Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Отзовитесь что не так.? Все работало нормально, и вдруг сцепление стало буксовать. доехал до дому разобрал сцепление (все в идеале), ослабил тросик сейчас не буксует (но трос ослаблен).Заранее спасибо.

Еще когда переключаешься с 5-й на 2-ю или с 4-й на 2-ю или 1-ю, то скоростя "подзаедает", "приотпускаешь" сцепление и "довключается".

что зделать с задним амортизатором. переварил, долил масла все заработало,но радовался километров 200, опять в конце не работает.

Надо трос регулировать. ПРичем в двух местах. Около рычага сцепления и внизу, около привода сцепления.

Я после установки коротких рычагов долго со всем этим игрался. Теперь у меня все как часы работает.

 

Мото прикуриватель, цена вопроса 600 рублей, крепится на руль

 

http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/raznoe.html

 вот еще, только не понятна в каких денюшках.. может в хахлянских ?

 

http://moto-shop.kz/product24.html

Это в казахстанских тенге.

 

Oi!, тебе как эксперту в данной области еще даю амортизатор для индификации и на пригодность установки  в наш мотик !!!

Шеф, подведи итог-подойдет или нет, можно или нет ?

http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/kopiya-amortizator-dnm-mk-ar-320mm/

 

Шеф, вот еще или ты такой уже находил ???

 http://www.motohansa.ru/index.php?option=com_automarket&type=items&i_id=3955&Itemid=57

Первый - он от питбайка. Не уверен, что будет нормально работать. Большая разница в весе мотоциклов.Есть еще для питбайков KAYO амортизатор с подкачкой, подходящий к нам по параметрам, но я боюсь, что слишком велика разница в весе мотоциклов и он умрет.

 

Второй - единственный подходящий нам вариант. Аналогов нет :( Ставится еще на Honda AX-1 (NX250)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

54a4c334653f.jpg

Что за резина стоит? Как по грязи и по асфальту?

Резина  full bore rt sport перед 90.90.21 зад 110.100.18

 

По асфальту хорошо. По сухому можно закладывать не стесняясь.

 

В грязь не ездил, но скорее всего никак она там не будет работать. У нее в спецификации написано 75% асфальт, 25% бездорожье. Это, как я понимаю, значит, что по сухой земле пойдет, по мокрой и песку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там масса именно к раме учитывается? Сделал бы фотку, что там плохо было, может кому пригодится!

нет там провод массы подходит, я просто катушку с бронепроводом открутил вообще посмотреть нет ли там номеров каких.хотел новую заказать, потом назад прикрутил ,собрал мот и он завелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мото прикуриватель, цена вопроса 600 рублей, крепится на руль

 

http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/raznoe.html

 вот еще, только не понятна в каких денюшках.. может в хахлянских ?

 

http://moto-shop.kz/product24.html

Прикольные вещицы..Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрадня! Ребят,подскажите,пожалуйста... Индикатор,что скорости то показыват... Чегой то нижняя "палочка" гореть перестала... Оно не напрягает конечно,на моем ИЖе ,в молодости, сих подсказок и в помине не было.Но мож кто подскажет,как лечить? Разбирал,сушил (мот под открытым небом живет),толку нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы масляный насос закачал во все трущиеся пары 

А на нашем двигателе есть масляный насос? Фильтра помоему тоже нет. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы масляный насос закачал во все трущиеся пары 

А на нашем двигателе есть масляный насос? Фильтра помоему тоже нет. Или я ошибаюсь?

Насос есть.

Фильтр тоже есть. В виде сеточки. Находится с правой стороны двигателя, в самом низу, спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня друг приобрел Racer RC200, по внешнему виду аналог нашего ирбиса, только пластик немного другой и движок 200 кубов, а так прям 1 в 1. Посмотрел его мот, у него сзади пружина регулируется в отличие от нашего, до амморт такой же без регулировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы масляный насос закачал во все трущиеся пары 

А на нашем двигателе есть масляный насос? Фильтра помоему тоже нет. Или я ошибаюсь?

Насос есть.

Фильтр тоже есть. В виде сеточки. Находится с правой стороны двигателя, в самом низу, спереди.

О! а фотки нет случайно?  что-то я недосмотрел :-)

Вот фотки сетки-фильтра. На лишний пластик внимания не обращай

 

p4OU93QbzBg.jpg

iE8qjuyLlEE.jpg

UX8cV3LNANM.jpg

sPeYQNvLIKc.jpg

 

Фотографий масляного насоса нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни! Принимайте в свои ряды, вчера взял свой мотик, сейчас на холостых молотит еще.У меня вопрос уровень масла в коробке передач как проверить, в руководстве ни слова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни! Принимайте в свои ряды, вчера взял свой мотик, сейчас на холостых молотит еще.У меня вопрос уровень масла в коробке передач как проверить, в руководстве ни слова?

У почти всех мотоциклов двигатель с коробкой в одном корпусе, так что масло у них одно и то же.

 

Проверить уровень можно либо в окошке на правой стороне двигателя (уровень должен быть между метками), либо выкрутив щуп в районе заднего тормозного барабана (щуп выкручиваем, вытираем тряпкой, вставляем НЕЗАКРУЧИВАЯ, вынимаем, смотрим уровень)

 

 

З.ы Совет. Сливай масло, заливай нормальное,  а потом обкатывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни! Принимайте в свои ряды, вчера взял свой мотик, сейчас на холостых молотит еще.У меня вопрос уровень масла в коробке передач как проверить, в руководстве ни слова?

