Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наблюл занятный эффект. Проверил уровень масла на щупе, посмотрел в окошко- есть, завёл- нет! Наклонил,- нет масла в окне... Почти положил, - ни капли....загадка. Понятно,что его разгоняют шестерни, корзина сцепления и маслонасос по каналам, но хоть что- то должно быть.

Поставь мот ровно и все будет видно в глазок..

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Наблюл занятный эффект. Проверил уровень масла на щупе, посмотрел в окошко- есть, завёл- нет! Наклонил,- нет масла в окне... Почти положил, - ни капли....загадка. Понятно,что его разгоняют шестерни, корзина сцепления и маслонасос по каналам, но хоть что- то должно быть.

Уровень масла смотрится, после того как двигло отстоится, такая тема после завода будет у вас на любой технике.

Опубликовано

Наблюл занятный эффект. Проверил уровень масла на щупе, посмотрел в окошко- есть, завёл- нет! Наклонил,- нет масла в окне... Почти положил, - ни капли....загадка. Понятно,что его разгоняют шестерни, корзина сцепления и маслонасос по каналам, но хоть что- то должно быть.

Уровень масла смотрится, после того как двигло отстоится, такая тема после завода будет у вас на любой технике.

спасибо за пояснения, как бы тридцать лет и три года с мототемой, писалось к тому, что льём по мануалу- мало! знающий реалии (как мне кажется ) китайциклов, советовал заливать более, процентов на 40. вопрошаю- перелив не приведёт к выдавливанию? кто проверял?

Опубликовано

 

Наблюл занятный эффект. Проверил уровень масла на щупе, посмотрел в окошко- есть, завёл- нет! Наклонил,- нет масла в окне... Почти положил, - ни капли....загадка. Понятно,что его разгоняют шестерни, корзина сцепления и маслонасос по каналам, но хоть что- то должно быть.

Уровень масла смотрится, после того как двигло отстоится, такая тема после завода будет у вас на любой технике.

спасибо за пояснения, как бы тридцать лет и три года с мототемой, писалось к тому, что льём по мануалу- мало! знающий реалии (как мне кажется ) китайциклов, советовал заливать более, процентов на 40. вопрошаю- перелив не приведёт к выдавливанию? кто проверял?

Ну попробуйте, я думаю такой эксперимент ставить со своим мотом тут мало кто будет.. лучше недолив, чем перелив.

Опубликовано

 По мануалам, в двигатель заливается 1.1 литр при + 40% это уже будет 1.540 литра., в таком соотношение сто процентов выдавит сальники при больших оборотах, грамм 100 перелить думаю можно но не больше. Это мое мнение. Настаивать не буду.

Опубликовано

Лишнее масло выгоняет через сапун, сальники от лишнего масла сами по себе не тект, текут если сапун забит или по какой другой причине не справляется со сбросом давления, кстати, если сапун забит, то сальники, потекут и с нормальным уровнем масла.

 Излишек масла в картере опсен тем, что коленвал, в этом случае, достаёт до поверхности масла, взбивает его в масляно-воздушную эмульсию и эта эмульсия поступает в систему смазки, от чего падает давление масла, а если учести, что к трущимся деталям вместо нужного для смазки количества масла начинает поступать смесь масла с воздухом, да ещё и в мизерном количестве...

Короче, двигателям - это очень не нравится!

  Низкий уровень масла в картере чреват примерно тем-же, только по другой причине: масло засасывается насосом, уровень критически понижается и насос начинает хватать воздух, итог - маслянное голодание.

  • Like 4
Опубликовано

 

 

Наблюл занятный эффект. Проверил уровень масла на щупе, посмотрел в окошко- есть, завёл- нет! Наклонил,- нет масла в окне... Почти положил, - ни капли....загадка. Понятно,что его разгоняют шестерни, корзина сцепления и маслонасос по каналам, но хоть что- то должно быть.

Уровень масла смотрится, после того как двигло отстоится, такая тема после завода будет у вас на любой технике.

 

 

спасибо за пояснения, как бы тридцать лет и три года с мототемой, писалось к тому, что льём по мануалу- мало! знающий реалии (как мне кажется ) китайциклов, советовал заливать более, процентов на 40. вопрошаю- перелив не приведёт к выдавливанию? кто проверял?

