Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какое расстояние между центрами крепежных отверстии? 

320мм, а у нашего Дырчик написал где-то 305-306, думаю съезжу поменяю на такой же 310мм. Покататься неделю и он сядет до нужной длины, я думаю.

Я по месту пытался размер прикинуть у меня вообще получилось порядка 301-302мм. Жопу моту в этот момент вывешивали...

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Себе поставил 320й - чуть выше оригинального зад задрался - на подножке стал менее уверенно стоять, думаю 310й будет то, что доктор прописал.

  • Like 1
Опубликовано

Коллеги доброго дня! Озаботился заменой стоковой резины. В связи с чем прошу помочь новичку советом - как правильно снять колеса с железного коня и на что при этом надо обратить внимание? Заранее благодарен!

Опубликовано

Парни всем Привет! Если Вы приобрели уже амортизатор более длинный, потерпите до вечера, есть у меня в голове как я думаю решение данной проблемы, нужно изготовить пару переходных деталей. Вечером нарисую, отсканирую и скину.

Опубликовано

Коллеги доброго дня! Озаботился заменой стоковой резины. В связи с чем прошу помочь новичку советом - как правильно снять колеса с железного коня и на что при этом надо обратить внимание? Заранее благодарен!

Разбортовываются двумя монтажками от автомобиля, предварительно сняв заусенцы.

Опубликовано

Коллеги доброго дня! Озаботился заменой стоковой резины. В связи с чем прошу помочь новичку советом - как правильно снять колеса с железного коня и на что при этом надо обратить внимание? Заранее благодарен!

1. Снимаем колесо

2. Спускаем давление в камере

3. С помощью 2х монтажек разбортовываем с одной стороны

4. Вытаскиваем камеру

5. Снимаем покрышку с обода.

6. Одеваем новую покрышку одной стороной

7. Заправляем камеру

8. Забортовываем

Все.

Из нюансов: надо следить, чтобы камера не попала между монтажкой и покрышкой. Может порваться.

 

Колеса снимаются следующим образом:

Вывешиваем мот на подиуме

-переднее:

1. откручиваем гайку оси

2. Вытаскиваем ось, придерживая колесо

3. Отсоединяем привод спидометра

4. не теряем втулку :)

 

Одеваем в обратном порядке, при этом нужно попасть тормозным диском между колодками.

 

 

-заднее

1. откручиваем гайку оси

2. расслабляем гайки натяжителя почти полностью

3. Передвигаем колесо как можно ближе к оси маятника

4. Скидываем цепь

5. Вынимаем ось

6. Откатываем колесо и одновременно снимаем тормозной суппорт с диска и направляющей на маятнике

7. Вытаскиваем из маятника натяжитель (чтоб не потерялся)

8. Не теряем втулки оси :)

 

Ставим все в обратном порядке.

Заднее колесо удобнее ставить и снимать в 4ре руки.

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос, делал ли кто нибудь что то с воздушным фильтром(нулевик ну или хотябы замена на поролон) есть ли от этого толк и вообще как можно поднять мощность нашего мопеда (замену звезд уже сделал но эффект не значителен, туда же и манипуляции с глушителем) вопрос связан с тем что на выходных товарищ приобрел кайо т4 ну я вам скажу разница есть причем ощутимая начиная от качества сборки и заканчивая динамикой

Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос, делал ли кто нибудь что то с воздушным фильтром(нулевик ну или хотябы замена на поролон) есть ли от этого толк и вообще как можно поднять мощность нашего мопеда (замену звезд уже сделал но эффект не значителен, туда же и манипуляции с глушителем) вопрос связан с тем что на выходных товарищ приобрел кайо т4 ну я вам скажу разница есть причем ощутимая начиная от качества сборки и заканчивая динамикой

По идее, можно поставить нужные запчасти от этого кайо :) ну если, конечно, рукава куда надо пришиты.

Мотоциклы, считай, идентичны.

Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос, делал ли кто нибудь что то с воздушным фильтром(нулевик ну или хотябы замена на поролон) есть ли от этого толк и вообще как можно поднять мощность нашего мопеда (замену звезд уже сделал но эффект не значителен, туда же и манипуляции с глушителем) вопрос связан с тем что на выходных товарищ приобрел кайо т4 ну я вам скажу разница есть причем ощутимая начиная от качества сборки и заканчивая динамикой

По идее, можно поставить нужные запчасти от этого кайо :) ну если, конечно, рукава куда надо пришиты.

Мотоциклы, считай, идентичны.

