Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А там рядом с тобой нет еще одного такого же соседа щедродара))) Если что я 3500 отдам)))

Нет. Нету :(

Вот посмотри http://www.moto-travels.ru/forum/56-4486-1 модели Е-07, Е-08. В пределах 5к

Она даже лучше чем у меня. Если бы мне не обломилось, я бы их взял

 Сморю там нет параметров какие ты дал, а именно для заднего колеса -оно шире и ниже. Станет ли оно в маятник ? А так, резина хорошая, я рассматриваю для себя Е-08, так как по "говну" не езжу, как не крути но мот жалко, хоть и стоит он не дорого!

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

А там рядом с тобой нет еще одного такого же соседа щедродара))) Если что я 3500 отдам)))

Нет. Нету :(

Вот посмотри http://www.moto-travels.ru/forum/56-4486-1 модели Е-07, Е-08. В пределах 5к

Она даже лучше чем у меня. Если бы мне не обломилось, я бы их взял

 Сморю там нет параметров какие ты дал, а именно для заднего колеса -оно шире и ниже. Станет ли оно в маятник ? А так, резина хорошая, я рассматриваю для себя Е-08, так как по "говну" не езжу, как не крути но мот жалко, хоть и стоит он не дорого!

НУ, параметры моей резины не идеальны.

Я бы себе взял 120 или 130 ширину.

120 точно влезет.

130 надо замерить маятник и делать выводы

Опубликовано

блин не покрышки а камеры какие нужны, я вчера на кросс трек поехал и не доехал, начало зад кидать смотрю заднее колесо совсем спустило, пока стоял думал чо делать смотрю и перед спускает... попросил насос у людей, перед накачался а зад вообще никак.... даже чуть чуть давление не поднимается, как будто там дырянь ппц какая... щас хочу купить камеры и на месте все быстро поменять но какие покупать я вообще без понятия...

а давление вот допустим если по асвальту еду какое лучше? а если по песчаному треку? по грязи? заранее огромное спасибо

Камеры, как же как и покрышки имеют размерность, но в диапазоне.

Например: камера IRC-62/T20052 ставится в покрышки в диапазоне 110/90-17, 130/80-17

В прайсах обозначаются примерно так - IRC Камера 400/450/460/510.110/90-18.110/100-18 TUBE TR-4 BUTYL, где цифры обозначают размерности покрышек дюймах (400/450/460/510) и миллиметрах (110/90-18.110/100-18)

 

Соответственно тебе при выборе нужно, что бы твоя покрышка попадала в размерную вилку камеры.

 

Если планируешь ездить по бездорожью желательно купить усиленную камеру + буксатор.

Это связано с тем, что на бездорожье требуемое давление находится в диапазоне от 0.8 атм (болото, пески) до 1.5 атм (грунт). Соответственно на обычной камере из-за малого давления может вырвать нипель, что у тебя и произошло.

 

Если исключительно по офальту и на дорожной резине - можно обойтись и обычной камерой. В этом случае качать нужно 2.0-2.2 атм.

  • Like 1
Опубликовано

 

 

 

А там рядом с тобой нет еще одного такого же соседа щедродара))) Если что я 3500 отдам)))

Нет. Нету :(

Вот посмотри http://www.moto-travels.ru/forum/56-4486-1 модели Е-07, Е-08. В пределах 5к

Она даже лучше чем у меня. Если бы мне не обломилось, я бы их взял

 Сморю там нет параметров какие ты дал, а именно для заднего колеса -оно шире и ниже. Станет ли оно в маятник ? А так, резина хорошая, я рассматриваю для себя Е-08, так как по "говну" не езжу, как не крути но мот жалко, хоть и стоит он не дорого!

НУ, параметры моей резины не идеальны.

Я бы себе взял 120 или 130 ширину.

120 точно влезет.

130 надо замерить маятник и делать выводы

Вот вот вот и я тоже хочу пошире, но "сыкатно" , а вдруг не влезит ??? Иными словами как я тебя понял, если фирина маятника в предполагаемом месте будет 200мм то 130 войдет без проблем?

При таком раскладе и 160 влезет :)

 

Ты не забывай еще, что у нас цепь еще есть. За нее тоже колесо может цепляться.

 

В идеале для установки дорожной резины шириной 130мм, расстояние должно быть не меньше 150мм. Так как производитель указывает ширину без учета высоты бокового протектора.

