Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В выходные поставил универсальную защиту рук (чистокровный Китай :) ) Родная, один лопух был сломан при транспортировке транспортной компанией. Цена примерно 400рублей, испытать не довелось...

c5566d032acd.jpg

 

8764506194ee.jpg

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В выходные поставил универсальную защиту рук (чистокровный Китай :) ) Родная, один лопух был сломан при транспортировке транспортной компанией. Цена примерно 400рублей, испытать не довелось...

c5566d032acd.jpg

 

8764506194ee.jpg

А что за руль такой модный? Высота? Ширина?

Опубликовано

Если первый мот для поучится аккуратно ездить - то намано. Мне после Явы, самое главное не понравилось -  отсутствие тяги/разгона на скоростях 60+. Но к этому уже почти привык и изменил стиль своей езды. Но понравилось много чего, которого на яве и быть не могло. Тормоза те же, да много чего.

сравнивать двух тактные моторы с четырёх тактными смысла нет, во впервых двух тактники всегда мощнее и динамика разгона, заметно будет отличатся всегда, потому что тактов на выпуск в 2 раза меньше соответственно оборотов коленвала в 2 раза больше, что и даёт такие дикие и резкие, похожие на толчки, ускорения. так что, что бы получить тягу старинной кроссовой ямахи, чекушки, 2ух тактника например 60 лс, нужен объём примерно 600 кубов у 4 тактника, спец карбюратор, жидкостное охлаждение и так далее ))

 

4ёх тактные двигатели придуманны для комфортнйо дорожной и туристической езды, с долгоиграющими и элементарно простейшими двигателями, где ресурс в несколько раз выше 2ух тактников, вот и весь ответ)

никогда не будет такой яростной тяги как у 2ух тактных кроссачей, прокачивай или не прокачивай)

Опубликовано

сравнивать двух тактные моторы с четырёх тактными смысла нет, во впервых двух тактники всегда мощнее и динамика разгона, заметно будет отличатся всегда, потому что тактов на выпуск в 2 раза меньше соответственно оборотов коленвала в 2 раза больше, что и даёт такие дикие и резкие, похожие на толчки, ускорения. так что, что бы получить тягу старинной кроссовой ямахи, чекушки, 2ух тактника например 60 лс, нужен объём примерно 600 кубов у 4 тактника, спец карбюратор, жидкостное охлаждение и так далее ))

 

4ёх тактные двигатели придуманны для комфортнйо дорожной и туристической езды, с долгоиграющими и элементарно простейшими двигателями, где ресурс в несколько раз выше 2ух тактников, вот и весь ответ)

никогда не будет такой яростной тяги как у 2ух тактных кроссачей, прокачивай или не прокачивай)

Это всё прекрасно понятно, также как и то что от 15 к.л.с. вряд ли стоило ждать другого. Короче считаю что для подобного мота с таким весом и компоновкой надо 25+ л.с. иначе имеем то что имеем, мопэд для прогулки по лесу за грибами, спокойной езды в городе, для учёбы как первый мот еще неплох да.

 

Я не жалуюсь, я в меру доволен тем, что получил (учитывая финансовые трудности, ни чего другого и не оставалось при моих запросах). Я просто сравнил для человека с тем, с чем мог, на чём долго ездил. С удовольствием бы послушал людей которые долго ездили на 4-х тактных 250-ках из большой тройки и катались бы на этом тэтырчике. Описали бы разницу.

Опубликовано

Oil! Руль чуть шире родного, по Ирбисовскому прайсу идёт как кроссовый, но школота берёт их у нас на скутеры...Заменил родной после ДТП.

  • Like 1
Опубликовано

сравнивать двух тактные моторы с четырёх тактными смысла нет, во впервых двух тактники всегда мощнее и динамика разгона, заметно будет отличатся всегда, потому что тактов на выпуск в 2 раза меньше соответственно оборотов коленвала в 2 раза больше, что и даёт такие дикие и резкие, похожие на толчки, ускорения. так что, что бы получить тягу старинной кроссовой ямахи, чекушки, 2ух тактника например 60 лс, нужен объём примерно 600 кубов у 4 тактника, спец карбюратор, жидкостное охлаждение и так далее ))

 

4ёх тактные двигатели придуманны для комфортнйо дорожной и туристической езды, с долгоиграющими и элементарно простейшими двигателями, где ресурс в несколько раз выше 2ух тактников, вот и весь ответ)

никогда не будет такой яростной тяги как у 2ух тактных кроссачей, прокачивай или не прокачивай)

Это всё прекрасно понятно, также как и то что от 15 к.л.с. вряд ли стоило ждать другого. Короче считаю что для подобного мота с таким весом и компоновкой надо 25+ л.с. иначе имеем то что имеем, мопэд для прогулки по лесу за грибами, спокойной езды в городе, для учёбы как первый мот еще неплох да.

