Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, вот и пришел пиздец моей коробке. первая передача проскакивает. может быть кто - то сталкивался с этим? может быть есть фотки разобранного двигателя? если есть, киньте пожалуйста. до этого двиг не приходилось половинить))

пробег ~7000

при смене масла стружки железной, сточенных зубьев не находил?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

масло меняю через 1.5 - 2.5 тыс. км) 

При таких интервалах масло не угорает, доливать не приходилось?

Опубликовано

При таких интервалах масло не угорает, доливать не приходилось?

Не приходилось) когда завожу утром, всегда смотрю уровень. по-середине или выше окошечка. ниже не было

  • Like 1
Опубликовано

Когда начнешь разбирать, делай пошаговые фотографии - снял крышку - сфотографировал. Снял вал - сфотографировал и  т.д. Всё будет хорошо! Помни замечательный афоризм: Порядок освобождает мысль! Когда соберешь двигатель, то не вздумай первый раз крутить его стартером.  Первый раз прокрути руками за ротор генератора не менее двух оборотов - ибо если неправильно собрал ГРМ, то можешь стартером загнуть клапана о поршни, а руками ты их "встречу" сразу почувствуешь.  Два оборота надо крутить за коленвал потому, что два оборота коленвала дают один оборот  распредвала. Удачи.

 Плохо, что профиль не заполнен - не поймешь где ты живешь. Если в городе, то прямая дорога в мотосекцию - там есть грамотные механики, а если в деревне, то только самому.

Большое спасибо за советы и поддержку) Живу в деревне, надеяться только на себя и отца)

Опубликовано

Мужики, если помните я как то писал про стук в моторе после прогрева, (пробег 500км) разобрали специалисты и сказали что палец стучит, выработка на шатуне, говорят шатун продается только всборе с коленвалом, ждать месяц и более, поэтому пока собрали как есть, говорят можно и так ездить как минимум полсезона еще, чего то сомневаюсь можно ли со стуком вообще ездить?

Опубликовано

 

Мужики, если помните я как то писал про стук в моторе после прогрева, (пробег 500км) разобрали специалисты и сказали что палец стучит, выработка на шатуне, говорят шатун продается только всборе с коленвалом, ждать месяц и более, поэтому пока собрали как есть, говорят можно и так ездить как минимум полсезона еще, чего то сомневаюсь можно ли со стуком вообще ездить?

Какой палец стучит - поршневой или кривошипный? Если поршневой, то можно расточить отверстие в верхней головке шатуна, запрессовать бронзовую втулку и развернуть разверткой. Если кривошипный, то проще купить новый коленвал.

 Так ты в Питере живешь. Отдай мотоцикл в гарантийный ремонт и пусть они решают проблему со  стуком.

 

Александр, здравствуйте! Говорят кривошипный, отгонял его к человеку который занимается гарантийным ремонтом ирбисов, правда в частном порядке, т.к. ТО проходил не у них поэтому гарантия слетает, а вообще я так понял пообщавшись с ним, лучше самому решать такие вопросы, по гарантии замучаешься доказывать что это не ты виноват в неисправности.

Опубликовано

Всем доброго вечера, хотел узнать ни кто не ставил амортизатор от иж или от какой-то российской машины?  на хороший денег нет, а на таком уже ездить не возможно..

Опубликовано

Всем привет. хотел бы узнать по подробней о эксплуатации ттр-а на амортизаторе DNM то поставили а так конкретно и не описали плюссы аморта не жесткий ли он. У меня пробег больше 1500 и аморт работает нормально не просел не пробивает с нажопником тоже нормально, эксплуатировал гравийка, гов*о и песок половина пробега вдвоем, но стандарт не нравиться корни глотает плохо(((.

 

А так же кто менял свет у себя на гологен или ксенон, читал и слышал, что горят генераторы после замены ламп на более сильные. Прочитал весь форум данной проблемы не встретил, но все же хочу еще раз убедиться.

Опубликовано

Всем привет. хотел бы узнать по подробней о эксплуатации ттр-а на амортизаторе DNM то поставили а так конкретно и не описали плюссы аморта не жесткий ли он. У меня пробег больше 1500 и аморт работает нормально не просел не пробивает с нажопником тоже нормально, эксплуатировал гравийка, гов*о и песок половина пробега вдвоем, но стандарт не нравиться корни глотает плохо(((.

 

А так же кто менял свет у себя на гологен или ксенон, читал и слышал, что горят генераторы после замены ламп на более сильные. Прочитал весь форум данной проблемы не встретил, но все же хочу еще раз убедиться.

