Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да всё облазил вокруг карба, всё в пыли и нет даже намёка наподсос воздуха.

 

Снимай сидуху смотри провода из фишки могли отойти или сами фишки незащелкнуты

Опубликовано

К стати о родной резине. 80 асфальта 20 бездорожья, выдержала 4300, на заднем центральные шашки стерло полностью, боковые еще есть, перед на 40-50% скушало

Опубликовано

К стати о родной резине. 80 асфальта 20 бездорожья, выдержала 4300, на заднем центральные шашки стерло полностью, боковые еще есть, перед на 40-50% скушало

а говорят родная резина г... оказывается ходит...

Опубликовано

а говорят родная резина г... оказывается ходит...

если каждый раз останавливаться в юз то конечно г... тут любая стираться будет

Опубликовано

Ребята хотел спросить как у вас, когда мот работает на холостых и резко открываешь газ до упора что происходит? у меня по чему то глохнет а когда постепенно газуешь то нет только отстрелы в глушак слышны, просто помню была планета 5 там при полном резком открытии она набирала обороты а тут как то непонятно, почему он глохнет.

Опубликовано

Ребята хотел спросить как у вас, когда мот работает на холостых и резко открываешь газ до упора что происходит? у меня по чему то глохнет а когда постепенно газуешь то нет только отстрелы в глушак слышны, просто помню была планета 5 там при полном резком открытии она набирала обороты а тут как то непонятно, почему он глохнет.

не скажу за всех но  у меня тоже когда резко газ крутишь глохнет  постепенно и не слишком резко нормально работает холостые 1.5т стоят а стреляет в глушак первая причина это свеча

Опубликовано

Ребят сегодня искал переписку где один молодой парень поставил себе амортизатор  от kayo 360мм поможете найти ? 

Опубликовано

Катанул вчера

Я тоже зачетно катнул в воскресенье.

 

eafc12986922.png

 

Лежу значит в овраге, мотоцикл где-то справа валяется, думаю: "Как же хорошо!"

Опубликовано

Лежу значит в овраге, мотоцикл где-то справа валяется, думаю: "Как же хорошо!"

Все целы?

Опубликовано

Кстати вопрос: кто масло в вилке менял? Какую вязкость заливали ?

Сам налил 10w катал вчера при температуре 0+3 показалось жестковато работает

Опубликовано

Все целы?

Ага, в этот раз без потерь. Первый мотоцикл, который форсировал овраг чутка затормозил в конечной точке, а я наоборот поспешил за ним и начал перебираться до того момента, когда он отъехал. В итоге повалился на бок Я.

Опубликовано

Кстати вопрос: кто масло в вилке менял? Какую вязкость заливали ?

Сам налил 10w катал вчера при температуре 0+3 показалось жестковато работает

У меня и в вилку и в аморт 5W залито, чутка покатаешь-разогреется-норм. Буду на 7.5W синтетику менять к весне, а пока с этим норм, только прогреть по кочкам...

Опубликовано

Ребят сегодня искал переписку где один молодой парень поставил себе амортизатор  от kayo 360мм поможете найти ? 

Вот http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&view=findpost&p=57605

Опубликовано

Приветствую коллеги.

Расскажу свою историю борьбы с задним амортизатором на нашем аппарате, может кому будет интересно.

В общем, как и у многих тут присутствующих родной амортизатор сдох. Почти без мучений, вначале просела пружина, а потом, как показало вскрытие, оказалось, что  сам он не выполнял возложенных функций (при разборе можно было свободно руками двигать шток во всех направлениях, хотя потеков жидкости не было).

Проблему решал по стопам и по примеру уважаемого нашего форумчанина Мыхи. А именно, по его технологии (стр. 79) было переделано аналогичное изделие от ТТР-250 предыдущей модели. Единственно, что не понравилось после переделки - получившаяся высота мотоцикла - залазить на него смог только с табуретки, которую возить с собой не очень удобно.  :)

В общем небольшой мозговой штурм вместе со специалистом по токарным работам оставил только 2 варианта того, как можно уменьшить высоту: первое - уменьшать шток и нарезать резьбу внизу (что очень трудно в связи с тем, что он цементирован), второе - уменьшить высоту самого корпуса амортизатора. Этот вариант и был выбран. Амортизатор был полностью разобран, откручена верхняя крышка с креплением и на токарном станке снято 25 мм. над воздушной камерой. 

Спасибо ребятам из соседней ветки http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2422&page=41#entry46563 , все грамотно и понятно описали, чем очень помогли.

В общем готовое изделие получилось длиной по отверстиям 325 мм. Установка на место показала, что высота мотоцикла примерно такая, как была на новом и не просаженном изделии китайского мотопрома, может чуть-чуть больше. На родной подножке стоит не падая, ногами до пола достаю. Первичные испытания показали, что амортизатор работает - пробоев и раскачки нет, резких движений вверх-вниз тоже. По наличию возможности сделаю полноценный тест-драйв. По результатам возможно поиграюсь настройками самого амортизатора.

P.S. Цена вопроса в Новосибирске - 3450 руб. амортизатор, 200 руб. метчик 14х1,25 и токарю на пиво...  :) :) :)

Всем удачи.

С уважением Сергей.

  • Like 3
Опубликовано

Всем удачи.

С уважением Сергей.

Я же вроде писал, что и корпус коротить нужно))))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...