Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас парень в контакте написал что на Ирбис TTR250- 2013 поставил задний амортизатор от honda cbr1100xх, мот даже приподнялся, сейчас прыгает, доволен как слон!

Можно от чего угодно поставить, но как это будет вести себя в скоростных поворотах на шоссе, например?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Просто мужик на видео говорит, что надо подтягивать только сильно раслабленные спицы, а перетянутые наоборот слегка ослаблять! Он определял это по звуку, постукиванием ключом по спицам.

 

Мужик на видео это я , так-что если есть вопросы - отвечу B)

  • Like 1
Опубликовано

 

Сейчас парень в контакте написал что на Ирбис TTR250- 2013 поставил задний амортизатор от  honda cbr1100xх, мот даже приподнялся, сейчас прыгает, доволен как слон!

Это все весело и интересно, только аморт от Дрозда(CBR1100XX) даже б\у ни разу не дешевый.

Он пишет, что купил его за 3 тыс. ,естественно б/у, Думаю это нормальная цена за такой аморт.

Ну я на разборках меньше 4к не встречал.

Опубликовано

 Просто мужик на видео говорит, что надо подтягивать только сильно раслабленные спицы, а перетянутые наоборот слегка ослаблять! Он определял это по звуку, постукиванием ключом по спицам.

 

Мужик на видео это я , так-что если есть вопросы - отвечу B)

Круто)) Тогда вопрос такой.. Правильно ли тянул Дырчик , ВСЕ спицы , через каждые четыре , или это чревато неприятностями с ободом?

Опубликовано

Ну, если получил желаемый результат, то правильно... :)

Единственно, не нужно упираться в "подтянуть", нужно РЕГУЛИРОВАТЬ натяг, ели надо - тянуть, если надо - то отпускать...

Перетянутые спицы - это излишне жёсткое колесо, и постоянный риск, что при ударе лопнут или выдерутся скорнем спицы, а обод деформируется. Спицованное колесо тем и хорошо, что оно "мягкое" и именно поэтому на кросс и на эндуро не ставят литьё, а только спицы.

  Вот, кстати темка на нашем форуме -  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3208

 

Так-что, если что - пишем по спицам в неё.

Опубликовано

Товарищи ирбисоводы, помогите советом)после покатух по грязище начало вести сцепление, а именно при вывешенном заднем колесе включаю первую передачу и на полном выжатом сцеплении довольно бодро вращается колесо, скорость включается с заметным небольшим ударом,регулировка свободного хода рычага сцепления не привела к каким либо результатам. Что посоветуете предпринять в данной ситуации?каким образом отрегулировать сцепление?

Попробуйте отрегулировать трос в нижнем конце, а потом отрегулировать свободный ход.

Похоже трос растянулся.

Ok пуопробую, по результатам отпишусь

Спасибо большое за совет, натянул трос и все стало отлично скорости включаются мягко.

Хотел намутить халявный сервис мануал,но облом выйдет он только весной 2014 года(((

Вот что ответили в ирбис моторс«Первые сервис мануалы будут готовы осенью, но это будут скутеры. Мануалы по всему модельному ряду будут ориентировочно к весне 2014."

Опубликовано

Ну, если получил желаемый результат, то правильно... :)

Единственно, не нужно упираться в "подтянуть", нужно РЕГУЛИРОВАТЬ натяг, ели надо - тянуть, если надо - то отпускать...

Перетянутые спицы - это излишне жёсткое колесо, и постоянный риск, что при ударе лопнут или выдерутся скорнем спицы, а обод деформируется. Спицованное колесо тем и хорошо, что оно "мягкое" и именно поэтому на кросс и на эндуро не ставят литьё, а только спицы.

  Вот, кстати темка на нашем форуме -  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3208

 

Так-что, если что - пишем по спицам в неё.

Я Вас спешу удивить ! "подтянуть" это для того, чтобы выровнить натяг всех спиц, далее, все шло как у Вас но без нониуса, вместо нониуса у меня его роль выполняла отвертка. А уж после пробега 500 км, все что Вы показали я и проделаю!!

