Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

блин, потерял ключ... что ж теперь делать то? у вас вообще один в комплекте был? у меня 1..

В комплекте 2 ключа зажигания. Как бы тебе не пришлось покупать новый замок зажигания (комплект с крышкой бака)

Опубликовано

блин, потерял ключ... что ж теперь делать то? у вас вообще один в комплекте был? у меня 1..

как временное решение, пока не купишь новый замок зажигания, чтоб покататься, попробуй тупо отсоединить фишку замка зажигания, и завести, на старом ттре этот способ действует. 

P.S. все на свой старх и риск :) 

разрешается заводить этим способом только СВОЙ мот!

Опубликовано

че вы ему че попало советуете...

 

Короче снимай замок любой иди к ключникам, они тебе сделают ключ по замку. Главное чтоб у них шаблон был в наличии, а еще хорошо бы чтоб ты принес похожий ключ который входит в твой замок, чтобы ключник пол дня не тратил на подбор шаблона.

  • Like 1
Опубликовано

Доброго времени суток, товарищи!

 

Немного предыстории:

Мотоцикла я никогда не имел (хотя всегда и мечтал), мало того, даже ни разу на нем не ездил. Долгое время смотрел в сторону спортбайков (пуская слюну всякий раз, когда мимо меня происходило вжжжжжжж), тем временем "эндура" каким то образом проскакивало мимо моего внимания, пока случайно на просторах Великой Сети не наткнулся на Ирбис. В первую очередь поразила цена, с одной стороны - это реальная возможность осуществить детскую мечту, но с другой именно из-за низкой цены начали появляться сомнения. Прочитал весь топик, и тут есть над чем задуматься... ) Все таки рассматриваю покупку сего чуда кетайского мотопрома. Сам я из псевдоолимпийского псевдопафосного сочи, и если с наличием в наших недосалонах проблем нет, то с ценами у нас полный трындец. Ирбис стоит 79 труб., считаю это полнейшим обдираловом. + ко всему некомпетентность продавцов тоже дает о себе знать: "с нового мота масло слили, посмотрели .. нормальное масло.. на нем можно ездить 500 км до первой замены" - это разъяснения продавца по поводу замены масла перед обкаткой.. 

 

В общем в первую очередь интересуют вопросы по его приобретению, а именно

- кто то писал, что имеется возможность купить прямо у ирбис-мото, как это осуществимо? каким образом они его отправляют? в принципе руки не из опы, думаю проблем со сборкой не возникнет, да и детальных мануалов множество в картинках и с дельными советами.

- если, по каким либо причинам покупка мота предпочтительнее в салоне, то прошу посоветовать толковый салон без обманулава с возможностью отправки транспортной компанией.

- есть ли отличия в зависимости от партии? на что стоит обратить внимание? поделитесь опытом покупки..

 

И несколько вопросов по эксплуатации:

- если на нем не прыгать, но ездить по пересеченной местности (для чего он и создан), на сколько хватит стоковых запчастей в режиме аккуратной езды и своевременного обслуживания (мытья, смазки, протяжки/подтяжки, настройки и т.п.)?

- как мот ведет себя в горной/гористой местности с постоянными подъемами/спусками, не будет ли такой ситуации, что после каждого затяжного подъема придется останавливаться что бы охладить двигатель (не считая условий для обкатки).

- если выезжать на моте вдвоем (например на пикник с супругой), на сколько отличается управление и возможности по преодолению препятствий, а точнее подъемов по грунтовым дорогам?

 

справка: Антон, возраст 29 лет, вес 89,9 кг :), рост 175-176 см (вес и рост примерно).

 

удачи на дорогах и при их отсутствии!

Опубликовано

- кто то писал, что имеется возможность купить прямо у ирбис-мото, как это осуществимо? каким образом они его отправляют? в принципе руки не из опы, думаю проблем со сборкой не возникнет, да и детальных мануалов множество в картинках и с дельными советами.

Этот кто-то я. Звоните в ирбис-моторс на прямую, просите продать, могут начать ныть что не продают по одному и т.д. и т.п., значит вы нарвались не на того манагера, за вознаграждение в пару тыщ они прекрасно их продают, понятное дело вознаграждение не официальное. С доставкой никак, приехали к ним, забрали коробку, уехали. В салоне смысла покупать не вижу, ибо гарантия так себе 1200км, которые люди проезжают в первый месяц, да и с нашим сервисом гарантия вообще вещь сомнительная.

  • Like 1
Опубликовано

Друзья кто нибудь разбирал маятник у Ирбиса для проверки и смазки? Если разбирали, то у меня такой к вам вопрос. Там втулки либо подшипники есть в маятнике? Или тело маятника литое без всяких втулок, подшипников и сайлентблоков?

Опубликовано

Вопрос такой)) Втулка запрессовывается в маятник, т.е. она там неподвижна? Или втулка должна в маятнике вращаться? 

post-10412-0-80252400-1376503490_thumb.jpg

Опубликовано

А ни кто не задавался вопросом установки дополнительного охлаждения (например вентилятор) или прикрутить к цилиндру дополнительный радиатор? 

Опубликовано

А ни кто не задавался вопросом установки дополнительного охлаждения (например вентилятор) или прикрутить к цилиндру дополнительный радиатор? 

 

У китайцев очень много готовых решений для установки масляного радиатора за вменяемые деньги. Я думал заказать какой-нибудь из китов, пока еще не решился.