У почти всех мотоциклов двигатель с коробкой в одном корпусе, так что масло у них одно и то же.

 

Проверить уровень можно либо в окошке на правой стороне двигателя (уровень должен быть между метками), либо выкрутив щуп в районе заднего тормозного барабана (щуп выкручиваем, вытираем тряпкой, вставляем НЕЗАКРУЧИВАЯ, вынимаем, смотрим уровень)

Это я проверил.В магазине продавец говорил что в коробку масло отдельно заливается трансмиссионное пол литра.Брешет гад или не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я проверил.В магазине продавец говорил что в коробку масло отдельно заливается трансмиссионное пол литра.Брешет гад или не в курсе?

Брешет.

Масло мотоциклетное. Оно и двигатель смазывает и коробку. 

Объем заправки 1 литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет !!! Поздравляем тебя !!! Все таки электрика...будем на будущее знать !!! Как движок, нормально работает ?
движок шепчет,холостые держит. колодки только скрипят

Прокачай тормоза, я с самого новья прокачал и вроде все нормально. Да, все правильно ты делаешь, погоняй на холостых оборотах движок и потом уже покатайся немного на первой второй и третей, а потом км через 15 можешь всеми челкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я проверил.В магазине продавец говорил что в коробку масло отдельно заливается трансмиссионное пол литра.Брешет гад или не в курсе?

я фигею с продавцов :D Правильно тебе Oi! сказал. У нас одна емкость для масла (коробка, сцепление, коленвал — все одним маслом омывается-смазывается)! Туда заливается соответствующее МОТОРНОЕ масло, никаких трасмиссионных! А продавцу ссылку скинь на этот форум. Пусть хоть изучит то что продает.

Ладно это еще, мало того, есть такие упыри продовцы, котрые еще говорят - " Акакая разница, что на машите 4-т что мотоцикл 4-т..." И есть такие люди, которые свято верят что разницы нет ни какой ((( Идиоты.

Я одному молодому "гонщику" объяснил - разница есть в присдках, которые влияют на температуру, саму коробку и главное на фрикционы сцепления.. Кто-то понимает, а кому то по барабану..

Никогда не чувствовал себя идиотом, но всегда заливаю обыкновенное автомасло - либо минералку 10w40, либо полусинтетику 10W40, но заливаю уже лет двадцать только масло из Финляндии - либо сам езжу, либо друзья привозят. Считаю, что мотомасло - это маркетинговый ход для выжимания денег у мотоциклистов. Наши мотоциклы низкофорсированные и им за глаза полусинтетика 10W40. Все мои мотоциклы работали и работают на качественном автомасле и никогда не буду покупать мотомасло! Тема эта стара как мир и на каждом мотофоруме обсасывалась много раз.
Да дело не в том, что мото или авто.

Проблема в том, что во многих автомаслах содержаться присадки для снижения трения, что нарушает работу сцепления мотоцикла.

Не забывайте о том, что в машине коробка и двигатель имеют собственные системы смазки.

Так что если есть возможность брать хорошую автосинтетику без присадок, то почему бы ее не лить? Но у нас такое масло производят только Лукойл, ТНК. К ним у меня доверия нет. Про импортные масла Не в курсе. Специально не интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики всем привет. подскажите какие покрышки нужны на зад и перед для данного мото? и какое давление должно быть в шинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики всем привет. подскажите какие покрышки нужны на зад и перед для данного мото? и какое давление должно быть в шинах?

смотря для каких целей, ну где кататься собираешься! Родные то чем не устатвают, стерлись чтоли уже? Или тебя размерность интересует? Задняя 18", перед 21"! Давление перед 2атм, зад 2.2атм

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну и я лью разные масла в разные машины  в одну кастрол 10в60 в лругую мобил 1   5в50..  И нет проблем но это автомобили.

 Я вроде тоже не совсем и......ый да и с техникой не впревой.  То которое я залил в мото оно даже по цвету коасное. 

 Я соглашусь в одном, споры будут и постоянно на тему -какое масло лить ?!)

Это, похоже, только 7100 красное :) 

Остальные обычного цвета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак товарищи вот карбюраторы со всех ракурсов.

4c7f5ad1af9cb8935c6aaca7b3e12c6b.jpg

1ec087042adf79618a87a7f8e2176aa2.jpg

 

И фото карба в сборе с входным патрубком, приобретенным отдельно, встало идеально.

 

c88cce176e8a6daf50f9beeeba01c129.jpeg

 

78d6d6415985dfe501918b562fe8ac92.jpeg280044c09d7d3a5738021762f774a4a5.jpeg29c085bb1c73a008e2072c980d61380f.jpeg

 

И так осталось установить, что сделать смогу ток через пару недель, настроить иглу, заказать жиклеры от 100 до 150 с шагом 10 для подбора. Обнаружилась одна интересная особенность карба, положений подсоса у него не 3 как у китая, а 2. Сделано все идеально и крепко, ничего не шатается, не дребезжит, для того чтоб переключить рычаг подсоса надо приложить хорошее усилие, а не переключение дуновением ветра. Короче разница очевидна на первый взгляд. А ну и надо перед установкой не забыть разобратся что куда подключать. если кто поможет и укажет на картинке, буду рад)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...