Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А блин... это же ты нам про воздухозаборник рассказывал и показывал, тогда вопросы снимаются. Я после того видео сразу защиту сделал тоже.

Да, на корнях перегрелся чутка - тяга упала, сцепа не держала, нейтраль даже не пытался ловить - бессмыслено, поэтому на дереве после корней такой затуп был, вроде мот оттащу чутка, а он на зажатой ручке сцепления сам едет вперед. После того, как дал остыть, все нормализовалось. Защита от воды и грязи есть, проверку прошла, в предпоследнем ролике все видно, там когда дренаж фильтра открыл, пару капель было всего.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

единственное что удивило это что хвалят заднюю подвеску.. ну хотя за пару дней аморт не убьется конечно:)

Мда, без указания самого главного косяка- это не обзор. Хоть бы отзывы владельцев почитали.
Опубликовано

Какое итоговое мнение по модели они там написали?

В общих чертах, критикуют цепь,небольшой поворот руля,не очень функциональный правый пульт,цепь,крепление подножки и тд.

 

цепь аж 2 раза критикуют ;) . китайский пластелин что тут скажешь.. 

Опубликовано

парни подскажите после того как слетела цепь,перестал правильно показывать передачи на понеле приборов и нейтраль не горит,кто что знает?

Опубликовано

Доброго времени суток. Понимаю что у некоторых снега ещё нет, но у нас его уже по пояс. Подскажите вот что, хочу резину шиповку воткнуть, но не могу найти размеры колёс на нашем тырчике.

Размеры написаны на боковинах покрышек
Опубликовано

Парни, доброго дня! Перестал работать индикатор первой передачи. т.е. втыкаешь первую и единичка не загорается. На 2,3,4,5 передаче кажет. Пробег 900 км. Подскажите, лечиться данная проблема? Или просто забить?

у меня такая проблемма после того как слетела цепь!перебило провода,китайци просто пипец что сделали! 

post-11520-0-49999100-1380978298_thumb.jpg

post-11520-0-21753600-1380978519_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Ребят, расколол двигатель. сначала снял левую крышку. (фото 1). красным отмечено то, что я пытался снять часа 3 наверно,, если не больше. если кто - нибудь, вдруг, вздумает разбирать, просто берите крепкий болт и закручивайте туда, куда показано стрелкой. и все будет хорошо) а вообще пришла пизда первичному валу и шестерне первой передачи. фото нет, т.к было темно и телефон снимает жутко

w6X_KbyM7fI.jpg3HOXZw44VXs.jpgzzcWltxDaGU.jpgqr70Zzb8yIk.jpgROiyrt4w2So.jpgPZV0RV9Xeio.jpg-iDS9NvILLs.jpg

Изменено пользователем skorpion1305
  • Like 1
Опубликовано

Блин печально, как всё. И это после пробега всего то 4 т. км. ?

 

А нет... 7 т.км, у тебя было, всё равно смешной пробег для этих повреждений, что-ж метал говно все ясно, была надежда конечно что в дрыгателе покачественней, но похоже там весь металл такой.

 

Зафотай, плиз, потом покрупнее поврежденный вал и шестерни коробки.

 

Как состояние дисков сцепления, большой ли износ шлицов на валу ведущей звезды, колец, как клапана?

 

Как сам считаешь какая главная причина такого песеца ?

Опубликовано

 

Как сам считаешь какая главная причина такого песеца ?

хорошо, зафоткаю. ездил  только по асфальту) ездил, честно говоря, как дибил :D стартовал обычно на заднем колесе, на первой передаче очень часто резко бросал сцепление и буксовал по сухому асфальту. на поршне и выпуском клапане есть чернющий нагар. виню плохой бензин.ну или еще может карб плохо настроен. масло менял через 1.5 - 2 тыс. км. металл не сказал бы что уж прям г*вно, просто сам виноват) взять даже вот эту хрень ,которую как я  не пытался снять.  и съемником ее пытался, и топорами :D и монтажкой) ужас

Опубликовано

стартовал обычно на заднем колесе, на первой передаче очень часто резко бросал сцепление и буксовал по сухому асфальту.

 

По сути по количеству нагрузки на двиг твоя езда мало чем отличается от моей. В песке, часто на второй в натяг, почти полный газ, обороты около 6 что бы хоть как-то ехал, вообще в песке мощности не хватает, и на первой в нем не поползаешь, скорость нужна. Много копание в говнолине/песке на первой. Очень крутые подъемы в лесу на первой, и второй. И так постоянно, на асфальте он у меня ездит мало и вяло обычно. Это правда так стало последние 500 км, а до я конечно побережней его гонял.