 

Я не жалуюсь, я в меру доволен тем, что получил (учитывая финансовые трудности, ни чего другого и не оставалось при моих запросах). Я просто сравнил для человека с тем, с чем мог, на чём долго ездил. С удовольствием бы послушал людей которые долго ездили на 4-х тактных 250-ках из большой тройки и катались бы на этом тэтырчике. Описали бы разницу.

Други.в.юности.у.меня.была.новенькая.планета-5.и.урал.тоже.новенький,.ну.не.считая.моторчиков.и.мопедов,.кое.какой.мотоциклетный.опыт.есть..На.японца.не.хочется.бюджет.семьи.урезать.поэтому.и.хочу.китайца,.для.спокойных.вылазок.на.природу.

Опубликовано

У меня от старой TTR 250 стоит. Поколхозить пришлось, но того стоит... 2 часа на переделку и просто песня... Цена 2800+доставка, заказывал в скутермаг...

Что именно нужно переделать?) Думаю многим понадобится инфа. 

Я уже озвучивал с фото... Посмотри с 79 страницы.

  • Like 1
Опубликовано

Земляк.приветствую.тебя,.задумался.тоже.мот.взять,.ты.где.брал?.И.стоит.ли.такой.брать?

Брал в бердске в августе за 62 т.р..

Если ограничен финансами и если не пугает вялость движка для такого веса, косяк с амортизатором, всякие доводки что бы грязь с водой в воздухофильтр не летела, летящее говно прямо в фару и в рёбра охлаждения двига, неадекватный карбюратор, слабый свет и много чего по мелочам, что желательно доделать после китайцев. То бери.

 

Если же есть финансы 130+ - то брать лучше сразу 250ку из большой тройки, или ямаху серов, но только если твой рост не больше 170-175. Я брал китайца просто потому что не смог больше заработать и так в долги влазил, а серов мелкий но и на него нехватало особо.

 

Если первый мот для поучится аккуратно ездить - то намано. Мне после Явы, самое главное не понравилось -  отсутствие тяги/разгона на скоростях 60+. Но к этому уже почти привык и изменил стиль своей езды. Но понравилось много чего, которого на яве и быть не могло. Тормоза те же, да много чего.

Брал.в.коробке?.сам.собирал?

Опубликовано

 

 

Ezgik777

как вариант http://moto-samara.ru/index.php?productID=814

  ну или как  временный вариант, если прям вообще глухо, закажи из кетая и жди месяц-два, а пока поставь с Оки или с чего там, в теме кто-то идею вкидывал :)

я бы еще посмотрел на аморты с муравья, днепра, урала, со всяких скутеров, на разборках. Самара крупный город, можно что то, да найти. )

http://motoserp.ru/catalog.php?id=6449 еще тут, аморт на ттрку 125, длина 320, должен подойти.

 

Первый вариант слабая пружина, он просядет под своим весом (на сузуке адресс другая кинематика <_< ), от ТТР 125 стоковый уже думал, покурил инет - на 125 штоки загибаются только в путь :blink: (тоже не вариант). 

Вечером пойду в гараж пьянствовать с горя разбирать мот, буду думать что туды приколхозить :rolleyes:

Пока по магазам и разборкам местным проеду поищу...

У меня от старой TTR 250 стоит. Поколхозить пришлось, но того стоит... 2 часа на переделку и просто песня... Цена 2800+доставка, заказывал в скутермаг...

Странно - длина от ТТР 250 намного больше - 380 мм. и цена в скутермаге 4000 руб. :http://scootermag.ru/product/amortizator-zadnij-d-10mmd-10mml-380mm-ttr250-/

Я ввел в заблуждение))) В скутерсити... 2850. Открутил от штока вилку и привернул сайленблок от стока( длинна уже стала 360) Потом обрезал корпус на 30мм, залил более густое масло( идеал 7,5-10) 100мл и все)))) Фотки на 79 странице

  • Like 1
Опубликовано

А родная лампа дефицит, маркировка ее есть?

Цоколь у родной лампы не популярный, маркировка лампы: S212V35/35W

post-11389-0-51866300-1379556804_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Здравствуйте.

Может кому пригодиться моя информация.

Когда после каждого падения на правый бок у меня завязывался узлом рычаг заднего тормоза, то я по совету товарища Интернета решил сделать тросик, связав рычаг с рамой. Но так как тросика не было, то обошелся двумя монтажными пластиковыми хомутами. Испытания пройдены успешно.

С уважением Сергей.

