Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расстояние по центрам у родного меньше! Купил и установил ещё летом хороший китайский амортизатор и регулировками поджатия пружины и регулировкой отбоя. Расстояние по центрам крепежных отверстий 325 мм. Мой вес 110 кг. Рост 188 см. Когда сижу на мотоцикле, то только треть подошвы касается  земли - пятки в воздухе. Ездил по лесным дорожкам и тропинкам с женой - иногда прямо по лесу. Пробоев не было. Вес жены 67 кг. Амортизатор с межцентровыми расстояниями   325 мм. будет делать мотоцикл очень высоким и неудобным в посадке для людей среднего роста - ногу придется задирать  выше своего мужского хозяйства!

можно поподробней , а то стоковый совсем почти не какой а  DNM MT-AR310 ни как не найду(

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может, раньше уже было, но на последних страницах не нашёл... Но ничего, повторение - мать учения :)

В журнале "Мото" за октябрь есть статейка про нашего Ирбиса. Страницы 32-36.
Рассматриваются в основном внешние мелкие косяки, но в целом отзыв положительный. 

https://vk.com/doc46947447_241978319?hash=34dd80cc78690d2513&dl=ee8aff7212a0be02e9

Опубликовано

Может, раньше уже было, но на последних страницах не нашёл... Но ничего, повторение - мать учения :)

В журнале "Мото" за октябрь есть статейка про нашего Ирбиса. Страницы 32-36.

Рассматриваются в основном внешние мелкие косяки, но в целом отзыв положительный. 

https://vk.com/doc46947447_241978319?hash=34dd80cc78690d2513&dl=ee8aff7212a0be02e9

Да было уже это "тестирование". Тут удобнее читать, и есть комментарии от реальных владельцев: http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/yabloko-ot-grushi/

 

Вообще считаю все эти журналы и рекламно-заказные статьи - спамом и наевраньём, а вот отзывы реальных владельцев как у нас на форуме - вот это и есть реальное тестирование качества и выявление важных косяков.

 

Просто оставлю здесь смешную фото из статьи, что бы понимать уровень тех тестировщиков. Я бы понял если бы это сделал школьник, который из самого технологичного инструмента только пассатижи и изоленту знает, но специалисты крутейшего журнала!!! - это просто пи..пи..пи..

irb-12.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Ездил блин на мойку, помылся за 100 р, блестел как у котэ, эх... Думал дождусь когда грязь замерзнет и по чистому снегу поеду - невытерпел ;) Ездил тестировать новый резиновый ролик, засрал снова весь мот ;) Здесь еще чистый, к концу заезда снимать было стыдно.

 

s_1385096082_4284636_6e2d30064c.jpg s_1385096082_7892434_6b97889b00.jpg

 

 

  • Like 3
Опубликовано

Ездил блин на мойку, помылся за 100 р, блестел как у котэ, эх... Думал дождусь когда грязь замерзнет и по чистому снегу поеду - невытерпел ;) Ездил тестировать новый резиновый ролик, засрал снова весь мот ;) Здесь еще чистый, к концу заезда снимать было стыдно.

 

s_1385096082_4284636_6e2d30064c.jpg s_1385096082_7892434_6b97889b00.jpg

красивый у нас мотосикл все таки=)

мне повезло больше, у меня керхер)

вчера вечером по мороженной грязи погонял, вроде чистый был, пока в лужу не провалился...

кстати у меня такая тема, с высшей на низшую передачу с трудом переключаюсь, вплоть до вынужденной остановки :mellow: не нравится мне это

Опубликовано

кстати у меня такая тема, с высшей на низшую передачу с трудом переключаюсь, вплоть до вынужденной остановки  :mellow: не нравится мне это

 

Масло какое залил?

У меня на густом тоже все трудно включалось, нейтраль якобы ловилась по лампе а на самом деле 2 была.Для себя сделал вывод что коробка не любит густое. 

Опубликовано

Масло какое залил?

У меня на густом тоже все трудно включалось, нейтраль якобы ловилась по лампе а на самом деле 2 была.Для себя сделал вывод что коробка не любит густое. 

было залито родное масло, после выявления этой проблемы поменял на ликвимоль 10w40 - такая же фигня

Опубликовано

было залито родное масло, после выявления этой проблемы поменял на ликвимоль 10w40 - такая же фигня

Так ездить не желательно, можно быстро убить вилочки переключения. Сцепление правильно настроено? Может не довыжимается? Должно выжиматься так, что вывешенное колесо на первой передаче при выжатом сцеплении, если остановить рукойтормозом, а потом его отпустить - дальше не крутится, или еле еле тяга на нем есть, но остановить легко.

