Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! А есть информация проделывали уже такую процедуру? Можно подробнее?

 

Роликов полно на ютубе.

Вот не плохой: youtube.com/watch?v=CilWEIDZ3Aw

Мотор правда другой, но суть ясна.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

открутить 4 гайки на голове, снять голову

А разве голову снимать нужно? Там крышек нету для доступа непосредственно к клапанам?

Опубликовано

открутить 4 гайки на голове, снять голову

А разве голову снимать нужно? Там крышек нету для доступа непосредственно к клапанам?

ДА я на своем в живую не смотрел.

Сейчас глянул видео, похоже не надо :) Конструкция похожа на CAB-двигатели. Подо все есть лючки

Опубликовано

Народ тут проскакивало сообщение как защиту двигателя делать, никто не повторил процедуру?

Хочу защиту сделать, лежит в гараже лист дюралевый 2-х мм. толщины, я думаю из него сделать, только чертеж нужен.

Берешь лист А4.

Прикладываешь по месту. Делаешь макет.

Потом переносишь его на железо, вырезаешь, сгибаешь. вот и все.

Опубликовано

Ппц, смотрю видео geek  не понимаю, что за странный звук двигателя.... глушак оказываться просверлил... вам мужики че заняться нечем, вроди взрослые все, а херней так и страдаете??? По поводу траблы geek, ты как я понимаю карб новый еще не ставил, мой совет не крути пока ничего, дождись пока приедет, поставь, проверь, а тогда решай что делать.

Ничего с собой поделать не мог, товарищи на лифанах с высверленными глушаками пердели на порядок приятнее моего ирбиса, не удержался  и сделал так же. :) Я всеравно прямоточную банку буду ставить, так что особо не парюсь по этому вопросу.

 

Проблема не в карбюраторе боюсь. Все признаки указывают на клапана - перегрев быстрый, глохнущий мотор. Буду регулировать наверное, только посоветуюсь с людьми поопытнее меня в этом вопросе и щупы надыбаю.

Щупы в любом автомагазине есть. Покупай сразу набор.

 

В регулировке нет ни чего сложного. Главное делать все аккуратно и не спеша.

Опубликовано

 

Посмотрел видео. Заметил, кран бензобака в положении резерва стоит. 

Он не в резерве. В мануале положения перепутаны.

Инфа 146%. Вчера сам в этом убедился.

 

Хозяйке на заметку: После переключения на резерв в бак влазит 10 литров и остается место, чтоб бензин через крышку не вытекал.

  • Like 1
Опубликовано

Мне очень понравился дополнительный маленький брызговичек на ирбис XR 250 - тот который закреплен на перьях вилки. Где-бы такой купить... и тогда грязь на двигатель не полетит.

На двигатель лететь все равно будет, даже с этим брызговичком, вы посмотрите какой он размером и прикиньте траекторию полета грязищи из-под переднего колеса. Оно способно защитить разве что небольшой участочек вверху, около нижней траверсы вилки. Так что такой апгрейд считаю бесполезным. Для полной защиты от грязи нужно ставить полноценные крылья от какой-нибудь "Минска" и еще вырезать из резины брызговики до земли, тогда будет счастье    :D  Только вот надо ли это на эндуро?

Опубликовано
Сижу на работе - есть свободное время.  Наша ведущая звезда - 17 зубов. Ведомая - 50. Делим 50 на 17. Получаем - 2,941. У ведомой посадочное отверстие диаметром 58 мм. Если не подводит память у ведомой  классического Минска тоже 58 мм. и 43 зуба.
 Фокус в чем: На Минск идут ведущие звезды от  13 до 17 зубов. 43 делим на 14, получаем - 3,071. 43 делим на 15 получаем - 2,866. Значит мы можем вдали от дома, в любом районном мотомагазине купить ведущую и ведомую звезды, классической длины 428 цепь на 128 звеньев (с меньшими звездами нам хватит 128 звеньев) и просверлив 4 крепежных отверстия на ведомой звезде, ехать спокойно дальше. Не кидайте камни - подхожу только с чисто туристической точки зрения. :)

Если мне не изменяет память, то у минска ведущая звезда имеет не симметричные отверстия для крепления => нужно будет высверлить и резьбу нарезать.

