китайским инженерам))))))))))))))) Трубу на 35 мм закрыть заглушкой с несколькими отверстиями, да еще на выходе тонкую пиписку приколхозить)))). Двигатель задушен выхлопной системой наглухо... Было все разобрано, убраны две перегородки, срезана заглушка и пиписка на выходе. Приварена труба 38мм, на ней сделаны жабры, все пустоты банки нахорошо набиты базальтовой ватой и все обварено! 

haIoHvErtqc.jpg

G4VKCdjgYLg.jpg

cbq5oE7_-AQ.jpg

6MX_zvPVSoY.jpg

GbW6gFbE23Y.jpg

JCmNrS_gMOw.jpg

mM4f282RN1s.jpg

OsQSBQGbAUk.jpg

e041qJt-GUc.jpg

 

Результат

http://vk.com/video34290800_165806291?list=24e54e2edfda035787

 

Опубликовано

 

Попробую все же найти проблему пока без подкручивания винтов, оставлю это на самый крайний вариант.

тогда советую запастись свечкой-по всем симптомам у вас богатит на хх,свеча может обидеться.

Свечу только вчера поменял.

 

Крутил винты сегодня. Завернул до конца (3 оборота) и вывернул на два оборота винт качества (вертикальный снизу). Попробовал - толку ноль, глохнет.

Начал крутить винт количества, завернул на два оборота, мотик завелся на повышенных, поработал и на них же заглох.

 

Снимал патрубок воздухана, пробовал без него, так же глохнет.

 

Ну в общем уже варианты у меня кончились. Не знаю, что не так делаю. Ролик на ютуб заливается, позже выложу ссылку для прослушивания.

не пойму ты подсос то открыл - лапка чёрная вверх самый ? глохнет из за бедной смеси. накрутил ты паходу карб. 

внимание клапана тут не причём ! а то наслушаешься полезешь ))

вообще барс почти копия ирбиса кроме движка и некоторого конструктива, -на нём такая же х-ня "по молодости" была,

он не держал обороты на закрытом подсосе на холодную, потому стало лучше с пробегом ! и вообще те кто забыл как заводить стоявший

например ночь мотоцикл - (1) открывается подсос_чёрная лапка максимум вверх (2) жмёте пуск (3) через несколько секунд не резко подхватываете и открываете

газу до 3-4.5тысяч оборотов и держите, прогревая в течении минуты, - так положено каждый раз делать, по мануалу.

возможно решение будет ставить карб кейхин с насосом за 850 долларов жапановский )

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...