Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По двиглу ...А что если поставить движок от старого ТТРа? Копия Хондовского движка СRF230...ценник (диллерский) что-то около 14 тыс.р.

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По двиглу ...А что если поставить движок от старого ТТРа? Копия Хондовского движка СRF230...ценник (диллерский) что-то около 14 тыс.р.

А от нового ТТРа (165FMM с балансирным валом) такое ощущение, что не выпускает Зонгшен таких двигателей, я не смог найти:

либо водянка: http://www.alibaba.com/product-gs/464195552/Zongshen_250CC_engine_NC_CB.html,

либо без балансирного вала: http://www.alibaba.com/product-gs/529597363/Zongshen_250cc_engine.html,

либо другой производитель: http://www.alibaba.com/product-gs/962871093/165FMM_Motorcycle_Engine_CBB250.html

Опубликовано

 

 

Теперь, что бы его подготовить для серьёзного дальнобоя, что нам нужно.

 

1. Задний аморт, тут понятно, но не до конца, вот сколько проедет другой с китая, за приемлемые суммы 2500-4000, мы же не знаем, нету статистики.

2. Тот же дальнобой в Алтае, предполагает грунтовки, часто с крупными камнями, я лично после вида фоток смятых дисков, не уверен что даже маленькая ошибка и влет в крупный камешек не окончится сильной восьмёркой.

3. Нагрузка на коробку, в горах она будет предельная - на 1-2-3-ю передачу. Фото внутренностей все видели после 7 тыщ нагрузок. В рыхлом песке по моему опыту если идти на 2-й 30-40 км/ч то нагрузка тоже близка к пределу.

4. Сцепление, кто нибудь инспектировал толщину дисков, на скока хватит при внедорожной езде....

Если бы ехал я то из з/ч и расходников брал с собой:

1) однозначно рычаги сцепы и тормоза 

2) лампу ближний/дальний, габарит/стоп

3) две свечи

4) 2 камеры перед/зад ( ремкомплект и небольшой насос как минимум)

5) какое то кол-во болтов, гаек всевозможных размеров, которые можно потерять

6) комплект звезды+цепь с разными передаточными, для трассы, и для гор собсно

7) масло, и поролон ( для воздухана)

8) пластиковые хомуты и проволку

Если конечно его основательно подготовить, то может он и выдержит, но стоит ли чуть ли не весь ресурс выкинуть на одну большую поездку? 

Тут соглашусь на счет стареньких японцев и явы. 

Что бы гнать в такой дальняк нужна гроздь стальных...ну вы поняли. По хорошему для таких дел взять старенького трансальпа, даже 400, вот там открывается чуть ли не вся Россия. Но как всегда эньги. А если рассматривать вариант с переходом на водянку? там теоретически ресурс двигателя должен быть побольше, да и вопрос перегрева на трассе несколько отдалится. А если на наш втыкать масляный радиатор, то можно немного сдвигать интервалы между сменами масла, и чуть сложнее перегреть. Жаль что в наших китайцах так много недоработок. Как ближайший вариант мота для дальняка и эндуризма рассматривал бы джебеля, по понятным причинам.

Опубликовано

Ребят подскажите, когда масло в вилке менять и надо ли вообще, в заднем амортизаторе и закуривать ли его от грязи или ни че не будет с ним?

Опубликовано

Ребят подскажите, когда масло в вилке менять и надо ли вообще, в заднем амортизаторе и закуривать ли его от грязи или ни че не будет с ним?

Курить вредно, особенно амортизатор....

  • Like 2
Опубликовано

По двиглу ...А что если поставить движок от старого ТТРа? Копия Хондовского движка СRF230...ценник (диллерский) что-то около 14 тыс.р.

Можно и его запилить, только раму надо переделывать, т. е крепления двигателя и прочей крепящейся к нему хренатени.... Или ставить как есть, просто купив более длинную цепь.

Опубликовано

Если бы ехал я то из з/ч и расходников брал с собой:

Это я там описал что требует сразу переработки/доработки еще до выезда на дальняк. А что с собой взять это отдельная тема да, согласен ты нужное перечислил, но это еще не всё.

Конечно 50 кг я переборщил, но по прикидкам около 30-35 кг у меня бы вышло только так.

Опубликовано

Ребят подскажите, когда масло в вилке менять и надо ли вообще, в заднем амортизаторе и закуривать ли его от грязи или ни че не будет с ним?