можешь сам легко в этом убедиться измерив ширину, установленной у тебя, покрышки и сравнив ее с размерностью, на ней указанной.

Опубликовано

У кого нибудь есть мануал по настройке родного карбюратора? Или ссылку дайте. Что-то свеча черная чересчур и заводиться не хочет.

Опубликовано

У кого нибудь есть мануал по настройке родного карбюратора? Или ссылку дайте. Что-то свеча черная чересчур и заводиться не хочет.

В гугле полно материла, этот карб ничем от других не отличается и настраивается так же как все, одно но т.к. карб китайское гумно, настроить его очень трудно, по крайней мере у меня не вышло, хоть плясал целый день.

Вот гайд на вскидку:

 

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. На карбюраторе имеется 2 регулировочных винта. Сбоку регулирует холостые обороты

снизу качество смеси, откручиваешь - обогащаешь, закручиваешь обедняешь.

При правильной настройке карбюратора свеча должна иметь кирпичный, бархатистый нагар. Если свеча имеет чёрный нагар, то смесь нужно обеднить. Светлый, почти белый нагар говорит от том что у вас бедная смесь,и её нужно обогатить.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует вывернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же завернуть (смесь обеднится).это человек какой-то писал, + к этому, ставишь иглу в центральное положение и откручиваешь винт качества до тех пор пока обороты мотора будут повышаться, потом как перестанут повышаться обороты закручиваешь этот винт на четверть оборота, газуешь если норм то оставляешь, если нет еще на четвертачек, выставляешь холостые и в бой

 

Но этот гайд капля в море, надо настраивать положение иглы, размер главного жиклера. Ибо гайд выше описывает только настройку системы холостого хода.

Опубликовано

Всё - подготовка к эксплуатации закончена! Последние - это поменял масло в вилке. Теперь на выходные поеду прокачусь. Протяните гайки крепления заднего амортизатора - у меня их можно было от руки отвернуть.

Какова технология замена масла?

Сколько масла заливать нужно и какой вязкости?

Опубликовано

Всё - подготовка к эксплуатации закончена! Последние - это поменял масло в вилке. Теперь на выходные поеду прокачусь. Протяните гайки крепления заднего амортизатора - у меня их можно было от руки отвернуть.

Задний амортизатор у всех от руки завернут.

 Ты давай про замену жидкости в вилке и все все все подробненько, с чувством толка и не спеша, а мы будем записывать!

Опубликовано

Масло в вилке менял очень просто: Пока вилка зажата в траверсах, чуть отвинчиваем головкой на 22 верхние пробки. Потом снимаем колесо, навесное и расслабив траверсы, вынимаем перья. Окончательно вывинчиваем верхние пробки. Переворачиваем перья и сливаем в ванночку масло. Перья периодически прокачиваем. После того как масло окончательно слито. Заливаем новое. Я заливал по 210 куб. в каждое перо. Залил моторную синтетику 5W40 - она была у меня под руками. Заливал такое ранее в другой мотоцикл - всё работало хорошо! Вы можете заливать вилочное, АТФ - для коробок автоматов - все, что сочтете нужным, но я залил себе такое.

Понятно, спасибо огромное !   И еще вопрос, как отразилось на вилке замена жидкости-мягче стала или туже ?

 Промывать стоит потроха или нет,  если стоит промыть то чем ? керосином ?

Опубликовано

 

Сегодня друг приобрел Racer RC200, по внешнему виду аналог нашего ирбиса, только пластик немного другой и движок 200 кубов, а так прям 1 в 1. Посмотрел его мот, у него сзади пружина регулируется в отличие от нашего, до амморт такой же без регулировок.

Привет ! Друг в Мархе мот брал? Если что я тоже там брал. Вот создал топик про Китайские мотоциклы на якутском форуме, опыт эксплуатации, советы, то сё, Если что заходи и друган пусть заходит http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2632608&f=287   Как говорится, надо и там и тут побольше общаться.)

 Сегодня кстати заглох на Вилюйском тракте, чего никак не ожидал, думал карб засорился, а оказалось кончился бензин! Показалось так быстро))После Ебрика был удивлён , ведь тот буквально бензин нюхал. Ну ничего катил 2-3 километра до заправки руками.

Привет ! Почитал рассказ одного человека и содалось впечатление что он просто убийца техники.

Привет! Хотел спросить у тебя как ты спицы подтягивал, простукивал каждое как на видео, или просто тянул по порядку через каждые четыре? 