 Жаль что Вы опередили меня в показе ролика)))

Опубликовано

Народ, подскажите и покажите фотку, кто как крепил номер, какой переходник делали? Сверлить его не хочется..
 

Покажите фотку кто как сделал защиту нижней части амморта от грязи.

 

Заморачивался ли кто нибудь, герметизацией полости где расположен воздухозаборник, там огромные щели, заднее колесо туда закидывает гряз прямо в к фильтру.

Опубликовано

Народ, подскажите и покажите фотку, кто как крепил номер, какой переходник делали? Сверлить его не хочется..

 

У меня на заднем подкрылке стоял кронштейн для номера, взял 2 болтика  М6 из нержавейки и прикрутил номер без каких либо доработок. 

Кстати сверлить номер нельзя ни в коем случае.

Опубликовано

Да, уважаемые!  выкладывайте почаще ролики, пусть простых покатух, на Ирбисах, пусть без драйва. А то утомительно просто ждать... :)

  • Like 2
Опубликовано

 

Здорово! Только длиннее ролики бы. А то включил только воодушевился и все уже кончилось. Звук выхлопа у ттр и правда тихий. А доработки какие были? Или это он в стоке на такое способен?

Опубликовано

Пришла сегодня моя безсальниковая цепь JT520HDR, но как обычно с российскими магазинами не все ладно и вместо двух прислали одну, но вроди как обещали уладить вопрос. Магазин если что мотопитер. Так что к замене привода теперь готов!

Опубликовано

Взял собранный, сел- поехал,  уехал... разорвало камеру заднего колеса. Купил pirelli норм... где багажник???

Куда боекомплект девать? Но осталльное на 4+++, свои деньги стоит! Прыгнул, 115кг мои ссспокойно, 187 рост- отлично! Резину надо менять.

Масляный радиатор хочу! Сиденье 3х местное, может колясу прицепить...или прицеп...

Санек, как ты умудрился порвать камеру ???? Напоролся на что-то??

Камера спустила находу, покрышка прокрутилась, а золотник прикручен. Камера пополам- колбоса!

Опубликовано

To geek, накой чорт ты цепь с х-рингами брал?)))Если катаешь в гумне, им же после первой 100ки ппц придет?)

Опубликовано

А почему для оффроуда цепь нужна без сальников, не напомните?  :)

Абразив (песок, грязь и пр.) съедают сальники очень быстро, и после этого она становится обычной цепью. Если не хуже (не в курсе, что там с зазорами для сальников.)

Опубликовано

Я, в общем-то, не против. Обещаю сделать FAQ на первой странице :)

 

Ну да. Под говна-то надо без уплотнителей цепь брать... Иначе - деньги на ветер

 

Это хорошо! :) 

 

 

Второе высказывание не верно.

Во первых есть цепи с сальниками как "для", так и в "том числе для" эндуро, то-есть именно для грязи.

Любая, пусть и самая навороченная, цепь без сальников в грязи умирает быстро и с особым цинизмом, сальниковые держатся до последнего.

 Говорю это исходя из собственного опыта. Что советские, что японские и даже с меткой "хард" безсальниковые цепи в грязи в воде тянутся одинаково быстро и подтягивать приходится через каждые сотню полторы км.

  Купил DID520VX2, нихрена она не трянется - абсолютно! А грязи переваривает с лихвой! Тем-паче, что я её и не обслуживаю почти совсем, так в межсезонье промою, да в сезон иногда смажу если по асфальту ехать далеко, а в грязь не смазываю - смысла нет - водой смажется B)

  Итог такой эксплуатации, кстати ежжу всегда со вторым номером, - за 11000км цепь не растянулась, сальники все целые, но вот ролики уже имеют заметный люфт, до вылетания им ещё далеко, полагаю, что если ездить только по асфальту и вовремя ухаживать, эта цепь пережила-бы и сам мотоцикл :)

  Думаю, что этот сезон ещё отъежжу на этой, а зимой закажу новую, - попробую DID VT.

 

Удовольствие конечно дорогое, но зато за свои деньги получаешь: чувство уверенности в прочности цепи и напрочь забываешь, что такое подтягивать цепь B)  Ну и на обслугу такой цепи можно забить. :D

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...