С амортизатором как я понял уже не получилось(( 

Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос, делал ли кто нибудь что то с воздушным фильтром(нулевик ну или хотябы замена на поролон) есть ли от этого толк и вообще как можно поднять мощность нашего мопеда (замену звезд уже сделал но эффект не значителен, туда же и манипуляции с глушителем) вопрос связан с тем что на выходных товарищ приобрел кайо т4 ну я вам скажу разница есть причем ощутимая начиная от качества сборки и заканчивая динамикой

По идее, можно поставить нужные запчасти от этого кайо :) ну если, конечно, рукава куда надо пришиты.

Мотоциклы, считай, идентичны.

И вопрос в первую очередь по воздухану (бог с ним с кайо)

Опубликовано

 

Всем привет! Такой вопрос, делал ли кто нибудь что то с воздушным фильтром(нулевик ну или хотябы замена на поролон) есть ли от этого толк и вообще как можно поднять мощность нашего мопеда (замену звезд уже сделал но эффект не значителен, туда же и манипуляции с глушителем) вопрос связан с тем что на выходных товарищ приобрел кайо т4 ну я вам скажу разница есть причем ощутимая начиная от качества сборки и заканчивая динамикой

По идее, можно поставить нужные запчасти от этого кайо :) ну если, конечно, рукава куда надо пришиты.

Мотоциклы, считай, идентичны.

И вопрос в первую очередь по воздухану (бог с ним с кайо)

Обычный нулевик ставь и все. Главное что бы по месту подошел

Опубликовано

 

 

Всем привет! Такой вопрос, делал ли кто нибудь что то с воздушным фильтром(нулевик ну или хотябы замена на поролон) есть ли от этого толк и вообще как можно поднять мощность нашего мопеда (замену звезд уже сделал но эффект не значителен, туда же и манипуляции с глушителем) вопрос связан с тем что на выходных товарищ приобрел кайо т4 ну я вам скажу разница есть причем ощутимая начиная от качества сборки и заканчивая динамикой

По идее, можно поставить нужные запчасти от этого кайо :) ну если, конечно, рукава куда надо пришиты.

Мотоциклы, считай, идентичны.

И вопрос в первую очередь по воздухану (бог с ним с кайо)

Обычный нулевик ставь и все. Главное что бы по месту подошел

А толк то будет??? или так для самоуспокоения если есть значит должен быть толк

Опубликовано

пердеть будет громче, а проверить легко - ослабляешь хомут и снимаешь патрубок с карбюратора. На не пыльной дороге делаешь пробный заезд - если разницу, кроме усилившегося звука почувствуешь - значит ставь нулевик. Нулевик себе поставлю, если дойдет до установки амортизатора с бачком, но это после того, как этот умрет

Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос, делал ли кто нибудь что то с воздушным фильтром(нулевик ну или хотябы замена на поролон) есть ли от этого толк и вообще как можно поднять мощность нашего мопеда (замену звезд уже сделал но эффект не значителен, туда же и манипуляции с глушителем) вопрос связан с тем что на выходных товарищ приобрел кайо т4 ну я вам скажу разница есть причем ощутимая начиная от качества сборки и заканчивая динамикой

 

Клапана отрегулируй, на многих наших irbis они сильно пережаты.

 

Мне замена звезд + прямоток + настроенные клапаны дали существенный результат, мотоцикл встает на козла, залетает на любые горы, в стоке так не получалось.

А по поводу нулевого фильтра - сними вообще фильтр и по асфальту сравни разницу, если разница будет, значит можно заморачиваться.

Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос, делал ли кто нибудь что то с воздушным фильтром(нулевик ну или хотябы замена на поролон) есть ли от этого толк и вообще как можно поднять мощность нашего мопеда (замену звезд уже сделал но эффект не значителен, туда же и манипуляции с глушителем) вопрос связан с тем что на выходных товарищ приобрел кайо т4 ну я вам скажу разница есть причем ощутимая начиная от качества сборки и заканчивая динамикой

 

Клапана отрегулируй, на многих наших irbis они сильно пережаты.

 

Мне замена звезд + прямоток + настроенные клапаны дали существенный результат, мотоцикл встает на козла, залетает на любые горы, в стоке так не получалось.

А по поводу нулевого фильтра - сними вообще фильтр и по асфальту сравни разницу, если разница будет, значит можно заморачиваться.

Ок спасибо! Еще бы знать как их регулировать эти клапана что бы хуже не сделать

Опубликовано

 

Всем привет! Такой вопрос, делал ли кто нибудь что то с воздушным фильтром(нулевик ну или хотябы замена на поролон) есть ли от этого толк и вообще как можно поднять мощность нашего мопеда (замену звезд уже сделал но эффект не значителен, туда же и манипуляции с глушителем) вопрос связан с тем что на выходных товарищ приобрел кайо т4 ну я вам скажу разница есть причем ощутимая начиная от качества сборки и заканчивая динамикой

 

Клапана отрегулируй, на многих наших irbis они сильно пережаты.

