Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Всем привет! Такой вопрос, делал ли кто нибудь что то с воздушным фильтром(нулевик ну или хотябы замена на поролон) есть ли от этого толк и вообще как можно поднять мощность нашего мопеда (замену звезд уже сделал но эффект не значителен, туда же и манипуляции с глушителем) вопрос связан с тем что на выходных товарищ приобрел кайо т4 ну я вам скажу разница есть причем ощутимая начиная от качества сборки и заканчивая динамикой

По идее, можно поставить нужные запчасти от этого кайо :) ну если, конечно, рукава куда надо пришиты.

Мотоциклы, считай, идентичны.

И вопрос в первую очередь по воздухану (бог с ним с кайо)

Практически ничего тебе воздушный фильтр  "нулевого" сопротивления не даст - только быстрей кончишь поршневую. Ибо качественный "нулевик" стоит денег и его периодически надо стирать  и  пропитывать  специальным маслом.  Не фирменные "нулевики" только камни и песок задерживают, а мелкая пыль проходит  и смешиваясь с маслом делает абразивную пасту, которая быстро сожрет поршневую. Стандартного фильтра хватает. Держи его в чистоте и не мочи. Ты должен понять: У четырехтактного двигателя фаза впуска всего  230 градусов из 720 градусов. У нашего мотоцикла достаточно большой объём  корпуса фильтра  до фильтрующего элемента и после того как произойдет всасывание воздуха, в этом объёме наступит разряжение и хотя впускной клапан уже закрыт, всасывание воздуха через фильтр будет продолжаться - ибо есть остаточное разряжение в корпусе фильтра до фильтрующего элемента.  Отрегулируй клапана, облегчи выхлоп правильно сделанным прямотоком, настрой карбюратор, устрани "собачий ход" - это когда заднее колесо не идет по следу переднего - чуть повернуто в право или влево, накачай как надо колеса, проверь свободное качение колес - могут быть заедания тормозов, правильно натяни цепь и будет тебе счастье.

Согласен полностью - хорошая нулевка стоит хороших денежков + спец пропитка, постоянный гемор с обслугой.. вскоре вам такое надоест до жути..и вы все вернете на место. У меня стоял на авто, потом я плюнул жирно и вернул все на место, а фильтр подарил  "шумахерам " .

 Константинович, вспомни те времена, когда искали капроновые чулки и натягивали на самопальные нулевки..))) Были времена дефицитов, но время было прекрасное!!!

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни, я так понял что амортизатор длинной 360 мм не подходит и вы его меняете. Стоит мне рисовать адаптор или нет ? Просто на это уйдет время и вопрос - воспользуется кто им или нет ? 

Опубликовано
Себе поставил 320й - чуть выше оригинального зад задрался - на подножке стал менее уверенно стоять, думаю 310й будет то, что доктор прописал.

А какой??!! Где брал, я про 320мм

Опубликовано

Коллеги доброго дня! Озаботился заменой стоковой резины. В связи с чем прошу помочь новичку советом - как правильно снять колеса с железного коня и на что при этом надо обратить внимание? Заранее благодарен!

1. Снимаем колесо

2. Спускаем давление в камере

3. С помощью 2х монтажек разбортовываем с одной стороны

4. Вытаскиваем камеру

5. Снимаем покрышку с обода.

6. Одеваем новую покрышку одной стороной

7. Заправляем камеру

8. Забортовываем

Все.

Из нюансов: надо следить, чтобы камера не попала между монтажкой и покрышкой. Может порваться.

 

Колеса снимаются следующим образом:

Вывешиваем мот на подиуме

-переднее:

1. откручиваем гайку оси

2. Вытаскиваем ось, придерживая колесо

3. Отсоединяем привод спидометра

4. не теряем втулку :)

 

Одеваем в обратном порядке, при этом нужно попасть тормозным диском между колодками.

 

 

-заднее

1. откручиваем гайку оси

2. расслабляем гайки натяжителя почти полностью

3. Передвигаем колесо как можно ближе к оси маятника

4. Скидываем цепь

5. Вынимаем ось

6. Откатываем колесо и одновременно снимаем тормозной суппорт с диска и направляющей на маятнике

7. Вытаскиваем из маятника натяжитель (чтоб не потерялся)

8. Не теряем втулки оси :)

 

Ставим все в обратном порядке.

