Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребяты! Я твердо убедился, проехав в стойке на нормальном эндуре, что мне не хватает около 10-12 см высоты по рулю, и по седлу собственно тоже самое.

 

Вроде кто-то из нас тоже высокий (185+см).

 

1. Кто ставил руль выше + проставки, расскажите плиз, и в фак бы это добавить. Что да как, какое, где брать (инет)? Замена троса сцепления/газа тоже поди нужна?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

От 125-ки маловат будет после переделки и слабоват. Я поставил от старой 250-ки

Переделок на час. Доволен. Затрат минимум-результат максимум...

Опубликовано

ий там хороший, передний тормоз однопоршневой и т.д.

 

В общем и то и то едет, но лифану как-то я больше симпатизирую, может потому что за два года люди меньше с ним намучились, чем я с ирбисом за пол сезона.

Вот и я теперь голову ломаю, стоит менять своего коника на лифнчик или нет. Все наши основные болячки (свет, амортизатор,воздухозабор) все можно победить. Вот только я планирую поехать в следующем сезоне на алтай на несколько дней, и главное, что бы меня двигло не подвело. Жаль еще пока рано говорить о его надежности, слишком молодая модель. Читая о подвигах лифановодов, которые проводили в автономных походах по несколько дней, как то техника начинает внушать уверенность. Наши люди пока ни где не отличились (на сколько я знаю). 

Опубликовано

Ребяше + проставки, расскажите плиз, и в фак бы это добавить. Что да как, какое, где брать (инет)? Замена троса сцепления/газа тоже поди нужна?

я проставки заказал, уже выслали. Еще руль смотрю из алюминия... Думаю длины тросиков хватит.

Опубликовано

Цепь поставь нормальную, а не колхоз всякий. DID 428 для кросса и не выдумывай ничего. Дешевле выйдет чем звезды и цепь. Там прочность сумашедшая и нагрузка на разрыв в десятки больше, чем у стока...

Для кросса это NZ которая? А VX это сальниковая? И стоит вообще ставить сальниковую для эксплуатации по грязи, с одной стороны сальники это хорошо, а сдругой писали что грязь их быстро убивает. И еще раз по длине, родная стоит 132 звена, в запчастях продают 130 (родная), возьмешь вот недешовую DID 130 звеньев а она короткая?

Опубликовано

возьмешь вот недешовую DID 130 звеньев а она короткая?

NZ 130 звеньев, идеальный вариант. Тянуть надоест, просто чистить и мазать.

  • Like 2
Опубликовано

Товарищи ирбисоводы, подскажите как зазоры на клапанах необходимо выстовлять, сколько не искал везде пишут разную информацию. Помогите советом,очень нужно))

Опубликовано

 И стоит вообще ставить сальниковую для эксплуатации по грязи, с одной стороны сальники это хорошо, а сдругой писали что грязь их быстро убивает.

Фигня, настоящий DIDVX грязи не боится, уже 12000 такой катаю, и грязи и воды хватает, причём практически не обслуживаю, раньше из балона иногда пшикал, а сейчас вообще графиткой мажу...

 Сальникам нихрена не делается, цепь практически не тянется, а вот ролики уже с люфтом, но, думаю, ещё тыщь пять пройдёт как нефиг-нафиг!

 

А вот безсальниковые цепи, хоть кроссовые (эти вообще делаются с более мелкими роликами - для более лёгкого качения - спорт как-никак - каждая сотка секунды на счету! ) хоть какие, в грязи тянутся так-же быстро и уверенно как и любая дешёвка, тока дешёвка при этом ещё и рвётся, а вот фирменная держится до последнего ролика.

Опубликовано

Привет, в стоке стоит 428, на моём с покупки стояла 428Н - типа усиленная, по сравнению со стандартными 428-ми - цепь эта заметно массивней, но как и любая безсальниковая: тянулась, тянулась и тянулась...

