Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики имею во владении уже 2 сезона дорожник 1300 X4.Загорелся кросс-эндуро и теперь стоит выбор что брать либо нового китайца с вышеуказанными косяками в виде амортизатора и карбюратора остальное сопли!Либо дурного кроссоча CR250R 1994 года.как китай кто сколько накатал ?500 -1000 км это не показатель надежности так что интересует нормальные пробеги!!??!заранее благодарен.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мужики имею во владении уже 2 сезона дорожник 1300 X4.Загорелся кросс-эндуро и теперь стоит выбор что брать либо нового китайца с вышеуказанными косяками в виде амортизатора и карбюратора остальное сопли!Либо дурного кроссоча CR250R 1994 года.как китай кто сколько накатал ?500 -1000 км это не показатель надежности так что интересует нормальные пробеги!!??!заранее благодарен.

Приходи в конце следующего сезона :)

Опубликовано

Посмотрев все варианты переделки глушителя, взял длинное сверло на 16 и не вскрываю банку просверлил обе заслонки

Итог: мотор дышит, с низов едет лучше, в разгоне быстрее, ну и конечно звук) на холостых как стандарт а на открытии по громче но не сказать что Ор)) норм выхлоп получился.

Опубликовано

Пробег явно небольшой, чёрный ободок не чёрный-бархатный - как положено, а с маслицем - спишем на необкатанный мот, топливо можно совсем немного обогатить или, если работа движка устраивает, свечку поставить погорячее на одно число. Например если семёрка - восьмёрку, или если 22 то 24.

В целом, для нового, необкатанного, мота нормально и можно пока не беспокоится.

 

Если провалов нет, тянет хорошо, то всё у тебя замечательно и богаче смесь не делай.!

 

http://ghostsmcc.ru/blog/garag/

здесь про свечи и их нагаре 

спасибо за инфу, в общем-то не жалуюсь, просто решил удостовериться что все ок. Судя по статье моя свеча похожа как на фото №1, "эталонная"   :) Егерь, обкатку вроде прошел, 1700км щас на одометре. Поначалу был бархатистый черный нагар на ободке и боковом электроде , но после того как очистил свечу щеткой по металлу до блеска и вкрутил "винт качества" на 1 оборот (ранее думал что только этим винтом можно обеднить смесь и больше никак :)) нагар перестал появляться, иглу не трогал, даже не знаю на каком положении она там. Ну может на то, что бархатистый нагар перестал появляться, еще повлияло то, что во время обкатки режим езды был малость тошнотский, а после обкатки (1200) стал крутить двигатель больше прежнего, ну не так чтоб прям вообще все пипец обкатка закончилась, теперь можно тапку в пол! И даже по прямой сейчас не езжу больше 70-80, ну иногда даю просраться до 100 но редко, не комфортно на нем сотню ехать, да и не для скорости этот мот вроде)

  • Like 1
Опубликовано

Подниму ещё разок тему про про задний амортизатор, ну если конечно тапками меня не закидаете. :ph34r:

Вся гадость в том что из всех описанных железяк кто что поставил, в нашей провинции ни фига не найдёшь, я уж по всем возможным сайтам и ссылкам пробежался, в наличии неть  :(  :(  :(

А поставить от сбр1000хх мне кажется не реал с его длиной 360 мм, енто я тапками то до земли не всегда достану :blink: , а регулярные падения к хорошему не приведут.

Откопал вот такой экземпляр http://www.motohansa.ru/index.php?option=com_automarket&type=items&category=ID22476&i_id=3955&Itemid=57&pcat=1 может кто ставил ???

Посоветуйте уж что нибудь, кто что думает........

Опубликовано

Мне думается очень тонок пруток - из которого навита пружина.  Сильно просядет под нагрузкой.  У моего амортизатора расстояние по центрам 325 мм. При посадке на мотоцикл чувствуется неудобство - приходиться высоко задирать ногу. Когда сижу в седле, то  только половина   подошвы касаются земли. Пятки в воздухе. Мой рост 189 см.

 

А с моими 179 см вообще замучаешься, особенно на покатушках в пампасах. Чуть где остановился или просто занесло и тут же лежишь "над, под или возле" мотоцикла  :lol:

Опубликовано

Мне думается очень тонок пруток - из которого навита пружина.  Сильно просядет под нагрузкой.  У моего амортизатора расстояние по центрам 325 мм. При посадке на мотоцикл чувствуется неудобство - приходиться высоко задирать ногу. Когда сижу в седле, то  только половина   подошвы касаются земли. Пятки в воздухе. Мой рост 189 см.

 

Я тоже думаю пруток тонок :unsure:, хотя он на эндурку применяется вроде как на японца АХ-1, а что делать ???

Уж пол "не резиновой" обзвонил везде иль кончились , иль нету.

Признавайтесь кто всё скупил  :ph34r:

Опубликовано

Ezgik777

как вариант http://moto-samara.ru/index.php?productID=814

  ну или как  временный вариант, если прям вообще глухо, закажи из кетая и жди месяц-два, а пока поставь с Оки или с чего там, в теме кто-то идею вкидывал :)

я бы еще посмотрел на аморты с муравья, днепра, урала, со всяких скутеров, на разборках. Самара крупный город, можно что то, да найти. )

http://motoserp.ru/catalog.php?id=6449 еще тут, аморт на ттрку 125, длина 320, должен подойти.

