k1llo Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 советую всем прочитать статью "большие ошибки маленького тюнинга" в журнале МОТО 11.13, могу сделать СКАН в принципе=) речь там о ПРЯМОТОКАХ на ЭНДУРО, про НУЛЕВИКИ...если честно, многое для меня оказалось новым) давай скрины) 1
Рома Рома Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Меньше шансов спадения. Своими глазами видел как ттр шел в брод, и ровно на середине у него спала цепь, натянута нормально, все по госту, а ролик он снял на днях. родная цепь тянется на глазах чищу и мажу регулярно и смазку кстати не держит потому что сальников нет в звеньях у меня пробег 1400 в основном не бездорожье подтягивал раз 5, но стоит тока в лез залезть....дело не в натяжителе))
Bull Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 родная цепь тянется на глазах чищу и мажу регулярно и смазку кстати не держит потому что сальников нет в звеньях у меня пробег 1400 в основном не бездорожье подтягивал раз 5, но стоит тока в лез залезть....дело не в натяжителе)) У меня пробег 4500, в жестком режиме, стантил, что только не делал, сейчас растянута в ноль, без успокоителя этого я уже не смог бы ездить после 3700 км, а так держит, что тянется ясен пень, будут деньги - будет цепь хорошая. Но все же, он держит цепь в более сильном натяжении и не дает ей сильно болтаться, и в вертикальной и в горизонтальной плоскости. Видел похожую приблуду на клх-450
Пионер Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 давай скрины) http://moto-magazine.ru/service/workshop/dyrka-po-raschetu/ тоже... 2
Nikolay_A Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 сегодня первый раз разобрал весь пластик, бак, сиденье...ну так, посмотреть=)и заметил что там сыро, хотя мот не ездил уже 2 дня. и сразу встал вопрос о герметизации проводки и контактов. кто что скажет? может у кого уже есть отточенная технология?
Мыха Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 сегодня первый раз разобрал весь пластик, бак, сиденье...ну так, посмотреть=)и заметил что там сыро, хотя мот не ездил уже 2 дня. и сразу встал вопрос о герметизации проводки и контактов. кто что скажет? может у кого уже есть отточенная технология? С новья-все разъемы и контакты, намазал и замазал силиконовым герметиком и обмотал изолентой. Вот и уся технология, с весны проблем электрика не вызывала....
Мыха Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 http://moto-magazine.ru/service/workshop/dyrka-po-raschetu/ тоже... Это нам не актуально, я думаю. У меня только положительные эмоции, как от процесса, так и от результата. В нашем случае-кашу маслом не испортишь. Но думать надо)))))))
Мыха Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Вчера пришел руль TRW, цепь DID 428VX130 G&B на подходе... Когда остановлюсь....
Рома Рома Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Вчера пришел руль TRW, цепь DID 428VX130 G&B на подходе... Когда остановлюсь.... Почем цепа?
Тимон Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Мой совет, как несколько раз бывавшего на Байкале и много прошедшего по нему - это пригласить хорошего друга, подругу, а лучше собрать 2-3 экипажа. Взять байдарки типа "Таймень-2-3" и доехать на поезде до Северобайкальска. Grot777, благодарю за подробное описание - буду иметь в виду на будущее. Но пока что для столь крутого водного туризма не созрел, мне хватит и проездом, одним глазком взглянуть на это чудо света :) А дальше видно будет - может и появится более глубокий интерес. Но комментарий ваш на комп сохраню, на всякий случай ;)
iKan Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 С новья-все разъемы и контакты, намазал и замазал силиконовым герметиком и обмотал изолентой. Вот и уся технология, с весны проблем электрика не вызывала.... Делал точно так-же, только изолентой не обматывал, контакты в разьмах еще литолом обмазывал, чтобы не окислились.
Hellister Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/yabloko-ot-grushi/ наверно все уже прочитали :)
Zerosix Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 А в вилку какое масло заливать? Ну не само название а вид како? Не моторное же
Nikolay_A Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 А в вилку какое масло заливать? Ну не само название а вид како? Не моторное же Oi писал в FAQ о данном ирбисе "Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. " тема, выше этой, покапался бы не уверен, ну мне кажется что это та самая ВЕРЕТЁНКА (гидравлическое масло), отличается низкой вязкостью, и текучестью=)
Antony3d Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/yabloko-ot-grushi/ наверно все уже прочитали :) Почитал, обзор никакой, человек съездил пару раз в лес и давай писать. ;) Не одного важного косяка не описано. Откаментил там. Но оно и понятно что такой обзор, они же барыги им барыжить надо.
Капитан Улитка Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Зря батон крошишь - статья нормальная. Не одного важного косяка, а когда бы он успел их найти, это же не длительный тест. 1
Макс Москва Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Прикупил сегодня звезду 15-ю, всего за 100 рублей. Завтра поставлю попробую.
Nikolay_A Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Прикупил сегодня звезду 15-ю, всего за 100 рублей. Завтра поставлю попробую. где взял?=)
Рекомендуемые сообщения