Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да Дырчик у тебя. На фотка видел что трет об резинку.

Щас про свой аморт почитал. Опустить мот можно ослаблением пружины. Завтра этим займусь.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да Дырчик у тебя. На фотка видел что трет об резинку.

Щас про свой аморт почитал. Опустить мот можно ослаблением пружины. Завтра этим займусь.

Ты знаешь, я этому даже не придал значение, больше слышно как шумит натяжной ролик. Резинку я смазываю перед ездой той же смазкой что и цепь и она меня не беспокоит. При посадке ездака, трение уменьшается, на твоем фото и на моем, мот просто стоит без нагрузки, так что думаю не стоит за этот узел переживать!

Опубликовано

Предлагаю, начать обсуждение - переход звезд под 520 цепь, именно квалифицированно, прибегая к помощи станочников - вытачивая переходной фланец, дистанционные шайбы, изготовление увеличенной прокладки под крышку звезды.

 Как буду делать это все я. 

 При переходе с стоковой звезды под 520 цепь, я изготовлю переходной фланец с строгим соблюдением центровки звезды на "родном крепление", далее, доработаю крышку ведомой звезды. Все процессы буду выкладывать в виде описания работ, ссылки на применяемые детали и естественно фото. Но все это чуть позже.

А зачем переходить на 520?

Не, я, конечно, понимаю, что она больше, мощнее и т.д. Тогда почему не 530 или 535?

Под 428 есть цепи серьезных производителей как с сальниками, так и без оных.

Объясните, кому не сложно. Может мне тоже стоит об этом задуматься.

Вот, на пример:

Номер в каталоге: D428VX130

 

 

Тип уплотнения i-help2.gif : X-Ring

 

Предел прочности на разрыв i-help2.gif : 3365.02 кг

 

Индекс износостойкости (стандартная цепь = 100) i-help2.gif : 2700

 

Количество звеньев: 130

 

Описание: Цепь DID 428VX-130 .

 

Чем не хороша?

Опубликовано

Предлагаю, начать обсуждение - переход звезд под 520 цепь, именно квалифицированно, прибегая к помощи станочников - вытачивая переходной фланец, дистанционные шайбы, изготовление увеличенной прокладки под крышку звезды.

 Как буду делать это все я. 

 При переходе с стоковой звезды под 520 цепь, я изготовлю переходной фланец с строгим соблюдением центровки звезды на "родном крепление", далее, доработаю крышку ведомой звезды. Все процессы буду выкладывать в виде описания работ, ссылки на применяемые детали и естественно фото. Но все это чуть позже.

А зачем переходить на 520?

Не, я, конечно, понимаю, что она больше, мощнее и т.д. Тогда почему не 530 или 535?

Под 428 есть цепи серьезных производителей как с сальниками, так и без оных.

Объясните, кому не сложно. Может мне тоже стоит об этом задуматься.

Вот, на пример:

Номер в каталоге: D428VX130

 

 

Тип уплотнения i-help2.gif : X-Ring

 

Предел прочности на разрыв i-help2.gif : 3365.02 кг

 

Индекс износостойкости (стандартная цепь = 100) i-help2.gif : 2700

 

Количество звеньев: 130

 

Описание: Цепь DID 428VX-130 .

 

Чем не хороша?

Цепь дидовская отличная как говорят, переход на 520, она как мне кажется оптимальный вариант, те которые больше, тяжелее,я над этим особо не задумывался, но когда переговорил с опытными  мотоездаками, посоветовали более большую цепь не брать - тяжеловатая она, а 520 само то.

 Я поделился своей мыслью, кто хочет тот пусть меняет, а кто не хочет тот пусть не меняет. Я ж не заставляю всех делать так как буду делать я. Просто под 520 цепь больше звезд разной внешней форме(дизайна), а для меня это тоже не мало важный аспект.. ! Я привык чтобы все было гармонично, не только и функционально.

Опубликовано

Дырчик, ок не буду. А в ролике замени подшипники и будет тишина....

