Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ё время достает до защиты перьев :( и визуально вилка просела немного. Хочу в сязи с этим спросить кто знает если выточить удлиненные пробки можно поднять перед?

 Масло залей по-гуще в перья. Вчера ходил в магазин дак аж до 20W вилочное продается. У меня 5W залито, лучше, не так проседает на кочках, и не цепляет, а раньше то же как поймаешь-так скрежет. Теперь нет.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На Кайо кто нибудь катался http://www.rollingmoto.ru/product_3488.html  Как он? Должен быть лучше, мощней, хода амортизаторов больше, птс только вроде нет.

Он интереснее. И мощнее и регулировок подвески много( по сравнению с нашим). Сидение дубовое, как у первой чекушки, звук то же. Рама крепче, стоит прогрессия. А по остальному-почти близнецы. Забыл-в стоке уже стоит карб Микуни VM 26. С 2014 будут опять выпускать обновленную модель первого Тырчика-то же самое, но значительно дешевле. Единственное что стоит рассмотреть-это доступность запчастей, на тырчика, хоть его и продают, в городе почти ничего нет(хоть и называют себя офицалами), а вот у офицалов Кое-все в доступности, прям удовольствие посещать их. По Ирбису же придешь-только круглые глаза и нелепые отмазы, а про сроки доставки вообще молчу, проще через инет заказать.... А с ПТС наверно и нет кроссов.....

Опубликовано

Спасибо это я попробую ну а выше не сделать никак?

Опубликовано

ё время достает до защиты перьев :( и визуально вилка просела немного. Хочу в сязи с этим спросить кто знает если выточить удлиненные пробки можно поднять перед?

 Масло залей по-гуще в перья. Вчера ходил в магазин дак аж до 20W вилочное продается. У меня 5W залито, лучше, не так проседает на кочках, и не цепляет, а раньше то же как поймаешь-так скрежет. Теперь нет.

Опубликовано

вот нашел тему :

Не для никого не секрет что в российских условиях вилки многих японцев начинают «потеть» – как итог масло выдавливается и вилка теряет свои демфинирующие свойства, что приводит к ухудшению управляемости и падениям. Из этой ситуации есть несколько выходов:

1. Заменить масло (если неизвесна марка ранее залитого), либо долить до необходимого уровня (количество масла и его вязкость необходимо смотреть в мануале, если это невозможно то считается что вязкость 5W – ендуро, 10W – классики и спортбайки, 15W – редкие спортбайки). При отсутствии в продаже специального «вилочного» масла (по английски на упаковке должно быть написано «fork oil») его можно с некоторыми компромисами заменить AFT (масло для «коробок» автомобилей. ATF по вязкости приравнивается примерно 7,5W.

2. Отреставрировать сальники (обычно как мертвому припарка.

3. Купить OEM сальники – иногда работают, иногда бегут (учтите что если они попадутся неудачные процедуру съема прийдется повторить, а это время и деньги).

4. Купить оригинальные сальники (30-70 грин) и наслаждатся.

Опубликовано

Спасибо это я попробую ну а выше не сделать никак?

Колхозить надо с вилкой-реально, но придется руки приложить.

Опубликовано

Во как бывает: http://vk.com/club54646388?z=video71372425_166668366%2F048d6baf59eda0904c

На вскидку, что может быть, как думаете?

А после чего появились такие звуки?

На вскидку: клапан, стартер, успокоитель

Опубликовано

Я вот такую купил http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-460-18-e700a-63s-universalnaja/ надеюсь, что встанет без проблем

И перед и зад будешь менять?

Тоже все поглядывал на неё, на заднюю, но меня отговорили энурасты местные, говорят, на асфальте она конечно немного по лучше держать будет чем кроссовая (для меня и родная держит асфальт терпимо) и на сухом грунте/гравии эта будет намано, но грязь и песок - грустно будет, малые полости между шашками слишком, сразу забиваются.

 

Будет возможность расскажи как она в песке и грязи себя ведет.

Опубликовано

k760.jpegПокрышка Kenda 18" 110/100-18 K760 6PR TT 64M

 

Я наверное что-то такое буду брать, кто пробовал сие, не хуже нашей родной будет?

