Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А кто чем тросики смазывает ?0_о

Трансмиссионным через шприц

Опубликовано

А кто чем тросики смазывает ?0_о

Трос спидометра - графитка.

Остальные - смазка для цепей OFF-ROAD мотюлевская. Сразу из баллона она жидкая как WD и легко проникает под рубашку тросов, потом густеет и троса тянутся очень легко и мягко - совершенно без раздражающего ощущения трения.

Смазываю раз в год: снимаю троса и подлвешиваю их вертикально, шприц - иглой под рубашку и потихоньку пшикаю в него из баллона, периодически двигая трос в рубашке "туда-сюда". Как с низу просочилось - готово.

Способ хлопотный, но оно того стОит! Мопед с конца седьмого и мот с середины десятого года - со всеми родными тросами, а, - вру, на мотике тросс спидометра оборвался об сук в лесу, но это "форс-мажор и несчитается :)

про сцепу и вес понятно, но я думал можно просто газу ввалить и он встанет))))

Не, не встанет, ну, если тока сесть максимально назад, ноги на пассажирские подножки и, газанув,как следует рвануть руль на себя.

  • Like 1
Опубликовано

Ребят а задние колодких  у всех быстро стераются??мот прошел 600 км а они аж до железа протерлись или у меня с супортом что то не то???

Опубликовано

У меня  колодки так же стерлись, если по гомнам катаешь - нормальная история.

 

Сейчас разговаривал с продавцом запчастей на ТТР-ы. Мананагеры Ирбиса ему сказали, что на след год будет новая версия ТТР-ки 250, Apollo вернется в продажу и вроде как уже обновленным.

Опубликовано

а если нам пристроить такой амморт

 

http://www.rollingmoto.ru/product_7261.html

 На коях стоит прогрессия-значит аморт имеет вилку на штоке, а не сайленблок, как на нашем. И если мне не изменяет память, он еще и с выностным резервуаром. Слишком много колхоза, да низко будет, если вилку на сайленблок поменять. Я от старой TTR поставил, после замены вилки на сайленблок-длина аморта уменьшилась на 40 мм.... + резьбу еще перерезать...

Опубликовано

Я захожу сюда, и вижу свое видео! Это я!! могу проконсультировать по вопросам связанных с этим.

  • Like 1
Опубликовано

здесь видео

Я захожу сюда, и вижу свое видео! Это я!! могу проконсультировать по вопросам связанных с этим.

получатеся

Бро, а ты стоппи на данном аппарате делаешь? Задрать у меня получается, а вот стоппи на переднем колесе на асфальте не выходит... или скорость захода маленькая, или колесо имеет недостаточно сцепления... читал у некоторых, что настоящие кросс/эндурики с зубастой резиной могут делать стоппи только на грунте.

Опубликовано

а если нам пристроить такой амморт

 

http://www.rollingmoto.ru/product_7261.html

 На коях стоит прогрессия-значит аморт имеет вилку на штоке, а не сайленблок, как на нашем. И если мне не изменяет память, он еще и с выностным резервуаром. Слишком много колхоза, да низко будет, если вилку на сайленблок поменять. Я от старой TTR поставил, после замены вилки на сайленблок-длина аморта уменьшилась на 40 мм.... + резьбу еще перерезать...

а вот этот переходник с вилки на сайленблок или наоборот? 

post-11763-0-71122000-1380221202_thumb.jpg

Опубликовано

 

а если нам пристроить такой амморт

 

http://www.rollingmoto.ru/product_7261.html

 На коях стоит прогрессия-значит аморт имеет вилку на штоке, а не сайленблок, как на нашем. И если мне не изменяет память, он еще и с выностным резервуаром. Слишком много колхоза, да низко будет, если вилку на сайленблок поменять. Я от старой TTR поставил, после замены вилки на сайленблок-длина аморта уменьшилась на 40 мм.... + резьбу еще перерезать...

а вот этот переходник с вилки на сайленблок или наоборот? 

Я, если честно, с этим не сталкивался. Просто перерезал резьбу под новый шток в сайленблоке и обрезал еще сам корпус аморта, т. к все-равно было высоко. Мне так было быстрее...

Опубликовано

 

 

Я захожу сюда, и вижу свое видео! Это я!! могу проконсультировать по вопросам связанных с этим.

 

Консультируй :)

Какова методика поднятия?

Опубликовано

 

 

 

Я захожу сюда, и вижу свое видео! Это я!! могу проконсультировать по вопросам связанных с этим.

 

Консультируй :)

Какова методика поднятия?

да кстати тоже интересно

Опубликовано

После почти недельного сидения на питбайковских форумах решил купить вот такой питбайк: FMC GazGaz - 125 cc. Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный YX

...

Максимальная мощность: 9.5 л.с.

Рабочий объем двигателя: 125 см3

 

Чё-то мало коней для техники, с претензией на спорт.

Даже на Yamaha YBR 125, который считается дико "задушенным" городским мопедом и, как следствие, долгоживущим, и то чуток больше. Тоже 125-кубовый движок, но максимальная мощность 10 л/с. Это в стоке.

 

Опубликовано

Что касается стоппи, так его можно делать, на грунте чуть ли не всегда блокируется, а вот на асфальте через раз, на родной резине опасно, не советовал бы.