  Ставил, ради эксперимента и другие безсальниковые - один хрен: каждые сотню-полторы - подтяжка, думал: резьбу нахрен сотру на оси да гайке, в одной поездке, по асфальту (600км), аж три раза цепь подтягивал...

Короче, першёл на 520, купил "фирменные" звёзды и НОРМАЛЬНУЮ цепь - и стало мне счастье, да - дорого, даже очень, но, блин, - оно того стоит!

  • Like 1
Опубликовано

совершенно верно. 428H вообще не присмтариваясь копия 520, такая же массивная. 

мне тут впарили явовскую псевдо-чешскую 428, порвал в лоскуты мотор её ) зато опыт, но

она прям худая на вид, подкупило то, что типа на яву её ставили раньше, думал моща ж ! ))

звёзды подошли впритык, нет свободного хода ?

Опубликовано

совершенно верно. 428H вообще не присмтариваясь копия 520, такая же массивная. 

мне тут впарили явовскую псевдо-чешскую 428, порвал в лоскуты мотор её ) зато опыт, но

она прям худая на вид, подкупило то, что типа на яву её ставили раньше, думал моща ж ! ))

звёзды подошли впритык, нет свободного хода ?

 Старые, ещё социалистические, явовские цепи были действительно хороши. "Родая" ходила очень долго, а вот потом какие не ставил - не то! Со временем я ЯВУ перевёл на ИЖовскую цепь и стало гораздо проще.

 

Звёзды на БээМах, крепятся намертво! Ведущая садится на шлицы и прижимается гайкой на валу, ведомая крепится на четыре, или шесть, - в зависимости от комплектации, шпилек и так-же прижимается гайками, - никакой речи о люфтах, и тем паче свободном ходе, здесь не идёт.

Опубликовано

всё  таки споры о люфтах неоднозначны. на япах так же есть люфт .так должен он быть или нет ?

Опубликовано

Да тут спорить  не о чем, есть и у япов модели как с глухарями так и со свободной посадкой... Киты-ж не сами придумывают, а так или иначе копируют уже имеющиеся наработки.

 Вот на мопеде, моём - двиг клон "хонда каб", ведущая звезда фиксируется пластиной прикручивающейся двумя болтами к самой звезде, звезда, разумеется, болтается, однако горя мне это не доставляет, а задняя звезда, на этом-же мопеде, прикручена наглухо и тоже хлорпот не доставляет.

 Что лучше, а что хуже...??? По мне, так глухари лучше, - меньще шлицы и посадочные разбиваются.

Опубликовано

Я уже писал, опытный сервисмен однозначно сказал, что люфта быть не должно, но он появляется у всех моделей мотоциклов с пробегом(износом). По его же словам, ездить дальше и забыть об этом вопросе. Я так и поступил.

Опубликовано

...

Читая о подвигах лифановодов, которые проводили в автономных походах по несколько дней, как то техника начинает внушать уверенность. Наши люди пока ни где не отличились (на сколько я знаю). 

Дык отличимся, всё ещё впереди :)

Можешь кинуть ссылку на самое впечатляющее путешествие лифановодов? Любопытно читнуть.

Опубликовано

Дык отличимся, всё ещё впереди :)Можешь кинуть ссылку на самое впечатляющее путешествие лифановодов? Любопытно читнуть.

Не самое, просто первое, что на глаза бросилось http://vk.com/lf200gy5?w=page-52424306_45057599

Опубликовано

Люди, может повторяюсь, но не нашел ответа, колодки тормозные от чего то еще подходят? ну или переделка

А нафига их подбирать? если они в наличии есть? 300р. зад 300р. перед

Опубликовано

Люди, может повторяюсь, но не нашел ответа, колодки тормозные от чего то еще подходят? ну или переделка

А нафига их подбирать? если они в наличии есть? 300р. зад 300р. перед

Прикол в том, что мотоциклы то у нас в городе продаются эти, а расходники-запчасти даже на заказ не достать, вот и думаю как мне быть, уже перед засвистел

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...