Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тут подзадумался на счет габаритов новой ттрки, они меньше чем у предыдущего ирбиса. Не стандартные какаие-то. Кто как его чувствует с ростом более 185 см? Да и вообще удобно? Есть фотки с ездоком более 185 см? :)

 

1. Колени. Сидя на жопе, колени упираются в боковой пластик бака не туда куда нужно, а чётко в его жёсткие рёбра, коленями естественно хочется бак зажимать ну в итоге синяки в этих местах. Что делать пока не знаю, греть и гнуть пластик жалко, хитрые накладки из кожи в этих местах пластика как-то колхозно, хитрые наколенники поверх джинцов - капец пластику в этих местах.

 

2. В стойке. Руль поставил максимально высоко, но в стойке все равно капец как не удобно, коленями непонятно где там зажимать стоя, и руль для меня тоже низкий, буду делать проставки, либо искать руль повыше.

 

В двух словах - посадка неправильная неудобная, стойка еще хуже рост мой 186 см.

 

Высота руля лечится проставками, а вот с коленями сидя - х.з. что делать. И в стойке я не понимаю как держать мот коленями, подножки не там стоят или ноги у меня из жопы растут.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В стойке, кстати да, все не понимал (из-за неопытности) так и должно быть или мне просто не удобно. Стоишь с подогнутыми коленями, мышцы очень быстро устают, особенно на грунте не ровном. Руль надо поднимать.

Опубликовано

Мужики, а подскажите кто знает, какую резинку поставить чтоб поувереннее ехать по грунтам. Мот мотает адовою. Если сравнить с великом, то ощущения что заднее колесо не закручено. Очень неуверенно и страшно. По твердому или асфальту нормально. Но как только грунтик или колейки страшно до жути. Или так и должно быть?

ПС. На моте ездить только учуся, но на велике всю жизнь

Опубликовано

1. Колени. Сидя на жопе, колени упираются в боковой пластик бака не туда куда нужно, а чётко в его жёсткие рёбра, коленями естественно хочется бак зажимать ну в итоге синяки в этих местах. Что делать пока не знаю, греть и гнуть пластик жалко, хитрые накладки из кожи в этих местах пластика как-то колхозно, хитрые наколенники поверх джинцов - капец пластику в этих местах.

 

У меня тоже самое. Уже краску с ребер стер

Рост 183.

Опубликовано

 - на некоторых машинах вместо боудена используется толстостенный, пластиковый маленького диаметра шланг, а внутри его идет стальная каленая проволока   диаметром 1 мм. Вот его и использовал.

Привет ,Константинович. Это я все понял, вопрос - управление какое, чем двигать трос собираешься - "манетка" или рычажок на руле ?

Опубликовано

. И в стойке я не понимаю как держать мот коленями, подножки не там стоят или ноги у меня из жопы растут.

Привет. Не ты один всем этим страдаешь.

 

2. Руль покупай самый высокий 110 мм - эндуро\кросс, проставки есть от 10 мм ...но когда будешь ставить проставки - сверли отверстие, нарезай резьбу  для центрально крепежа !   В стойке ноги ставь между пальцами и подъемом, носки ног ставь не раскосо, а параллельно мотоциклу и максимально близко к раме -тоги в такой позиции сами сожмут мот и не будет большой нагрузке на ноги.. старайся стать так, чтобы мышцы в районе жопы болели..

 

 Мне может проще, рост поменьше вашего.  

Опубликовано

Парни, а где наши други, которые поменяли карбюраторы? Что-то тишина и не слышно отзывов, хотя ажиотаж был хороший ...

Опубликовано

Вот такую защиту от грязи сделал из двух брызговиков ''SPARKI''

Спасибо. Очень понравилось решение. Под впечатлением поехал в магазин запчастей и купил там за 200 рублей комплект брызговиков таких же, в гараже все это дело поставил. Особо не заморачивался с подрезанием и эстетикой, упор делал на функционал. Результатом доволен.

 

Парни, а где наши други, которые поменяли карбюраторы? Что-то тишина и не слышно отзывов, хотя ажиотаж был хороший ...

Я весь уже измучился от ожидания:

Обработка 30.08.2013 18:42 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -    

Как доедет, поставлю и отчитаюсь сразу же.

 

Сегодня гонял на песчаную кроссовую трассу, после дождика на ней самое оно было. Оценил все улучшалки, что были сделаны на мото. Едет совсем по другому, в отличии от того, что было после покупки, но тут еще и приобретенный опыт сказывается, наверное. Новый задний аморт отрабатывает на все деньги, теперь претензии к передней вилке, надо масла долить все же в нее.

Опубликовано

Парни, а где наши други, которые поменяли карбюраторы? Что-то тишина и не слышно отзывов, хотя ажиотаж был хороший ...