Заднее колесо удобнее ставить и снимать в 4ре руки.

Ты прав - в 4 руки лучше будет, я весь обматюкался когда ставил, подкладывал под колесо бруски и всякую утварь для центровки .. ужасть)))

Опубликовано

Себе поставил 320й - чуть выше оригинального зад задрался - на подножке стал менее уверенно стоять, думаю 310й будет то, что доктор прописал.

А какой??!! Где брал, я про 320мм

тут по теме уже несколько вариантов 320го со ссылками дали, свой взял в http://www.skuterdyai.ru/ (там есть адреса), сказали от Kayo, но в сети про такой амортизатор информации не нашел, аморт по размерам похож на родной, только с регулировкой натяжки пружины и подкачкой (ни тем ни другим еще не пользовался)

Опубликовано

Снова всем привет.

Как я уже писал ранее, умотал я на своем ттр задний аморт  :( .

После одного прыжка - аморт разом умер, задняя подвеска заметно просела, мотоцикл при раскачивании прыгал как пружинный матрас.

Вот, что обнаружилось при вскрытии:

post-11290-0-48320700-1376930047_thumb.jpgpost-11290-0-54719800-1376930055_thumb.jpgpost-11290-0-93110000-1376930065_thumb.jpgpost-11290-0-36137500-1376930074_thumb.jpg

Ну чтож, пришлось искать замену, объехал все известные мне, и найденные в инете магазины екатеринбурга, но подходящего аморта так и не нашол.

Каково же было мое счастье, когда наше по объявлениям аморт от сузуки джебел. Читал где-то, что он подходит нам один в один. Но... счастье было недолгим, купил аморт поставил на мотоцикл и увидел урода, такого, что если бы я на нем выехал все либо показывали бы на меня пальцем, либо крутили бы этим пальцем у виска. Дело в том, что аморт у джебела  340 мм. и эти лишние 20 мм задирают зад мото милиметров на 150, и ездить получилось бы только раком. Поэтому ВНИМАНИЕ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СУЗУКИ ДЖЕБЕЛ НА ИРБИС ТТР 250 2013 НЕ ПОДХОДИТ! Благо договорился с продавцом о манибэк если не подойдет.

Нужный мне аморт нашел в Нижнем Тагиле (а чо Тагил реально рулит :D ) купил его за 3900, аморт с подкачкой, регулировкой преднатяга пружины и длинной 320 мм сказали что он подойдет кайо. То, что мне и нужно. Вместо сайлентблоков установлены подшипники (не разбирал, поэтому точно не скажу скольжения или роликовые.

Вот он по сравнению с родным:

post-11290-0-68854400-1376930018_thumb.jpgpost-11290-0-21449800-1376930037_thumb.jpg

Единственное отличие - разная толщина "ушей"

post-11290-0-28299200-1376930087_thumb.jpg

компенсировал эту толщину шайбами:

post-11290-0-37235000-1376930102_thumb.jpg

те, что толстые - с ролика натяжителя ваз 2108, тонкие - обычные.

 

Поставил аморт на место - работает СУПЕР!

 

Oi!, 

думаю, что эту информацию можно добавить в faq, как минимум о несовместимости нашего аморта с джебеловским, а то где-то в этой теме проскакивала инфа о 100% взаимозаменяемости.

  • Like 1
Опубликовано

Снова всем привет.

Как я уже писал ранее, умотал я на своем ттр задний аморт  :( .

После одного прыжка - аморт разом умер, задняя подвеска заметно просела, мотоцикл при раскачивании прыгал как пружинный матрас.

Вот, что обнаружилось при вскрытии:

attachicon.gifIMG_5355.jpgattachicon.gifIMG_5357.jpgattachicon.gifIMG_5358.jpgattachicon.gifIMG_5359.jpg

Ну чтож, пришлось искать замену, объехал все известные мне, и найденные в инете магазины екатеринбурга, но подходящего аморта так и не нашол.