хорошо ты спросил - ни кто не проверял? думаю таких черодеев ты не найдешь которые умышленно будут испытывать сальники своего мота )))) Может ты попробуешь, а км через 300-500 нам расскажешь ))) Хитер ты брат!!!

проверю, напишу. думаю самое худьшее- чуть засратый маятник.

Опубликовано

 

 

 

Наблюл занятный эффект. Проверил уровень масла на щупе, посмотрел в окошко- есть, завёл- нет! Наклонил,- нет масла в окне... Почти положил, - ни капли....загадка. Понятно,что его разгоняют шестерни, корзина сцепления и маслонасос по каналам, но хоть что- то должно быть.

Уровень масла смотрится, после того как двигло отстоится, такая тема после завода будет у вас на любой технике.

 

 

спасибо за пояснения, как бы тридцать лет и три года с мототемой, писалось к тому, что льём по мануалу- мало! знающий реалии (как мне кажется ) китайциклов, советовал заливать более, процентов на 40. вопрошаю- перелив не приведёт к выдавливанию? кто проверял?

хорошо ты спросил - ни кто не проверял? думаю таких черодеев ты не найдешь которые умышленно будут испытывать сальники своего мота )))) Может ты попробуешь, а км через 300-500 нам расскажешь ))) Хитер ты брат!!!

проверю, напишу. думаю самое худьшее- чуть засратый маятник.

Ты имеешь ввиду сапун? Блин, я его рассматривал-вынимал,  отверстия не обнаружил. Попробуй и потом напиши, что да как.

Опубликовано

Да не, повторюсь, - сальники начинают сопливить от: естественный износ ( в том числе валов), деформация или разрушение пружинки, попавший под рабочие кромки мусор...

Исправные сальники текут только от повышенного давления в системе, в основном именно из-за забитого сапуна, но если нафигачить сильно густого масла - тоже могут потечь и именно из-за того-что: чем масло гуще - тем давление выше.

Замечали, что зимой сальники гораздо чаще и сильней текут? Ну так это не только от задубевшей резины сальников, а и от того, что насос качает сильно загустевшее масло.

 За оппозит не скажу - не знаю..., тем паче есть движки где уровень масла намеренно должен быть высоким и смазка деталей  идёт не от масло насоса, а именно от разбрызгивания его коленвалом - например на четырёхтактных бензо-генераторах...

Опубликовано

Парни, просьба. посмотрите заглушку, та которая на прозрачном шланге в районе маятника - есть там отверстие в самой заглушке ? Я смотрел свою, в моей нет. Спасибо!

  • Like 1
Опубликовано

Начал обклеивать своего мустанга. Ощущение, что переусердствовал с рисунками... он как в знаменитой фразе "как чужой, прямо в душу смотрит".(с).Большой Стен... Все муторно и долго. Сначала наклеиваю винил, а потом защитную пленку. Кстате, распечатка на виниле + защитная пленка обошлась в 870 рэ. Вот фоты которые успел сделать. Сразу скажу, что шаблоны не совсем удались по размерам ввиду того, что фото переделывал в разных программах и форматах, в итоге уже в конторе пришлось переделывать размеры "на глазок"... но в общем выглядит все достаточно круто.

вот лист с распечатками post-11563-0-83766500-1377022907_thumb.jpg 

вот оклеил защиту передней вилки post-11563-0-76682900-1377022943_thumb.jpg 

а вот и косячно наклеенный ветряк post-11563-0-16883100-1377022980_thumb.jpg

вот вид "в перспективе" post-11563-0-11862100-1377023755_thumb.jpg

 

извиняйте сразу за качество ... фотал средним мобилом

 

З.Ы. еще момент непонятный.. вскрываю аккумулятор, открываю крышку, снимаю колпачки, а там сухо  :o  проверяю по интернету и прихожу к мнению, что в бачках все-таки должна быть кислота, но не смотря на то, что ронял мот на бок, на коробке крепления аккумулятора даже нет и следов воздействия кислоты, как-будто ее вообще не было. Отдал знакомому залить воду и прогнать зарядником.... кстате, в последнее время было ощущение, что аккумулятор слабый. У кого было такое?

  • Like 3
Опубликовано

Парни, просьба. посмотрите заглушку, та которая на прозрачном шланге в районе маятника - есть там отверстие в самой заглушке ? Я смотрел свою, в моей нет. Спасибо!

