Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем все, что я нашел, это темку про мопеды, где на фотках схожий отдаленно карб. маркировка cx25 например, но нет крышечки, нет тубочки, ничего такого нету, это карб VM22, он же для ттрки не подходит, или подходит? вообще загадка, нигде нет каталога карбов микуни, есть всякая херня, офф сайты вообще убожество.

данный карб без ускарительного насоса в отличие от моих видео и фото где стоит такой карб ! 

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

attachicon.gifкарб 2.jpg требует слесарных навыков для установки ,есле будет нужно расскажу если такой купиш !

Привет по поводу карбюратора не слушай тех кто говорит ,что родной нормальный,родной карб стоит от мопеда если что ! не хочу обидеть любителей родного карбюратора :) разница будет огромная там стоит на данной модели моей тут видео где то было микуни сх 25 ценник 1600 в моём городе нашол все магазины с карбом прошол и подобрал по креплениям и обрадовался названию микуни :) у него стоит усскарительный насос он даёт дополнительную струйку бенза и плюс карб не захлёбывается нет никаких провалов и тд тп ничего настраевать не надо плюс идёт трубка в поплавковую камеру на фото она латунная или золотистая :) я не рассверливал глушак и обороты сразу поднимаются до упора а не как на родном максимум до 5 и спидометр проехав по прямой вышел на трассу проверить сколько выжмет и упёрлась стрелка в 140 и упала до ноля сразу понятно,что тросик досвиданья :) разница получилась как будто едиш на спорте на шипастой резине ! такой карб я наверно один из первых поставил так как мотоцикл по зиме брал когда он вышел и карбюратор сразу проездил всё лето и досихпор и начал всем советовать так как за  всё время после его установки всё хорошо :)

данный карб не встанет как родной те кто пишут мол встал как родной это не такой карб тут нужжны слесарные навыки кому будет нужно опишу процедуру !

Опубликовано

вот кароче защитные дуги делал сам и вам такие же советую смысл в том,что когда заваливаетесь набок мотоцикл придавливает вас и ногу а с данной защитой он уперается в них и нога не зажата будет это я делал так как не стал покупать мотоботы оч дорого можно проще сделать :)attachicon.gifдуги 2.jpg ноге не мешает делал для себя при падении спасает педальки переключения скоростей и с другой стороны тормоз что бы лишний раз не гнулся :)

Перелом ноги лечить дороже, чем купить мотоботы, поверь мне :)

Да и со сломаным мотом из пампасов выбираться легче, чем со сломанными конечностями. Это же эндуро, падения очень частые...

  • Like 3
Опубликовано

Это не ваш, а наш  B)  на ирбисах кубатура 223, здесь 230 с копейками и нет балансировочного. 18 коней

 

Мыха, товарищ который карб запиливал. Расскажи, друг, принципиальные приобретённые новые качества и динамика какая то присутствуют в мотоцикле ?

Потому что судя по всему хорошо удерживаемых оборотов не достаточно, что бы покупать карб за 100 баксов, всё что дешевле говорят что подделка к сожалению.

Вот статья про яву с карбюратором микуни 26 http://www.motomanual.net/articles/jawa_mik.htm

 

 Не запиливал, а подгонял по мету крепления !!! Такой карб запиливать грешно !!!!!

Опубликовано

Перелом ноги лечить дороже, чем купить мотоботы, поверь мне :)

Да и со сломаным мотом из пампасов выбираться легче, чем со сломанными конечностями. Это же эндуро, падения очень частые...

ты так часто падаеш ? :)  :rolleyes: ногу выставляй что бы не падать я не против мото бот так то ! смысл был в дугах а не ботах :)

Опубликовано

Перелом ноги лечить дороже, чем купить мотоботы, поверь мне :)

Да и со сломаным мотом из пампасов выбираться легче, чем со сломанными конечностями. Это же эндуро, падения очень частые...

 

 Это точно.. я когда пиданулся на бок, так благодаря сапогам - мотоботам, мои ноги целые - ты прав, Стас !!!

Опубликовано

ты так часто падаеш ? :)  :rolleyes: ногу выставляй что бы не падать я не против мото бот так то ! смысл был в дугах а не ботах :)

 Дружище ))) Случается и такое )) Я мотался - зад впереди меня был и не падал, а потом с горки спускался и бац !!!! по травке съехал - поволокло боком, итог - слользящее падение на бок, мясо немного свое ободрал и все, моту - руль, лапки и мелочевка погнулись... но это мелочь, тут же выравнил все и погнал дальше..

Опубликовано

http://vk.com/video2805276_167064768 на контакт только есть пойдёт ? смотри на тахометр там :)

На верхах смесь не сгорает полностью....или карб переливает,или зажигание виновато.

Пробовал убирать этот прострел?

Опубликовано

На верхах смесь не сгорает полностью....или карб переливает,или зажигание виновато.

Пробовал убирать этот прострел?

вообщето глушак прямоток ничего не переливает :)

Опубликовано

привет моё видео как мот себя ведёт так как спорт теперь ! я не шучу ! тоесть по асфальту как на спорте улетаеш в перёд !

 

Тоесть ты рекомендуешь этот карб ? А то многие ставят, говорят что лучше, а ты сказал - улетаешь !!!! 

 ССылочку в студию мил человек - где покупался сей девайс !!!!