Каково же было мое счастье, когда наше по объявлениям аморт от сузуки джебел. Читал где-то, что он подходит нам один в один. Но... счастье было недолгим, купил аморт поставил на мотоцикл и увидел урода, такого, что если бы я на нем выехал все либо показывали бы на меня пальцем, либо крутили бы этим пальцем у виска. Дело в том, что аморт у джебела  340 мм. и эти лишние 20 мм задирают зад мото милиметров на 150, и ездить получилось бы только раком. Поэтому ВНИМАНИЕ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СУЗУКИ ДЖЕБЕЛ НА ИРБИС ТТР 250 2013 НЕ ПОДХОДИТ! Благо договорился с продавцом о манибэк если не подойдет.

Нужный мне аморт нашел в Нижнем Тагиле (а чо Тагил реально рулит :D ) купил его за 3900, аморт с подкачкой, регулировкой преднатяга пружины и длинной 320 мм сказали что он подойдет кайо. То, что мне и нужно. Вместо сайлентблоков установлены подшипники (не разбирал, поэтому точно не скажу скольжения или роликовые.

Вот он по сравнению с родным:

attachicon.gifIMG_5348.jpgattachicon.gifIMG_5354.jpg

Единственное отличие - разная толщина "ушей"

attachicon.gifIMG_5360.jpg

компенсировал эту толщину шайбами:

attachicon.gifIMG_5365.jpg

те, что толстые - с ролика натяжителя ваз 2108, тонкие - обычные.

 

Поставил аморт на место - работает СУПЕР!

 

Oi!, 

думаю, что эту информацию можно добавить в faq, как минимум о несовместимости нашего аморта с джебеловским, а то где-то в этой теме проскакивала инфа о 100% взаимозаменяемости.

 Про уши многие уже знают - уже рассказано!

 Вы парамерты нового амортизатора не промеряли  - диаметр пружины, самого прутка, штока и так далее?

 Каков Ваш вес ?

 предпологаю чтобы было с родным амортизатором, если бы я прыгнул. на нем.. в зад вошел бы точно ))))

Опубликовано
Снова всем привет.

Как я уже писал ранее, умотал я на своем ттр задний аморт  :( .

После одного прыжка - аморт разом умер, задняя подвеска заметно просела, мотоцикл при раскачивании прыгал как пружинный матрас.

Вот, что обнаружилось при вскрытии:

attachicon.gifhttp://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6320'>IMG_5355.jpgattachicon.gifhttp://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6321'>IMG_5357.jpgattachicon.gifhttp://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6322'>IMG_5358.jpgattachicon.gifhttp://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6323'>IMG_5359.jpg

Ну чтож, пришлось искать замену, объехал все известные мне, и найденные в инете магазины екатеринбурга, но подходящего аморта так и не нашол.

Каково же было мое счастье, когда наше по объявлениям аморт от сузуки джебел. Читал где-то, что он подходит нам один в один. Но... счастье было недолгим, купил аморт поставил на мотоцикл и увидел урода, такого, что если бы я на нем выехал все либо показывали бы на меня пальцем, либо крутили бы этим пальцем у виска. Дело в том, что аморт у джебела  340 мм. и эти лишние 20 мм задирают зад мото милиметров на 150, и ездить получилось бы только раком. Поэтому ВНИМАНИЕ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СУЗУКИ ДЖЕБЕЛ НА ИРБИС ТТР 250 2013 НЕ ПОДХОДИТ! Благо договорился с продавцом о манибэк если не подойдет.

Нужный мне аморт нашел в Нижнем Тагиле (а чо Тагил реально рулит :D ) купил его за 3900, аморт с подкачкой, регулировкой преднатяга пружины и длинной 320 мм сказали что он подойдет кайо. То, что мне и нужно. Вместо сайлентблоков установлены подшипники (не разбирал, поэтому точно не скажу скольжения или роликовые.

Вот он по сравнению с родным:

attachicon.gifhttp://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6318'>IMG_5348.jpgattachicon.gifhttp://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6319'>IMG_5354.jpg

Единственное отличие - разная толщина "ушей"

attachicon.gifhttp://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6324'>IMG_5360.jpg

компенсировал эту толщину шайбами:

attachicon.gifhttp://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6325'>IMG_5365.jpg

те, что толстые - с ролика натяжителя ваз 2108, тонкие - обычные.