Опубликовано

Советую всем обратить внимание на верхнее ухо заднего аморта на 250ке новой. Оно приварено и если вы ездите в двоем да еще и прыгаете то сварка полностью отпадывает. Затем ухо загибается, может вообще отвалиться по дороге та еще и все масло вытекет из аморта. Где то уже писали об этом и я решил глянуть свое и был в ужасе......

http://radikal.ru/fp/cfe1b4b6c67a48879d3f5da343273b20'>1fd560e72a31.jpg

На фото уже всё выравненно и готово к сварке...

Опубликовано

Советую всем обратить внимание на верхнее ухо заднего аморта на 250ке новой. Оно приварено и если вы ездите в двоем да еще и прыгаете то сварка полностью отпадывает. Затем ухо загибается, может вообще отвалиться по дороге та еще и все масло вытекет из аморта. Где то уже писали об этом и я решил глянуть свое и был в ужасе......

1fd560e72a31.jpg

На фото уже всё выравненно и готово к сварке...

А вот и первый реальный косяк....

 

Начинаю искать альтернативу.

 

Диаметр крепежных отверстий 10мм? Верхнее нижнее крепления в одну сторону?

Опубликовано

Советую всем обратить внимание на верхнее ухо заднего аморта на 250ке новой. Оно приварено и если вы ездите в двоем да еще и прыгаете то сварка полностью отпадывает. Затем ухо загибается, может вообще отвалиться по дороге та еще и все масло вытекет из аморта. Где то уже писали об этом и я решил глянуть свое и был в ужасе......

1fd560e72a31.jpg

На фото уже всё выравненно и готово к сварке...

А вот и первый реальный косяк....

 

Начинаю искать альтернативу.

 

Диаметр крепежных отверстий 10мм? Верхнее нижнее крепления в одну сторону?

Да аморт в этом мотоцикле пока один большой косяк. Диаметр отверстий незнаю. Крепления в одну сторону. Я давно уже ищу замену ему. Пока знаю что от CBR1100XX подходит и кто то ставил его. Надо от японских 250ок искать. Что найдете пишите пожалуйста здесь. А сам я планирую заказывать с аукциона Injapan.

Опубликовано

Oi!, я правильно понял твой ход мыслей, дружище !?

1. http://scootermag.ru/product/18342/

 

2. http://scootermag.ru/product/18343/

 

Эти колеса тоже от ИРБИСА GR 250.

 Вот это тема и я ее одобряю.

А вот и резину можно подобрать

1. http://www.drivebike.ru/motoshiny-motorezina/shiny-dlya-motociklov?p=2

 

Практически будет "супермото". Это так, для еды по городу и небольшой пересеченной местности.

 Эту тему я полностью поддерживаю.

Опубликовано

Я вот надумал произвести ревизию колес.

1)заднюю шину Metzeler Enduro 3 Sahara, вопрос по размеру, что выбрать? 4.00 - 18 M/C 64S или 120/80 - 18 M/C 62S.

2)заменить камеры на переднее и заднее колесо из Metzeler или Pirelli, подскажите что взять лучше кто щупал?

3)Ободные ленты на переднее и заднее колесо из Metzeler или Pirelli и на крайней случай Continental или лучше промотать лейкопластырем как кто-то писал, вот только думаю не навредит ли это?

4)подтянуть спицы, но технологию подтяжки пока не понял, точнее не нашел нормального мануала.

Опубликовано

Я вот надумал произвести ревизию колес.

1)заднюю шину Metzeler Enduro 3 Sahara, вопрос по размеру, что выбрать? 4.00 - 18 M/C 64S или 120/80 - 18 M/C 62S.

2)заменить камеры на переднее и заднее колесо из Metzeler или Pirelli, подскажите что взять лучше кто щупал?

3)Ободные ленты на переднее и заднее колесо из Metzeler или Pirelli и на крайней случай Continental или лучше промотать лейкопластырем как кто-то писал, вот только думаю не навредит ли это?

4)подтянуть спицы, но технологию подтяжки пока не понял, точнее не нашел нормального мануала.

Описывал и делал это я. вот ссылка, на другой сайт, там я рассказываю и показываю что делал с момета покупки с мотоциклом.

 

http://moto64.ru/topic6366.html/page-5

 

Камера вроде нормальная, не скажу что как автомобильная, но и на гандон не похожа, хотел менять но не стал, посчитал ее нормальной-камеру.)) там и про спицы есть описание и как тянуть.

Лекопластырь не навредит, так делают мотокроссмены, а нагрузки у них побольше наших ))

 Технологию подтяжке спиц тоже  применял от кроссменов..

