Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ладно парни, рад Вам всем, но пойду отдохну и буду делать работу которая кормит...

 Всем удачи и не унывайте ни в чем !!!!

Опубликовано

Всем привет.

 

Кто подскажет - есть ли какие-либо альтернативы штатному ролику натяжителя приводной цепи, или же его просто можно снять (при условии наличия хорошей цепи и отсутствия прыжков и прочих насилий над подвеской? Не будет ли цепь чиркать об маятник при провисе (под нагрузкой) 15-20 мм? Напрягают глубокие борозды на ролике уже после пробега 30 км по асфальту...

 

PS: модератору Oi! - при всём уважении, но мой пост из FAQ Вы могли бы перенести сюда, а не тупо потереть :)

как вариант (чур камнями не кидаться), и если уж очень нужно, я бы посмотрел на ролик натяжителя ремня генератора с приоры или с той же приоры другой ролик под много ручьевый ремень грм, который с эксцентриком,  правда придется колхозить, нужна ось толще,  зато там подшипники нормальные, благо у меня есть возможность достать их в неограниченном количестве и беплатно.

  • Like 1
Опубликовано

Переделка амортизатора от Урала (осторожно, колхоз!!!)

Итак, проехав 1300км, обратил внимание, что мотоцикл заметно просел. Конкретных косяков аммортизатора я не замечал, но задумался о его замене. Так как деньгов сейчас свободных нет вообще, то стал импровизировать. У соседа по гаражу за бутылку забрал новенький амортизатор от Урала. Скинул стоковый и начал сравнивать.

post-11563-0-47961600-1383367773_thumb.jpg

Урал-овский оказался немного длиннее и его нижняя втулка шире стоковой. Сначала я хотел срезать "уши" и приварить сайленблок от стокового, но отсутствие полуавтомата и совет бывалого, что при обычной сварке может выкипеть масло, привело к тому, что я просто обрезал лишнюю часть ушей, просверлил отверстие, загнал втулку с одетым на нее кислородным шлангом. Получилось типо вот так:

post-11563-0-66120900-1383367995_thumb.jpg

Пружина от Урала слабенькая и даже при самой жесткой настройке не обеспечит соответствующей жёсткости. Было принято решение поставить на Урал-овский пружину от стокового.

 

1. разбор стокового амортизатора. Нашел мощные тиски, поджал пружину, помогая фомкой, в образовавшемя от нижнего сайленблока зазоре увидел стопорную гайку на 19-ть. Захватил гайку ключом, отвернул сайленблок и разобрал амортизатор. На вид он был целый, но оказалось, что шток вообще заклинило, а верхний сайленблок вдавило вовнутрь  :o

 

2. разбор Урал-овского амортизатора. Теми же самыми тисками поджал пружину, отжал фомкой нижний сайленблок и там также нашел стопорную гайку на 17-ть и аналогично все открутил. Урал-овский амортизатор работал как часы.

 

Полученные части идеально подходят друг другу. Прикинул логически что и куда, получилось где- то вот так (кстате, здесь не показана латунная шайба от водопроводных труб, которую вставил позже для большей жесткости пружины). Также снял со стокового амортизатора отбойную резинку и поставил ее на шток Урала:

post-11563-0-12012400-1383368658_thumb.jpg

Сборку осуществлял в обратном порядке - поджал пружину, перевел регулятор жесткости в минимальное положение, закрутил сайленблок и перевел регулятор жесткости в максимальное положение. Получилось вот такое чудо:

 post-11563-0-51137900-1383368842_thumb.jpg

Положив шайбы под верхний сайленблок (чтобы подогнать его толщину, так как ураловский сайлент уже чем стоковый), установил амортизатор в мотоцикл. Лишние сантиметры нового амортизатора задрали задницу мотоцикла, но как ни удивительно, он все-таки сам стоит на подножке. Единственный момент, который мне не нравится - цепь краешком касается верхней пластиковой подложки маятника, рядом с ведущей звездой, и вероятно подъест ее со временем. Получилось вот так.

 post-11563-0-67817800-1383369147_thumb.jpg

Ходовые испытания показали, что этот амортизатор практически ничем не отличается от стокового! Наоборот, на скорости по гребёнке показал себя лучше (учитывая, конечно, что мой стоковый по-ходу был "деревянный"). В итоге, надеюсь что амортизатор проходит еще один сезон, пока не сдохнет стоковая пружина (в качество советской Урал-овской начинки верю больше). Жёсткость амортизатора можно регулировать заливкой более густого масла.

Итого, цена вопроса 90 рублей!! (стоимость подаренной бутылки казахской водки) B) .

  • Like 7
Опубликовано

ом количестве и беплатно.

Никто, думаю, что не кинет камнем)))) У друга на старой чекушке так и сделано, только ролик от фольца... Он поверх него еще натянул отбойник аморта-получилась немного громостская конструкция, но полностью выполняющая свою функцию, проверенная многими сотнями км... Так что дерзай....

Опубликовано

А вот еще вопрос, задний амортизатор живучий? Его надо от грязи закрывать или ни че ему не будет? И в нем можно масло менять или не реально открыть его? И когда примерно надо менять масло в вилке?

Опубликовано

Сегодня тишина в эфире. Все видимо на покатушках :) ! Выкладывайте фото- видео, очень интересно.

Опубликовано

Прохват двух недельной давности. Погода была класс. Ручку местами откручивал нормально.

