Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дырчик ,при езде на таких оборотах к кетайскому двиглу очень быстро прибежит маленький полярный зверёк.

Хотя как вариант покататься,запороть и ....продать :D

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Мне хватит что у жены есть зверек ))))))))))))))))))) Второго зверя я не выдержу ))))))))))

Ну этот уже будет твой личный,и живущий в твоём моторе ^_^

Не завываем что двигло слизанно с 125,качество материалов неизвестно,что за сталь цилиндра,сплав поршня,качество подшипников и трансмиссии.

Да и мозгам невозможно будет ограничивать такую газульку....ну валит же)))

 

 
  • Like 1
Опубликовано

Ну вот написал вам мотобрат CUBECLUBE мол ставьте карбюратор Mikuni с ускорительным насосом и будет вам счастье. А вы его так и пытаете, где взять, как заказать и тд. Но ведь несколько десятков страниц назад были уже ссылки на карбюратор с ускорительным насосом, правда Keihin PZ30 и не расхвалили его так красочно как Mikuni, вот и забыли про него.  Такой Mikuni PZ26 я нашёл только в единственном месте, странно но другие продавцы его почему-то, не предлагают. Диаметр диффузора 26мм и этот карбюратор позиционируется как улучшенный для 125cc двигателя. http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-YBR125-2ND-GENERATION-Carburetor-MIKUNI-VM22-Carburettor-YBR-PZ26-Carburator-125CC-Motorcycle-Parts-Carbs/1365573271.html    А Keihin с завода с диффузором 30мм без ускорительного, конечно проигрывает в производительности Mikuni, но вот производительность Keihin PZ30 с ускорителем, явно должна быть лучшей, при примерно одинаковой цене и не плохих отзывах о нём, ранее установивших его на ТТР. Моё мнение, карбюратор с большим диффузором и ускорителем явно должен иметь преимущество, при условии раздушеного впуска и выпуска. И ещё не маленький плюс, установка без какой либо подгонки.   http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html

 

Дырчик ,при езде на таких оборотах к кетайскому двиглу очень быстро прибежит маленький полярный зверёк.

Хотя как вариант покататься,запороть и ....продать :D

 

Ну тахометр явно врёт на ТТРке, но обороты и вправду не плохо развивает как любой мотоцикл с подобными карбюраторами, а вот работа двигателя на близких к максимальным оборотам и даже на максимуме, конечно сказывает на износе но возможно не так критично, двигатель 163FML (Patron Strike 200) вполне не плохо переносит. пробег уже чуть более 8000км и никаких жалоб на поршневую и остальные детали. Признаюсь честно проезжал до 30 км без остановки на максимальных оборотах, но мотоцикл живой и не собирается чахнуть. Думаю ТТР не хуже будет переносить такие обороты, и даже благоприятнее для пилота, так как на моём двигателе нет балансира и нижнее расположение распредвала.

Опубликовано

Ну вот написал вам мотобрат CUBECLUBE мол ставьте карбюратор Mikuni с ускорительным насосом и будет вам счастье. А вы его так и пытаете, где взять, как заказать и тд. Но ведь несколько десятков страниц назад были уже ссылки на карбюратор с ускорительным насосом, правда Keihin PZ30 и не расхвалили его так красочно как Mikuni, вот и забыли про него.  Такой Mikuni PZ26 я нашёл только в единственном месте, странно но другие продавцы его почему-то, не предлагают. Диаметр диффузора 26мм и этот карбюратор позиционируется как улучшенный для 125cc двигателя. http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-YBR125-2ND-GENERATION-Carburetor-MIKUNI-VM22-Carburettor-YBR-PZ26-Carburator-125CC-Motorcycle-Parts-Carbs/1365573271.html    А Keihin с завода с диффузором 30мм без ускорительного, конечно проигрывает в производительности Mikuni, но вот производительность Keihin PZ30 с ускорителем, явно должна быть лучшей, при примерно одинаковой цене и не плохих отзывах о нём, ранее установивших его на ТТР. Моё мнение, карбюратор с большим диффузором и ускорителем явно должен иметь преимущество, при условии раздушеного впуска и выпуска. И ещё не маленький плюс, установка без какой либо подгонки.   http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html

 

 

Ну тахометр явно врёт на ТТРке, но обороты и вправду не плохо развивает как любой мотоцикл с подобными карбюраторами, а вот работа двигателя на близких к максимальным оборотам и даже на максимуме, конечно сказывает на износе но возможно не так критично, двигатель 163FML (Patron Strike 200) вполне не плохо переносит. пробег уже чуть более 8000км и никаких жалоб на поршневую и остальные детали. Признаюсь честно проезжал до 30 км без остановки на максимальных оборотах, но мотоцикл живой и не собирается чахнуть. Думаю ТТР не хуже будет переносить такие обороты, и даже благоприятнее для пилота, так как на моём двигателе нет балансира и нижнее расположение распредвала.