Опубликовано

Хочу взять себе такой в качестве первого мотоцикла. Подскажите при росте 170см он мне не будет слишком большим?

во мне 187- нормально, мысками землю достанешь,- бери вштыривает!

Опубликовано

 

 

Сегодня друг приобрел Racer RC200, по внешнему виду аналог нашего ирбиса, только пластик немного другой и движок 200 кубов, а так прям 1 в 1. Посмотрел его мот, у него сзади пружина регулируется в отличие от нашего, до амморт такой же без регулировок.

Привет ! Друг в Мархе мот брал? Если что я тоже там брал. Вот создал топик про Китайские мотоциклы на якутском форуме, опыт эксплуатации, советы, то сё, Если что заходи и друган пусть заходит http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2632608&f=287   Как говорится, надо и там и тут побольше общаться.)

 Сегодня кстати заглох на Вилюйском тракте, чего никак не ожидал, думал карб засорился, а оказалось кончился бензин! Показалось так быстро))После Ебрика был удивлён , ведь тот буквально бензин нюхал. Ну ничего катил 2-3 километра до заправки руками.

Привет ! Почитал рассказ одного человека и содалось впечатление что он просто убийца техники.

Привет! Хотел спросить у тебя как ты спицы подтягивал, простукивал каждое как на видео, или просто тянул по порядку через каждые четыре? 

 Я делал вот так.

  На все спицы я наклеил бумажный скотч чтобы номеровать спицы.   Прочитав несколько статей о протяжке спиц, я остановился на совете как готовят мотоциклы к мотоуроссу  а именно – пометил спицу номер 1 подтянул ее и отсчитав четыри спицы, начал подтягивать пятую и так поступал пока ярлык с номером 36 (это количество спиц) не встретился с цифрой 1 обойдя весь круг. Результат есть !!! Далее, я вместо резинового флиппера намотал медицинский лейкопластырь (матерчатый) укатал 1 рулон полностью и половинку второго – это примерно 7,5 метром погонных  ушло всего.  Потом прорезал отверстие для соска и собрал покрышку.

Опубликовано

 

 

 

Сегодня друг приобрел Racer RC200, по внешнему виду аналог нашего ирбиса, только пластик немного другой и движок 200 кубов, а так прям 1 в 1. Посмотрел его мот, у него сзади пружина регулируется в отличие от нашего, до амморт такой же без регулировок.

Привет ! Друг в Мархе мот брал? Если что я тоже там брал. Вот создал топик про Китайские мотоциклы на якутском форуме, опыт эксплуатации, советы, то сё, Если что заходи и друган пусть заходит http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2632608&f=287   Как говорится, надо и там и тут побольше общаться.)

 Сегодня кстати заглох на Вилюйском тракте, чего никак не ожидал, думал карб засорился, а оказалось кончился бензин! Показалось так быстро))После Ебрика был удивлён , ведь тот буквально бензин нюхал. Ну ничего катил 2-3 километра до заправки руками.

Привет ! Почитал рассказ одного человека и содалось впечатление что он просто убийца техники.

Привет! Хотел спросить у тебя как ты спицы подтягивал, простукивал каждое как на видео, или просто тянул по порядку через каждые четыре? 

 Я делал вот так.

  На все спицы я наклеил бумажный скотч чтобы номеровать спицы.   Прочитав несколько статей о протяжке спиц, я остановился на совете как готовят мотоциклы к мотоуроссу  а именно – пометил спицу номер 1 подтянул ее и отсчитав четыри спицы, начал подтягивать пятую и так поступал пока ярлык с номером 36 (это количество спиц) не встретился с цифрой 1 обойдя весь круг. Результат есть !!! Далее, я вместо резинового флиппера намотал медицинский лейкопластырь (матерчатый) укатал 1 рулон полностью и половинку второго – это примерно 7,5 метром погонных  ушло всего.  Потом прорезал отверстие для соска и собрал покрышку.

Так получается ты все подряд тянул? Просто мужик на видео говорит, что надо подтягивать только сильно раслабленные спицы, а перетянутые наоборот слегка ослаблять! Он определял это по звуку, постукиванием ключом по спицам.

 

http://www.youtube.com/watch?v=llVR3Z4yRRU

Опубликовано

Взял собранный, сел- поехал,  уехал... разорвало камеру заднего колеса. Купил pirelli норм... где багажник???

Куда боекомплект девать? Но осталльное на 4+++, свои деньги стоит! Прыгнул, 115кг мои ссспокойно, 187 рост- отлично! Резину надо менять.