У меня тоже нет!

Опубликовано

У меня мечта пока, чтобы он перестал глохнуть на ХХ. Я уже и клапана отрегулировал и карбюратор настроил, что изолятор свечи стал коричневый. А глохнет зараза. Тяга есть, обороты есть, а на ХХ глохнет.

У меня стабильно на холостых стал работать после сверления 1 стенки в глушителе...

Опубликовано

Начал обклеивать своего мустанга. Ощущение, что переусердствовал с рисунками... он как в знаменитой фразе "как чужой, прямо в душу смотрит".(с).Большой Стен... Все муторно и долго. Сначала наклеиваю винил, а потом защитную пленку. Кстате, распечатка на виниле + защитная пленка обошлась в 870 рэ. Вот фоты которые успел сделать. Сразу скажу, что шаблоны не совсем удались по размерам ввиду того, что фото переделывал в разных программах и форматах, в итоге уже в конторе пришлось переделывать размеры "на глазок"... но в общем выглядит все достаточно круто.

вот лист с распечатками attachicon.gif2013-08-19 19.22.26.jpg

вот оклеил защиту передней вилки attachicon.gif2013-08-19 19.58.31.jpg

а вот и косячно наклеенный ветряк attachicon.gif2013-08-19 23.09.11.jpg

вот вид "в перспективе" attachicon.gif2013-08-19 23.08.57.jpg

 

извиняйте сразу за качество ... фотал средним мобилом

 

З.Ы. еще момент непонятный.. вскрываю аккумулятор, открываю крышку, снимаю колпачки, а там сухо  :o  проверяю по интернету и прихожу к мнению, что в бачках все-таки должна быть кислота, но не смотря на то, что ронял мот на бок, на коробке крепления аккумулятора даже нет и следов воздействия кислоты, как-будто ее вообще не было. Отдал знакомому залить воду и прогнать зарядником.... кстате, в последнее время было ощущение, что аккумулятор слабый. У кого было такое?

Проблем пока с аккумулятором не было - все работет.

 Ты скажи где ты живешь, чтобы я не испугался когда мимо проезжать буду ))))

  • Like 1
Опубликовано

Парни, просьба. посмотрите заглушку, та которая на прозрачном шланге в районе маятника - есть там отверстие в самой заглушке ? Я смотрел свою, в моей нет. Спасибо!

У меня тоже нет!

понятнеько, тогда для чего там эта заглушка и почему она выведена именно в задок?

Опубликовано

Закончилась у меня эпопея с заменой заднего амортизатора. Результатом доволен целиком и полностью.

 

Родной аморт положил в дальний угол. Кстати я намерил 300мм у него между центрами креплений, если кому нужно.

А с помощью регулировочной гайки можно мот еще чуть ниже опустить, или уже слишком слабо пружина будет? (просто у меня на моте еще отец катается, он поменьше ростом и ему не особо нравиться его высота сиденья...)

 

А есть возможность померить ход родного аморта?

И как себя ведет регулировка на отбой, что-то по фото на мой взгляд она на как-то игрушечно смотрится...

Опубликовано

тогда для чего там эта заглушка и почему она выведена именно в задок?

Что-то мне подсказывает, что китайцы ее поставили дабы не попасть под запрет по нормам экологичности в странах куда поставляют данную технику..

Попробуйте во Франции оставить капли жидкости от авто или мото, Рено даже испаритель кондиционера вывел прямо на "штаны", что-бы конденсат сразу испарялся, и им пофиг, что вред для метала, главное что-бы ни кто не подумал что какая нибудь техническая жидкость не вылилась...

Опубликовано

Сегодня заметил такую странность, при прокручивании стартером редко происходит типа как "залипание". т.е., стартер начинает крутить и встает как будто не осиляет далее провернуть. Повторный пуск затем успешный... Может есть такой косяк у кого?

Опубликовано

Парни, просьба. посмотрите заглушку, та которая на прозрачном шланге в районе маятника - есть там отверстие в самой заглушке ? Я смотрел свою, в моей нет. Спасибо!

в моём варианте шланг транзиом в воздушку, а заглушку потянешь,- открывается слив отстоя(?), но пробка до конца не вынимается...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...