У меня за 900 км пробега родной амморт умер напрочь, пружина просела. Пытаюсь найти DNM для замены, пока безрезультатно, ни в рашке ни в китае их нет, именно 310 мм. Знакомый сделал новый амморт, взял с какого-то корейского микроавтобуса задний аммотр подходящий и на него установил родную пружину, я проехался, по сравнению с моим родным это небо и земля, глотает все, качения нет, если DNM не найду, то буду делать по аналогии.

Я лампу менял на галоген 35В, разница заметна но не сильно, хочу ксенон ставить, заказал на алиэкспресс мотоксенон 35В с переходником на наш цоколь BA20D. Как устанвлю, отпишусь о результатах.

Опубликовано

Если не затруднит, дай пожалуйста ссылочку на эти девайсы.

Я лампу менял на галоген 35В, разница заметна но не сильно, хочу ксенон ставить, заказал на алиэкспресс мотоксенон 35В с переходником на наш цоколь BA20D. Как устанвлю, отпишусь о результатах.

 

Опубликовано

У меня за 900 км пробега родной амморт умер напрочь, пружина просела. Пытаюсь найти DNM для замены, пока безрезультатно, ни в рашке ни в китае их нет, именно 310 мм. Знакомый сделал новый амморт, взял с какого-то корейского микроавтобуса задний аммотр подходящий и на него установил родную пружину, я проехался, по сравнению с моим родным это небо и земля, глотает все, качения нет, если DNM не найду, то буду делать по аналогии.

 

У меня за 1800 амморт еще работает, эксплуатация 30/70 асфальт грунт, последнее время километров 500 на приличных ямах скоростях под 40-60 было. На крупных выбоинах поднимаю свою жопу, работаю мышцами ног, но естественно не всегда успеваю, было и до пробоя срабатывал. Второго номера почти не возил. А пружина чуть просела уже это факт, ровно когда стоит жопа ниже.

А каким образом есть смысл оставлять старую пружину с новыми потрохами если она просаживается ?

 

Я лампу менял на галоген 35В, разница заметна но не сильно, хочу ксенон ставить, заказал на алиэкспресс мотоксенон 35В с переходником на наш цоколь BA20D. Как устанвлю, отпишусь о результатах.

 

Сгорела спираль дальнего у меня, вчера вытащил лампу, буду искать тоже галогенку.

1. А они не редкость с таким цоколем?

2. Вообще подобный цоколь где используется?

3. В каких магазинах больше вероятности найти?

4. Более чем 35Вт бывают гологенки, стоит пробовать если найду? Вентиляцию в фаре надо добавлять отверстий наверное.

5. Спирали у твоей лампы по точке расположения внутри фары близки к оригинальной лампе? Фокус лучей нормальный?

6. Про диодные лампы в фару никто не думал? Слишком дорого это?

 

Может кому пригодится фото нашей лампы:

http://itmages.ru/image/view/1249461/75a02ff5'>s_1380684337_1683447_75a02ff5c7.jpg

 

Всем доброго вечера, хотел узнать ни кто не ставил амортизатор от иж или от какой-то российской машины?  на хороший денег нет, а на таком уже ездить не возможно..

 

Лежат у меня ижаковские новые, по длине подходят, но по нагрузке на один думаю будет перебор конкретный, да и крепления колхозить придется. Ну его... Надо искать что-то компромиссное по цене/качеству за 8+ т.р. я пока ниготов в этот мот ставить аморт. Что-нибудь бы районе 4-5 т.р. найти бы.

Опубликовано

Вот например BA20D 45/40W  - http://escor.ru/catalog/product/lampy_galogenovye_golovnogo_sveta/moto_ba20d_12v_45_40w_flosser_dlya_mototsklov/

 

Это разве галогенка ????

 

А вот это что за такое? - http://escor.ru/catalog/product/lampy_galogenovye_golovnogo_sveta/moto_ba20d_12v_35_36_5w_flosser_dlya_mototsklov/

 

Разве она по цоколю подойдёт ? Ярче нашей родной будет?

 

В стоп сигнал/габарит ни кто не думал диодное воткнуть, что бы снизить нагрузку на гену при установке более мощной лампы в фару?

Какой там у нас цоколь кстати?

Опубликовано

Если не затруднит, дай пожалуйста ссылочку на эти девайсы.

Я лампу менял на галоген 35В, разница заметна но не сильно, хочу ксенон ставить, заказал на алиэкспресс мотоксенон 35В с переходником на наш цоколь BA20D. Как устанвлю, отпишусь о результатах.

галогеновую лампочку брал в moto-hobby.ru, она рублей 100 стоит.