Хорошее масло в хорошей вилке ходит 15-20+ т.км. Китайское в китайской естественно х.з.

В заднем аморте менять ничего не надо - его надо весь менять. Ты тему то читал, хоть немного, мы тут про него уже стока написали на каждой третьей странице про него...

И в фак уже загляни там и про вилку есть: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3511

 

А закуривать или нет, я почти сразу закурил, но не помогло один фиг ;)

  • Like 1
Опубликовано

Дружище, скажи пожалуйста какая камера?

ПыСы... напишите, кто какими камерами пользуется.

извиняюсь за молчание, был в командировке. Камера Sony AS-10. У меня еще есть китайская, RD32II, она темнее снимает, дерганней, башка потом болит смотреть. Вообще в лидерах ГоуПро 3 блэк эдишн. Но и по цене в лидерах. На веломании есть тема про экшн камеры, можно почитать.

 

Про моторы. Я читал (мож даже здесь) что у старого ТТРа изза вибраций болты сами выкручиваются, даже посаженные на герметик для резьбы. Для дальняка придется слишком много гаек с собой брать)))

Еще хотел спросить - с какого мотора наш то содран? есть аналог япошного производства? Мож шестеренки от чего подойдут? Такую бы инфу в фак, чтоб можно было запчасти подбирать от качественной техники. У меня друг на балтмоторсе 200 эндуро поменял шестерню первой передачи (если не ошибаюсь) на прародительскую, а потом еще и задний аморт б.у. купил от него же. Подошел как родной. Хорошо скопировали. Вот и нам бы так не помешало...

  • Like 1
Опубликовано

извиняюсь за молчание, был в командировке. Камера Sony AS-10. У меня еще есть китайская, RD32II, она темнее снимает, дерганней, башка потом болит смотреть. Вообще в лидерах ГоуПро 3 блэк эдишн. Но и по цене в лидерах. На веломании есть тема про экшн камеры, можно почитать.

 

Про моторы. Я читал (мож даже здесь) что у старого ТТРа изза вибраций болты сами выкручиваются, даже посаженные на герметик для резьбы. Для дальняка придется слишком много гаек с собой брать)))

Еще хотел спросить - с какого мотора наш то содран? есть аналог япошного производства? Мож шестеренки от чего подойдут? Такую бы инфу в фак, чтоб можно было запчасти подбирать от качественной техники. У меня друг на балтмоторсе 200 эндуро поменял шестерню первой передачи (если не ошибаюсь) на прародительскую, а потом еще и задний аморт б.у. купил от него же. Подошел как родной. Хорошо скопировали. Вот и нам бы так не помешало...

На старом Тырчике после обтяжки с резьбовым герметиком, за три года-ни одного болта не открутилось и не потерялось, поменена только камера заднего колеса и комплект звезд-и то потому что цепь новую поставил-DID, за весь сезон не одной подтяжки цепи... А на новом не перечислить....

Опубликовано

да смы

 

А от нового ТТРа (165FMM с балансирным валом) такое ощущение, что не выпускает Зонгшен таких двигателей, я не смог найти:

либо водянка: http://www.alibaba.com/product-gs/464195552/Zongshen_250CC_engine_NC_CB.html,

либо без балансирного вала: http://www.alibaba.com/product-gs/529597363/Zongshen_250cc_engine.html,

либо другой производитель: http://www.alibaba.com/product-gs/962871093/165FMM_Motorcycle_Engine_CBB250.html

так смысл менять Ху.... на Ху.... ? ладно если бы речь шлабы про 400куб то можно было бы задуматься

Опубликовано

Про моторы. Я читал (мож даже здесь) что у старого ТТРа изза вибраций болты сами выкручиваются, даже посаженные на герметик для резьбы. Для дальняка придется слишком много гаек с собой брать)))

Вибрация моего ИЖ-П2 не сравнится ни с каким ТТР, однако у меня на ижаке ничего не откручивается. Качественный фиксатор надо пользовать, тщательно обезжиривать резьбу и давать время застыть :) Без фиксатора - да, откручивались гайки, посаженные на гровера :)
Опубликовано

Сколько будет стоить с доставкой до Питера 250 куб. с жидкостным охлаждением и есть ли люди которые смогут такой заказать?

 Мне видится. что подобный установлен на Патрон Такер 250.

