Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тему "FAQ _ IRBIS TTR 250 (2013)" смотрел? Там много фоток, в том числе и общего вида. ПОконкретнее спроси что нужно сфоткать, думаю кто-нибудь сфоткает.

Смотрел, много чего не показано, крепление вилки, двигателя, например. И я так понял рама другая, не такая как у предыдущего. 

Как пластик? Один раз кто-то упомянул, что займется ремонтом пластика, остальные что то молчат)

короче говоря, не разлетится ли мот в дребезги при первом же падении  :)

Опубликовано

Смотрел, много чего не показано, крепление вилки, двигателя, например. И я так понял рама другая, не такая как у предыдущего. 

Как пластик? Один раз кто-то упомянул, что займется ремонтом пластика, остальные что то молчат)

короче говоря, не разлетится ли мот в дребезги при первом же падении  :)

Пластик вроде как не такой хрупкий чем на стором ттре. Сходи в магазин пощупай. Или в твоем городе проблемно это?

Опубликовано

Пластик вроде как не такой хрупкий чем на стором ттре. Сходи в магазин пощупай. Или в твоем городе проблемно это?

Да мне не счем и сравнивать собственно) разве только с пластиком на пылесосе. Просто по  старой ттрке есть море информации, по всем аспектам, почти все пробленмы известны, а тут же практически новый мот, большая часть только обкатку прошла/проходит, что дальше с ним будет, никто не знает, начиная от усталости рамы, кончая сцеплением, вот и пытаюсь повыуживать инфу у владельцев :rolleyes:

Опубликовано

А что не высохло - кались..?

 

Колоться особо не на что :)

Остался у меня от старого мопеда нулевик.

Вчера его помыл, в надежде, что до сегодня он высохнет... не высох.Отложил до лучших времен :)

 

Поставил сегодня амморт DNM 310, мот не много поднялся. Пока его не настраивал. Завтра буду смотреть, как он себя будет вести.

Опубликовано

всем кто захочет цепь укоротить: сообщаю что можно делать ) сёдне катал с укороченной, огонь вообще ) 

Опубликовано

 Для 428 цепи подходят замечательно ведущие звезды от классического Минска. Они бывают 13.14.15.16, 17 зубые и стоят копейки.

Подходят без переделок?

Опубликовано

Поставил сегодня амморт DNM 310, мот не много поднялся. Пока его не настраивал. Завтра буду смотреть, как он себя будет вести.

А есть возможность опустить его до стокового, регулировочной гайкой пружины?

Опубликовано

А есть возможность опустить его до стокового, регулировочной гайкой пружины?

Он почти в стоке стоит на этом аморте, на фотках же моих должно все видно быть.

Опубликовано

Парни, зачем наступать на "грабли", когда за вас уже это кто-то сделал и говорит результат -"больно"

 Я уже говорил, что желательно в колеса ставить подшипники роликовые цилиндрически, так как пятно рабочей поверхности больше чем у шарикого.

  к примеру вот такой, он по всем размером подходит к нашему заднему колесу, производителя выбирайте сами.

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8328&bearing=2302

  • Like 1
Опубликовано

Вот еще подшипники, более дешевые и с сальниками  http://dirtmotoshop.ru/?m=23&s=129

 

Парни, случайно ни кто не промерял рулевую ось(труду) по диаметру, почему спрашиваю? Потому что, лучше если те подшипники которые будем внедрять были бы по внутреннему диаметру побольше - так легче адоптировать их под нашу рулевую колонку.

К сожалению я уже собрал не замерив, но одно могу сказать, внутренний диаметр подшипника для нижней траверсы больше чем для верхней, там крепежный болт толще к низу, а диаметр рулевого стакана 39мм.

http://serjik.ru/ruk-f4i-steering.shtml - замена обычных подшипниковв на конусные CBR600

Опубликовано

2. Сделать свет под лампу А-4. 55\60w.

А фара не оплавится? Все таки у 55\60 большая теплоотдача

Опубликовано

5.  Установить хороший багажник. 

Есть мысли? Не прикидывал , может от чего готовые есть с минимальными переделками для нших мото?

Опубликовано

Константинович, посоветуй, какие подшипники лучше ставить в маятник задней подвески - игольчатые или шариковые радиальные однорядные..? И чем отличаются металлические сальники(пыльники) от пластиковых?

Опубликовано

К сожалению я уже собрал не замерив, но одно могу сказать, внутренний диаметр подшипника для нижней траверсы больше чем для верхней, там крепежный болт толще к низу, а диаметр рулевого стакана 39мм.

http://serjik.ru/ruk-f4i-steering.shtml - замена обычных подшипниковв на конусные CBR600

 

А нам эти конические в рулевую подходят ?

Опубликовано

Ещё одна бяка нашего мотоцикла с российским номером. При установленном номере, выхлопные волны отработанных газов вылетая из глушителя, через некоторое расстояние ударяются в номер и отраженная звуковая волна идет назад. Без номера звук из глушителя почти не замечался, а с номером заметно усилился и стал громче. :( Хоть ставь номер вертикально.

Сегодня поставил мот на учет.

Прикрутил номер - действительно, звучать стал громче

Опубликовано

 Парни привет ! Попробуйте номер подзавалить, или как на чоперах - сдвинуть в сторону малек.. Я понимаю что вы сами это решить можете но я хочу внести и свою лепту )))

Опубликовано

Великими трудами просверлил отверстие в  пластиковом рычаге подсоса сверлом ф-1 мм - из-за невозможности подлезть дрелью и лени снимать карбюратор -  сверлил вращая  сверло пальцами. Сделал себе дистанционный подсос, а то влом после прогрева шарить под баком.

 Константинович, ты прям мысли мои читаешь))) Мой снят и частично раскидан, думаю завтра утром пойти в гараж и заняться им.. Такая же фишка - изготовление дистанционного управления воздушной заслонкой.

 Скажи, от чего будешь применять трос ? Я хочу от ВАЗов купить, полностью трос и рычажок(тягу ) и вывести к нашему табло..

Опубликовано

Я тут подзадумался на счет габаритов новой ттрки, они меньше чем у предыдущего ирбиса. Не стандартные какаие-то. Кто как его чувствует с ростом более 185 см? Да и вообще удобно? Есть фотки с ездоком более 185 см? :)

Опубликовано

Парни привет ! Попробуйте номер подзавалить, или как на чоперах - сдвинуть в сторону малек.. Я понимаю что вы сами это решить можете но я хочу внести и свою лепту )))

Тогда нужно будет учитывать "лишний" вылет при маневрировании в пробке, а там и без этого проблем хватает :)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...