Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как именно он гнётся, вверх, сделай фото как получилось? А я что-то уже 2 раза падал и всегда на левую, лапка кпп гнута перегнута уже, она внутрь гнётся, выправляется впрочем тоже легко - почти мизинцем.

Да загибает рычаг тормоза вверх и в сторону - точно по законам физики :rolleyes:

Сам я почему то на левую сторону еще не заваливался, но думаю что все еще впереди.

В фото  наверное смысла большого нет. Там все просто - через нижнюю трубу рамы рычаг тормоза подвязал 2 хомутиками и все.  

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто нить по холоду катался? У нас вчера +3 было и начались какие то перебои в работе двигла

Опубликовано

Кто нить по холоду катался? У нас вчера +3 было и начались какие то перебои в работе двигла

Перебои - понятие растяжимое...

Как правило, для зимней эксплуатации требуется перенастройка карбюратора в сторону обогащения смеси, обычно достаточно поднять иглу на одно деление и поднастроить холостые.

Опубликовано

Ребят, а посоветуйте что можно купить взамен Ирбису в районе 150тысч. Весной планирую его продать. Думаю взять Serow 2005 года с инжектором....

Опубликовано

Мне кажется, что выше 150 тысяч только начинаются интересные варианты для покупки из б/у японии. Сам вот думаю, что лучше 4т кросс 12 года на инжекторе и без птс или все же хард эндуро с птс, карбом и стартером, но в годах за те же деньги.

Опубликовано

Дак я и рассматриваю только 4Т Япония ну и по деньгам получается только 250сс. Всю голову переломал, но выбрать не могу.

Опубликовано

Дак я и рассматриваю только 4Т Япония ну и по деньгам получается только 250сс. Всю голову переломал, но выбрать не могу.

http://biker-world.com.ua/news/novelties-in-the-world-of-moto/1164-honda-crf250l.html

 

присмотрись к этой модели думаю что она удовлетворит потребности многих

Опубликовано

Дак я и рассматриваю только 4Т Япония ну и по деньгам получается только 250сс. Всю голову переломал, но выбрать не могу.

http://biker-world.com.ua/news/novelties-in-the-world-of-moto/1164-honda-crf250l.html

 

присмотрись к этой модели думаю что она удовлетворит потребности многих

Такая около 200 стоит... Нет а кто что может сказать по Серову новому. Только там кобылок маловато около 22 пишут и всего лишь два клапана...

Опубликовано

 

Дак я и рассматриваю только 4Т Япония ну и по деньгам получается только 250сс. Всю голову переломал, но выбрать не могу.

http://biker-world.com.ua/news/novelties-in-the-world-of-moto/1164-honda-crf250l.html

 

присмотрись к этой модели думаю что она удовлетворит потребности многих

Такая около 200 стоит... Нет а кто что может сказать по Серову новому. Только там кобылок маловато около 22 пишут и всего лишь два клапана...

На вид нормальный мотоцикл, в яве кажись тоже 22 кабыли и ничего были все рады и давольны !!! Если конечно штурмовать говно по пояс - то маловато ))) А для спокойной езды и пересеченки с буграми и оврагами вполне достаточно !!!

Опубликовано

Ребят, а посоветуйте что можно купить взамен Ирбису в районе 150тысч. Весной планирую его продать. Думаю взять Serow 2005 года с инжектором....

у серова объём такой же в точности как и у ирбиса 223 и мощность 20 лошадей японских, чесно говоря вообще смысла нет, если 

только за надёжностью париться и отдать за б\у двойную стоймость ирбиса. я бы посоветовал лучше вот такую коняшку 118 кг. 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dvr8GPKPGjY

Опубликовано

у серова объём такой же в точности как и у ирбиса 223 и мощность 20 лошадей японских, чесно говоря вообще смысла нет, если 

только за надёжностью париться и отдать за б\у двойную стоймость ирбиса. я бы посоветовал лучше вот такую коняшку 118 кг. 

Прокатился в эти выходные на сероу и тоже планирую брать 2005-2006 года. Читал про этот мот, с 2007 года он задушен в угоду ЕВРО3, там 18 кобыл и потяжелел на 15 кг. 130 кг. (до 2007 года он весит 115 кг). Объем с 2005 года 250 кубов. Инжектор начали ставить с 2011 года.

Опубликовано

Ребят, а посоветуйте что можно купить взамен Ирбису в районе 150тысч. Весной планирую его продать. Думаю взять Serow 2005 года с инжектором....

 

Серов хорош, но низкий, а л.с. там хоть и 20 - так они японские с нашими 15 пони не сравнить поди, а так Jebel 250, XR 250, TTR250 - вполне себе рабочие лошадки, почитать про выбор эндур можно на Джебель клубе - там много чего написано обо всех. Мне лично нравятся почему-то джебели годков так 2000-2005 - но не по карману пока что.

Опубликовано

у серова объём такой же в точности как и у ирбиса 223 и мощность 20 лошадей японских, чесно говоря вообще смысла нет, если 

только за надёжностью париться и отдать за б\у двойную стоймость ирбиса. я бы посоветовал лучше вот такую коняшку 118 кг. 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dvr8GPKPGjY

Если присматриваться к этой модели, тогда не стоит про форсаж 450 забывать. Разницу в стоимости можно в кредит взять, если будут деньги на Кайо. А достоинств у Форсажа больше по сравнению с Кайо.