 

А есть такое:

k270.jpeg Покрышка Kenda 18"  100/90-18 K270 TT 62P

Но тоже в грязи будет скользко, а я настолько привык к кроссовой за 2 т.км, что пролетаю грязь на нормальной скорости и неачкую почти ;) И про неё у меня есть отзыв что на мокром асфальте скользит как по маслу, но это человек сравнивал с обычной дорожной. Считаю что такая всяко лучше ижевской будет, если в каку не лезть.

Опубликовано

Принимайте в ряды Ирбисоводов! Купил позавчера - пробег 10км. До этого на мотоциклах вообще не ездил. Пока всем доволен, фара светит нормально, крышку бензобака дорабатывать вроде не надо, зеркала правда отстой, но об этом уже писали. Не забывайте проверять давление в шинах при покупке - у меня 0,6 было (так и доехал до гаража), накачал 2,0 везде. Задний тормоз слабоват - подскажите как его прокачать?

 

Ну добро пожаловать! Готовь, кувалду, тиски, топор, отбойный молоток, ключ на 21, и айда чинить!  :P

 

Фара светит нормально???? Стококвая??? :huh:  Не верю. Я вчера, когда в лесу повечерело, скорость снижал раза в три, ибо нихрена не видно, хоть и лампа на 45/45 стоит и высоту фару настраивал. Лучше с таким светом по темноте не ездить, я и не езжу обычно.

 

Про зеркала странно, мало кто жаловался, поэкспериментируй с настройками их, постарайся сместить по рулю как можно ближе к ручкам, мне они показались удобными, все вижу что хочу, рост 185.

 

Вот товарищ даёт советы по настройке, имхо правильные, понятно исключаем специфику про спортивное положение "креветка":

 

А уверен что нужно прокачивать тормоза, в чем плохая их работа? У меня изначально там воздуха не было. Если да, то легко найдешь в гугле "прокачка тормозов". Тормоза у нас обыкновенные, прокачивается как везде.

 

А настраивать пробовал, может педаль слишком низко?

 

Есть два болта, маленький под педалью - регулирует свободный ход, а болтик под поршнем, который законтрогаен - позволяет выставить удобное начальное положение педали. Ну и по мере износа колодок им-же убирается свободный ход, и возвращается твое удобно настроенное положение педали. Покрути оба - быстро поймешь как там что регулируется. Я например, настраиваю педаль, на одной высоте с подножкой, хотя многие любят чуть выше, но тогда будут частое пережатие тормоза. Свободный ход педали до начала давления на поршень должен быть! Но небольшой такой, на случай если тормоза перегреется, и ход уменьшится будет постоянное подтирание колодок.

Опубликовано

Брал здесь, вот эти http://schmied.ru/?page_id=96#!/~/product/category=2514055&id=9428612 . Ну 50 мм думаю, что

Спасибо. Такой же рост, с родной высотой руля/седла просто ужос как неудобно. Но 1200 р. для меня слишком круто. Х.м. пожалуй буду колхозить, дюраль обычная среднестатистическая подойдет? Я так понимаю нужен фрезер и толстый лист металла, фрезер то есть у друга, а вот металл поискать надо.

 

Про колодки тоже понял - спасибо.

Опубликовано

Такой же рост, с родной высотой руля/седла просто ужос как неудобно. Но 1200 р. для меня слишком круто. Х.м. пожалуй буду колхозить, дюраль обычная среднестатистическая подойдет? Я так понимаю нужен фрезер и толстый лист металла, фрезер то есть у друга, а вот металл поискать надо

Я решил попробовать решить проблему так:

Заказал http://tao.ru/items/6717611717.html , буду менять, а там посмотрим...

С уважением

Сергей.

Опубликовано

Я решил попробовать решить проблему так:

Заказал http://tao.ru/items/6717611717.html , буду менять, а там посмотрим...

А размеры там что то не вижу я, подскажи.

 

Перевод с китайского зачет местами:

"Перед покупкой, пожалуйста, свяжитесь с для того, чтобы знать, что вы хотите ребенка Параметры, связанные, а также подходящие для Вашего автомобиля"

В нагрузку к рулю высылают китайского ребенка ? :o

  • Like 1
Опубликовано

А размеры там что то не вижу я, подскажи.