Опубликовано

Ezgik777

как вариант http://moto-samara.ru/index.php?productID=814

  ну или как  временный вариант, если прям вообще глухо, закажи из кетая и жди месяц-два, а пока поставь с Оки или с чего там, в теме кто-то идею вкидывал :)

я бы еще посмотрел на аморты с муравья, днепра, урала, со всяких скутеров, на разборках. Самара крупный город, можно что то, да найти. )

http://motoserp.ru/catalog.php?id=6449 еще тут, аморт на ттрку 125, длина 320, должен подойти.

 

Первый вариант слабая пружина, он просядет под своим весом (на сузуке адресс другая кинематика <_< ), от ТТР 125 стоковый уже думал, покурил инет - на 125 штоки загибаются только в путь :blink: (тоже не вариант). 

Вечером пойду в гараж пьянствовать с горя разбирать мот, буду думать что туды приколхозить :rolleyes:

Пока по магазам и разборкам местным проеду поищу...

  • Like 1
Опубликовано

Подниму ещё разок тему про про задний амортизатор, ну если конечно тапками меня не закидаете. :ph34r:

Вся гадость в том что из всех описанных железяк кто что поставил, в нашей провинции ни фига не найдёшь, я уж по всем возможным сайтам и ссылкам пробежался, в наличии неть  :(  :(  :(

А поставить от сбр1000хх мне кажется не реал с его длиной 360 мм, енто я тапками то до земли не всегда достану :blink: , а регулярные падения к хорошему не приведут.

Откопал вот такой экземпляр http://www.motohansa.ru/index.php?option=com_automarket&type=items&category=ID22476&i_id=3955&Itemid=57&pcat=1 может кто ставил ???

Посоветуйте уж что нибудь, кто что думает........

смотри варианты амортов с пит байков от 140 кубов

как вариант KAYO

360 аморт стоит 2700р

Опубликовано

360 аморт стоит 2700р

360 не подходит - проверено лично мной

Опубликовано

Ezgik777

как вариант http://moto-samara.ru/index.php?productID=814

  ну или как  временный вариант, если прям вообще глухо, закажи из кетая и жди месяц-два, а пока поставь с Оки или с чего там, в теме кто-то идею вкидывал :)

я бы еще посмотрел на аморты с муравья, днепра, урала, со всяких скутеров, на разборках. Самара крупный город, можно что то, да найти. )

http://motoserp.ru/catalog.php?id=6449 еще тут, аморт на ттрку 125, длина 320, должен подойти.

 

Первый вариант слабая пружина, он просядет под своим весом (на сузуке адресс другая кинематика <_< ), от ТТР 125 стоковый уже думал, покурил инет - на 125 штоки загибаются только в путь :blink: (тоже не вариант). 

Вечером пойду в гараж пьянствовать с горя разбирать мот, буду думать что туды приколхозить :rolleyes:

Пока по магазам и разборкам местным проеду поищу...

У меня от старой TTR 250 стоит. Поколхозить пришлось, но того стоит... 2 часа на переделку и просто песня... Цена 2800+доставка, заказывал в скутермаг...

Опубликовано

я к примеру просто о стоимости

сам на 310 катаю

На коях с выностными резервуарами стоят-у нас места нет под этот апендикс...

Опубликовано

У меня от старой TTR 250 стоит. Поколхозить пришлось, но того стоит... 2 часа на переделку и просто песня... Цена 2800+доставка, заказывал в скутермаг...

Что именно нужно переделать?) Думаю многим понадобится инфа. 

Опубликовано

Исчо видиво, тут всё по асфальту в черте города.

Земляк.приветствую.тебя,.задумался.тоже.мот.взять,.ты.где.брал?.И.стоит.ли.такой.брать?

Опубликовано

Земляк.приветствую.тебя,.задумался.тоже.мот.взять,.ты.где.брал?.И.стоит.ли.такой.брать?

Брал в бердске в августе за 62 т.р..

Если ограничен финансами и если не пугает вялость движка для такого веса, косяк с амортизатором, всякие доводки что бы грязь с водой в воздухофильтр не летела, летящее говно прямо в фару и в рёбра охлаждения двига, неадекватный карбюратор, слабый свет и много чего по мелочам, что желательно доделать после китайцев. То бери.

 

Если же есть финансы 130+ - то брать лучше сразу 250ку из большой тройки, или ямаху серов, но только если твой рост не больше 170-175. Я брал китайца просто потому что не смог больше заработать и так в долги влазил, а серов мелкий но и на него нехватало особо.

 

Если первый мот для поучится аккуратно ездить - то намано. Мне после Явы, самое главное не понравилось -  отсутствие тяги/разгона на скоростях 60+. Но к этому уже почти привык и изменил стиль своей езды. Но понравилось много чего, которого на яве и быть не могло. Тормоза те же, да много чего.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...