 

Поставил аморт на место - работает СУПЕР!

 

Oi!, 

думаю, что эту информацию можно добавить в faq, как минимум о несовместимости нашего аморта с джебеловским, а то где-то в этой теме проскакивала инфа о 100% взаимозаменяемости.

Земляк!!! Дай контакт в Тагиле и точное название модели амортизатора и еще ты уверен что по качеству он будет лучше чем купить новый стоковый?

Опубликовано

 Про уши многие уже знают - уже рассказано!

 Вы парамерты нового амортизатора не промеряли  - диаметр пружины, самого прутка, штока и так далее?

 Каков Ваш вес ?

 предпологаю чтобы было с родным амортизатором, если бы я прыгнул. на нем.. в зад вошел бы точно ))))

Можно на ты.  ^_^

Диаметр проволоки пружины 13 мм. 

Диаметр штока 12 мм.

Преднатяг пружины видно на фото - меньше половины.

Диаметр втулок под болты 10 мм.

Мой вес 60 кг.

Опубликовано

Парни, я так понял что амортизатор длинной 360 мм не подходит и вы его меняете. Стоит мне рисовать адаптор или нет ? Просто на это уйдет время и вопрос - воспользуется кто им или нет ?

Я свой 360 завтра сдавать поеду. ИМХО, лучше через переходник не ставить, нарушение геометрии подвески Не понятно чем аукнуться может

У меня амортизатор сегодня сдох, зараза...

Опубликовано

Снова всем привет.

Как я уже писал ранее, умотал я на своем ттр задний аморт :( .

После одного прыжка - аморт разом умер, задняя подвеска заметно просела, мотоцикл при раскачивании прыгал как пружинный матрас.

Вот, что обнаружилось при вскрытии:

IMG_5355.jpg IMG_5357.jpg IMG_5358.jpg IMG_5359.jpg

Ну чтож, пришлось искать замену, объехал все известные мне, и найденные в инете магазины екатеринбурга, но подходящего аморта так и не нашол.

Каково же было мое счастье, когда наше по объявлениям аморт от сузуки джебел. Читал где-то, что он подходит нам один в один. Но... счастье было недолгим, купил аморт поставил на мотоцикл и увидел урода, такого, что если бы я на нем выехал все либо показывали бы на меня пальцем, либо крутили бы этим пальцем у виска. Дело в том, что аморт у джебела 340 мм. и эти лишние 20 мм задирают зад мото милиметров на 150, и ездить получилось бы только раком. Поэтому ВНИМАНИЕ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СУЗУКИ ДЖЕБЕЛ НА ИРБИС ТТР 250 2013 НЕ ПОДХОДИТ! Благо договорился с продавцом о манибэк если не подойдет.

Нужный мне аморт нашел в Нижнем Тагиле (а чо Тагил реально рулит :D ) купил его за 3900, аморт с подкачкой, регулировкой преднатяга пружины и длинной 320 мм сказали что он подойдет кайо. То, что мне и нужно. Вместо сайлентблоков установлены подшипники (не разбирал, поэтому точно не скажу скольжения или роликовые.

Вот он по сравнению с родным:

IMG_5348.jpg IMG_5354.jpg

Единственное отличие - разная толщина "ушей"

IMG_5360.jpg

компенсировал эту толщину шайбами:

IMG_5365.jpg

те, что толстые - с ролика натяжителя ваз 2108, тонкие - обычные.

Поставил аморт на место - работает СУПЕР!

Oi!,

думаю, что эту информацию можно добавить в faq, как минимум о несовместимости нашего аморта с джебеловским, а то где-то в этой теме проскакивала инфа о 100% взаимозаменяемости.

Внесут обязательно.

Дай ссылку на тот, что подходит

Опубликовано

Земляк!!! Дай контакт в Тагиле и точное название модели амортизатора и еще ты уверен что по качеству он будет лучше чем купить новый стоковый?

Привет, Земляк.

Думаю модеры не сочтут за рекламу - магазин называется форвард, адрес Н. Тагил, Фестивальная 5, еще у них филиал на Ленина 73, там же в Тагиле. Названия у аморта нет - просто задний амортизатор цена 3900, смотри фото. Но на фестивальной я забрал последний.