Опубликовано

ты так часто падаеш ? :)  :rolleyes: ногу выставляй что бы не падать я не против мото бот так то ! смысл был в дугах а не ботах :)

Падают не часто. Но от этого ни кто не застрахован.

Кроме падений встречаются ещё и не заметные в кустах или траве элементы пейзажа. Пару раз срезая дорогу через пампасы на полном скаку задевал ногой лежащие стволы... был бы без бот ноги бы не было...

Опубликовано

вообщето глушак прямоток ничего не переливает :)

Тогда я бы очканул бы газовать так где нибудь в сухой траве ;)

А так респект,реагирует моментом....бенз какой лил?

Опубликовано

Падают не часто. Но от этого ни кто не застрахован.

Кроме падений встречаются ещё и не заметные в кустах или траве элементы пейзажа. Пару раз срезая дорогу через пампасы на полном скаку задевал ногой лежащие стволы... был бы без бот ноги бы не было...

 

 Я ехал и увидел арматурину торчащую, все думаю пипец !!!  тормозить поздно... отделался шлепками по ботам и моту.. все целы и здоровы)))

Опубликовано

Тоесть ты рекомендуешь этот карб ? А то многие ставят, говорят что лучше, а ты сказал - улетаешь !!!! 

 ССылочку в студию мил человек - где покупался сей девайс !!!!

данный карбюратор я покупал ешё по весне в своём городе вы не сидите в нете в поиске а по магазинам походите по всем в городе или ближайщих городах :) всем надо ссылочку :) если те кто ставил уних карбюратор без ускарителя то не знаю как там у них и смысл в таком карбюраторе ! на китайских мотодрынах наших стоят мопедные карбы а на японских там перемычка стоит болт каторый не даёт быстро ездить и тд тп это ведь и так понимать надо пообщавшись с байкерами 

Опубликовано

данный карбюратор я покупал ешё по весне в своём городе вы не сидите в нете в поиске а по магазинам походите по всем в городе или ближайщих городах :) всем надо ссылочку :) если те кто ставил уних карбюратор без ускарителя то не знаю как там у них и смысл в таком карбюраторе ! на китайских мотодрынах наших стоят мопедные карбы а на японских там перемычка стоит болт каторый не даёт быстро ездить и тд тп это ведь и так понимать надо пообщавшись с байкерами 

Вот ведь какая штука,покупал я при совдепии Восход 3м,шёл дороже чем обычный так как стоял там чистый микуни(в 80-тых кетая ещё не было),и какие то зеркала типа супер-пупер,так вот в этом чистом японском карбюраторе с новья не было так называемой "целки" в отличии от совкового к65,и провал при резком газе присутствовал изначально....но решился регулировкой карба и зажигания.

На стоковом можно откинуть банку глушителя и попробовать убрать провал.

Опубликовано

Вот ведь какая штука,покупал я при совдепии Восход 3м,шёл дороже чем обычный так как стоял там чистый микуни(в 80-тых кетая ещё не было),и какие то зеркала типа супер-пупер,так вот в этом чистом японском карбюраторе с новья не было так называемой "целки" в отличии от совкового к65,и провал при резком газе присутствовал изначально....но решился регулировкой карба и зажигания.

На стоковом можно откинуть банку глушителя и попробовать убрать провал.

 На иж планетах первых тоже стоял микуни.

Опубликовано

http://vk.com/video2805276_167064768 на контакт только есть пойдёт ? смотри на тахометр там :)

 

Первый раз такой звук слышу, это карб от спорта что ли ? такое чувство что оборотов в 3 раза выше стало ! Он на низких то будет работать ? ))

ни где не нашёл этот карб, описание и так далее. скинь ещё раз сайт или место где брал ?

p.s.

про ресурс двигла конечно можно забыть. китайцы не предназначены для таких оборотов

Опубликовано

И ещё что заметил,на стоковом карбе весьма мала поплавковая камера,на фото видно разницу между стоком и с уск.насосом.

Поэтому чтоб не гоняться за карбами может кто имеет возможность попробовать что то типа такого варианта? http://www.moto-p.ru/index.php?productID=83795

Может истина где то рядом? :rolleyes:

Опубликовано

Спасибо, мы с ним не поднимали тему про доставку, только договорились об отправке обратно, я решил тут уточнить, значит тоже напишу полную стоимость, что вполне логично, я же не получил то, что хотел. В общем-то жалко не денег, а именно отсутствия у меня аморта.

 

Хотел еще спросить, кто нибудь с ебея получал аморт с баллоном? http://www.ebay.com/itm/310MM-S-F-ADJ-REAR-SHOCK-SUSPENSION-RESERVOIR-HONDA-YAMAHA-DIRT-BIKE-ATV-9-SK05-/171061970175?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item27d41684ff&vxp=mtr

Качество нормальное? Или поискать пока  DNM? Хотелось бы купить стоящий хороший аморт, чтобы забыть о нем. В разумных пределах денег не жалко ))

Я на этот аморт ещё месяца три назад целился, да доставка дороговата показалась. Теперь прикинул, что с российскими магазами связываться ещё дороже выходит :) Как с Мотовелодома деньги вернут, буду, наверное, этот аморт заказывать. По фото выглядит добротно.

А мой DNM ещё на почте зависает - забирать не торопятся :) Хотя написал им ещё два дня назад, обещали в тот же день забрать.

Так что сильно не спеши с отправкой... 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...