Опубликовано

Цоколь родной лампы BA20D. Я поставил галоген, свет лучше чем у родной лампы, но всеравно не фонтан. А если ставить автомобильную 55w, гена не крякнет?

Опубликовано

Други.в.юности.у.меня.была.новенькая.планета-5.и.урал.тоже.новенький,.ну.не.считая.моторчиков.и.мопедов,.кое.какой.мотоциклетный.опыт.есть..На.японца.не.хочется.бюджет.семьи.урезать.поэтому.и.хочу.китайца,.для.спокойных.вылазок.на.природу.

 

Ну вот тогда, я тебе и написал правильное сравнение. Что с ижом, что с уралом, что с явой - тяга покажется велосипедной, но и то только после набора 50-60, до за счет коротких передач - очень бодро тянет (плюс можно поставить звезду вперед поменьше, но потерять и так в никакой максималке).

По трассе после совкоциклов очень некомфортно, нету запаса для обгона, крейсер будет 80. Даже в лёгкую горку на 5-й идёт с напрягом. В глубоком вязком песке нормально тянет на 1-й но (это медленно), а на 2-я опять же на грани тяги. Звезду надо менять на 15.

Сцепление после совкоциклов очень не привычное, плавно травить очень сложно, на яве я мог регулировать тягу/обороты сцеплением очень точно, тут нет.

Теперь плюсы по сравнению с совциклами.

1. Гидравлика + дисковые. Очень офигительные, просто сказочные тормоза. Лёгкая замена колодок.

2. Вес 160 кг и наши 132 - все таки заметно на неровных дорогах - намного проще, но на трассе это минус по любому.

3. Подвески, ходы длиннее, чем в свокоциклах, я первое время офигел и даже перестал жопу поднимать на некоторых кочках, где на яве только в стойке и снижал скорость. Хотя в сравнении с японцами наверное все же подвеска - хуже, не знаю не пробовал. Задний если заменить будет еще лучше, передняя вилка устраивает, хоть и ход у меня всего 140 мм получился.

4. 4-х тактность - тут понятно и плюсы и минусы. Я опрометчиво надеялся что теперь без масла в бензин будет дешевле - так вот нифига. Замена масло в двиге чаще.

5. Резина.... С первого съезда с твердого в грязь - влюбился в кроссовую резину.

6. 21 дюйм переднее. Ж/д рельсы намного проще ну и вообще чем больше колесо тем меньше кочек.

7. Грузоподъемность 150 кг ;( забыть про нажопника или ездить с ним аккуратно по идеальному покрытию.

8. Про остальные косяки воздухозаборник/аморт/карбюратор/грязьвфару/вребра/цепьрезина и т.д. всё уже написано - и это нужно дорабатывать.

 

Лучше брать в коробке, я брал несколько через жопу, то есть купил собранный а потом разбирал и вез.

Как брал и вез вот же моя заметка, http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=28#entry51532

Если ехать будешь сам, то тогда чётко проверяй всю сборку, делай все настройки тормоза/карб/давление шин, меняй масло, смаж тросы сцепы/спидометра, и едь в режиме обкатки 40-60 км/ч, часто останавливаясь проверяя перегрев.

Опубликовано

Ребяты, если будет у кого линейка под рукой в гараже, измерьте остаток длинны шашек на задней резине и напишите пробег и процент примерно асфальт/грунт. Естественно если резину жгли по асфальту - то неинтересно.

Опубликовано

С седьмым пунктом можно поспорить. Два дня - пока шли "Лужские встречи" ездил с дачи на мотовстречу вдвоем с женой. В сумме проехал вдвоем 60 км. Из них 40 км. по шоссе и 20 лесными дорожками и тропинками. Мой вес 110 кг. Жены 65 кг. С мотоциклом ничего не случилось

Понятно, это радует, но ты же вроде уже поменял аморт (?), я применительно к родному писал. Товарищ на родном съездил с нажопником вроде километров 200, 80+60 кг - аморт вытек и просел.

 

п.с. Друзья - давайте будем удалять из цитат всю воду, фото, видео, а оставлять то на что отвечаем, намного приятнее потом читать!

Опубликовано

Когда после каждого падения на правый бок у меня завязывался узлом рычаг заднего тормоза, то я по совету товарища Интернета решил сделать тросик, связав рычаг с рамой. Но так как тросика не было, то обошелся двумя монтажными пластиковыми хомутами. Испытания пройдены успешно.

 

А как именно он гнётся, вверх, сделай фото как получилось? А я что-то уже 2 раза падал и всегда на левую, лапка кпп гнута перегнута уже, она внутрь гнётся, выправляется впрочем тоже легко - почти мизинцем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...