 

 За этот карб по ссылкам твоим, мы все знаем, многие видели работу двигателя с таким карбом, но это что-то не понятное.. обороты просто бешанные !! Вот и спрашивают люди что за карбюратор ? Кто-то ставил такой карб, но таких отзывов не было от владельцев и работа движка такой не была...

Опубликовано

 За этот карб по ссылкам твоим, мы все знаем, многие видели работу двигателя с таким карбом, но это что-то не понятное.. обороты просто бешанные !! Вот и спрашивают люди что за карбюратор ? Кто-то ставил такой карб, но таких отзывов не было от владельцев и работа движка такой не была...

 

Можёт всё-таки врёт тахометр. Владея 2 года ZZR250 по звуку двигателя там точно не доходят обороты до 12, да и вообще много ли вы видели одноцилиндровых, двухклапанных двигателей которые крутились бы до таких оборотов, я ни одного!!! И ставили они микуни  другой, с диффузором 30мм и без ускорительного насоса!

Опубликовано

Можёт всё-таки врёт тахометр. Владея 2 года ZZR250 по звуку двигателя там точно не доходят обороты до 12, да и вообще много ли вы видели одноцилиндровых, двухклапанных двигателей которые крутились бы до таких оборотов, я ни одного!!!

 

  В этом все и дело... уж ооочень высокие обороты.. 

Опубликовано

  В этом все и дело... уж ооочень высокие обороты.. 

http://www.aliexpress.com/item/2011-New-Motorcycle-Carburetor-Scooter-Racing-Motorcycle-MIKUNI-Carburetor-30mm-PZ30/548267957.html  я видел на форуме только установку такого карбюратора. Тот что на видео с ускорителем, но уверен даже он не поможет крутиться мотору до 11 тысяч. без доработки головки.

Опубликовано

http://www.aliexpress.com/item/2011-New-Motorcycle-Carburetor-Scooter-Racing-Motorcycle-MIKUNI-Carburetor-30mm-PZ30/548267957.html  я видел на форуме только установку такого карбюратора. Тот что на видео с ускорителем, но уверен даже он не поможет крутиться мотору до 11 тысяч. без доработки головки.

 

 Все три карбюратора разные !!! Но их объединяет одно - они с ускорителем. Вот и вопрос у меня думаю что и у многих -какой все же лучше ???  Дороботку естественно нужно делать... Только не такую как по ролику о малолетних чуто пацанов..

Опубликовано

Работая на заводе, грех не воспользоваться его возможностями. Кто-то поможет просто так, кто-то за огненную воду, а кому-то надо денежку. Руль сделают - покажу фотографию.

 

Давай, показывай, руль после рейсталинга !!!! Мне интересно это будет !!!

Опубликовано

 Все три карбюратора разные !!! Но их объединяет одно - они с ускорителем. Вот и вопрос у меня думаю что и у многих -какой все же лучше ???  Дороботку естественно нужно делать... Только не такую как по ролику о малолетних чуто пацанов..

Ну последний микуни из этих трёх http://www.aliexpress.com/item/2011-New-Motorcycle-Carburetor-Scooter-Racing-Motorcycle-MIKUNI-Carburetor-30mm-PZ30/548267957.html  без ускорителя. И его нет смысла ставить однозначно! остаётся выбор только между Keihin и Mikuni с ускорителями причём на втором интересная система, тросик-то один остался, ускорительный насос работает только за счёт разряжения получается на нём??  Остаётся только попробовать на одном мотоцикле оба варианта и сделать выводы, получилось бы очень интересное и полезное сравнение. А запил головки будет интересно сделать в таком же исполнение http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113  http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&start=105  тогда получится оживить чахлый моторчик и снять с него хотя бы те же 21л.с. как на BM или KAYO.

Опубликовано

Ну последний микуни из этих трёх http://www.aliexpress.com/item/2011-New-Motorcycle-Carburetor-Scooter-Racing-Motorcycle-MIKUNI-Carburetor-30mm-PZ30/548267957.html  без ускорителя. И его нет смысла ставить однозначно! остаётся выбор только между Keihin и Mikuni с ускорителями причём на втором интересная система, тросик-то один остался, ускорительный насос работает только за счёт разряжения получается на нём??  Остаётся только попробовать на одном мотоцикле оба варианта и сделать выводы, получилось бы очень интересное и полезное сравнение. А запил головки будет интересно сделать в таком же исполнение http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113  http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&start=105  тогда получится оживить чахлый моторчик и снять с него хотя бы те же 21л.с. как на BM или KAYO.

 

 Кени тоже не плохой карбюратор !!!!  про голову - запил... интересно!

Опубликовано

На машинных карбюраторах  при двух ускорителях - вакуумном и механическом только один трос газа. Вполне хватает. :)

В общем только опытным путём, владельцам этих карбюратор нужно попробовать поменяться и решить, какой всё-таки делает мотоцикл валящим)))

  • Like 1
Опубликовано

вот за 3.3 рубля есть впрыск кейхиновский.

