Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят, сейчас обратил внимание на Racer Enduro TSR 250. тоже самое что у нас, только некоторыми моментами даже лучше. во первых 2х поршневой задний тормоз, во вторых аморт с поджатием, в третьих приборка. ну и хер с ним=) зато у нас красивее!

 

еще кстати защита движухи стоит. я думаю нам она подойдет, придется только крепления колхозить

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня забрал свой амортизатор. Жду защиту амортизатора. Как придет, буду устанавливать. А пока закажу у токаря втулки-вставки (что бы шайбами не добирать)

Опубликовано

Кто какие выставляет зазоры на клапанах? Я на впускном 0,06 и на выпускном 0,08.

 Пока еще не приходилось регулировать.. Так что ответить не могу.

Опубликовано

ребят, сейчас обратил внимание на Racer Enduro TSR 250. тоже самое что у нас, только некоторыми моментами даже лучше. во первых 2х поршневой задний тормоз, во вторых аморт с поджатием, в третьих приборка. ну и хер с ним=) зато у нас красивее!

 

еще кстати защита движухи стоит. я думаю нам она подойдет, придется только крепления колхозить

Да и ещё он дешевле :)

Да и ПТС у него нет,и своих косяков тоже хватает,вот его тема http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3270&page=1

 

Опубликовано

Да и ещё он дешевле :)

Да и ПТС у него нет,и своих косяков тоже хватает,вот его тема http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3270&page=1

 

это барс - а то рэйсер)

этих клонов уже начпокали целую кучу

Опубликовано

это барс - а то рэйсер)

этих клонов уже начпокали целую кучу

Ну папа то у них один....кетай :)

Глянь внимательно последние страницы,Барс получил новый 250 кубовый двигатель...а вообще это TSR 250,и спереду чё душе угодно лепи,хоть IRBIS :rolleyes:

Нафиг он без ПТС?

Опубликовано

ребят, сейчас обратил внимание на Racer Enduro TSR 250. тоже самое что у нас, только некоторыми моментами даже лучше. во первых 2х поршневой задний тормоз, во вторых аморт с поджатием, в третьих приборка. ну и хер с ним=) зато у нас красивее!

еще кстати защита движухи стоит. я думаю нам она подойдет, придется только крепления колхозить

Задний тормоз и нам поставить можно...

С этого года будет райсер 250 кубовая водянка. Вот на него стоит глянуть. 28 сил обещают. И ПТС

Опубликовано

Всем привет! Может кто подскажет по регулировке карбюратора с насосом ускорителем. А именно интересует ускоритель одновременно с заслонкой должен срабатывать или кто-то из них раньше?

Карб такой - http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-power-jet-OKO-KOSO-MIKUNI-30mm-32mm-34mm-racing-power-performance-carburetor/1064078974.html

Опубликовано

Всем привет! Может кто подскажет по регулировке карбюратора с насосом ускорителем. А именно интересует ускоритель одновременно с заслонкой должен срабатывать или кто-то из них раньше?

Карб такой - http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-power-jet-OKO-KOSO-MIKUNI-30mm-32mm-34mm-racing-power-performance-carburetor/1064078974.html

 

Привет ! Ну судя по машинам, так там самое оптимальное, когда при малейшем нажатие на газ, ускоритель реагирует мгновенно!!

 На вашем карбюраторе нужно добиваться такого- де эффекта, регулируя рос ускорителя, даже можно сделать натяжку троса ускорителя так, чтобы он срабатывал при легком повороте ручки газа... тогда его функция будет оправданна !  Если он запаздывает, то весь смысл теряется для данного карбюратора.. на то он и УСКОРИТЕЛЬНЫЙ насос..!

Опубликовано

Друзья, а ни кто не измерял трос сцепления? Какой он длины?

Опубликовано

Друзья, а ни кто не измерял трос сцепления? Какой он длины?

 

 Нет Стас не мерил ... Если ты до завтра потерпишь, тогда скажу... я только что из гаража...-холодрыга неимоверная..замерз как цуцык.. Убрал снег  у ворот и умчался... даже машину не глушил-грелся в ней...

 Если ни кто сегодня не скажет тебе , я тогда завтра поеду , замерею и скажу...

Опубликовано

это барс - а то рэйсер)

этих клонов уже начпокали целую кучу

 

Ни кто не копирует Ирбис во первых, потому что Ирбис это оптовая фирма, заказывающая наклейки и пластик только у китайского завода, который производит мото, 

в конце 2012 году они сменили предприятие с которым сотрудничали, все наверное помнят Apollo 250 - это первый Ирбис TTR 250, далее абсолютно другой завод.

А Барс собран на Башане, завод более 10 лет собирающий квадроциклы на Европейский и Американский рынок.Заказчик это контора S2 из Ижевска, на нашем форуме

есть человек и от туда, и с него ещё пиво по дружески участникам форума за такую рекламу. И двигатель по мощности 18лс как у первого ирбиса, у второго, вашего, 16.5.

Изначально все эти мотоциклы копия самого удачного мотоцикла Honda NXR 150 Bros компании Honda для бразильского рынка.

Bros%20150%202014.png

 

  • Like 5
Опубликовано

Всем привет! С крешением!

Ну вот что мешало сделать черную сидушку...

Неверное цвет указанный в ПТС :-)

Опубликовано

Докладываю. :)

 

Промерил моц рулеткой (доски для проверки геометрии пока некуда пристроить) сильного криминала не нашел.

Но колесо всё-равно криво стоит. :(

 

Может кто замерить расстояние от обода до пера маятника с обеих сторон?

 

З.Ы.

Поехал кататься, слегонца упал - сломал защиту рук слева и чуть погнул руль, там же.

Сильно скользко плюс ещё плохо владею мотоциклом.

Буду совершенствовать навыки.

Пробег 30 км.

Опубликовано

Докладываю. :)

 

Я заднее колесо выставляю по металлической линейке. От центра болта маятника до центра болта колеса(разница с заводскими метками в 8мм). Раньше тоже маялся. Потом сделал метки и линейку приобрел))). Раньше при движении отпускал руль и мот сразу уводило в сторону. После выставления по линейки все вошло в норму-мот едет по прямой!

  • Like 5
Опубликовано

как я писал ранее,

аккуратнее с киви, не держите на ней много денег, можно остаться без них..

 

Ко мне скоро приедут колени №2. Отпишусь и выложу фото.

  • Like 1
Опубликовано

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?13715-%D0%98%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8 интересная тема с колодками , а то реально задолбался после 2х поездок  в лес менять колодки, буду пробовать)

Опубликовано

У меня проблем с колодками пока не наблюдается. Проехал почти 1000, сначала по сухому, потом осень - грязь, сейчас раза три по снегу.

Опубликовано

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?13715-Изготовление-накладок-на-колодки-своими-силами интересная тема с колодками , а то реально задолбался после 2х поездок в лес менять колодки, буду пробовать)

Без регистрации там фотки не доступны. Ты если зареган там, может сюда запостишь текст с фотками как изготовить колодки?Со ссылкой на статью, думаю автор не обидется. Может кому пригодится.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...