Ролик я собираюсь вообще переделать -модернизировать.. пока только наметки как это сделать, думаю вкарячить его в новый, изготовленный по моим искизам успокоитель цепи..чтобы убрать его с маятника.. зрительно этот ролик утяжеляет подвексу.. Посмотри как смотрится маятник без ролика, более легким и не нагроможденным. Но это все  в перспективе...

Опубликовано

Дырчик, ок не буду. А в ролике замени подшипники и будет тишина....

А что у тебя за резина стоит, смотрю с надписями..смотрится красиво?!

Опубликовано

Дырчик, ок не буду. А в ролике замени подшипники и будет тишина....

А что у тебя за резина стоит, смотрю с надписями..смотрится красиво?!

Сток подстертый. Купил белый маркер с краской в канцелярском магазине и всю резину теперь крашу.... :)

Опубликовано

Предлагаю, начать обсуждение - переход звезд под 520 цепь, именно квалифицированно, прибегая к помощи станочников - вытачивая переходной фланец, дистанционные шайбы, изготовление увеличенной прокладки под крышку звезды.

 Как буду делать это все я. 

 При переходе с стоковой звезды под 520 цепь, я изготовлю переходной фланец с строгим соблюдением центровки звезды на "родном крепление", далее, доработаю крышку ведомой звезды. Все процессы буду выкладывать в виде описания работ, ссылки на применяемые детали и естественно фото. Но все это чуть позже.

Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось

  • Like 1
Опубликовано

Предлагаю, начать обсуждение - переход звезд под 520 цепь, именно квалифицированно, прибегая к помощи станочников - вытачивая переходной фланец, дистанционные шайбы, изготовление увеличенной прокладки под крышку звезды.

 Как буду делать это все я. 

 При переходе с стоковой звезды под 520 цепь, я изготовлю переходной фланец с строгим соблюдением центровки звезды на "родном крепление", далее, доработаю крышку ведомой звезды. Все процессы буду выкладывать в виде описания работ, ссылки на применяемые детали и естественно фото. Но все это чуть позже.

Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось

как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость?

Опубликовано

Предлагаю, начать обсуждение - переход звезд под 520 цепь, именно квалифицированно, прибегая к помощи станочников - вытачивая переходной фланец, дистанционные шайбы, изготовление увеличенной прокладки под крышку звезды.

 Как буду делать это все я. 

 При переходе с стоковой звезды под 520 цепь, я изготовлю переходной фланец с строгим соблюдением центровки звезды на "родном крепление", далее, доработаю крышку ведомой звезды. Все процессы буду выкладывать в виде описания работ, ссылки на применяемые детали и естественно фото. Но все это чуть позже.

Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось

Все понятно !!! Просто я слышал что звезда имеет тарельчатую форму-прогнутая, поэтому я подумал, что придется изготовлять фланец.. про крышку слышал что она не становится или задевает цепью.. как я понял..! В любом случае, когда займусь этим вопросом, то буду все знать.. Пока что я только высказался, даже не рассматривовая в этот узел.

Опубликовано

 Я поделился своей мыслью, кто хочет тот пусть меняет, а кто не хочет тот пусть не меняет. Я ж не заставляю всех делать так как буду делать я. Просто под 520 цепь больше звезд разной внешней форме(дизайна), а для меня это тоже не мало важный аспект.. ! Я привык чтобы все было гармонично, не только и функционально.

Да я, просто, понять хочу. стоит или нет

Опубликовано

 

Предлагаю, начать обсуждение - переход звезд под 520 цепь, именно квалифицированно, прибегая к помощи станочников - вытачивая переходной фланец, дистанционные шайбы, изготовление увеличенной прокладки под крышку звезды.

 Как буду делать это все я. 

 При переходе с стоковой звезды под 520 цепь, я изготовлю переходной фланец с строгим соблюдением центровки звезды на "родном крепление", далее, доработаю крышку ведомой звезды. Все процессы буду выкладывать в виде описания работ, ссылки на применяемые детали и естественно фото. Но все это чуть позже.

Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось

как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость?

тут примерно одинаковое соотношение, но нужно послушать автора.