Опубликовано

Я вот надумал произвести ревизию колес.

1)заднюю шину Metzeler Enduro 3 Sahara, вопрос по размеру, что выбрать? 4.00 - 18 M/C 64S или 120/80 - 18 M/C 62S.

2)заменить камеры на переднее и заднее колесо из Metzeler или Pirelli, подскажите что взять лучше кто щупал?

3)Ободные ленты на переднее и заднее колесо из Metzeler или Pirelli и на крайней случай Continental или лучше промотать лейкопластырем как кто-то писал, вот только думаю не навредит ли это?

4)подтянуть спицы, но технологию подтяжки пока не понял, точнее не нашел нормального мануала.

1. Без разницы

2. Поставил себе усиленную IRC. Она по толщине раза в 2 толще велосипедной покрышки :) Без разницы какой производитель, главное - усиленная камера

3. К чему это? Чем родные не устраивают?

4. ИМХО, самому туда лучше не лезть. 

 

Зы. Если деньги девать не куда - озаботься, лучше, поиском алюминиевых дисков под мопед. Это даст больше чем все модное, что ты перечислил во всех своих пунктах.

 

По поводу прямотоков. Родной прямоток от предыдущего TTR встанет без доработок?

Нет

 

 

Вот если мне память не изменяет на Минском раньше такая же систем в глушителе была, только еще больше там порогов было...

Минск 2Т, если что. Для них прямоток вреден.

 

 Да, переделки потребуются, а хотя может и нет, база ступиц как мне кажется одинаковая - китайцы не будут заморачиваться на разностью размеров. Ну что-то придется переделать.

 Это мысли в слух... 

Ступицы разные.

В случае установки колес с Балтмоторс, потребуется подбор втулок, подшипников, сальников.

Придется переносить суппорта (вот это самая засада). Это так. НА вскидку.

 

Колеса на них стоят по 10 руб за штуку.

Впрочем БМ ни когда не отличался адекватностью ценников.

Опубликовано

Товарищи ирбисоводы, помогите советом)после покатух по грязище начало вести сцепление, а именно при вывешенном заднем колесе включаю первую передачу и на полном выжатом

сцеплении довольно бодро вращается колесо, скорость включается с заметным небольшим ударом,регулировка свободного хода рычага сцепления не привела к каким либо результатам. Что посоветуете предпринять в данной ситуации?каким образом отрегулировать сцепление?

Опубликовано

Товарищи ирбисоводы, помогите советом)после покатух по грязище начало вести сцепление, а именно при вывешенном заднем колесе включаю первую передачу и на полном выжатом сцеплении довольно бодро вращается колесо, скорость включается с заметным небольшим ударом,регулировка свободного хода рычага сцепления не привела к каким либо результатам. Что посоветуете предпринять в данной ситуации?каким образом отрегулировать сцепление?

Попробуйте отрегулировать трос в нижнем конце, а потом отрегулировать свободный ход.

Похоже трос растянулся.

Опубликовано

Товарищи ирбисоводы, помогите советом)после покатух по грязище начало вести сцепление, а именно при вывешенном заднем колесе включаю первую передачу и на полном выжатом сцеплении довольно бодро вращается колесо, скорость включается с заметным небольшим ударом,регулировка свободного хода рычага сцепления не привела к каким либо результатам. Что посоветуете предпринять в данной ситуации?каким образом отрегулировать сцепление?

Попробуйте отрегулировать трос в нижнем конце, а потом отрегулировать свободный ход.

Похоже трос растянулся.

Ok попробую, по результатам отпишусь

Опубликовано

Длину сверла не мерил -  оно долго  ждало своего часа в углу бокса. Хотел давно выкинуть, а вот пригодилось. Примерно на 20 - 30  см длиннее самого глушителя.  На какой глубине находится заглушка? - Не мерил. Для меня при сверлении главное было сверлить по центральной оси глушителя.  Как все перегородки просверлишь, то сверло свободно пойдет дальше в выпускную трубу, а если не попадешь в заглушку выпускной трубы, то просверлишь торцовую стенку самого глушителя рядом с выпускной трубой. :(  Можно взять стандартной длины сверло и приварить удлинитель из прутка.

P.S - Будь у меня под руками длинннннное сверло большего диаметра, то сверлил-бы им, а было только диаметром 14 мм, но результат мне понравился.

Я так же сверлил, только диаметр сверла еще меньше у меня был. Но результатом все равно доволен.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...