 

Мне замена звезд + прямоток + настроенные клапаны дали существенный результат, мотоцикл встает на козла, залетает на любые горы, в стоке так не получалось.

А по поводу нулевого фильтра - сними вообще фильтр и по асфальту сравни разницу, если разница будет, значит можно заморачиваться.

Ок спасибо! Еще бы знать как их регулировать эти клапана что бы хуже не сделать

0.5 впуск, 0.8 выпуск делал

Опубликовано

Коллеги доброго дня! Озаботился заменой стоковой резины. В связи с чем прошу помочь новичку советом - как правильно снять колеса с железного коня и на что при этом надо обратить внимание? Заранее благодарен!

1. Снимаем колесо

2. Спускаем давление в камере

3. С помощью 2х монтажек разбортовываем с одной стороны

4. Вытаскиваем камеру

5. Снимаем покрышку с обода.

6. Одеваем новую покрышку одной стороной

7. Заправляем камеру

8. Забортовываем

Все.

Из нюансов: надо следить, чтобы камера не попала между монтажкой и покрышкой. Может порваться.

 

Колеса снимаются следующим образом:

Вывешиваем мот на подиуме

-переднее:

1. откручиваем гайку оси

2. Вытаскиваем ось, придерживая колесо

3. Отсоединяем привод спидометра

4. не теряем втулку :)

 

Одеваем в обратном порядке, при этом нужно попасть тормозным диском между колодками.

 

 

-заднее

1. откручиваем гайку оси

2. расслабляем гайки натяжителя почти полностью

3. Передвигаем колесо как можно ближе к оси маятника

4. Скидываем цепь

5. Вынимаем ось

6. Откатываем колесо и одновременно снимаем тормозной суппорт с диска и направляющей на маятнике

7. Вытаскиваем из маятника натяжитель (чтоб не потерялся)

8. Не теряем втулки оси :)

 

Ставим все в обратном порядке.

Заднее колесо удобнее ставить и снимать в 4ре руки.

Уважаемые Дырчик и Oi! Огромное спасибо за проведенный ликбез. Надеюсь на практике все это будет вполне осуществимо, несмотря на то, что придется мне делать это впервые  :blink:

Опубликовано

Ты фото случайно не сделал?

Я пытался в пятницу 360 поставить.... Мот задрать на такую высоту не смог, он очень длинный.

Как мне показалось, как раз на 4 см от нашего

Фото не делал, так как мне не понравился такой вариант. Нет, посадка класс и завышение что нужно, но то, что на подножку ставится под углом большим и маятник без пилота опускается так, что ослабляет цепь и ее не натянуть нормально, мне совсем не понравилось. Сейчас съездил и поменял на 310мм между центрами проушин. Завтра поставлю и сделаю фотки.

  • Like 1
Опубликовано

 

Вот видео карба микуни

А что там за хитрая дуга такая? На раме...
Эт защита такая.

А можно фото? Из чего изготовлена?

Опубликовано

Коллеги доброго дня! Озаботился заменой стоковой резины. В связи с чем прошу помочь новичку советом - как правильно снять колеса с железного коня и на что при этом надо обратить внимание? Заранее благодарен!

1. Снимаем колесо

2. Спускаем давление в камере

3. С помощью 2х монтажек разбортовываем с одной стороны

4. Вытаскиваем камеру

5. Снимаем покрышку с обода.

6. Одеваем новую покрышку одной стороной

7. Заправляем камеру

8. Забортовываем

Все.

Из нюансов: надо следить, чтобы камера не попала между монтажкой и покрышкой. Может порваться.

Колеса снимаются следующим образом:

Вывешиваем мот на подиуме

-переднее:

1. откручиваем гайку оси

2. Вытаскиваем ось, придерживая колесо

3. Отсоединяем привод спидометра

4. не теряем втулку :)

Одеваем в обратном порядке, при этом нужно попасть тормозным диском между колодками.

-заднее

1. откручиваем гайку оси

2. расслабляем гайки натяжителя почти полностью

3. Передвигаем колесо как можно ближе к оси маятника

4. Скидываем цепь

5. Вынимаем ось

6. Откатываем колесо и одновременно снимаем тормозной суппорт с диска и направляющей на маятнике

7. Вытаскиваем из маятника натяжитель (чтоб не потерялся)

8. Не теряем втулки оси :)

Ставим все в обратном порядке.

Заднее колесо удобнее ставить и снимать в 4ре руки.

Уважаемые Дырчик и Oi! Огромное спасибо за проведенный ликбез. Надеюсь на практике все это будет вполне осуществимо, несмотря на то, что придется мне делать это впервые :blink:
Главное не спешить и не дергаться.

Монтажки лучше 3, двумя не совсем удобно.

В первый раз планирую часа на 4 работы. Потом за 30 минут будешь все перекидывать :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...