Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня проблем с колодками пока не наблюдается. Проехал почти 1000, сначала по сухому, потом осень - грязь, сейчас раза три по снегу.

Та же фигня. Пробег 2800
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я тоже выставляю заднее колесо с помощью штангеля ,меряю от маятника до обода.Если по меткам то тоже уводит при отпускании руля!

Опубликовано

Я тоже выставляю заднее колесо с помощью штангеля ,меряю от маятника до обода.Если по меткам то тоже уводит при отпускании руля!

Внесу свои 5 копеек.

Выставляю по меткам, примерно "на глаз". Руль в сторону не уводит, колесо стоит прямо.

Честно говоря, вообще ни разу не заморачивался на эту тему. Открутил ось, подтянул натяжители, глянул метки, отошел, глянул на колесо, закрутил ось, поехал.

  • Like 1
Опубликовано

Скажите пожалуйста, что-то нигде не найду инфу о раме и вообще металле ирбиста ттр 250 2013 года, продавец сказал что металл сырой, я так понимаю незакаленный и гнется при относительно больших нагрузках, у кого есть более конкретные данные или опыт, что может выдержать рама и чего рама мотоцикла этого выдержать не может?

Опубликовано

Скажите пожалуйста, что-то нигде не найду инфу о раме и вообще металле ирбиста ттр 250 2013 года, продавец сказал что металл сырой, я так понимаю незакаленный и гнется при относительно больших нагрузках, у кого есть более конкретные данные или опыт, что может выдержать рама и чего рама мотоцикла этого выдержать не может?

Прыгать на нем не надо, это точно! Если просто ездить, одному или вдвоем, в режиме для которого и предназначен этот мот, конкретно с рамой ничего не случится! 

  • Like 1
Опубликовано

...продавец сказал что металл сырой, я так понимаю незакаленный...

Закаливать раму? Что за бред. Если её в процессе закалки не поведёт, то потом на первой хорошей кочке лопнет, нафиг :)

Я так понимаю, основная проблема не в том, что китаёзы сталь со слишком низким содержанием углерода используют, чем должно быть. А, скорее всего, в наличии вредных (для её качества) примесей, вроде фосфора и т.п.. Поскольку выплавляют они её наверняка самым дешёвым способом из всех возможных.

Кроме того, предполагаю, что на более дорогих, спортивных моделях, может использоваться также низколегированная сталь - в нашем случае об этом тоже не может быть речи, ибо дорогое удовольствие. В конце концов, при копировании рамы, где-то могли профтрубу с меньшей толщиной стенок воткнуть, чем у оригинала ("я тебя слепила из того, что было"  :D) - выглядит так же, но прочность на порядок меньше.

ИМХО, конечно. У китаёзов наверняка есть свои секреты, где сэкономить в производстве ;) Но закалка раме в любом случае не нужна :)

Опубликовано

Ты можешь при желании определить марку стали рамы по искре: http://www.tokar-work.ru/publ/osnovy_rezanija/osnovy_rezanija/opredelenie_marki_stali_po_iskre/21-1-0-39

Да-да, прям в магазин с болгаркой и иди  :D Только друга возьми, чтоб продавца отвлекал  :)  А лучше подругу.

  • Like 1
Опубликовано

Выставляю по меткам, примерно "на глаз". Руль в сторону не уводит, колесо стоит прямо.

Простите, а о каких метках идёт речь?

Опубликовано

Ну вот кто-то здесь уже писал что где-то с метр прыгал на этом ирбисе и норм типа, я хочу понять, какие нагрузки допустимы? Все таки ж это не просто дорожный мотоцикл, хочеться знать сколько можно выжать по прочности и на сколько мне хватит этой 60тысячной радости по оврагам и тд. так же допускаю прыжки где-то в тот же преславутый метр, если у кого есть опыт по такому небольшому БДСМ с мото поделитесь плиз или инфа какая.

Опубликовано

Олег, может, я что-то не понимаю, но почему ты хочешь прыгать по канавам именно на этом Ирбисе? Он больше заточен для езды по, пусть плохого качества, но дорогам и очень слабому бездорожью. Для ЕЗДЫ, в общем, а не для отжига.
Мот тяжёлый, коней мало, сидуха располагает к дальней дороге... :) Да и смысл переплачивать за ПТС?
Для лёгкого кросса бери старого Ирбиса либо Кайота какого-нить.

Опубликовано

Олег, может, я что-то не понимаю, но почему ты хочешь прыгать по канавам именно на этом Ирбисе? Он больше заточен для езды по, пусть плохого качества, но дорогам и очень слабому бездорожью. Для ЕЗДЫ, в общем, а не для отжига.

Мот тяжёлый, коней мало, сидуха располагает к дальней дороге... :) Да и смысл переплачивать за ПТС?

Для лёгкого кросса бери старого Ирбиса либо Кайота какого-нить.

