Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Весь джвиг сухой, а именно там наюблюдается подтек жидкости, как я понимаю, это мало. В чем может быть дело и как дефектовать? Зарание спасибо.

где ты выделил, там цепь ГРМ, если открутить окошко увидешь звезду, если только от туда хлещет, но там давления нет особого. проверь все соединения на предмет откручивания от вибраций + проверить не пробит ли бензобак под двигателем   ;)

Наконец то добрался до мотоцикла. Проверил соединения, проверил бензобак. Все герметично. Теперь слышны звуки, небольшой лязг, какие то шумы. Неужели цепь ГРМ растянулась и натяжитель уже не справляется? В этот раз прикладываю фото своего двига.309605b196bb.jpg

Опубликовано

Аморт от DNM у меня стоит на быстрый отбой, жесткости особой я в нем не заметил, наоборот кажется, что лучше работает, чем сток на момент замены.

Опубликовано

Atom.biker.ru посмотри тут

ps. НЕ РЕКЛАМА!)

Там нашел от 4 до 5тыс. может ссылку дашь где по 2тыс. есть. Аcerbis хорошая защита?

Опубликовано

Аморт от DNM у меня стоит на быстрый отбой, жесткости особой я в нем не заметил, наоборот кажется, что лучше работает, чем сток на момент замены.

geek   у тебя стоит ведущая звезда на 14 зубьев под 520 цепь ?
Опубликовано

13/44

 

14 под 520 пришлось бы крышку подпиливать, а так встало без переделок

Опубликовано

 

Весь джвиг сухой, а именно там наюблюдается подтек жидкости, как я понимаю, это мало. В чем может быть дело и как дефектовать? Зарание спасибо.

где ты выделил, там цепь ГРМ, если открутить окошко увидешь звезду, если только от туда хлещет, но там давления нет особого. проверь все соединения на предмет откручивания от вибраций + проверить не пробит ли бензобак под двигателем   ;)

Наконец то добрался до мотоцикла. Проверил соединения, проверил бензобак. Все герметично. Теперь слышны звуки, небольшой лязг, какие то шумы. Неужели цепь ГРМ растянулась и натяжитель уже не справляется? В этот раз прикладываю фото своего двига.309605b196bb.jpg

Откуда звук и при каких телодвижениях ? на ходу в стойке или когда мот просто стоит и что-то "лязгает"...?

 

 Я все конечно понимаю.. но ты б хотя помыл мот перед показом ...

Опубликовано

13/44

Понял спасибо.. А то я купил полтошную зад и думаю взять на 14 перед, под 520 цепь.. Читал твой отзыв.. гребет как я понял хорошо твой мот, даже выпрыгивает !!! 

Опубликовано

Мне под расклёпку присылали.

Опубликовано

Это скажут по телефону, конкретно от набора зависит обычно. Что продавец с бухты нарезал и чего в коробку бросил. Вообще, ДИД я думаю все клепаются.

Опубликовано

13/44

 

14 под 520 пришлось бы крышку подпиливать, а так встало без переделок

Ты можешь описать где подпиливать - в каком месте ?

Опубликовано

Ты можешь описать где подпиливать - в каком месте ?

Хм, я сам не пилил, кто ставил тут на форуме, писали что подпиливали. Если я правильно помню, то пилить крышку нужно левее оси звезды, типа стенки боковой там.

Опубликовано

Ты можешь описать где подпиливать - в каком месте ?

Хм, я сам не пилил, кто ставил тут на форуме, писали что подпиливали. Если я правильно помню, то пилить крышку нужно левее оси звезды, типа стенки боковой там.

Все понятно, спасибо !!! 

Опубликовано

Наконец то добрался до мотоцикла. Проверил соединения, проверил бензобак. Все герметично. Теперь слышны звуки, небольшой лязг, какие то шумы. Неужели цепь ГРМ растянулась и натяжитель уже не справляется? В этот раз прикладываю фото своего двига.

Откуда звук и при каких телодвижениях ? на ходу в стойке или когда мот просто стоит и что-то "лязгает"...?

 

 Я все конечно понимаю.. но ты б хотя помыл мот перед показом ...

Мотоцикл фотографировал в час ночи на мобильный телефон после небольшого прохвата. Извините, если это задело ваши эстетические чувства. Фотографировал для того, что бы показать то место, откуда идут шум. Как мне сказали шум идет от цепи ГРМ. Шелест этот слышен на холостых оборотах. На ходу звук не слышно, так как двиг его просто заглушает.

Опубликовано

Кто-нибудь регулировал клапана на нашем мото? Какие вы зазоры ставили? Сейчас почитал тему по форсажу 450, так там вообще советуют 1.3 и 1.5. Еще где-то читал, что китай любит значения по больше паспортных.

Sent from my HTC Sensation Z710e using Tapatalk 4

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...