Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

166 страници не смог осилить, тогда не бейте если вопрос поднимался. Как на ирбисах решается вопрос с охлаждением? Оно понятно если по трассе едешь, или в непогоду, ветром обдувает движок. А вот если где неспеша на солнышке движка не перегревается? И не есть ли это еще одна причина хаяния китайчиков, перегрев движка, повышенный износ и прочее.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

166 страници не смог осилить, тогда не бейте если вопрос поднимался. Как на ирбисах решается вопрос с охлаждением? Оно понятно если по трассе едешь, или в непогоду, ветром обдувает движок. А вот если где неспеша на солнышке движка не перегревается? И не есть ли это еще одна причина хаяния китайчиков, перегрев движка, повышенный износ и прочее.

я тоже сначала заморачивался этим вопросом. Люди сказали, что все нормально. Главное хорошее масло и останавливаться на "перекуры"

Опубликовано

Bull а твой ирбис ещё живой ? просто видел как ты на нем вилли делаешь аж страшно ;-)

Опубликовано

Я боюсь вообще спросить, а сам амортизатор вообще работает? Колебания гасит, если сильно нажать на хвост и резко отпустить? А то правда поди просто пружина работает... Поездить, потестировать на кочках ведь не получилось у вас?

У меня такой амортизатор, только 295 мм.работает на много лучше штатного. На нём есть регулировка скорости отбоя, можно поэкспериментировать и настроить под себя. Себе настроил на быстрый отбой-мне так лучше нравится.По поводу длины амортизатора думаю что 325 мм это перебор, 295 практически как и штатный, ну может чуть ниже, что для меня с ростом 168см даже лучше. Нашол этот же амортизатор только дешевле,правда рейтинг продавца нулевой:http://www.aliexpress.com/item/Off-road-motorcycle-refit-airbag-with-damper-adjustable-after-shock-absorption-device/1467591138.html

Опубликовано

ну, как сказать.. высоко сижу, далеко гляжу, достаточно хорошо сглатывает кочки и идёт по гребенке. Только вот боюсь, что стоковая пружина просядет и придётся опять что-то предпринимать. Хотя мой вес 93, езжу в одного.

Я тоже долго размышлял по поводу того, как делать нахлёст. В итоге посмотрел на уже имеющуюся грязь на крыльях. Мои глубокие познания физики подсказали, что поток грязи идёт по центробежной от колеса в направлении хвоста и сделал стык таким образом, чтобы грязь не закидывало в нахлёст... короче полевые испытания подтвердят или опровергнут наши теоретические гипотезы ))) а так, как осталось еще два брызговика, то можно еще намутить кучу щитков или просто наглухо их сшить без стыков.

Это если смотреть на нижнюю часть колеса, а сверху колесо как бы в обратную едет, поэтому грязь будет лететь в стыки. И еще. А почему ты весь аморт не закрыл от грязи? разве эта защита делается не для амморта в первую очередь, а уж потом для всего остального?

Опубликовано

я тоже сначала заморачивался этим вопросом. Люди сказали, что все нормально. Главное хорошее масло и останавливаться на "перекуры"

и много курить приходится?

Опубликовано

Ребят такой вопрос наверно глупый в звезде от Минского дырки сверили ? Просто сегодня друг хотел купить спросил от нового китайского ему дали обычную сказали оно и есть

 отверстия сначала сверлил после отжига звезды нарезал резьбу а после опять калил. Гиморно честно говоря. Сейчас сделал проще.- взял старую звезде проточил её по толщине приблизительно до 3мм и по диаметру снаружи сняв зубья и еще немного получилась шайба со шлицами её поставил между картером и звездой тем самым выбрал зазор между звездой и пазом в который поставил стопор ( стопора продаются практически во всех авто и строй магазинах). пропала  проблема со звёздами. Отмотал так уже весь сезон и звёзды проще менять ставив с разным числом зубьев 

Опубликовано

 а можно подробнее процесс изготовления, а то жаба душит готовый заказывать :)

Это моя вторая попытка, до этого ставил штоком в низ, на тысячу не хватило даже.