Ксенон заказал вот этот http://www.aliexpress.com/item/BI-XENON-HID-H6-6000K-DC-35w-Motorcycles-Conversion-Kit-H6-Hi-Lo-P15d-25-1/1023831036.html

Опубликовано

Сгорела спираль дальнего у меня, вчера вытащил лампу, буду искать тоже галогенку.

1. А они не редкость с таким цоколем?

2. Вообще подобный цоколь где используется?

3. В каких магазинах больше вероятности найти?

4. Более чем 35Вт бывают гологенки, стоит пробовать если найду? Вентиляцию в фаре надо добавлять отверстий наверное.

5. Спирали у твоей лампы по точке расположения внутри фары близки к оригинальной лампе? Фокус лучей нормальный?

6. Про диодные лампы в фару никто не думал? Слишком дорого это?

 

1. Нет не редкость, во многих мотомагазинах есть.

2. На многие японские мотоликлы ставят лампы BA20D, преимущественно кросачи

3. Я брал в moto-hobby.ru

4. Бывают 55/65 Ватт, но эта нагрузка на гену и думаю есть риск его спалить, поэтому я решил не эксперементировать и взять номинальной мощности.

5. Фокус лучше чем у родной лампы, ближний светит хорошо, с дальним все намного хуже, впрочем как и у родной.

6. Я думал про диодные лампы, но у них яркость меньше чем у ксенона. 600-700 люм диод, против 2500-3000 люм ксенона. Тк иногда езжу до темна, хороший свет в лесу для меня очень важно.

Опубликовано

всем привет... кто мучается с амортизатором и ищит пока замену есть временный вариант... под пружину снизу амортизатора подложить резиновую прокладку размером 47х65х16 где 16 ширина 47 внутрений размер 65 наружний... пока в пути был аморт днм поставил себе и горя незнаю уже днм пришел а разбирать лень и так все четко отрабатывает резину брал от шахтерной ленты на производстве если тллщины такой нет думаю можно компенсировать несколькими маленькими. кстате с размером могу ошибаться ну лучше перемерить...

Опубликовано

 

Если не затруднит, дай пожалуйста ссылочку на эти девайсы.

Я лампу менял на галоген 35В, разница заметна но не сильно, хочу ксенон ставить, заказал на алиэкспресс мотоксенон 35В с переходником на наш цоколь BA20D. Как устанвлю, отпишусь о результатах.

галогеновую лампочку брал в moto-hobby.ru, она рублей 100 стоит.

Ксенон заказал вот этот http://www.aliexpress.com/item/BI-XENON-HID-H6-6000K-DC-35w-Motorcycles-Conversion-Kit-H6-Hi-Lo-P15d-25-1/1023831036.html

Мне уже пришел такой набор. Поставил, доволен как удафф, хотя встречные водители шибко ругаются )))   А там все таки крепление не соответствует нашему, но я нашел простейший способ - лампа чётко входит в отверстие и просто прижимается резиновой заглушкой, даже не надо ничего колхозить. Генератор спокойно вытягивает 35ватт, а блок розжига маленький и не занимает дополнительного места под ветряком.

 

P/S/ Ikan, поуважительнее впредь отзывайся о моей стране! 

  • Like 1
Опубликовано

У меня стоит вот такая http://escor.ru/catalog/product/lampy_galogenovye_golovnogo_sveta/h4_12v_55w_bosch_plus_30_p43t/

правда пришлось немного ушки эти загнуть) а так все хорошо держится, а главное светит отлично)

всем советую

Опубликовано

У меня стоит вот такая http://escor.ru/catalog/product/lampy_galogenovye_golovnogo_sveta/h4_12v_55w_bosch_plus_30_p43t/

правда пришлось немного ушки эти загнуть) а так все хорошо держится, а главное светит отлично)

всем советую

Хорошая лампа конечно, но на нее не расчитаны ни генератор, ни фара.

Вот такую возьму, если найду у себя  http://escor.ru/catalog/product/lampy_galogenovye_golovnogo_sveta/moto_ba20d_12v_45_40w_flosser_dlya_mototsklov/  мощность сильно не отличается, и форма груши по идее лучший пучок даст.

Опубликовано

У меня стоит вот такая http://escor.ru/catalog/product/lampy_galogenovye_golovnogo_sveta/h4_12v_55w_bosch_plus_30_p43t/

правда пришлось немного ушки эти загнуть) а так все хорошо держится, а главное светит отлично)

всем советую

Пользуетесь и ближним и дальним светом? До этого писали, что ставили подобные лампы, но пользовались только дальним светом, так как боялись что при ближнем свете поплывет отражатель.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...