Опубликовано

Так ездить не желательно, можно быстро убить вилочки переключения. Сцепление правильно настроено? Может не довыжимается? Должно выжиматься так, что вывешенное колесо на первой передаче при выжатом сцеплении, если остановить рукойтормозом, а потом его отпустить - дальше не крутится, или еле еле тяга на нем есть, но остановить легко.

я думаю, что наложилось 2 фактора. 

1) повышенные обороты на холостом ходу (порядка 2х)

2) сцепление. мотоцикл начинает движение при 1/3 отжатой ручки сцепления.

 

сегодня попробую устранить данные проблемы, и посмотреть что получится=)

Опубликовано

я думаю, что наложилось 2 фактора. 

1) повышенные обороты на холостом ходу (порядка 2х)

2) сцепление. мотоцикл начинает движение при 1/3 отжатой ручки сцепления.

 

сегодня попробую устранить данные проблемы, и посмотреть что получится=)

1) - обороты ниже двух не стоит делать, 2 намано, неизвестно как маслонасос будет качать на низких.

2) - сцепление настроить так, что бы в конце ручки был люфт но не большой, совсем чуть-чуть, без люфта тоже не стоит может начать буксовать.

Скорее всего виновата сцепа, у меня начинает трогаться на 2/3 или как сказать на 70%, короче в конце ручки ;)

Опубликовано

было залито родное масло, после выявления этой проблемы поменял на ликвимоль 10w40 - такая же фигня

Если танцы со сцеплением не помогут попробуй 15W50. У меня на  Motul 300V  с указанной вязкостью наконец то стали нормально втыкаться =)

Опубликовано

1) - обороты ниже двух не стоит делать, 2 намано, неизвестно как маслонасос будет качать на низких.

2) - ..................

Мне казалось что везде рекомендуют обороты холостого хода 1100-1300. 2000 не многовато?

Опубликовано

Мне казалось что везде рекомендуют обороты холостого хода 1100-1300. 2000 не многовато?

Тоже заморачивался на эту тему. Поговорил с опытными товарищами, послушал их мотоциклы (все одностволки крос или эндуро)

В общем - обороты ХХ где-то от 700 (ниже просто глохнет). Настраивай как нравится, с более высокими оборотами риск заглохнуть при трогании меньше.

Опубликовано

в мануале написатно 1500т если память не изменят лично у меня 1500 и все норма а было 2000 ,единственно с утра на прогретый двигатель при включении 1скорости один раз дернется и все нормально работает целый ))) да как то забыл бензокран опустись и заглох так с стартера начал заводить такой звон в движке жесть

Опубликовано (изменено)

>>Мне казалось что везде рекомендуют обороты холостого хода 1100-1300. 2000 не многовато?
вот вот, мне тоже кажется 2 тыщи это перебор ) на своем судя по китайскому тахометру где-то 900! На прогреве где-то до 1500 ручку держу на некоторое время. А постоянные 2000об, что-то нереальное. Ну двигателю конечно не рекомендуется внатяг работать под нагрузкой, это да. Но для ХХ хватит просто тех оборотов, на которых он не глохнет прогретый.
P.S. по инструкции для нового ТТР 1500+- 150об, а в иснтрукции для старого вообще про обороты не сказано.

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Кстати, на оф. сайте ирбиса, есть IRBIS TTR 250R Это и есть уже модель 2014 года? Или 2013 года тоже была с буквой R? что-то не обращал внимания.

Опубликовано

Кстати, на оф. сайте ирбиса, есть IRBIS TTR 250R Это и есть уже модель 2014 года? Или 2013 года тоже была с буквой R? что-то не обращал внимания.

новый ирбис и есть РАКЕТА)

Опубликовано

Кстати, на оф. сайте ирбиса, есть IRBIS TTR 250R Это и есть уже модель 2014 года? Или 2013 года тоже была с буквой R? что-то не обращал внимания.

Действительно, там и ТеТеРев и XR индексы получили. Дополненные и исправленные )

Опубликовано

Да есесно он звиздит. При 2 об, на слух немного больше тыщи, при 5, я бы сказал что это настоящие 3-4. И вообще это нифига не настоящий тахометр. ;) Погоду он показывает а не обороты. Согласен лучше по звуку и по опыту настраивать, но все же обороты надо всяко больше 1500, то есть больше чем на гране глохнет, ибо маслонасос.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...