По цене надо списываться с поставщиком - это сайт для оптовых покупателей, для этой позиции указана минимальная партия 5 штук, я запрошу цену для такой партии, могу помочь с поиском экспедитора, но для оформления заказа необходима консультация специалиста по ВЭД, насколько я понимаю 5 штук уже считается коммерческой партией и потребуется таможенная очистка.

Вообще товар специфичный, как уже писали ранее - номерной агрегат, и возможно, для такого товара даже при покупке одного изделия потребуется таможенная очистка.

Опубликовано

Спасибо - жду дальнейшую информацию и думаю не я один жду! Мне думается, это лучший вариант для установки на наш мотоцикл. Термостат, радиатор, расширительный бачок проблемы найти не составит - на авторазборках море разных радиаторов от печек. Маленький термостат можно использовать от лодочных моторов и т.д.  Со шлангами проблем нет.

 Ещё вариант: Можно найти хорошие моторы от Кавасаки Супер Шерпа 250 и Ямаха Сероу 225 - они компактны и надежны. Но пока рано хоронить родной двигатель -  работает хорошо и никаких проблем не доставляет.

P.S -  Нашел вот такой: http://chinamoto.su/store/engines/220/

Качественный новый двиг это хорошо, я бы и обкатал его куда лучше чем этот, свой первый. Вот только 20000 и более как то отдавать не хочется. Тысяч может за 15 купил бы, но это максимум, больше отдавать не хочется.

Опубликовано

...Вчера помер задний амортизатор....

 

Вариант увеличения жизни нашего двигателя установкой масляного радиатора: http://myapach.at.ua...62_fmj/2-1-0-59

Колхоз! Проще взять радиатор от Кайотов или Ирбис RZR и подключить к головке...

Опубликовано

 

Встанет, себе такой поставил у мну цепь 520 кросовая (без сальник.), только при заказе указывайте внутренний диаметр подшипника (у нас на 8 мм), я это дело прозевал и добрые китайцы прислали два на 8 и на 10 мм. 

А да и ширина всего ролика чуть меньше нашего прим. на 3 мм, чтоб не елозил по штырю можно шаёбочек подложить.

 

А подшипники на них если надо в любом магазе специализированном найдёте (типа мир подшипников и т.д.) номер вроде 608, был на авто рынке ну и купил по случаю охапку, цена то смешная 20 рупей подш.

 

Но честно с этими роликами надо завязывать задрачивают они, то подшипники клинят, сами снашиваются быстро, мой пробег под 3 т. км и 2 раза возвращался с покатушек с развалившимся роликом, "грот" писал что хочет поставить ловушку с кайо, но вроде ни кто так и не выложил отчёт по переделке, нет желающих удалить этот апендикс и забыть про роликовый головняк ?????

Опубликовано

Вот какую приблуду надо поставить, одно меня напрягает - под него ухо кронштейн надо будет приваривать к маятнику, а так как мот сделан из фольги не лопнет потом в этом месте.

Опубликовано

Приветствую коллеги.

Вот какой возник у меня для себя  вопрос... По имеющейся информации понял, что наш спидометр врет, причем врет по наглому. Отсюда и дилемма - при китайском пробеге в 300 км. , если спидометр врет в большую сторону хотя бы километров на 10-20, реальный пробег так же получается меньше (240-270 км.). Корректно ли по такому пробегу делать замену масла с тем фанатизмом, с которым это требует мануал (например в период обкатки)... Интересно Ваше мнение, коллеги.

С уважением Сергей.

Новосибирск 

Опубликовано

Приветствую коллеги.

Вот какой возник у меня для себя  вопрос... По имеющейся информации понял, что наш спидометр врет, причем врет по наглому. Отсюда и дилемма - при китайском пробеге в 300 км. , если спидометр врет в большую сторону хотя бы километров на 10-20, реальный пробег так же получается меньше (240-270 км.). Корректно ли по такому пробегу делать замену масла с тем фанатизмом, с которым это требует мануал (например в период обкатки)... Интересно Ваше мнение, коллеги.

С уважением Сергей.

Новосибирск 

В мануале много чего написано бредового, про обкатку в частности. Думаю эти цифры не на столько кретичны, что бы уделять им внимание. Да и у масла, нет такого пробега, после которого оно полностью теряет свои свойства, + - 12-20 км не критично. Даже на обкатке.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...