Опубликовано

 

Предлагаю, начать обсуждение - переход звезд под 520 цепь, именно квалифицированно, прибегая к помощи станочников - вытачивая переходной фланец, дистанционные шайбы, изготовление увеличенной прокладки под крышку звезды.

 Как буду делать это все я. 

 При переходе с стоковой звезды под 520 цепь, я изготовлю переходной фланец с строгим соблюдением центровки звезды на "родном крепление", далее, доработаю крышку ведомой звезды. Все процессы буду выкладывать в виде описания работ, ссылки на применяемые детали и естественно фото. Но все это чуть позже.

Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось

как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость?

В купе с прямотоком подрыв значительно улучшился (на козла встает на раз), минус что первая передача стала очень короткой, зато вторая и третья просто сказка, метет только в путь по всем еба..м и горам. По максималке не скажу поскольку езжу только по лесам, полям и болотам

  • Like 2
Опубликовано

 

Предлагаю, начать обсуждение - переход звезд под 520 цепь, именно квалифицированно, прибегая к помощи станочников - вытачивая переходной фланец, дистанционные шайбы, изготовление увеличенной прокладки под крышку звезды.

 Как буду делать это все я. 

 При переходе с стоковой звезды под 520 цепь, я изготовлю переходной фланец с строгим соблюдением центровки звезды на "родном крепление", далее, доработаю крышку ведомой звезды. Все процессы буду выкладывать в виде описания работ, ссылки на применяемые детали и естественно фото. Но все это чуть позже.

Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось

как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость?

Должно быть примерно вот так:

10d486ba66ee.jpg

 

Почти такой же эффект будет, если заменить ведущую стоковую 17 на 15

a9a2e3c9a1b6.jpg

  • Like 2
Опубликовано

 

 

Предлагаю, начать обсуждение - переход звезд под 520 цепь, именно квалифицированно, прибегая к помощи станочников - вытачивая переходной фланец, дистанционные шайбы, изготовление увеличенной прокладки под крышку звезды.

 Как буду делать это все я. 

 При переходе с стоковой звезды под 520 цепь, я изготовлю переходной фланец с строгим соблюдением центровки звезды на "родном крепление", далее, доработаю крышку ведомой звезды. Все процессы буду выкладывать в виде описания работ, ссылки на применяемые детали и естественно фото. Но все это чуть позже.

Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось

как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость?

Должно быть примерно вот так:

10d486ba66ee.jpg

 

Почти такой же эффект будет, если заменить ведущую стоковую 17 на 15

a9a2e3c9a1b6.jpg

У меня при 13/44 цепь на 108 звеньев

Опубликовано

 

 

Предлагаю, начать обсуждение - переход звезд под 520 цепь, именно квалифицированно, прибегая к помощи станочников - вытачивая переходной фланец, дистанционные шайбы, изготовление увеличенной прокладки под крышку звезды.

 Как буду делать это все я. 

 При переходе с стоковой звезды под 520 цепь, я изготовлю переходной фланец с строгим соблюдением центровки звезды на "родном крепление", далее, доработаю крышку ведомой звезды. Все процессы буду выкладывать в виде описания работ, ссылки на применяемые детали и естественно фото. Но все это чуть позже.

Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось

как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость?

В купе с прямотоком подрыв значительно улучшился (на козла встает на раз), минус что первая передача стала очень короткой, зато вторая и третья просто сказка, метет только в путь по всем еба..м и горам. По максималке не скажу поскольку езжу только по лесам, полям и болотам

Вот и мне не нужна большая максималка - хватит 90-100 км\час..Тоже любитель плохих дорог)))

Опубликовано

А зачем переходить на 520?

Не, я, конечно, понимаю, что она больше, мощнее и т.д. Тогда почему не 530 или 535?

530 и 535 просто не влезет из-за толщины с 13 ведущей звездой, про большую ведущую звезду вообще молчу, и тут уже снятие/подпиливание защитной крышки скорее всего не поможет. Точно не скажу за это конечно, так как мы на глаз прикидывали.

Опубликовано

У меня при 13/44 цепь на 108 звеньев

Как рассчитывал требуемую длину?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...