Тут сделал так,  нам потребуется:

Нивовский (в моем случае масляный) аморт

Пружина и чашки со старого

Нижний сайлент

 

Процесс:

Шток у аморта нужно укоротить, и снять немного цементации, ( делал батя на токарном, блин не помню сколько снял, 1 мм вроде)

после нужно нарезать резьбу, не укорачивая шток, что б не скосило, ( вымеряется то место, в разжатом состоянии аморта, где резьба должна кончится)

оставляем резьбы что бы под сайлент (он накручивается, а еще его нужно расфрезеровать и вварить в него гайку с 10 резьбой и шагом 1.25) и контр гайку осталось ( +ход гайки) по центрам должно получится 32 см. 

 

С пружиной так - берем нижнюю шайбу под чашку, работаем по внутренней части напильником, что бы налезла на тело, и выставляем пружину по телу так - заркутили сайлент на штоке, предварительно одев туда чашки, просто упираем в них пружину и откручиваем сайлент на пару оборотов, что бы пружина была в поджатом состоянии после установки, там можно как хочешь играть с поджатием, ту чашку очень аккуратно прихватываем средой ( не нужно по кругу ее долбить, достаточно небольшими кусочками в 3-4 местах, я вообще под нее шайбу поставил, что б не портить) главное не прожечь. Далее, нужно обрезать сайлент на штоке, т.к. нижнее посадочное место шире верхнего, болгариным мы отмеряя по пальцу обычно попадаем. НА нижнем просто докинуть шайб, что б не ходил.

post-11569-0-66829900-1385390981_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

Вопрос по ведущей звезде: на 18 зубов под штатную цепь никто не примерял, без переделок встанет?

Опубликовано

а кто знает какое масло лучше залить в стоковый задний аморт масло ?

а то я начал усовершенствовать аморт тем что токарь выточит новую верхнюю крышку (т.к. родную смяло) все это дело хорошо заварить и приварить сбоку сосок как на других амортизаторах для накачки давления:)

ку пил и поставил сегодня такую переднюю покрышку, заднюю ставил 1500км назад.  http://www.motolife-nn.ru/data/23/2266/1123456898131121132708.jpg   перед

зад  http://www.motolife-nn.ru/data/23/2264/4902111028084411.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Это если смотреть на нижнюю часть колеса, а сверху колесо как бы в обратную едет, поэтому грязь будет лететь в стыки. И еще. А почему ты весь аморт не закрыл от грязи? разве эта защита делается не для амморта в первую очередь, а уж потом для всего остального?

Смотрел я по всякому... так как амортизатор сжимается и от этого имеет горизонтальный ход, трудно сделать полную его защиту, к тому же там ограничено место крепления для пластика. Можно, конечно, придумать некий кожух для аморта, но боюсь, что его быстро разобьёт на морозе. 

 

З.Ы. короче завтра после суток, вечером, возьму пивка и буду думать и прикидывать... ведь у меня еще остались два листа пластика.

Опубликовано

Смотрел я по всякому... так как амортизатор сжимается и от этого имеет горизонтальный ход, трудно сделать полную его защиту, к тому же там ограничено место крепления для пластика. Можно, конечно, придумать некий кожух для аморта, но боюсь, что его быстро разобьёт на морозе. 

 

З.Ы. короче завтра после суток, вечером, возьму пивка и буду думать и прикидывать... ведь у меня еще остались два листа пластика.

тоже хочу замутить данную защиту. ну пока кроме разрезанной вдоль камеры от мотоцикла допустим, ни чего на ум не приходит))тоже займусь этим в ближайшее время

Опубликовано

а кто знает какое масло лучше залить в стоковый задний аморт масло ?

