Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Я вот думаю себе поставить ведущую на 15, а зад на 51 или 52 зуба...

Вчера перерыл весь каталог AFAM, такого колличества не встречал, правда искал под 520 и 530 цепи. Под 428 полно комплектов и по креплениям самое оно... Проще наверное, все-таки переднюю уменьшить, на старой модели-она вообще на 12 зубов...

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста по размерности покрышек. Спереди покрышка 2.75 как у вас. Возможно ли поставить вперед покрышку 90/90-21 ? Я посчитал, ширина будет 3.5, но и колесо будет повыше на 10 мм. Сзади так и будет стоять 4.10-18. Не будет ли колбасить мотоцикл при движении, т.к. ширина колес значительно изменилась в противоположенную сторону

 

http://www.shinkotire.ru/offroad/doubleappoint/705front/ .

 

Либо поставить такую http://www.shinkotire.ru/offroad/doubleappoint/700front/ - тут перед 3.00 , но задок будет побольше - 4.60 - тут проблем с развесовкой быть не должно, но х.з как резина на асфальте себя ведет, не пишут.

 

Подбираю шины для эксплуатации 80-90% дорого с твердым покрытием, 10% накатанный грунт.

Опубликовано

Короче я так и не нашел полное соответствие вида нового ирбиса с оригиналом по облицовке. Самое ближнее это honda nxr 150 bros, но зад не такой. Может плохо искал.. хз)  

  • Like 1
Опубликовано

Получил сегодня вечером карбюратор с насосом ускорительным, установил, встал как родной (он и есть точно такой, как наш, только с насосом), но пришлось рычаг заслонки переставить от старого. Настроить до конца не успел, но холостые вроде держит, как и резкий газ - сколько за ручку не дергал, так и не заглох. Жаль прокатиться не смог.

Опубликовано

Вчера перерыл весь каталог AFAM, такого колличества не встречал, правда искал под 520 и 530 цепи. Под 428 полно комплектов и по креплениям самое оно... Проще наверное, все-таки переднюю уменьшить, на старой модели-она вообще на 12 зубов...

 Попадаются задние звезды с количеством зуба -51,52,53,54,55,56... но цена у них от "самолета" они гибридные-середина алюминий а венец с зубьями металлический. Я ищу металл, а их мало, больше алюминивых.. Подбираю под 520 цепь.

Опубликовано

Получил сегодня вечером карбюратор с насосом ускорительным, установил, встал как родной (он и есть точно такой, как наш, только с насосом), но пришлось рычаг заслонки переставить от старого. Настроить до конца не успел, но холостые вроде держит, как и резкий газ - сколько за ручку не дергал, так и не заглох. Жаль прокатиться не смог.

Название железки в студию!

Опубликовано

Короче я так и не нашел полное соответствие вида нового ирбиса с оригиналом по облицовке. Самое ближнее это honda nxr 150 bros, но зад не такой. Может плохо искал.. хз)  

И не найдете... мне так кажется.  У него свой дизайн - китаяяпон.. неповторимый  :)

Опубликовано

Название железки в студию!

Keihin pz30 китайский, в общем 1 в 1 наш, разница только в наличии насоса, качающего от тросика и регулятора заслонки, который сделан под тросик.

 

Вооо! Это уже тема и интересная ! Завтра получится опробывать или нет ? Не терпится услышать - как оно с ускорителем "гребет"..?

Завтра работа, потом зал вечером, маловероятно, что буду тесты проводить. К выходным думаю отчитаюсь.

Опубликовано

Короче я так и не нашел полное соответствие вида нового ирбиса с оригиналом по облицовке. Самое ближнее это honda nxr 150 bros, но зад не такой. Может плохо искал.. хз)  

 

Я находил на али. 1 в 1 как наш.

Искал где-то полдня :(

Себе не сохранил

Опубликовано

И не найдете... мне так кажется.  У него свой дизайн - китаяяпон.. неповторимый  :)

Ну фиг знает, все таки на 95% облицовка совпадает, я склоняюсь к модификациям хонды срф или нрх каких нибудь лохматых годов) и что удивительно, на таобао просто валом пластика на все модели, хоть соли, по 16 баксов за комплект, а с этим вообще тухляк. На русские магазины даже смотреть не хочу, обдираловка на пустом месте.

Опубликовано

Название железки в студию!

Keihin pz30 китайский, в общем 1 в 1 наш, разница только в наличии насоса, качающего от тросика и регулятора заслонки, который сделан под тросик.

