Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На счет звезд, на statusmoto есть AFAM 10223-51 и 49я, 50й нет. Если ставить ведущую на 15, а ведомую на 51 для цепи 428й. На FAQ задняя AFAM 10223-50, они есть где то в продажи или у нас стоит все таки 51я?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А как цепь была натянута после установки? Как давно цепь в работе?

Вообще под 14\50 цепь по калькулятору 130,5 получается.... Округляем до 131 и прибавляем 1, так как нечетных цепей не бывает....

Если цепь не жалко, то можно попробовать 2 убрать и посмотреть, что получится.

цепь растянута стоковая проехал на ней 1600км

Опубликовано

Родной тоже keihin? вроде. Шило на мыло не получится? )

Борис, тот по ссылке с ускорительным насосом.. просто ты его не рассмотрел со всех сторон ))) Лично меня устраиват и стоковый... на грунте крутил мол "жучка или волчка".. аж ашмотья летели и чуть не упал))))

 Поменяешь звезды - рванешь на тракторе !!!!!!

Опубликовано

Дырчик я не волоку в карбюраторах) хочу делать прямоток, фильтр воздушный поставил паралоновый. Думаю и карб может поменять, судя по форуму его многие меняют. А так особых нареканий по родному карбу нет. 

Опубликовано

Дырчик я не волоку в карбюраторах) хочу делать прямоток, фильтр воздушный поставил паралоновый. Думаю и карб может поменять, судя по форуму его многие меняют. А так особых нареканий по родному карбу нет. 

 Борис, тогда делай все то что перечислил и не думай о замене карба )))) Родной тоже не плохой... просто подрегулировать если это нужно и все..!!! И будешь ты самый счастлий обладатель ИРБИСА ТТР с прямотоком,  нулевкой, и с настроением в душе )))) Только не прыгай с трамплинов выше метра )))))

Опубликовано

прыгать во первых не умею во вторых жалко, чисто для поездок в горы брал, можно назвать эндуро)) На счет звзеды не подскажешь если ставить ведомую AFAM 10223-51 пойдет? 50й на сайте statusmoto нет, только более 1000 заказ, хочу ведущую на 15 ну заодно и заднюю.

Опубликовано

прыгать во первых не умею во вторых жалко, чисто для поездок в горы брал, можно назвать эндуро)) На счет звзеды не подскажешь если ставить ведомую AFAM 10223-51 пойдет? 50й на сайте statusmoto нет, только более 1000 заказ, хочу ведущую на 15 ну заодно и заднюю.

 

 Борис, я по артиклу тебе ничего не подскажу... Я поступаю так - перевожу мот на 520 цепь, переднюю звезду буду ставить на 13 зубьев ( говорят 15 плохо становится но сам не проверял), а зад уже купил на 50 зубьев, но буду менять на 48 , чтобы разница была в 2 зуба.. этого хватит за глаза!!! Вот как-то так у меня получается..

Опубликовано

а на 15 звезда для 428й цепи нормально встает? Подскажите кто ставил.

отлично)

Опубликовано

спасибо, ясно. я уже взял дидовскую на 428, знал бы перешел на 520ю

Для начала DID-ю 428 укатай)))))))) А потом смотри на 520)))))))) Не гонись за другими, своя индивидуальность должна быть! И 428-шире чем 520....

Опубликовано
На предыдущем ttr говорят была проблема с шестерню стартера.

 

Да, про старый ттр попадались такие посты на разных сайтах, что "слизало шестерни на стартере", "сдох стартер" и т.д., Но реальных фоток сдохших шестерен я почти не видел (только одна фотка есть в группе vk, там отломался один зуб, но не на самом стартере а на маленькой шестрерне, которая около ротора). Во всех остальных случаях фоток не было, и прична "незаводки" со стартера осталась не ясна, я так понимаю многие владельцы когда с этим сталкиваются довольствуются просто тем, что снимают стартер, и заводят с кика.

На моей старой ттрке тоже пропала связь стартера с двигателем после примерно 1500км пробега. Это случилось еще по осени, так что некоторое время ездил так, заводил с кика. Причина в сдохшей обгонной муфте, я это уже выяснил, снял крышку недавно, потому что все-равно зима. Щас жду изготовления съемника ротора от токаря, буду менять обгонку. Ну я это все к тому написал, что проблема может быть не только с "шестерней стартера")

Опубликовано
Добрый день.

Вот и пришли амортизаторы "Big Boy" моим товарищам (http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.G53Uz2&scm=1007.10011.301.0&id=10883112748), получилось по 400 юаней за штуку примерно, при покупке трёх штук, 178 - цена, и 225 - доставка. Без регулировки скорости отбоя, межцентровое расстояние 300 мм, но усилие пружины 1200 LBS (промаркировано), вероятно, не подойдут владельцам со средним и лёгим весом. Пришли, кстати за 10 дней, несмотря на Новогодние праздники, обычно посылка из Китая к нам приходит за 30-35 дней.  post-11389-0-55742900-1389370257_thumb.jpg post-11389-0-89807500-1389370273_thumb.jpg

Вроде сделаны качественно, узлы крепления выполнены как металлические втулки покрытые цинком и запрессованные в пластик, так что немного лучше, чем те которые пришли мне (http://item.taobao.com/item.htm?id=26873876418), у меня, как и у chumavik-а, как и у sergeymaloy вставки сайлентблоков отсутствуют вообще, в алюминиевое основание запрессована тонкая металлическая втулка, в которую с зазором вставлена алюминиевая втулка. post-11389-0-12870400-1389370182_thumb.jpg

Но испытания всех амортизаторов, вероятно, пройдут только весной.

Позже можно будет составить таблицу с возможными вариантами замены, у меня даже есть набросок, но он на рабочем компьютере.

  • Like 4
Опубликовано

получилось по 400 юаней за штуку 

 

Курс юаня в России от Центробанка на 11 января 2014 года.

1 китайский юань = 5.48645 рублей
Опубликовано

Хоть и вышел на работу, но дел мало и вечером постоянно хожу в гараж. Понемногу разбираю и провожу ревизию всех узлов и пока явных косяков не найдено. Настроил карбюратор, вскрыл и промыл, переставил иглу чуть повыше, исправил тот момент, что мотоцикл богатил смесь, и все благодаря статье в ФАКе..  Кстате, когда стоит прямоток и нулевой фильтр, а карбюратор правильно настроен, мотоцикл уже не захлебывается на резком открытии дросселя газа и уверенно "козлит" при резком его открытии на первой скорости даже без сцепления.

 

З.Ы. сошкурил вюскраску со своего старого разрисованного шлема (мой первый блинный ком аэрографии), загрунтовал и уже подготовил эскиз "биомеханика" типа череп с мясом (чтобы преобладал красный цвет в тон мотоцикла) с белыми прожилками и ржавыми металлическими накладками.. основные цвета должны быть как у нашего мустанга : красно-бело-черные..

Опубликовано

 Я не ставил. Так как она не лучше китайской - это мое мнение. Чем не востребование транспорт в России и бывшем СССР - тем стремнее на них детали.. так как нет одного поставщика, а лепят все кому ни лень ради набить карманы.. Сомневаюсь что Китай на такую низко популярную технику будет делать что-то грандиозное... А другого у Вас и нет, если конечно в пионерском возросте Вы не спи...ли  цепь с данного мотороллера ? ))))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...