а то я начал усовершенствовать аморт тем что токарь выточит новую верхнюю крышку (т.к. родную смяло) все это дело хорошо заварить и приварить сбоку сосок как на других амортизаторах для накачки давления :)

ку пил и поставил сегодня такую переднюю покрышку, заднюю ставил 1500км назад.  http://www.motolife-nn.ru/data/23/2266/1123456898131121132708.jpg   перед

зад  http://www.motolife-nn.ru/data/23/2264/4902111028084411.jpg

ну как с такой резиной? тоже присматриваюсь..на лето, я думаю, самое то)

Опубликовано

Смотрел я по всякому... так как амортизатор сжимается и от этого имеет горизонтальный ход, трудно сделать полную его защиту, к тому же там ограничено место крепления для пластика. Можно, конечно, придумать некий кожух для аморта, но боюсь, что его быстро разобьёт на морозе. 

 

З.Ы. короче завтра после суток, вечером, возьму пивка и буду думать и прикидывать... ведь у меня еще остались два листа пластика.

А если гофру подобрать подходящую!?
Опубликовано

А если гофру подобрать подходящую!?

скрипеть мне кажется начнет в местах крепления амортизатора=)а так...ни знаю, ни где такого не видел пока что

Опубликовано

 отверстия сначала сверлил после отжига звезды нарезал резьбу а после опять калил. Гиморно честно говоря. Сейчас сделал проще.- взял старую звезде проточил её по толщине приблизительно до 3мм и по диаметру снаружи сняв зубья и еще немного получилась шайба со шлицами её поставил между картером и звездой тем самым выбрал зазор между звездой и пазом в который поставил стопор ( стопора продаются практически во всех авто и строй магазинах). пропала  проблема со звёздами. Отмотал так уже весь сезон и звёзды проще менять ставив с разным числом зубьев 

У меня всё получилось без отжига, с кислотой, хватило одной заточки сверла на оба отверстия, метчики только использовал (комплект из трёх штук). Попробуй керном для начала наметить центры отверстий, если след от керна будет глубокий, то можно попробовать просверлить обычным сверлом.

Опубликовано

Bull а твой ирбис ещё живой ? просто видел как ты на нем вилли делаешь аж страшно ;-)

Живее живых, у нас 3 штуки в городе, и я с самым большим пробегом, и самыми большими нагрузками эксплуатировал, на удивление косяков нет! Коробка в норме, ничего не вылетает, работает четко, сцепа живая, только что цепь ушатал очень быстро. Это я учился его делать ( на тренировке 3) Ровно 1 октября а опрокинулся на хорошей скорости, теперь страшновато, нужно учится работать тормозом. Давал его знакомому, тот любой мот на заднее ставит и держат долгое время, так он на моем метров 500 проехал, говорит учится можно, но центр тяжести слишком высоко. Кстати, по началу пробивало вилку, но после смены масла ( и доливки) отрабатывает хорошо, да и я плавно научился ставить. Каждый перекресток в городе так проезжаю, все пальцем показывают) и да, подшипники в рулевом целые, еще не заквадратило. Регулярные ТО с перекидкой и проверкой половины мота. Вот секрет успеха

Опубликовано

Живее живых, у нас 3 штуки в городе, и я с самым большим пробегом, и самыми большими нагрузками эксплуатировал, на удивление косяков нет! Коробка в норме, ничего не вылетает, работает четко, сцепа живая, только что цепь ушатал очень быстро. Это я учился его делать ( на тренировке 3) Ровно 1 октября а опрокинулся на хорошей скорости, теперь страшновато, нужно учится работать тормозом. Давал его знакомому, тот любой мот на заднее ставит и держат долгое время, так он на моем метров 500 проехал, говорит учится можно, но центр тяжести слишком высоко. Кстати, по началу пробивало вилку, но после смены масла ( и доливки) отрабатывает хорошо, да и я плавно научился ставить. Каждый перекресток в городе так проезжаю, все пальцем показывают) и да, подшипники в рулевом целые, еще не заквадратило. Регулярные ТО с перекидкой и проверкой половины мота. Вот секрет успеха

научи стунту, маэстро!!=)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...