Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ezgik777 , цитата:

"Самый бюджетный вариант по заднему аморту если уж совсем туго с финансами - это сляпать его из того что есть под рукой плюс родная пружина..."

 

Мне показалось, что родная пружина как раз и сдалась первой, по крайней мере у меня. :)

 

Но она ведь не обломилась?!!

Она просаживается - поджать её (подложив под неё шайб) и она ещё будет ходить.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Но она ведь не обломилась?!!

Она просаживается - поджать её (подложив под неё шайб) и она ещё будет ходить.

Я думаю физику трудно обмануть... :) И пружина теряет свои свойства на сжатие.

Но впрочем сколько людей-столько мнений.

  • Like 1
Опубликовано

(кроме тех, что имеются в ФАКе)- то они имеют право быть описаны... ИМХО, ничего личного. :)

с уважением Сергей.

Новосибирск   

Я наверное не так донес свои мысли или Вы меня не так поняли? Я не указывал на то как Вы сказали - "нищеброд", я пытался сказать о том, что все уже здесь обсудили и переделки и замену ... Я был вторым подопытным кто купил новый амортизатор и опробовал, первый был человек которого я не знаю и он купил б\у тысяч за пять, так что есть возможность для преобретения... Далее,   еще один человек последовал моему примеру  и не пожалел.. 

 В профиле Вы не увидели моего имени потому, что многое я выкладывал здесь в теме, а уже модератор, что счел нужным, переместил в ФАК, там много статей не под имением автора, но некоторые есть и под именами... Но речь не об этом кто и что, а о том, что есть база информации про многое.. с описанием работ, замены, разборки, сборки, внедрения "доноров" и так далее... Думаю спадет у меня накал на работе до НГ и тогда я много напишу статей по модернизации мотоцикла.. Вопрос в том, будет ли полезной та инфа которую я сделаю ?? Опять меня забросают камнями,  что все мои переделки требуют затрат и иной раз не 1000 рублей, а более... Сами рассудите,  если Вы хотите что-то поменять на лучшее, без финансовых трат не обойтись ни как, я согласен, что у многих  руки на нужном месте, но не у всех есть знакомы "дядя Петя" который за пузырь пивасика сделает точно по размерам детальки, которые нужны заказчику, порой приходится платить дороже "дяде Коле" которого ты нашел через знакомых и он не любит пивасик, а хочет пить мартини.. Думаю мы поняли друг друга.

  В  ФАКе много статей о карбюраторе,  которые написал Константинович, статьи понятные и нужные, Капитан Улитка, имеет опыт эксплуатации нескольких моделей ИРБИСа... есть опыт в обслуге этих "коней. 

 Интереснее будет обсудит двигатель, раму, пластик (замена),  переделка электроники -электронный спидометр, замены фары на более функциональную, доработка карбюратора стокового вот это меня более интересует, а то что здесь сейчас обсуждается, извините меня Сергей - это уже как бабки у подъезда.... все одно и тоже.

 Просто нужно прочитать внимательно весь сайт именно "наш" и многое станет понятно. Я данный сайт читал от корки до корки и не один раз, когда у меня не было ИРБИСа и я не был здесь зарегистрирован.

 Рассуждать можно бесконечно на тему  - кто хороший и кто плохой и все равно до конца не поймут люди что выбрать...

 С Уважением, Олег !

Опубликовано

wullff, ты оказывается интернетом пользоваться умеешь -

Вот именно ты и есть ребенок,

Зря Вы так с Константиновичем, он отличный спец и знает свое дело, да и не мальчик он молодой, хотя душой бодрый и веселы, дай бог каждому остаться таким в его возрасте и быть шустрым, энергичным, такой как он- Константинович, даст еще фору молодежи.

 

 

 Вы лучше постарайтесь не ругаться, будьте терпеливее к ответам... Поверьте, так будет лучше всем !!!

  • Like 2
Опубликовано

Убедительная просьба - выяснять отношения в личке!

 

Ещё просьба - если нет желания отвечать по сто раз на один вопрос - просто не отвечайте, а воспитывать кго-либо, это наша, модераторов, забота. B)

Вносите в ФАК все переделки( которые более или менее описаны), может и пропадет надобность в разъяснении каждому кто сталкивается с проблемами. А то в Факе по аморту(самому больному месту у нашей чекушки)-инфа только по анологичной замене на другой, который никто и достать и заказать не может.... Сортируйте весь колхоз, выбирайте и забивайте в тему с адресами кулибиных. Может и пропадут повторяющиеся вопросы, хотя мне лично не трудно ответить, но люди все разные.

  • Like 1
Опубликовано

Сейчас пытаюсь поменять его характеристику чтоб на отбой жёстче был, похимичу с клапаном и вязкостью масла.

А длину штока отрегулировал следующим образом - надел резиновые шайбы на шток возле поршня внутри самого аморта, они там не мешают, с длиной разобрался под свой рост, и так как ход всё равно очень большой и боялся что вдвоём на хорошей кочке колесо упрётся в крыло, также надел на шток рез. шайбы, где стоит отбойник. 