Вчера поставил VM 26 и нулевик. Карбюратор подошел как родной... Не регулируя( завелся с пол оборота) поехал прокатиться. Очень плавный  и более выраженный разгон, обороты набирает быстрее, на асфальте положил 120 км легко, дальше жалко, но поедет. Я не поклонник скорости на таких мотоциклах, приехав в гараж, заменил стоковую звезду на 15 зубов, опять поехал. Тяга увеличилась, уверенно трогается со 2 передачи и пытается козлить( немного). Максималка упала, но не сильно, зато ползать на 1 и 2 передаче стало легко и не принужденно-глохнуть не пытается. Но до старой модели-резвости не хватает все равно... Так как был куплен нулевик-поставил и его, но с наружи места ему не нашлось. внедрил его в корпус стокового фильтра. Взял патрубок системы охлаждения автомобиля Волга, отрезал от него 100мм, один конец намазал герметиком и воткнул в рукав со стороны корпуа, а на другой соответственно приделал нулевик( посадочное 42мм), места внутри корпуса навалом... Весь корпус был разобран и собран с герметиком. Менять или обслуживать фильтр теперь не дольше, чем стоковый, ну и найти легче))). Получается6 что фильтр защищен от воздействия ( в большей степени, нежели, если бы он стоял снаружи) от грязи, воды и механических повреждений... Но с заменой, ничего не прибавилось и не убавилось))) Просто теперь практично, в плане замены.... Ко всему-стоит прямоток( не сверленый, а по всем правилам).

  • Like 2
Опубликовано

Вчера поставил VM 26 и нулевик.Просто теперь практично, в плане замены.... Ко всему-стоит прямоток( не сверленый, а по всем правилам).

А на резких перегазовках глохнет? Или можно, как угодно быстро газ открывать? Можешь по фильтру сделать фоток? Очень интересна такая установка, сам думал о чем-то пободном.

Опубликовано

А на резких перегазовках глохнет? Или можно, как угодно быстро газ открывать? Можешь по фильтру сделать фоток? Очень интересна такая установка, сам думал о чем-то пободном.

Ручку газа крути как угодно!!! Даже позывов нет, только пламенем плюется с выхлопа.... Фото-если честно, то разбирать не охота, просто только все на герметик посадил, да и до следующих покатушек-неделя. А так -все очень просто и банально, имея небольшое воображение, можно представить)))) Я еще на рамку, которая крепит стоковый фильтр натянул копроновые колготки любимой женщины))), от крупного мусора, хотя после герметизации заднего крыла(закрыл резиной и замазал герметиком) после 2 месяцев бездорожья, корпус был чистый, только пыль. Теперь можно шноркель выводить)))) и на погружение)))

  • Like 2
Опубликовано

Пимерно так

Да, я смысл понял, спасибо. Мне интересно, как ты закрепил патрубок от Волги. Просто вставил его плотно с герметиком в патрубок который идет из корпуса фильтра к карбюратору?

Опубликовано

Да, я смысл понял, спасибо. Мне интересно, как ты закрепил патрубок от Волги. Просто вставил его плотно с герметиком в патрубок который идет из корпуса фильтра к карбюратору?

Да, мм на 60 засунул и все, лез плохо, смазывал исключительно матом, фиксировал герметиком...

Опубликовано

Микуни VM -26 c ускорительным насосом?

 Маркировка жиклеров карбюраторов Микуни идет не в сотых долях мм, а по проливу куб. см в минуту. Таблица пересчета жиклеров: http://i27.fastpic.ru/big/2012/0315/c6/59c587f1cfefda84fc2c07ff58f6e3c6.jpg

Без ускорительного насоса-корпус маловат.... Он почти близнец с нашим стоковым, только сделан качественнее и все отличия внутри...

Опубликовано

Может перья вилки использовать от Балтмоторса - Егерь писал, что его вилка работает на всю длину хода, а наша только 145-150 мм.

Лучше уж тогда от кайо т2.

Там еще все регулировки есть.

Опубликовано

Стоковый карбюратор стоит с настройками завода (имеются метки), ни чего не крутил, как достал из коробки так и катаюсь.

По работе - если не считать провала, все нормально и цвет нагара на свече это подтверждает... 

Опубликовано

Ровно сотня по нашему спидометру - 93 км/ч по жпс. Нормально не сильно уж и врет.

Опубликовано

Ровно сотня по нашему спидометру - 93 км/ч по жпс. Нормально не сильно уж и врет.

Я тоже замерял по ГПС скорость, спидометр врет примерно на 5-6 км. Если по спидометру 80 то реально 74-75 км/ч. Спутников на момент замера было 10-11 штук

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...