Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ёк макарёк!, ну не подойдет - на авито толкну, тогда такой вопрос http://www.le-parts.ru/product/2429/ - точно подойдет? кто-нибудь ставил? Просто сток однозначно не буду брать - "одно не качественное изделие" на "другое некачественное изделие" менять, только время терять

 

Вот как раз про такой мне говорил местный владелец нашего ттра, он его поставил после того как вытек и сел (за 1500 км) стоковый. Я на нём пробовал, посидеть покачать, хорошо работал. Но он ставил от такого мотоцикла http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NX250 вроде там части взамозаменяемы.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парень, у меня сын два раза побеждал на чемпионатах России по водно-моторному спорту... и я ему делал двигатель и настраивал карбюратор. С карбюраторами имею дело уже лет тридцать. Когда будешь в Питере - приезжай и я тебе всё покажу и расскажу. Подключим газоанализатор и ты увидишь как меняя положение иглы меняется С.О на повышенных оборотах. Так-же заменим гл. топливный жиклер и ты опять увидишь как изменится С.О. Книжек выпущено не мало, но единицы из них правильные! Мне попадалась книга по Опелю. Толстая большая книга, а ей только печку топить. К сожалению школьный английский давно забыт и прочитать статью не могу, а так бы дал ей оценку.

Честно, очень рад за вашего сына... но к делу это отношения не имеет, без обид. Вот упрощенный вариант гайда микуни и по русски. http://www.mopedist.ru/stati/regulirovka-karbyuratorov-tipa-vm26-i-tm-mjn24.html

  • Like 1
Опубликовано

Карбюратор у этого мотоцикла достаточно хороший - его надо настроить и больше ничего! Поле того как просверлил насквозь - от входа до выхода глушитель сверлом на 14 мм, продувка в цилиндре стала лучше - убрались застойные зоны в камере сгорания и при моем весе 110 кг. с правильно настроенном карбюраторе провала при резком открытии газа нет вообще!

 

А вот что делать мне, которому очень нравиться негромкий не напрягающий звук выхлопа. Сильно громче стал звук? Можно видео ?

 

Расскажи/покажи, как защищал нижнюю часть заднего амортизатора от грязи с колеса.

Опубликовано

Карбюратор у этого мотоцикла достаточно хороший - его надо настроить и больше ничего! Поле того как просверлил насквозь - от входа до выхода глушитель сверлом на 14 мм, продувка в цилиндре стала лучше - убрались застойные зоны в камере сгорания и при моем весе 110 кг. с правильно настроенном карбюраторе провала при резком открытии газа нет вообще!

 

А вот что делать мне, которому очень нравиться негромкий не напрягающий звук выхлопа. Сильно громче стал звук? Можно видео ?

 

Расскажи/покажи, как защищал нижнюю часть заднего амортизатора от грязи с колеса.

  Согласен, мне тоже нравится тихий звук, но как я понял, причина глушака ни с целью чтобы он грохотал а дать дышать хорошо мотору.. 

 буду извращаться.. может даже прибегру к станочникам - токарным станкам... Если я буду делать с ним что задумал - фотки и описание будут.

Опубликовано

Я ничего не гарантирую, передал слова владельца, видел снятый стоковый, видел установленный, вроде как этот б/у шный - посидел, проехался: жопа амортит адекватно.

Опубликовано

Других альтернатив амортизатору все равно нет....

Опубликовано (изменено)


adf7435371f81f17d7d7a9cb78688c4f.png

Вот упрощенный вариант гайда микуни и по русски. http://www.mopedist.ru/stati/regulirovka-karbyuratorov-tipa-vm26-i-tm-mjn24.html

Сижу сейчас сравниваю эту статью и вышеприведенную " черную" схему карбюратора. На схеме нарисовано, что Air Screw и Pilot Jet работают от 0 до 1/8, ну максимум от 0 до промежутка между 1/8 и 1/4. А в статье сказано что:
"свой собственный вспомогательный жиклер (Pilot Jet - PJ) и воздушный винт (Air Screw - AS), который открывает или перекрывает этот канал в зависимости от настройки карбюратора. Эта система служит для стабильной работы мотора при открытии заслонки от 0 до 9/16."
9/16 это явно дофига, больше чем 1/2. 

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Сижу сейчас сравниваю эту статью и вышеприведенную " черную" схему карбюратора. На схеме нарисовано, что Air Screw и Pilot Jet работают от 0 до 1/8, ну максимум от 0 до промежутка между 1/8 и 1/4. А в статье сказано что:

"свой собственный вспомогательный жиклер (Pilot Jet - PJ) и воздушный винт (Air Screw - AS), который открывает или перекрывает этот канал в зависимости от настройки карбюратора. Эта система служит для стабильной работы мотора при открытии заслонки от 0 до 9/16."