смысла в сверх высоких оборотах нет, колца прогорят через 2 тысячи и всё вывалится при езде в ларёк на дорогу

да и постоянное кипечение масла, а вот в стабильности -  действительно важно

http://www.aliexpress.com/item/Racing-power-30MM-jet-carburetor-intake-manifold-48MM-air-filter-RRGS-racing-cable-throttle-GY6-125/745733579.html

Опубликовано

Карбюратор 4Т 
152QMI, 157QMJ (GY6-150) D32 KIYOSHI посматрите такой карб если кроме кейхина других не знаете но смотрите внимательно на фото в поиске наберите там разьём есть что то электронное наверно электро ускорительный насос ! прав тот чел кто писал ,что просто поменяйтесб карбюраторами у того у кого микуни стоит с ускарителем что на кайо или японцах им свой кейхин а они вам микуню и разница будет сразу видна а не сидеть тут дай ссылку и не не верю обороты нереальные  как дети малые :)

Опубликовано

Бывает и такое )))) Стас, пару лет назад, на лругом сайте я видел как парнишка строил двигатель Д6, он по всей видимости хотел снять с него 400л.с., подробности не буду описывать что он творил с движком.. но теперь этот движок в разобранном виде продается по запчастям ))))

Так в томто и дело, что весь выпендреж фэйковый.

Карбюратор 4Т 152QMI, 157QMJ (GY6-150) D32 KIYOSHI посматрите такой карб если кроме кейхина других не знаете но смотрите внимательно на фото в поиске наберите там разьём есть что то электронное наверно электро ускорительный насос ! прав тот чел кто писал ,что просто поменяйтесб карбюраторами у того у кого микуни стоит с ускарителем что на кайо или японцах им свой кейхин а они вам микуню и разница будет сразу видна а не сидеть тут дай ссылку и не не верю обороты нереальные как дети малые :)

Электронный это не ускоритель, а автоподсос. У меня на скутере такой карбюратор стоял.

А киоши - фигня полная, качество отстой. Видел я их овальные поршня, кольца, крашащиеся в руках...

И еще , предлагаемый карб (GY6-150) D32 KIYOSHI для скутеров 150 кубовых. Нам он не о чем.

Опубликовано

http://vk.com/video2805276_167064768 на контакт только есть пойдёт ? смотри на тахометр там :)

Так то зачет!

Обороты набирает очень быстро в сравнении со стоковым, это очень хорошо. И максимальные немного выше, факт.

Но! Тахометр завышает раза в 2 так (причем зависимость возможно не линейная, об_на_тахометре=f(об_реальные), и f известна только китайцам и то не факт), он вообще не обороты показывает. Судя по звуку - здесь около 7-8 т.

 

Что бы не обманывать себя и всех здесь, перестань говорить как положил стрелку на 140 ;) Не могут китайские движки 223 ссм сильно больше 110 км/ч ехать. "Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости", подняв мощность на 2-3 л.с. скорость вырастет очень немного. Мот высокий, сопротивление воздуху огромное, про сопротивление качения злой резины я вообще молчу. Просто возьми с собой смартфон, с любой софтинкой которая пишет треки и статистику, например https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.maps.mytracks Выясни на сколько врет твой конкретный спидометр на разных скоростях. Наверняка максималку ты поднял конечно от родного, ну километров на 5-10 максимум.

 

А она вообще нужна такая? Нафиг для данного мопеда? Если уж идти этим путем, переобуть в легкие диски, дорожную резину, накачать посильнее, максималка и на родном карбе вырастет на 5-10 примерно ;)

 

Звезды стоковые ? Передняя 17 ?

 

То что ты проехал уже 7 т.к. - это зачёт, еще и на родной цепи и аморте. Покажи состояние передней/задней звезды. Как у тебя дела обстоят с перегревом при езде на 1-2-й по лесу ? Какое масло? Колодок сколько сменил, что с подшипниками ступиц, как рулевая?

 

Что то у меня такое ощущение что ты 90% по ровному асфальту гоняешь и на грунт с кочками не лезешь много?

 

п.с. CUBECLUBE, да забыл добавить что бы примерно представлял зависимость максималки от мощности XR650L 42л.с при 6000 об/мин - максималка около 150-160, мощность в 3 раза выше, максималка в 1,5. [ ;)] Так что какие к чёрту 140, 120 - даже не будет с этим движком.

  • Like 2
Опубликовано

Чтобы развеять все сомнения и споры надо поставить его и увидеть какие на самом деле обороты и как быстро двигатель их набирает. Еще в моем городе нет таких карбюраторов это точно, надо искать в инет магазинах и то только те которые работают с почтой. На счет оборотов которые убьют двиг, никто не заставляет постоянно ездить на них. Но зато будет запас мощности.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...