  • Like 1
Опубликовано

Народ, видос у всех ток в 360р доступен? Я его в 720 заливал. =\

 

Доступен в 720  B)

Опубликовано

Если я не ошибаюсь с двумя лифанами по этому же маршруту частично проехал?

Опубликовано

Мне бы камеру, я бы покидал покатушек. Мы в прогоны ходим от 2-3 до 15 мотоциклов ( от 200 китайцев, самый крутой xr 650) там такого можно наснимать, руки чешутся, и камеру по дешману китайскую присмотрел, за зиму хоть бы купить)

Опубликовано

Провожу ревизию мотоцикла перед зимним сезоном, заодно тюнингую. Разобрал всё навесное, частично поменял китайские болты на наши совецкие, проверил все агрегаты на целостность. Нарекание вызвала только "залупа" (задняя блок фара, где крепится номерной знак). Видимо китаицы не рассчитывали, что наши номера большие и тяжелые - вафельная тонкая пластмасса полопалась у шва и вся эта ебатория гуляет и бьется о верхнее крепление. Ранее читал здесь, что кто-то делал металлическую пластину для усиления. Буду выдумывать свою конструкцию и как подобает, пошагово фотать и ФАКать.

 

Разрезал и разобрал глушитель, буду делать прямоток. Просмотрел весь интернет для более бесшумной конструкции оного... ничего подобного не нашел и обратился к глушителям .... пистолетов ))) нашел там некоторые интересные варианты, например изготовление на флейте "жабров", то есть пластин, которые расширяют и завихряют пороховые выхлопные газы и направляют на перифирию, где у нас набита минвата... короче, буду думать, делать и фотать.

 ... а вообще конечно круто бы замутить нечно такое. 

post-11563-0-78821800-1383495157_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Доступен в 720  B)

Да, спасибо. Глюк какой-то был.

 

Если я не ошибаюсь с двумя лифанами по этому же маршруту частично проехал?

Ну, я с ними почти всегда катаю, а маршрут этот, как стандартная прогулка.

Опубликовано

Кстати, у меня кто-то просил фотки багажника сделать - вот  :) 
Решил не изобретать велосипед, а сделать всё максимально просто. И надёжно, соответственно. Проще всего мне показалось сделать прикручивающийся к пассажирским ручкам багажник, чтобы можно было снять в случае чего.

Купил пару метров (чтоб уж наверняка хватило) профтрубы сечением 1,5 см, прикинул, прихватил/обварил, зачистил. На всё про всё часа три ушло. Потом день на покраску... И ещё час/полтора пришлось повозиться с сверлением отверстий в ручках и подпиливанием гаек: полость в ручках снизу как бы на сужение идёт, а болты из багажника практически перпендикулярно выходят. Пришлось расширять отверстия и там, и там, чтобы совместить... Ну и гайки подточил, чтобы внутрь ручек залезли.
Ещё одна деталь: ручки не совсем прямые, а имеют немного дугообразный верхний профиль. Немного подрихтовал киянкой багажник, плюс подложил резинки - всё отлично, сидит намертво.
Делал всё "на глаз", так как рулетки под рукой не оказалось :)

Результатом доволен. Рамки хватает, чтобы закрепить все мои габаритные грузы: палатку, фотоштатив, каремат и спальник сверху. Остальное вожу в рюкзаке.

O130I7Wkfuk.jpg0ugjHignBLk.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Должен признаться, моё мнение к ролику натяжителя цепи изменилось. Проехал вчера 200 км по трассе, обкатывал мопедку. Борозды на ролике не изменились. Видимо, прикаталось...

 

Вылезла другая проблемка: при трогании на прогретом моторе в конце схватывания сцепления мотоцикл немного дёргается, особенно на малых (ниже 3000) оборотах. На ёбрике такое в общем-то постоянно и я так езжу уже 60 тыс. км, но на ирбисе из области ведущей звезды ещё слышен лёгкий треск в момент этого подёргивания. Забить? Нормально?

 

После первых 250 км пробега поменял масло. В слитом масле обнаружено немного стружки (мет. пыли), что печалит меня. Обкатывал со скоростью не более 40 км/ч и на оборотах не более 4000 при разгоне. На ёбрике при обкатке стружки не было. Хотя... может, на то он и ямаха  :)

Опубликовано

Всем доброго вечера!!!при падении сломал кнопку стартера..чем можно заменить??)..заранее спасибо)

Опубликовано

Всем доброго вечера!!!при падении сломал кнопку стартера..чем можно заменить??)..заранее спасибо)

Ну, пульт от ёбрика старого образца по виду идентичен ирбисовскому чуть более, чем полностью.

 

Тимон, на такой багажник ничего тяжелее стакана класть нельзя, ибо рано или поздно эти ручки вырвет нахрен вместе с хвостом. Они вообще для груза не предназначены.

Опубликовано

"Тимон, на такой багажник ничего тяжелее стакана класть нельзя, ибо рано или поздно эти ручки вырвет нахрен вместе с хвостом. Они вообще для груза не предназначены."

 

evil_laugh, практика показывает обратное. Вожу на нём всё подряд: от сварочного аппарата с набором инструментов, до урожая яблок с дачи :) Всё отлично. Кроме того, регулярно разворачиваю мот, занося хвост как раз за край багажника, тоже без проблем. Одним словом, его прочности лично мне хватает вполне.

А вообще, я никому данную конструкцию не навязываю, делай так, как считаешь нужным.



 

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...