Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сальники и подшипники(закрытые) желательно поменять на русский. Родные никчемные. 

Подшипники конечно маленькие, не 202 случаем? Маркировка сальников есть, какие брать, потом все равно брать придется?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Размер пока не смотрел, сам буду менять. Русские сальники разбираю, мою и забиваю щеврон для ступичных подшипников ( только настоящий . Он густой и равномерного цвета и состава без пузырьков, темносиний) попадал на подтелку (смесь с литолом).

у меня на япе и русском по 5-7 тыс. отхаживали, потом появлялся маленький люфт.

На ирбисе 1800, а люфт сзади приличный и сальники уже твердые.

  • Like 1
Опубликовано

 и сальники уже твердые.

Где взять такие сальники от чего подходят, маркировку бы хоть их или размеры.

Опубликовано

Где стоит такой ролик? Я только пластиковую ленту "вокруг" маятника видел.

Снизу маятника, нижнюю ветвь цепи вверх поджимает.

Опубликовано

Можно фото плиз, у меня там ничего нету. На счет сальников сниму размеры., продаются в тракторных или подобных магазинах поштучно, но только русские, а не китай поддельный.

Опубликовано

На моем фильтр сосал пыль, все запаял и для полного герметиком промазал. к родному фильтру низкого качества (под него) добавил запасной из фильтроткани и пропитанной в Д/Т. Смазал подшипники вилки и затянул как положено. Смазал втулки супартов.

Опубликовано

Можно фото плиз, у меня там ничего нету. На счет сальников сниму размеры., продаются в тракторных или подобных магазинах поштучно, но только русские, а не китай поддельный.

На некоторых новых ТТРах этого ролика вообще нет. И даже крепления под него нет.

Опубликовано

 

Можно фото плиз, у меня там ничего нету. На счет сальников сниму размеры., продаются в тракторных или подобных магазинах поштучно, но только русские, а не китай поддельный.

На некоторых новых ТТРах этого ролика вообще нет. И даже крепления под него нет.

Возможно это правильно. этот натяжной ролик смотрится чужеродно. Вот так на мой взгляд лучше: http://xrovod.ucoz.com/forum/24-145-1

Но там и ловушки взамен даже не сделали. Если ни ловушки ни ролика нет то цепь когда ослабнет будет о раму тереть и об крышку стучать...

Опубликовано

Карбюратор у этого мотоцикла достаточно хороший - его надо настроить и больше ничего! Поле того как просверлил насквозь - от входа до выхода глушитель сверлом на 14 мм, продувка в цилиндре стала лучше - убрались застойные зоны в камере сгорания и при моем весе 110 кг. с правильно настроенном карбюраторе провала при резком открытии газа нет вообще!

Просверлил сверлом 14 мм самую первую стенку которая на глубине 90 мм, если мне память не изменяет. Мот на холостых стал работать легко и без провалов на назах, жалею что раньше этого не сделал. Дальше сверлить боюсь, не сторонник я громкого звука...

Опубликовано

По поводу крепления номера. Посмотрел как встает номер на штатное крепление и понял, это не мой вариант.

1) Номер закроет световозвращатель (под задней блок фарой).

2) Номер вставляется в маленькие выступы пластика блок фары (а это при малейшей боковой нагрузке на номер, например проезжая по кустам и зацепив ветку, либо отломятся выступы, либо лопнет само так называемое стекло). То есть есть шанс попасть на покупку нового стекла...

Поэтому было принято решение выкинуть стоковое крепление, а на его место выпилил из листа алюминия свое крепление, которое сначала крепится в штатные отверстия к крылу, а номер естественно на новую пластину, дополнительно было просверлено 1 отверстие в центре крыла по отверстию в номере... Объяснил путано, но надеюсь понятно... 514ed23d8557.jpg

Опубликовано

Берите аморт от CBR1100XX  и не парьтесь. Что я и сделаю на днях....

Вот и правильно сделал!  А АХ-1 мот малёханький как мопедик, под весом 60 килограмового седока и то весь проседает. 

Привет ! ты про этот имел ввиду ?   http://www.le-parts.ru/product/2416/

Опубликовано

Сам завтра собираюсь масло в вилке поменять (Motul или iPone) еще не решил

Не столь будет важен производитель в данном сравнении, сколько выбранная вязкость и объем заливаемого масла.

Ех... Где бы добыть рекомендации инженеров проектирующих нашу вилку :(

Опубликовано

В "вашу"-"нашу" вилку "инженеры рекомендуют заливать ATF в обьёме 0.330л, вязкость ATF примерно 7.5. Разборка и сборка вилки есть в мануале на БМ, в английской и португальской версии -  http://www.jamestowncomputer.com/clients/special-downloads/

 

скачивать третий сверху файл.

  • Like 2
Опубликовано

Сам завтра собираюсь масло в вилке поменять (Motul или iPone) еще не решил

Не столь будет важен производитель в данном сравнении, сколько выбранная вязкость и объем заливаемого масла.

Ех... Где бы добыть рекомендации инженеров проектирующих нашу вилку :(

 

Заливать буду с вязкостью 10. Масло вилочное.

  • Like 1
Опубликовано

Я, кстати, лью десятку - нормально, но ежжу со вторым номером, в ветке по БМ парень отписывался, что залил 15 - говорит явный перебор - очень жёсткая работа вилки...

Опубликовано

Спасибо! Что-ж ты раньше молчал?

 

Честно говоря, я уже третий раз обращаю внимание общественности, на вашей ветке, на этот факт! :)

Опубликовано

После сегодняшних жестких покатух по горам, появился какойто вой в двигателе при разгоне 5-6 тыс (когда двигатель нагретый). такое впечатление как будто защита на коллекторе, но она закручена. Пробег 1875.

 Я не стану и не буду утверждать, но по моему это воет подшипник, какой не могу сказать ?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...