9/16 это явно дофига, больше чем 1/2. 

Это как говорится, следствие перевода, редактирования и ошибок, посему лучше читать вот это http://www.mikuni.com/pdf/vmmanual.pdf

Опубликовано

Сегодня делал с друзьями регулировку клапанов, совсем не тривиальная задачка выходит. Думал как-то все проще будет. Очень мало места для доступа к клапанам. Зазоры вышли что-то в районе 0.08 на выпуске и 0.06 на впуске. Зазор на выпуске был изначально очень большой, на впуске вроде бы все нормально было, но отрегулировали и там. В итоге все собрали, завели. Как результат вроде бы меньше стали звенеть клапана, после коротенького пробега мот не заглох на горячую, как это было в последнее время. Результатом доволен в общем.

Так что же, после регулировки клапанов, перестал глохнуть после небольшой поездки, прогрева? Ты же вроде недавно писал о проблеме такой, и видео выкладывал как глохнет? Не помню просто ты или не ты, а искать не охота  :) Если получилось исправить проблему, это ххорошо!

Опубликовано

Ну все парни, молитесь за меня - заказал!!! Жду от них информации...!

Очень надеюсь что все подойдет, все-таки за такие деньги можно ожидать в разы большей надежности. И если вес седока большой, на кочках не грех помогать амморту своими ножными амортами, то есть жопу поднимать приучаться.

Опубликовано

Берите аморт от CBR1100XX  и не парьтесь. Что я и сделаю на днях....

Ничего что дрозд спорт-турист и для ям и говен вообще не рассчитан? Хотя дело хозяйское.

Ну уже отзыв положительный ведь есть. И его настроить можно...

Опубликовано

блин... может не надо туда нажопников садить (хотя садить можно, по кочкам возить не можно), а.... аморт одно, а рама же еще не сильно крепка...

И удачной покупки и установки, ждём фото.

Опубликовано

adf7435371f81f17d7d7a9cb78688c4f.png
Chega, ты не мог бы перевести надписи снизу на своей картинке, а то непонятно, что-то много "джетов", а гугл-транслейт не в силах перевести это.
Pilot Air Screw & Jet - это я так понимаю винт качества и винт ХХ
Throttle Valve - ?
Jet Needle - ? Игла?
Needle Jet (это не то же что и Jet Needle :blink: ) - ?
Main Jet - ну это главный жиклер походу.
Air Jet - ? Диаметр диффузора?

Опубликовано

Chega, ты не мог бы перевести надписи снизу на своей картинке, а то непонятно, что-то много "джетов", а гугл-транслейт не в силах перевести это.

Pilot Air Screw & Jet - это я так понимаю винт качества и винт ХХ

Throttle Valve - ?

Jet Needle - ? Игла?

Needle Jet (это не то же что и Jet Needle :blink: ) - ?

Main Jet - ну это главный жиклер походу.

Air Jet - ? Диаметр диффузора?

 

Pilot Air Screw & Jet -  Воздушный винт и вспомогательный жиклер(жиклер системы холостого хода)

Throttle Valve - величина открытия дроссельной заслонки(если по человечески, на сколько поднят золотник при ручке газа на нуле)

Jet Needle - Игла

Needle Jet  - Эмульсионная трубка распылитель(то во что игла входит)

Main Jet - главный жиклер

Air Jet - воздушный жиклер

Опубликовано
Pilot Air Screw & Jet -  Воздушный винт и вспомогательный жиклер(жиклер системы холостого хода)

Throttle Valve - величина открытия дроссельной заслонки(если по человечески, на сколько поднят золотник при ручке газа на нуле)

Jet Needle - Игла

Needle Jet  - Эмульсионная трубка распылитель(то во что игла входит)

Main Jet - главный жиклер

Air Jet - воздушный жиклер

А теперь еще расскажи как каждый пункт регулируется?   :)

1. воздушый винт это что есть? и как регулировать? Так же и вспомогательный жиклер (это винт качества который?)

2.величина открытия дроссельной заслонки, что такое? Это винтом ХХ регулируется?

3. тут поднятием иглы походу

4. ?

5. замена жиклера

6. замена карбюратора

Опубликовано

у нашего Х.Х регулируется подачей топлива, а у тех подачей воздуха в систему Х.Х.

:blink:  вот это подстава-подстав. Всегда думал что ХХ регулируется тупо винтом, который при ввинчивании поднимает дроссельную заслонку. В карбах советских мотоциклах так. Надо бы свой разобрать на досуге.