Опубликовано

Я так понимаю всем уже начинает поднаедать вечно что-то улучшать, модернизировать, просто починять уже сломавшееся в нашем ирбисе. Если подсчитать бюджет сколько уже сделано и вложено начинаешь задумываться, а сколько сил и времени потрачено....

Я когда покупал конечно задумывался что за соточку проще было взять японца потёртого - Jebel 250, XR 250, TTR250. Как раз с такими в компании катал. Но тогда мои финансы не оставили мне выбор. Впереди зима сколько ещё предстоит сделать-переделать ......

 

Кстати амортизатор задний я починил за вчерашний вечер, причём очень экономно, спустя неделю мучений и поиска по магазам и инету, перечитавший х..еву тучу страниц, я наткнулся на кикстартере как на 125 ирбисе (кстати там про него больше 600 страниц расписанно :blink:) сзади ставят аморт от урала с небольшими переделками, а мы как раз год назад у другана такой хлам в утиль сдали. Поиск в гараже привёл к успеху есть один штук, не зря я его приныкал тогда :ph34r: как чувствовал понадобиться. Отрезал от него нижнее крепление и приварил нижний сайлентблок от нашего стокового, в верхнем ухе уже стоит резинка - вставил в неё втулку и готово крепление. Разобрал его (он разборный) промыл от гуталина залил что осталось от передних перьев (мотюль 10W) 110 грамм и поставил пружину от ирбисовского аморта. На ураловском аморте есть регулировка поднатяга пружины ;), если просядет будет ещё 2 ступеньки подтянуть. Вроде всё получилось ГУД. Ход штока у него в 2 раза больше, в длину сам аморт сделал чуть длинее стокового примерно на 2,5 см. Получилась такая байда - пружина не сильно подтянута и пустой мот стоит высоко, при посадке с моим ростом(180см) и весом 85 кг, он чуток проседает и пятками до земли не достаю буквально сантиметр :)  Из-за большего хода штока и большей длины, ход задней подвески получился больше. Покатался по гаражам понравилось и мягко и плавно и кочки хорошо глотает, короче понравилось, осталось провести полевые испытания B)  Фото пока нет, торопился и уже всё собрав подумал надо было заснять, чуть позже сниму кому интересно.

  • Like 4
Опубликовано
 

Если присматриваться к этой модели, тогда не стоит про форсаж 450 забывать. Разницу в стоимости можно в кредит взять, если будут деньги на Кайо. А достоинств у Форсажа больше по сравнению с Кайо.

Полностью согласен про форсаж.

 

З.ы. Есть информация от официального дилера Kayo, что к следующему сезону появятся Kayo с ПТС и, возможно, не только кросс, но и эндуро... Так что, рекомендую, повременить с покупкой и подождать.

  • Like 1
Опубликовано

Ребят, а посоветуйте что можно купить взамен Ирбису в районе 150тысч. Весной планирую его продать. Думаю взять Serow 2005 года с инжектором....

 

Серов хорош, но низкий, а л.с. там хоть и 20 - так они японские с нашими 15 пони не сравнить поди, а так Jebel 250, XR 250, TTR250 - вполне себе рабочие лошадки, почитать про выбор эндур можно на Джебель клубе - там много чего написано обо всех. Мне лично нравятся почему-то джебели годков так 2000-2005 - но не по карману пока что.

Мне нужен свежих годов мот чтоб я с ним в гараже потом не сидел. Серов вроде подходит, но смущает малое количество лошадей. Никакие Кайо и тому подобное я даже не рассматриваю. Т.к я уезжаю далеко от цивилизации и не хочу чтобы техника подвела.

Опубликовано

Парни, с китайцев наших  12 киловатных (15-16лс) снимали на фирменных стендах до 20 лс японских.

Старый пост где то был на бородатом форуме, если найду я сделаю репост. Вся тяга заключается

в раздушке выхлопной системы, воздушного фильтра и замене карбюратора (на дорогой карбюратор )

с заменами звёзд ;)  Нет смысла пересаживаться на сильно б.у. японцев с аткой же кубатурой, там уже

нет такой мощности как будет указанно в паспорте конечно же, мне кажется по факту получится раздушенный

 китаец, больше чем уверен.

 

Мне нужен свежих годов мот чтоб я с ним в гараже потом не сидел. Серов вроде подходит, но смущает малое количество лошадей. Никакие Кайо и тому подобное я даже не рассматриваю. Т.к я уезжаю далеко от цивилизации и не хочу чтобы техника подвела.

а на сколько ты уверен что усталый японец не подведёт тебя в дебрях и вдали от цивилизации ? ;) вопрос сложный.

как говорил Генри Форд "Самый хороший автомобиль это новый автмобиль"  :D

Опубликовано

Форсаж 450 с ПТС идет?

Да. но не все. Их 3 версии: эндуро, мотард, кросс. Кросс без ПТС

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...