Масляный радиатор хочу! Сиденье 3х местное, может колясу прицепить...или прицеп...

Опубликовано

 

 

 

 

Сегодня друг приобрел Racer RC200, по внешнему виду аналог нашего ирбиса, только пластик немного другой и движок 200 кубов, а так прям 1 в 1. Посмотрел его мот, у него сзади пружина регулируется в отличие от нашего, до амморт такой же без регулировок.

Привет ! Друг в Мархе мот брал? Если что я тоже там брал. Вот создал топик про Китайские мотоциклы на якутском форуме, опыт эксплуатации, советы, то сё, Если что заходи и друган пусть заходит http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2632608&f=287   Как говорится, надо и там и тут побольше общаться.)

 Сегодня кстати заглох на Вилюйском тракте, чего никак не ожидал, думал карб засорился, а оказалось кончился бензин! Показалось так быстро))После Ебрика был удивлён , ведь тот буквально бензин нюхал. Ну ничего катил 2-3 километра до заправки руками.

Привет ! Почитал рассказ одного человека и содалось впечатление что он просто убийца техники.

Привет! Хотел спросить у тебя как ты спицы подтягивал, простукивал каждое как на видео, или просто тянул по порядку через каждые четыре? 

 Я делал вот так.

  На все спицы я наклеил бумажный скотч чтобы номеровать спицы.   Прочитав несколько статей о протяжке спиц, я остановился на совете как готовят мотоциклы к мотоуроссу  а именно – пометил спицу номер 1 подтянул ее и отсчитав четыри спицы, начал подтягивать пятую и так поступал пока ярлык с номером 36 (это количество спиц) не встретился с цифрой 1 обойдя весь круг. Результат есть !!! Далее, я вместо резинового флиппера намотал медицинский лейкопластырь (матерчатый) укатал 1 рулон полностью и половинку второго – это примерно 7,5 метром погонных  ушло всего.  Потом прорезал отверстие для соска и собрал покрышку.

Так получается ты все подряд тянул? Просто мужик на видео говорит, что надо подтягивать только сильно раслабленные спицы, а перетянутые наоборот слегка ослаблять! Он определял это по звуку, постукиванием ключом по спицам.

 

http://www.youtube.com/watch?v=llVR3Z4yRRU

Да, получилось что все. Но те которые были слабые изначально, я их предварительно подтянул-эффект получил. 

 Конечно я так как на ролике не заморачивался и не микронил (малбсенькое биение есть), на повторной протяжке после 500 км буду уже подтягивать с выравниванием. Пока сейчас спицы побрастянутся, уложутся и тогда повторю протяжку.

Опубликовано

Взял собранный, сел- поехал,  уехал... разорвало камеру заднего колеса. Купил pirelli норм... где багажник???

Куда боекомплект девать? Но осталльное на 4+++, свои деньги стоит! Прыгнул, 115кг мои ссспокойно, 187 рост- отлично! Резину надо менять.

Масляный радиатор хочу! Сиденье 3х местное, может колясу прицепить...или прицеп...

Санек, как ты умудрился порвать камеру ???? Напоролся на что-то??

Опубликовано

Взял собранный, сел- поехал, уехал... разорвало камеру заднего колеса. Купил pirelli норм... где багажник???

Куда боекомплект девать? Но осталльное на 4+++, свои деньги стоит! Прыгнул, 115кг мои ссспокойно, 187 рост- отлично! Резину надо менять.

Масляный радиатор хочу! Сиденье 3х местное, может колясу прицепить...или прицеп...

Санек, как ты умудрился порвать камеру ???? Напоролся на что-то??
Дык, там с нова 1,5 атмосферы вкачано, камера велосипедная и нет буксатора. Вот и порвал.

А накачал бы двушку, ездил бы и не парился.

Опубликовано

Сейчас парень в контакте написал что на Ирбис TTR250- 2013 поставил задний амортизатор от  honda cbr1100xх, мот даже приподнялся, сейчас прыгает, доволен как слон! Говорит встаёт просто идеально, даже на родные болты.

Опубликовано

Сейчас парень в контакте написал что на Ирбис TTR250- 2013 поставил задний амортизатор от  honda cbr1100xх, мот даже приподнялся, сейчас прыгает, доволен как слон!

Это все весело и интересно, только аморт от Дрозда(CBR1100XX) даже б\у ни разу не дешевый.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...