Опубликовано

у нашего Х.Х регулируется подачей топлива, а у тех подачей воздуха в систему Х.Х.

:blink:  вот это подстава-подстав. Всегда думал что ХХ регулируется тупо винтом, который при ввинчивании поднимает дроссельную заслонку. В карбах советских мотоциклах так. Надо бы свой разобрать на досуге.

 

Так, нет, я понял это так. Качество смеси ХХ регулируется подачей топлива, на других типах подачей воздуха. Выливается это в то что на нашем болт качества смеси ХХ закручиваем - убавляем топливо обедняем ХХ, и наоборот. Я правильно понял ? А болт количества ХХ он как обычно поднимает малость заслонку, как на всех карбах.

Опубликовано

Chega, ты невнимательно читал статью. Там представлены два карбюратора - один с иглой в дросселе, а второй имеет вместо иглы трубочку с отверстиями вытягиваемую из колодца при повороте ручки газа - чем выше вытянули, тем из большего количества отверстий высасывается бензин. В отверстия обращенные к воздушному фильтру всасывается воздух и из противоположны исходит эмульсия - бензина с воздухом. При таком карбюраторе на период небольшого подъема дросселя гл. топливный жиклер почти не влияет - если он разумно достаточен. В верхнем положении дросселя следует регулировать подачу топлива гл. топливным жиклером. В таких как наш, регулирует подачу топлива игла дросселя и гл. топливный жиклер и если мы до конца опустили иглу, а смесь остается богатой, то меняем гл. топливный жиклер на меньший. Еще небольшое отличие нашего от представленного в статье - у нашего Х.Х регулируется подачей топлива, а у тех подачей воздуха в систему Х.Х. Ты прочитал про второй карбюратор представленный в статье и это явилось твоей точкой зрения на все карбюраторы, а это не так.

Статью я читал внимательно, другой вопрос что ошибся с винтом качества смеси системы Х.Х(вплане подачи воздуха или топлива), честно говоря думал у нас так же, из-за того что китайские подделки вроде как копии микуни, а выходит что не такие уж и копии(если то что Вы говорите правильно). И правильно ли я понял, что в нашем карбе стоковом нет вспомогательного жиклера и воздушного винта, т.е. вспомогательной системы Х.Х. как таковой? 

Опубликовано

 

Pilot Air Screw & Jet -  Воздушный винт и вспомогательный жиклер(жиклер системы холостого хода)

Throttle Valve - величина открытия дроссельной заслонки(если по человечески, на сколько поднят золотник при ручке газа на нуле)

Jet Needle - Игла

Needle Jet  - Эмульсионная трубка распылитель(то во что игла входит)

Main Jet - главный жиклер

Air Jet - воздушный жиклер

А теперь еще расскажи как каждый пункт регулируется?   :)

1. воздушый винт это что есть? и как регулировать? Так же и вспомогательный жиклер (это винт качества который?)

2.величина открытия дроссельной заслонки, что такое? Это винтом ХХ регулируется?

3. тут поднятием иглы походу

4. ?

5. замена жиклера

6. замена карбюратора

1. Воздушный винт это, винт регулирующий подачу воздуха в системе Х.Х, регулирутеся путем кручения, как и все винты:-) Вспомогательный жиклер, это жиклер системы холостого хода, т.е. его влияние ощутимо ток на холостом ходу и чуть больше.

2. У Вас есть золотник, который мы поднимаем когда крутим ручку газа, если ручка на нуле,это не значит что золотник закрывает отверстие полностью, а есть небольшой зазор, который кстати видно на картинке.

3. Да

4. Эмульсионная трубка, это так сказать трубка в которой готовится смесь, это если очень грубо. Если разобрать карб то Вы ее увидете в нее входит сама игла.

5. Да

6. нет не заменой, а заменой воздушного жиклера. Его тоже видно на картинке, находится в черном очке по середине.

Опубликовано

Так что же, после регулировки клапанов, перестал глохнуть после небольшой поездки, прогрева? Ты же вроде недавно писал о проблеме такой, и видео выкладывал как глохнет? Не помню просто ты или не ты, а искать не охота  :) Если получилось исправить проблему, это ххорошо!

Ну да, это я писал, что мотик глох. В ролике последнем моем это слышно, когда с горки спускался с выжатым сцеплением. Выпускной клапан был сильно разжат, отвертка плоская наверное влезла бы туда. Закончили регулировку и сборку уже под вечер, поэтому проверить точно не смог, но прохват быстрый по городу показал, что мотик перестал глохнуть на переключении при выжиме сцепы и сбросе газа, как это было. Завтрашние покатухи покажут все точно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...