Опубликовано

 

Дай ссылку на тот, что подходит

В том то и дело, что нет ссылки... Есть только реальная фотка - в сообщении выше.

Опубликовано

У меня амортизатор сегодня сдох, зараза...

На каком пробеге? В каких режимах эксплуатировался? Какая нагрузка?

Опубликовано

Вот смотрю я сейчас на фото стокового аморта и задумался...

А почему ни кто не смотрит такой параметр как ход штока до отбоя? Вообще какой он (ход) у заводского амортизатора?

А ведь в подборе аналогов это будит не маловажным параметром...

  • Like 1
Опубликовано

 Про уши многие уже знают - уже рассказано!

 Вы парамерты нового амортизатора не промеряли  - диаметр пружины, самого прутка, штока и так далее?

 Каков Ваш вес ?

 предпологаю чтобы было с родным амортизатором, если бы я прыгнул. на нем.. в зад вошел бы точно ))))

Можно на ты.  ^_^

Диаметр проволоки пружины 13 мм. 

Диаметр штока 12 мм.

Преднатяг пружины видно на фото - меньше половины.

Диаметр втулок под болты 10 мм.

Мой вес 60 кг.

Можно на ты  :D

Пружина мощьная!

Остальное понятно)))

 А вес легенький  мой 135 ))) И представь чтобы было если б я прыгнул))))  Я пока не поменял, до этого времени не сигал))) 

Опубликовано

Вот смотрю я сейчас на фото стокового аморта и задумался...

А почему ни кто не смотрит такой параметр как ход штока до отбоя? Вообще какой он (ход) у заводского амортизатора?

А ведь в подборе аналогов это будит не маловажным параметром...

Да Михаил ты прав - я не смотрел,  но приблизительно ход штока одинаковый, мне лень было стягивать защитный стакан с родного и мереть.. 

  • Like 1
Опубликовано

У меня амортизатор сегодня сдох, зараза...

На каком пробеге? В каких режимах эксплуатировался? Какая нагрузка?
Сдох на 1000.

Первые 200 по внедорожью (прыжки, вылеты и т.д)

800 город как по пробкам, так в скоростном режиме (до 120 по спидометру) из них около 100 со вторым номером, в основном в скоростном режиме. На лежащих ни когда не тормозил, проходил сходу.

Сегодня по пути с работы заметил, что зад ведет себя не стабильно. Доехал до дома - проверил - отбивает при малейшей качке. Еще не приятный момент при перестоениях - возникает ощущение, что колесо спустило...

  • Like 1
Опубликовано

Мот не мой поищи в ютуб пользователя cubeclube

Отписал ему в ролик по карбёру, может запишет, как двигатель себя ведет в рабочем состоянии с ним.

Опубликовано

Сдох на 1000.

Первые 200 по внедорожью (прыжки, вылеты и т.д)

800 город как по пробкам, так в скоростном режиме (до 120 по спидометру) из них около 100 со вторым номером, в основном в скоростном режиме. На лежащих ни когда не тормозил, проходил сходу.

Сегодня по пути с работы заметил, что зад ведет себя не стабильно. Доехал до дома - проверил - отбивает при малейшей качке. Еще не приятный момент при перестоениях - возникает ощущение, что колесо спустило...

 

А что скажешь насчет верхней задней части рамы под сидением, не погнулась, швы все целые?

Если ставить туда багажник под боковые/верхние кофры, наверное надо усиливать это место.

 

Очень хочу подготовить моцик к небольшим дальнякам по сложным дорогам. Сейчас активно озаботился багажником, но похоже что первое - это надо амортизатор менять, а потом раму/багажник делать.

 

Блин очень плохо, что китайцы не рассчитали какой аморт ставить, при позиционировании как эндуро, ведь ясно было что нагрузки будут приличные.

Можно уже сказать это как факт. Или все же гуляет качество амортизаторов задних вплоть до брака?

 

Есть люди у кого после 1500-2000 км он не пострадал?

 

У меня пока 650 км эксплуатировал 50\50 на кочках стараюсь жопу поднимать, и вес мой 65-70, нажопника возил очень мало, но было что по серьезным кочкам в садоводстве прокатывал его.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...