Опубликовано

- если выезжать на моте вдвоем (например на пикник с супругой), на сколько отличается управление и возможности по преодолению препятствий.

Возил пассажира 90 кг при своих 70-ти,разницы в управлении почти не почувствовал . А вот кататься с человеком  весом в 120 кг уже тяжко, на сверхмалых скоростях по плохой убитой грунтовке начинается расколбас при маневрировании.

Опубликовано

А ни кто не задавался вопросом установки дополнительного охлаждения (например вентилятор) или прикрутить к цилиндру дополнительный радиатор? 

 

У китайцев очень много готовых решений для установки масляного радиатора за вменяемые деньги. Я думал заказать какой-нибудь из китов, пока еще не решился.

Дайте ссылочку...

Опубликовано

 

 

До этого небыло такого? толи от перегрева, то ли за бензина. При перегреве звук дребезжащего поршня (под нагрузкой), но это норма и для японцев, а вот вой...

А вот с этого места по подробней.

При превышении 4000-4500 оборотов под нагрузкой начинается дребезжание. Это оно?

Как по точнее диагностировать и как лечить?

Аналогичный дребезг. Пробег 500 км. На горячем моторе появляется и на 2 передаче. Что это, вариант нормы или нет? 

 

Не могу сказать, у меня такого пока нет... 

 

Форумчане - владельцы ТТР 2013! М.б. к-нить сталкивался еще с аналогичной проблемой? Что делать, куда смотреть - дребезг как раз на самых ходовых скоростях с 65 и выше? В чем м. б. проблема? У нас в Дмитрове продавцы говорят в пределах нормы, но что-т не вериться...

Опубликовано

А ни кто не задавался вопросом установки дополнительного охлаждения (например вентилятор) или прикрутить к цилиндру дополнительный радиатор?

А что смущает в принудительном воздушном охлаждении?

Думается, что от вентилятора пользы будет не много.

Масляный радиатор, как на питах, выглядит лучшим решением.

Опубликовано

А ни кто не задавался вопросом установки дополнительного охлаждения (например вентилятор) или прикрутить к цилиндру дополнительный радиатор?

А что смущает в принудительном воздушном охлаждении?

Думается, что от вентилятора пользы будет не много.

Масляный радиатор, как на питах, выглядит лучшим решением.

Просто мне его обкатывать и обкатывать :) на данный момент пробег составляет всего 177км.

Обкатываю очень гуманно, и глушу как только чувствую что мот нагрелся...

Что именно смущает - чувствуется что по мере роста температуры тяга снижается, а значит исходя из этого и пробега до обкатки мне еще далеко, а хочется кататься без принудительных остановок...

Опубликовано

 

А ни кто не задавался вопросом установки дополнительного охлаждения (например вентилятор) или прикрутить к цилиндру дополнительный радиатор?

А что смущает в принудительном воздушном охлаждении?

Думается, что от вентилятора пользы будет не много.

Масляный радиатор, как на питах, выглядит лучшим решением.

Просто мне его обкатывать и обкатывать :) на данный момент пробег составляет всего 177км.

Обкатываю очень гуманно, и глушу как только чувствую что мот нагрелся...

Что именно смущает - чувствуется что по мере роста температуры тяга снижается, а значит исходя из этого и пробега до обкатки мне еще далеко, а хочется кататься без принудительных остановок...

Эм...

Сразу несколько вопросов:

1. Как определяешь, что температура критичная? (Падение тяги, может быть и субъективным, без обид)

2. Как быстро она достигается?

3. На каких режимах?

 

Поделись методикой обкатки (как раз в FAQ не хватает).

Опубликовано

Народ кто может посмотреть и дать инфу, диаметра крепления карба к двиглу на которые гайка навинчивается, вот

0d5d9ca05ec7c9867fe417c01e495fe0.jpg

Если скажете шаг резьбы, вообще цены вам не будет))))

Шаг резьбы если болт М6 то шаг 1 мм, если М8 то шаг 1,25 мм -это стандарт, так что покупай и не заморачивайся этот стандарт европейский, а есть еще меньше.. но это уже не для этого вида техники.

 Резьба на цилиндре под переходник карбюратора - М6

 Резьба на переходнике под карбюратор - М6.

Опубликовано

Вопрос такой)) Втулка запрессовывается в маятник, т.е. она там неподвижна? Или втулка должна в маятнике вращаться? 

Если втулка маятника входит во втулку крепления маятника(на раме) - то она подвижная, если втулки запресованы и туда и туда, то вся эта хрень трется об ось-увы возможно и такое.

 Я зимой буду туда вставлять игольчатый подшипник .. 

  • Like 1
Опубликовано

Дайте ссылочку...

Первая же ссылка из гугла http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Hot-Motorcycle-oil-refires-cb-cg-oil-cooler-refires-radiator-oil-wuyang-oil/1094293590.html

Вариантов там много, если поискать можно будет даже найти такой, чтобы сохранить штатный масляный фильтр.

  • Like 1
Опубликовано

Всем Привет !!!

Вот и первое мое удивление, за время пробега - 160 км, амортизатор просел примерно на 15 мм, точно скажу, вечером, когда буду выкладывать описание, фото - по замене заднего амортизатора.

 Сейчас отдал токарю чертежи на переходные втулки и шайбы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...