Антон, вот оригинал с китайского сайта, там вся информация по размерам в наличии

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-1929691454.21.14ZCMD&id=6717611717

Опубликовано

Народ, а если резюмировать все вышеописанные болячки ирбиса и посмотреть объективно. Не смотря на то, что он весь кривой, косой китаец, что не удивительно.

1. Свет плохой и светит в небо. Подгибаем нижний кранштейн и меняем лампу. В прицнипе, почти как у всех китайцев это ценовой категории.

2. Стремный амортизатор. Заказываем, меняем, катаемся, радуемся. На других китайчиках получше, но тоже, народ ноет и ищет замену.

3. Плохой стоковый карб. Заказываем, меняем, ставим с ускорительным насосом и радуемся. Даже если на других китайчиках карб получше, то все равно, на них бы тоже не мешало заменить.

4. Воздушный фильтр заливает, засыпает. Другие китайчики тоже по лужах глохнут. Переделываем воздухан и катаемся в свое удовольствие.

5. Качество металла(колеса). Показывали фото, где колесо буквально пополам согнуло от прыжка. Читал на форуме лифанов, что та же самая беда от прыжков, колеса мнутся, ломаются.

6. Рама плохо сварена. Так же читал что на других китайчиках при прыжках и падениях рама ломается. Просто нужно быть аккуратнее и ни в коем случае не прыгать на нем.

7. На 7 тысячи полетел первичный вал. Единичный случай, пока ни у кого такой проблемы не было. Это да, это минус

8. Сломало втулку на заднем колесе. Пока ни у кого такого не было. Это да, минус, может даже болезнь этой модели. Такие касяки есть и на других китайчиках, читал и аккумы замычало, от некачесвенной сборки на ходу некоторые детали отваливались.

Вроде бы все.

Я все это к чему. По крайним постам можно подумать что мот наш просто ужастен и все пытаются от него извабится и хают за любой узел. Может он не так уж и плох, по сравнению с другими китайцами этой ценовой категории. По крайней мере все распрастраненные проблемы решаемы.

  • Like 1
Опубликовано

9. Высота по седлу и рулю, бак, седло (компоновка) - непригодна для езды в стойке людям выше 170 см.

10. Переднее крыло рассчитано на прицельное попадание говна в фару.

11. Передаточное число и мощность не рассчитаны на бездорожье. (эндура етить ;)

12. Цепь - ну как у всех китайцев.

13. Глушитель выхлоп задушеный еще.

14. ВЕС! Любая японоэндура весит заметно меньше. Что сильно сказывается на хороших кочках.

15. Отсутствие маслофильтра - замена масла каждую тыщу.

16. Перегрев мотора на медленных скоростях, отсутствие малосрадиатора.

17. Работа сцепления, ни на одном моте такой откровенной лажи я не видел.

 

Нет за свою стоимость мопедос нормальный, но позиционировать его как эндуру... не. В стоке - только езда за хлебом по ровным дорогам.

 

На решение всех проблем вложить надо ни как не меньше 20 т.р., и дохренища времени.

Опубликовано

7. На 7 тысячи полетел первичный вал. Единичный случай, пока ни у кого такой проблемы не было. Это да, это минус

А кто-нибудь вообще проехал более 7 т.км. ? А в эндуро или хотя бы лайт-эндуро режиме?

Опубликовано

9. Высота по седлу и рулю, бак, седло (компоновка) - непригодна для езды в стойке людям выше 170 см.

10. Переднее крыло рассчитано на прицельное попадание говна в фару.

11. Передаточное число и мощность не рассчитаны на бездорожье. (эндура етить ;)

12. Цепь - ну как у всех китайцев.

 

Нет за свою стоимость мопедос нормальный, но позиционировать его как эндуру... не. В стоке - только езда за хлебом по ровным дорогам.

 

На решение всех проблем вложить надо ни как не меньше 20 т.р., и дохренища времени.

9. К сожалению на других китайчиках не сидел, но, думаю, если там ситуация и лучше, то людям с ростом за 185, как мне, было бы одинково не удобно на всех.

10. ПРо крыло это да, это я забыл. Вообще не понятно чем люди думали.

11. Другие китайские эндурики, китайские чутышечки, примерно такие же, сюдя по отзывам, и по тыге и по скорости и по разгону.

12. Цепь да, такое ощущение, что доброя половина гоняет на цепях от муравья со звездами от минска.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...