 

То есть я описал сейчас очень пенсионерскую лайт-эндуро езду, при которой данный мопед уже близок к пределу тяги, и нагрузки на кпп не думаю что сильно меньше, чем твои.

 

Кстати если звезду поставить меньше на пару зубов, нагрузки на кпп вырастут? Или останутся как есть просто перераспредилтся момент на колесе?

 

Можно смотреть по цепи, как мопед использовался, вот у меня после 1800 она потянулась уже до последней риски, то есть осталось последнее деление и на выброс. Ты сколько цепей сменил с такой ездой ?

Опубликовано

Хотя нет, про цепь я наверное глупость написал. Раз я езжу много по песку/грязи то износ всяко больше будет чем по асфальту.

Опубликовано

 Ты сколько цепей сменил с такой ездой ?

Вторая вытянулась до упора, даже не натянуть уже) первую так же вытянул

П.С : не думайте что я идиот. за техникой слежу , хоть и дрочу его сильно

Опубликовано

Да не думаем... просто данный мопед предназначен для спокойной езды по максимально ровной дороге. Да поставили на него кроссовую резину, назвали эндуриком. А так-то обычный очень слабый дорожный мопед с дизайном кросса и весом слона. Короче завязывать надо нём эндурить, пока не развалился, и продавать к едреням ;) Мопед для учёбы, или лёгкой езды на рыбалку/за грибами.

 

Дали мне тут прокатиться на кроссовой каве 450. Что тут сказать... Посадка а точнее стойка очень другая и правильная, ноги зажимают все там где надо, на ирбисе я стоять вообще не могу, руль ниже чем надо см на 10, и седло тоже низко зажимать ногами нечего, а на этой каве встал и как всю жизнь на нём ездил, всё удобно и приятно. Про подвески и мощность движка, грамотное сцепление, лучше вообще умолчать. Ну и вес его это нечто, рама алюмень ясно понятно. Короче зря прокатился теперь на ирбис и смотреть не охото. Стоит конечно оно как 4 ирбиса. ;)

  • Like 2
Опубликовано

е умолчать. Ну вес его это нечто, рама алюмень ясно понятно. Короче зря прокатился теперь на ирбис и смотреть не охото.

 

Даа.. декоративный кроссовый мот :D

Опубликовано

4т водянка, вроде 2012 года, 450 ссм.  По виду вот такая:

2012-kawasaki-kx450f-yoshimura-exhaust-5

 

Владелец рассказывал что ездил до ней на яме wr450 - не то совсем говорит. А до неё понятно еще ездил на асфальтовых, на эндурах 250 (про которые отозвался жеско - слоны и не тянут), а потом пришёл к правильному типу моциков.

  • Like 1
Опубликовано

она чистый кросс у него? стартер есть, фара, не помнишь? он ее в лесах гоняет или на треке только? поспрашивай, если есть возможность, пожалуйста. Я то просто сам планирую либо яму вр450ф или хонду црф450х брать.

Опубликовано

Фары нету и стартера, говорит это нафиг не нужные девайсы только вес лишний, акумы тоже нету. Фары понятно дело ставятся. Про вр - говорил за два года пользования умучался с поломками.

 

Катает не на кросс трассе, а чисто эндурит, где попало, леса/поля/горы. Через все говноэндуры/недоэндуры прошёл уже ;) Говорит самая правильная эндура - это кросс. Ну я это тоже сразу понял, как на ней прокатился.

 

Гы гы... Ну понятно по чему он такая удобная:

 

  • Ход передней подвески

    314 мм

  • Ход задней подвески

    315 мм

Высота по седлу

955 мм

 

Вот это тема!!! Мне с ростом 185 - было в самый раз прямо очень удобно.

 

Снаряженная масса

112,5 кг

Пушинка.

 

http://www.kawasaki.ru/KX450F/Specifications

Опубликовано

Странно почему так вр-кой не доволен, там валы другие в отличии от юзед450, двиг не так затюнен, ресурс больше, надежный аппарат. Может экземпляр убитый попался...

 

Просто без стартера это пипец, у меня сегодня жесть покатухи были, там физически ехать тяжело, так еще и кикать его если чего.

Опубликовано

Вот что я удивился кикается почему то легче нашего ;( Как так непонятно. + он себе сцепление автомат поставил, заглохнуть в принципе очень сложно. И вообще девайс офигенный, газу дал диски сжались - тронулся поехал, сбросил остановился - они разжались, и так на любой передаче, хотя и обычное сцепление тоже работает. Ну это уже тюнинг.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...