 

>Вооо! Это уже тема и интересная ! Завтра получится опробывать или нет ? Не терпится услышать - как оно с ускорителем "гребет"..?

Завтра работа, потом зал вечером, маловероятно, что буду тесты проводить. К выходным думаю отчитаюсь.

 

Интересно было бы сравнить..... Только покатай вначале со стоком, а потом поставь новый.... А то, если сразу на новом после недели простоя-ощущения не те будут... Но я думаю-будет не совсем ВАУ, клапана 2, да и пропустят не больше, чем положенно(((.... Но лучше будет-по-любому...

Опубликовано

Ну то, что он не глохнет на холостых, как старый - это уже меня радует, нет провала при резком выкручивании ручки газа, мне больше и ничего не нужно, да и по деньгам такое решение вышло дешевле, чем какой либо из вариантов тут у нас. А на стоке я накатался, надоел он мне с кривой настройкой ХХ, вообще обороты не держит - то много, то мало.

Опубликовано

Ну то, что он не глохнет на холостых, как старый - это уже меня радует, нет провала при резком выкручивании ручки газа, мне больше и ничего не нужно, да и по деньгам такое решение вышло дешевле, чем какой либо из вариантов тут у нас. А на стоке я накатался, надоел он мне с кривой настройкой ХХ, вообще обороты не держит - то много, то мало.

У меня правда  со стоком проблем не было вообще... А поменял, просто из любопытства)))), но не жалею. Мне тяга нужна на низах и чтоб не глох при этом, микуня подошел для этого в самый раз. А ускорительный насос для высоких оборотов, т.е для скорости. Гоняешь?

Опубликовано

... Но лучше будет-по-любому...

Ну да в чем то есть твоя правда . А если распредвал втулить с увеличенными яйками ? и поиграть фазами ? Думаю характер изменить у движка можно... Но тогда пз 30 мало будет... хотя поменять жиклеры и получется чума..

Опубликовано

Это уж очень глубоко)))) Мне проще двигатель другой вставить... Времени нет на более глубокие проникновения))

Опубликовано

У меня правда  со стоком проблем не было вообще... А поменял, просто из любопытства)))), но не жалею. Мне тяга нужна на низах и чтоб не глох при этом, микуня подошел для этого в самый раз. А ускорительный насос для высоких оборотов, т.е для скорости. Гоняешь?

Нет, не гоняю. Только бездорожье, где тоже важно открыть вовремя газ без затупок. Меня старый карбюратор уже доводил, холостые плавали сами собой, выставишь винт на 1.5 тысячи оборотов, вроде работает нормально, потом проедешь - бац, холостые сами собой начинают падать - мот глохнет, добавляешь оборотов винтом до тех же значений, проедешь чутка и уже холостые поднимаются до 2.5 тысяч и выше. А тяги на низах я звездами добился. Посмотрю в общем, как оно будет с этим карбюратором. Мне понравилось, что встал вообще без переделок, даже двойной тросик газа подошел по длине полностью.

Опубликовано

Это уж очень глубоко)))) Мне проще двигатель другой вставить... Времени нет на более глубокие проникновения))

Будешь другой втуливать...мне этот отдай. :D

Опубликовано

Будешь другой втуливать...мне этот отдай. :D

 От новой TTR-ки-есть новый, пробег 300 км, Почти весь мот, только рама от прыжка порвана и передний обод в хлам, а остальное все как с магазина. Вот я и не боюсь колхозить, всегда можно снять нужную детальку с донора)))

Опубликовано

 сбрасывании газа, продолжает катиться без особого замедления... Я уже грешу на передаточные числа коробок передач, видно на новой модели передачи сделаны длиннее. Попробую поставить звездочку на 13 зубов, может приближусь к показателям тяги старой модели....

 

у вас балансир жрёт мощности слегка и тормоз двигателем именно по этому такой я подозреваю. на барсе двигатель похож скорее на старый ваш ttr. у меня окончание обкатки, да не насиловал за всё лето не так много ездил, вообщем пробывал играться с максимальными оборотами, тяга хорошая но по звёздам (у нас 16-50) чувствуется нехваттка рычага. потому что, зажав передний тормоз попробуйте "капнуть" на сыром песке, одновременно посмотрев на вращение колеса и выброс, всё это конечно долеко до высокооборотистых япов, где столб песка в 3 метра вылитает при открытие газа, мощности явно нехватает у китайских воздушных чекушек. у меня был до это мелкий ttr 125 так вот там тяга за счёт мелких колёс была дикая просто!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...