а мне жалко было 160 на гипер супер древний БУ японца, который за 20 лет весь уже и так может быть в микротрещинах, который пополам сломается быть может уже через несколько лет, вот я и взял за 60 китай. че он 2 годв непопрыгает чтоль? Я еще думал брать всякие стелсы 450 или БМ дакар все за те же 150-160. но ведь они все китайские, и подумал: "да ну нахрен, всё китай и суета, возьму самое дешевое и отымею пополной!" 

  • Like 2
Опубликовано

а мне жалко было 160 на гипер супер древний БУ японца, который за 20 лет весь уже и так может быть в микротрещинах, который пополам сломается быть может уже через несколько лет, вот я и взял за 60 китай. че он 2 годв непопрыгает чтоль? Я еще думал брать всякие стелсы 450 или БМ дакар все за те же 150-160. но ведь они все китайские, и подумал: "да ну нахрен, всё китай и суета, возьму самое дешевое и отымею пополной!" 

Просто есть китай-(типа)кросс и есть китай-(типа)эндуро. Для прыжков и оврагов более подходит первый вариант, я вот о чём.

О японцах речи не было, как и о китайцах среднего уровня... Но тот же Ирбис-250 предыдущей модели по своим характеристикам для оврагов больше подходит, да и стоит дешевле :)

Но дело хозяйское.

 

Опубликовано

Кто ставил 15ю ведущую звезду на 428 цепи, расскажите что изменилось?

Я ставил, но быстро снял. По ДОП не удобно ездить. Передачи короткие, плавности нет.

Опубликовано

Ну вот кто-то здесь уже писал что где-то с метр прыгал на этом ирбисе и норм типа, я хочу понять, какие нагрузки допустимы? Все таки ж это не просто дорожный мотоцикл, хочеться знать сколько можно выжать по прочности и на сколько мне хватит этой 60тысячной радости по оврагам и тд. так же допускаю прыжки где-то в тот же преславутый метр, если у кого есть опыт по такому небольшому БДСМ с мото поделитесь плиз или инфа какая.

Прыгать на нем не стоит. Этот мотоцикл относится к классу "оченьсофтэндуро" со всеми вытекающими. Т.е. прохваты по пересеченке без экстрима

Опубликовано

Простите, а о каких метках идёт речь?

О тех, что на маятнике. Там ещё пластинки такие, с насечками.

  • Like 1
Опубликовано

Ну вот кто-то здесь уже писал что где-то с метр прыгал на этом ирбисе и норм типа, я хочу понять, какие нагрузки допустимы? Все таки ж это не просто дорожный мотоцикл, хочеться знать сколько можно выжать по прочности и на сколько мне хватит этой 60тысячной радости по оврагам и тд. так же допускаю прыжки где-то в тот же преславутый метр, если у кого есть опыт по такому небольшому БДСМ с мото поделитесь плиз или инфа какая.

Я прыгал на нем с метра, выдержал (1 раз), езжу на нем по всяким оврагам, без доработки напильником он глохнет, тронуться в гору в овраге очень сложно, сцепа "горит". А вообще это городской мот, просто выглядит как кроссач. С трех метров один чел на форуме сложил раму в кракозябру. полметровые прыжки выдерживает вроде норм. Но надо помнить, что это не кроссач и не эндурик, это дорожник.

  • Like 1
Опубликовано

Докладываю. :)

 

Промерил моц рулеткой (доски для проверки геометрии пока некуда пристроить) сильного криминала не нашел.

Но колесо всё-равно криво стоит. :(

 

Может кто замерить расстояние от обода до пера маятника с обеих сторон?

Я долго бился с метками и линейкой, что бы выставлять колесо ровно. А потом забил и методом проб и ошибок нашёл положение при котором мот не ведет в сторону с отпущенным рулем на скорости 40+. Замерил ошибку по меткам - где то около 3 мм вышло.

 

Колесо все равно стоит криво если смотреть сзади. Ибо у меня с завода подрамник или бугель, хвост короче, кривоват, а может и сам маятник, там много что кривое может быть. Плюс пластиковое крыло заднее - тоже не показатель оно по углу регулируется +-5 градусов не меньше. ;) Мерить от обода до маятника - тоже не правильно и гиморойно, маятник не сильно симметричный, плюс гайкой он сжимается не равномерно справа и слева. Плюс не забываем о выставлении переднего колеса, если расслабить/не дотянуть траверсы - оно смещается от лёгкого падения.

 

Колодки задние стёрты где-то но 70% (пора менять) но я ездил очень много по песку/грязи.

Опубликовано

Кто ставил 15ю ведущую звезду на 428 цепи, расскажите что изменилось?

я тоже поставил звезду от минска на 15 и цепь от муравья на 428 (из 2х т.к. там 128 звеньев)... буксить по ловчее стало но на доп не выезжал...
Опубликовано

Собственно господа, долго искал сей девайс на моте, прилагаю))

А где такую купить и сколько стоит?А то я искал когда мот у меня только появился не нашел!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...