Ты резал нижний сайлент? он в ширину 4 с гаком см, а верхний 30мм, не пойму как ты его штоком вверх поставил, и как крепил шайбу на теле аморта?

Опубликовано

Не устали уже перетирать тоже самое пол года - задний амортизатор

Вносите в ФАК все переделки( которые более или менее описаны), может и пропадет надобность в разъяснении каждому кто сталкивается с проблемами. А то в Факе по аморту(самому больному месту у нашей чекушки)-инфа только по анологичной замене на другой, который никто и достать и заказать не может.... Сортируйте весь колхоз, выбирайте и забивайте в тему с адресами кулибиных. Может и пропадут повторяющиеся вопросы, хотя мне лично не трудно ответить, но люди все разные

 

надо сделать так ребята которые хотят поделиться своей работой по замене амортизатора в FAQе их работу разместить к примеру вот так  " замена амортизатора от Жорика Вахтанова  и его версия , замена амортизатора от Толи Жука и его версия а потребитель или читатель путь сам выбирает я думаю так станет меньше вопросов

  • Like 2
Опубликовано

ольшим уклоном, может масло утекло через сапун - хотя вряд ли, но уровень проверить и подумать о замене масла, если срок подошел.

Лапка то КПП - нормально стоит? Может банально не довтыкается из за погнутия?

лапка нормальная дальше смотреть буду отпишусь спасибо...

Опубликовано

а как он подцепляется, что еще один тросик нужно будет на ускоритель? какой принцип работы ускорителя.

Если коротко, то при резком открытии газа карбюратор подает дополнительное топливо. Под такой карб нужен двойной трос газа и другая ручка, но можно и к тому, который есть приколхозить

Опубликовано

Не устали уже перетирать тоже самое пол года - задний амортизатор

>Вносите в ФАК все переделки( которые более или менее описаны), может и пропадет надобность в разъяснении каждому кто сталкивается с проблемами. А то в Факе по аморту(самому больному месту у нашей чекушки)-инфа только по анологичной замене на другой, который никто и достать и заказать не может.... Сортируйте весь колхоз, выбирайте и забивайте в тему с адресами кулибиных. Может и пропадут повторяющиеся вопросы, хотя мне лично не трудно ответить, но люди все разные

надо сделать так ребята которые хотят поделиться своей работой по замене амортизатора в FAQе их работу разместить к примеру вот так " замена амортизатора от Жорика Вахтанова и его версия , замена амортизатора от Толи Жука и его версия а потребитель или читатель путь сам выбирает я думаю так станет меньше вопросов

 

Так там так и сделано.

Единственно, у меня последний месяц на работе завал и нет времени закидывать в faq новые статьи. С 3го ноября полегче будет - все что найду в теме полезного, перенесут туда.

Ну и Вы не стесняйтесь - сами дополняйте.

Опубликовано

Я наверное не так донес свои мысли или Вы меня не так поняли? Я не указывал на то как Вы сказали - "нищеброд", я пытался сказать о том, что все уже здесь обсудили и переделки и замену ... Я был вторым подопытным кто купил новый амортизатор и опробовал, первый был человек которого я не знаю и он купил б\у тысяч за пять, так что есть возможность для преобретения... Далее,   еще один человек последовал моему примеру  и не пожалел.. 

 

 Интереснее будет обсудит двигатель, раму, пластик (замена),  переделка электроники -электронный спидометр, замены фары на более функциональную, доработка карбюратора стокового вот это меня более интересует, а то что здесь сейчас обсуждается, извините меня Сергей - это уже как бабки у подъезда.... все одно и тоже.

 

В факе 3 решения по аморту, 1. ~ 10 000 . 2. ~ 4500 т.р. - гут, но нет в продаже. 3. От мопеда, сомнительное.

 

"Не одно и тоже" - решения разные и интересные, и заметь проблема одна из самых важных на нашем Тетерисе, и как не крути подниматься будет еще много раз - ничего плохого. В последних постах - есть два хороших решения но с приличными переделками, от старого ирбиса и совокупление с ураловским. Решения хорошие, не наезжай, плиз, на нас! :rolleyes:

Я понимаю, что многие решили проблему с амортом, и вам интересно другое, но не забывай что многие еще мучаются, вот и обсуждаем.

 

А то что сначала нужно прочитать фак, а потом задавать вопросы, это согласен - это надо первым постом в теме написать. Но не сложно и новичка на вопрос прямо из фака его прямо туда и отправить.

 

Давайте не будем лучше тереть на тему, кто какой нихороший, а обсуждать нашего коня и около! Вроде сколько читаю тему все у нас здесь люди адекватные. Всем пис! :P

  • Like 2
Опубликовано

Ты резал нижний сайлент? он в ширину 4 с гаком см, а верхний 30мм, не пойму как ты его штоком вверх поставил, и как крепил шайбу на теле аморта?