А вот о том как делать вилли: чисто тот способ по которому я научился ( не смотрел обучалок вообще), первые разы я просто пытался подкинуть перед, не высоко, делается просто, едешь на первой чуть выше холостых, выжимаешь сцепление ( я 2 пальцами), газуешь и бросаешь сцепление. Уровень подачи газа - чисто индивидуальное, экспериментальным путем добиваешься чего то такого 

ВАЖНО!!! правая нога на тормозе! всегда! каждый раз! нужно пару раз подкидывая попробовать нажать на него, что бы почувствовать поведение мотоцикла (сильно нельзя, после сильного удара переднего колеса - выкидывает из седла), в чем заключаются дальнейшие действия?
Все просто: ищем, или хотя бы пытаемся найти точку баланса - ту точку на которой нас не опрокидывает назад и не валит вперед, при достижении ее, нужно стараться как можно дольше ее удержать. Как держать? - при достижении этой точки вы мягко говоря напугаетесь, и должны рефлекторно отпустить ручку газа, в лучшем случае, а в худшем опрокинетесь назад, в животе аж заиграет от непонятного ощущения, по началу дико страшно. Далее отпустили ручку газа - чувствуете что возвращаетесь назад - добовляете газа, и так дальше. Нога на тормозе - будьте готовы что вас может перевалить за точку баланса. Тренировки занимают много времени, довольно тяжело идет ( у меня например) прогресс, но он чувствуется. Что дальше-мощности нашего движка недостаточно что бы встать на 2 передаче, и я научился в точке баланса переключаться на 2 передачу, иногда даже на 3. Там удерживать сложнее, но когда вы научитесь хотя бы на первой, уже поймете весь прикол этого элемента. И да посадка простая, сидите как обычно, по началу будете растопыривать ноги, чтобы выравнять себя в вертикальной плоскости - вас будет заваливать. Это к стати тоже немалая проблема, если чувствуете что заваливает - не рискуйте колесом и вилкой, вернитесь назад. на 2 передаче уже не заваливает так сильно, и можно немного подруливать в дыбах свою траекторию. При езде на заднем у вас может повернуться руль - пофигу, не страшно, я сам поворачиваю, так легче, главное выровнять при приземлении. Если что то забыл, спросите)

  • Like 1
Опубликовано

Сегодня сделал мёртвому амортизатору припарку :)

Потёк и пробиваться на кочках он начал у меня ещё недели три назад, но, поскольку всё никак не могу найти ему адекватную замену, езжу потихоньку на нём. Мот просаживался всё ниже, вплоть до того, что на ровном месте на подножке стоял практически вертикально, с минимальным уклоном влево :)

В общем, решил я его сегодня разобрать (и понял, что надо было это делать раньше). Верхний сайлентблок уже не просто загнуло на сторону, а начало выламывать из корпуса. На более-менее серьёзной кочке, скорее всего, вырвало бы нафиг...

Ну, терять мне нечего ;) Выбил молотком сайлентблок более-менее обратно и начал обваривать по кругу электросваркой, слой за слоем. Правда, через каждые пару сантиметров провара приходилось аморт в воду окунать, чтоб сайлентблок не сгорел и кипящее масло из щелей не лезло :D Да, я в курсе, что сталь от такой закалки становится ломкой, но для данной консервной банки это некритично, думается. Да и слой большой наварил, выглядит довольно мощно.

Зачистил, поставил - мот приподнялся чуток. Прокатился - ништяк ;) Конечно, вибрации хреново гасит, раскачивается немного, но на кочках на обратном пути не пробивало. Я доволен, короче :) Теперь можно спокойно подбирать новый аморт и кататься на дачу, без фанатизма.

post-11954-0-59785700-1380296204_thumb.jpg

post-11954-0-36162200-1380296208_thumb.jpg

post-11954-0-49445700-1380297172_thumb.jpg

post-11954-0-06905800-1380297175_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня сделал мёртвому амортизатору припарку :)

Потёк и пробиваться на кочках он начал у меня ещё недели три назад, но, поскольку всё никак не могу найти ему адекватную замену, езжу потихоньку на нём. Мот просаживался всё ниже, вплоть до того, что на ровном месте на подножке стоял практически вертикально, с минимальным уклоном влево :)

В общем, решил я его сегодня разобрать (и понял, что надо было это делать раньше). Верхний сайлентблок уже не просто загнуло на сторону, а начало выламывать из корпуса. На более-менее серьёзной кочке, скорее всего, вырвало бы нафиг...

Ну, терять мне нечего ;) Выбил молотком сайлентблок более-менее обратно и начал обваривать по кругу электросваркой, слой за слоем. Правда, через каждые пару сантиметров провара приходилось аморт в воду окунать, чтоб сайлентблок не сгорел и кипящее масло из щелей не лезло :D Да, я в курсе, что сталь от такой закалки становится ломкой, но для данной консервной банки это некритично, думается. Да и слой большой наварил, выглядит довольно мощно.

Зачистил, поставил - мот приподнялся чуток. Прокатился - ништяк ;) Конечно, вибрации хреново гасит, раскачивается немного, но на кочках на обратном пути не пробивало. Я доволен, короче :) Теперь можно спокойно подбирать новый аморт и кататься на дачу, без фанатизма.

Ты в него масло добавил? Раз крышка провалилась-значит вышел газ... Надо было разобрать после обварки, вытащить таблетку с нипелем и банально заполнить маслом по-гуще... Тогда бы держал хорошо, но не долго-т.к материал  и изделие-говно...

Опубликовано

Ребят, вот и пришел пиздец моей коробке. первая передача проскакивает. может быть кто - то сталкивался с этим? может быть есть фотки разобранного двигателя? если есть, киньте пожалуйста. до этого двиг не приходилось половинить))

пробег ~7000

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...