Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь регулировал клапана на нашем мото? Какие вы зазоры ставили? Сейчас почитал тему по форсажу 450, так там вообще советуют 1.3 и 1.5. Еще где-то читал, что китай любит значения по больше паспортных.

Sent from my HTC Sensation Z710e using Tapatalk 4

С форсажем сравнивать не корректно. Там совершенно другой двигатель.

У нас зазоры 0.08 впуск, 0.1 выпуск. Если я ни чего с размерностями не перепутал.

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Зазор в полмиллиметра это огромный зазор, должно быть 0.05 на впуске, и 0.07 на выпуске

Мне только такая инфа встречалась по зазорам клапанов на ншем моте.

Опубликовано

Я ставил 0.6 на впуске и 0.8 на выпуске где-то. Клапана звенят меньше конечно. Интересно, реально все же добиться регулировкой, чтобы они вообще перестали.

Опубликовано

Интересно, реально все же добиться регулировкой, чтобы они вообще перестали.

Запросто! - Зажимаем клапана наглухо и наслаждаемся тишиной! :D :D :D Правда, жизнь у движка будет не долгой и мучительной :(

 

Парни - четырёхтактный водушник весчь вообще шумная, а клапана, без компенсаторов, тарахтеть и должны, они не могут не тарахтеть - ставте необходимый зазор и получайте от мота удовольствие! :)

  • Like 3
Опубликовано

ребят а что за болты(под шестигранник) на переднем амортизаторе, в нижней части, у меня почемуто масло через них сочится, для чего эти болты

Опубликовано

Интересно, реально все же добиться регулировкой, чтобы они вообще перестали.

Запросто! - Зажимаем клапана наглухо и наслаждаемся тишиной! :D :D :D Правда, жизнь у движка будет не долгой и мучительной :(

 

Парни - четырёхтактный водушник весчь вообще шумная, а клапана, без компенсаторов, тарахтеть и должны, они не могут не тарахтеть - ставте необходимый зазор и получайте от мота удовольствие! :)

егерь вздурел что ли )))) чему учишь парней !!! Шоб тебя олень догнал)))и расцеловал прям в десна ))) :D

Опубликовано

ребят а что за болты(под шестигранник) на переднем амортизаторе, в нижней части, у меня почемуто масло через них сочится, для чего эти болты

 Подтяни этот болт и все. Подтекает масло из перьев вилки, этот болт связан с пером... Нажми на ссылку та что ниже меня и попадешь в кладовую знаний... Прочти все и выбери что нужно тебе.

Опубликовано

Пробег явно небольшой, чёрный ободок не чёрный-бархатный - как положено, а с маслицем - спишем на необкатанный мот, топливо можно совсем немного обогатить или, если работа движка устраивает, свечку поставить погорячее на одно число. Например если семёрка - восьмёрку, или если 22 то 24.

В целом, для нового, необкатанного, мота нормально и можно пока не беспокоится.

  • Like 1
Опубликовано

егерь вздурел что ли )))) чему учишь парней !!! Шоб тебя олень догнал)))и расцеловал прям в десна ))) :D

:D :D :D

Опубликовано

Тяги хватает. :)

всё бы хорошо, но изменение конструктивных особенностей и заводских настроек, влечёт 

необратимые изменения в работе двигателя и скорее всего увеличивает его износ )

Опубликовано

всё бы хорошо, но изменение конструктивных особенностей и заводских настроек, влечёт 

необратимые изменения в работе двигателя и скорее всего увеличивает его износ )

Я на след сезон уже буду брать другую технику. Либо японию с пробегом, либо китайский форсаж 450, на что деньги будут.

  • Like 1
Опубликовано

Oi!, ты с заменой блока зажигания не экспериментировал больше? Вообще, подобная замена какие улучшения в теории даст?

Опубликовано

всё бы хорошо, но изменение конструктивных особенностей и заводских настроек, влечёт 

необратимые изменения в работе двигателя и скорее всего увеличивает его износ )

Я на след сезон уже буду брать другую технику. Либо японию с пробегом, либо китайский форсаж 450, на что деньги будут.

форсаж 450 копия хонды и цена на новый приемлемая....а вот японцы стоят по более даже б\у...

Опубликовано

Форсаж будет стоить где-то 150 новый, но его пилить придется еще на 50. Та же ямаха вр450ф будет стоить где-то в районе 250к года 2007/2008 с Америкосии или Японии.

Опубликовано

Oi!, ты с заменой блока зажигания не экспериментировал больше? Вообще, подобная замена какие улучшения в теории даст?

В теории, крутить можно будет больше.

Пока не ставил - времени нет ;(

Форсаж будет стоить где-то 150 новый, но его пилить придется еще на 50. Та же ямаха вр450ф будет стоить где-то в районе 250к года 2007/2008 с Америкосии или Японии.

За 250 к можно уже КТМ 640 брать, хонду хр650
Опубликовано

600+ кубатура - уже вроде тяжелые мотики начинаются. У меня прицел все же выше 450 не подниматься, на что деньги будут зимой, то и буду покупать/заказывать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...