 

Привычка всё делать на скорую руку, от чего подзабываю часть,

 

От стокового аморта, сайлен открутил со штока и так как ураловский аморт (вспомнил!!! у мну был днепровский аморт, хотя они полностью идентичны с уралом) изначально расчитан работать штоком вверх к нижней части к донышку приварил стоковый сайлен (предварительно отрезав родные ухи крепления)

 

на теле аморта крепёж под пружину уже есть причём с регулировкой преднатяга там 3 ступеньки (откройте фото амортизатора урал иль днепр всё поймёте)

на самом штоке крепёж пружины тоже есть там ложится большая шайба (вроде от стока)  на пружину и вставляются два сухаря 

в принципе всё просто, при сборке использовал только детали от этих двух амортизаторов, ни нужно было ни чего искать и изготавливать, плюс можно обойтись простой электродной сваркой, не надо было искать полуавтомат с газом.

 

Вскоре буду разбирать и модернизировать тогда будут фото.

 

Сейчас наткнулся на интересную статью  http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25532 наверно буду думать как туда воткнуть передний аморт от жигулей (класики) изготовить новую конструкцию иль также сделать как в статье. 

Опубликовано

Сейчас наткнулся на интересную статью  http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25532 наверно буду думать как туда воткнуть передний аморт от жигулей (класики) изготовить новую конструкцию иль также сделать как в статье. 

я воткунл от жигулей ( тот который без сайлента с голмы штоком с резьбой) я забыл, толь передний толи задний. Есть ранее сообщения о том как гамырил

Опубликовано

я воткунл от жигулей ( тот который без сайлента с голмы штоком с резьбой) я забыл, толь передний толи задний. Есть ранее сообщения о том как гамырил

 

Ну как жигулёвский прижился ? Как по характеристикам и так по ездовым ощущениям?

Опубликовано

Ну как жигулёвский прижился ? Как по характеристикам и так по ездовым ощущениям?

Т.к. установлен штоком вниз, масло быстро утекло(, по началу работал хорошо, немного жестче родного, и был выше, что задрало зад прилично, но была оплошность, когда варил кольцо на теле под пружину, не учел, что толщина металла такая небольшая ( был он газомасляный) газ вобщем пропал у меня) и прыгал я с ним по началу, отрабатывал как на klx 450 по ощущениям, при резком ударе он жестко реагировал, а по небольшим кочкам как родной практически.

Опубликовано

Ребят сто вы думаете по поводу этого амортизатора спросил у продавца инфу он толком не ответил  http://www.aliexpress.com/item/Off-road-Motorcycle-Refit-Airbag-With-Damper-Adjustable-After-Shock-Absorption-Device/1201895421.html

p.s.переписка

  • dave xie:

    08:19 Oct 24,2013

    icon_new.png

    Concrete is not measured, but the spring is bold to strengthen, most of the car with no problem.

  • Me:

    08:17 Oct 24,2013

    and what kind of load can withstand shock?

  • dave xie:

    08:06 Oct 24,2013

    260 270 280 295 325mm The price is the price on the website

  • Me:

    14:14 Oct 23,2013

    hello and how much weight to withstand shock absorber 325mm? and there you have the same only, without air?

Опубликовано

p.s.переписка

Я дак мозг сломал от перевода)))))))))) Выглядит хорошо-по такой то цене, но вот какую нагрузку несет? Может он в паре ставится.... И диаметр крепежа(отверстий)? Рабочий ход? Цена никакая-можно и заказать попробывать, вдруг панацеей для нашей чекушки окажется....

Опубликовано

Я дак мозг сломал от перевода)))))))))) Выглядит хорошо-по такой то цене, но вот какую нагрузку несет? Может он в паре ставится.... И диаметр крепежа(отверстий)? Рабочий ход? Цена никакая-можно и заказать попробывать, вдруг панацеей для нашей чекушки окажется....

вот мне еще такой вопрос там сапун для подкачки воздуха или нет?если да то смысла ставить его нет

Опубликовано

Страниц пять назад sergeymaloy писал, что купил этот амортизатор и уже получил (это его отзыв на Али), вероятно ещё один участник нашего форума уже оформил заказ у этого продавца и продавец сразу же поднял цену на 10 баксов.

Могу добавить характеристики, которые намерил sergeymaloy на амортизаторе: 

- Ширина серьги и верхней и нижней равна 20 мм. Для установки были выточены по две шайбы толщиной 5 мм. и 9,25 мм.

- диаметр прутка пружины - 11,5 мм,

- наружный диаметр пружины - 70 мм,

- ход штока - 40 мм.

- Толщину штока померить забыл, но на вид около 12 мм.

Подлезть было сложновато, так что может немного и ошибся при замере диаметра пружины и хода штока.

Амортизатор уже установил. Очень им доволен в отличие от стокового.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...