Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята,а зачем лазить в дебри?....используйте обычный женский чулок или колготки в роли фиксирующего элемента.

Вот вам и многоразовая разборная конструкция получится,я благодаря сеточке материяла дополнительный фильтрующий элемент.

тоже верно)

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

В том-то и дело, что нет :)

Не в обиду автору, по мне так жуткий колхоз.

 

Теперь думаю, как его там закрепить.

С этим вообще проблем быть не должно. Вырезаем новую заготовку - большую по размеру стандартного фильтрующего элемента. Дальше берем фиксирующую рамку и ей крепим все это дело в корпусе воздушника. Никакого клея, чулков не надо. Подобная схема работает замечательно.

Опубликовано

 

С этим вообще проблем быть не должно. Вырезаем новую заготовку - большую по размеру стандартного фильтрующего элемента. Дальше берем фиксирующую рамку и ей крепим все это дело в корпусе воздушника. Никакого клея, чулков не надо. Подобная схема работает замечательно.

Правильно ли я понял, обходимся без оранжевой хреновины?

Опубликовано

Правильно ли я понял, обходимся без оранжевой хреновины?

Нет, оранжевая вставка нужна в качестве прокладки, просто поролон крепим, видимо, к пластиковой крышке воздушного фильтра:

post-11389-0-28683900-1391428027_thumb.jpg post-11389-0-96231700-1391428066_thumb.jpg

Опубликовано

Что то хилый какой-то у тебя поролон. Пыль не будет сосать? Опасно! Я нашел у деда лист поролона толщиной около 7 см, выкинул нахрен эту квадратную херню и вставил туда квадрат поролона, который полностью закрыл воздушок. Поролон предварительно пропитал маслом. Мотоцикл облегченно вздохнул и мне даже пришлось перенастраивать карбюратор, так как обороты стали чуть выше.

Опубликовано

Что то хилый какой-то у тебя поролон. Пыль не будет сосать? Опасно! Я нашел у деда лист поролона толщиной около 7 см, выкинул нахрен эту квадратную херню и вставил туда квадрат поролона, который полностью закрыл воздушок. Поролон предварительно пропитал маслом. Мотоцикл облегченно вздохнул и мне даже пришлось перенастраивать карбюратор, так как обороты стали чуть выше.

 

Этот поролон 15 мм. ( взял от пылевлагоударо и еще что то там ударных чемоданов. Два кусочка лежат в масле уже недели две- нормально ) Вообще искал по интернету- везде в основном 10 мм. Так что  думаю нормально .  ( мой  колхоз) 

Загнул  пластиковые штучки- нагрел феном . Ну и несколько колхозных алюмишек всандалил. Изголяться не стал на красоту- не видно и нормально ))

Внизу родная сетка подпирает- вверх тоже вылететь не должно . 

 

7 см,  наверное, что то совсем толстое 

Опубликовано

А если просто вырезать поролон чуть больше и прижать его рамкой?

Первая мысль была именно такой. НО решили сделать в размер. 

Опубликовано

Что то хилый какой-то у тебя поролон. Пыль не будет сосать? Опасно! Я нашел у деда лист поролона толщиной около 7 см, выкинул нахрен эту квадратную херню и вставил туда квадрат поролона, который полностью закрыл воздушок. Поролон предварительно пропитал маслом. Мотоцикл облегченно вздохнул и мне даже пришлось перенастраивать карбюратор, так как обороты стали чуть выше.

прошу прощения, а может он на оборот стал задыхаться и в следствии чего стал богатить смесь? из за этого как раз обороты и подскочили. я лично ни когда не замечал повышения оборотов если снимаешь фильтр..все таки 7 см поролона в масле)

Опубликовано

Что то хилый какой-то у тебя поролон. Пыль не будет сосать? Опасно! Я нашел у деда лист поролона толщиной около 7 см, выкинул нахрен эту квадратную херню и вставил туда квадрат поролона, который полностью закрыл воздушок. Поролон предварительно пропитал маслом. Мотоцикл облегченно вздохнул и мне даже пришлось перенастраивать карбюратор, так как обороты стали чуть выше.

Нет. Все будет нормально. У меня на скутере такой фильтр с завода стоял.

Его главное вовремя стирать и пропитывать.

Опубликовано

помниться как то кто хотел в дальнобой ехать и так вопрос как подготовка идет ?

Опубликовано

А если просто вырезать поролон чуть больше и прижать его рамкой?

Дак так и надо делать. Основание сетчатое от старого фильтра оставляем, на него кладем заготовку, большую по размеру чем оригинальный фильтр, все это дело прижимаем рамкой и фиксируем на штатных местах. Минимум гемороя, максимум функциональности.

  • Like 1
Опубликовано

 Я нашел у деда лист поролона толщиной около 7 см, выкинул нахрен эту квадратную херню и вставил туда квадрат поролона, который полностью закрыл воздушок. Поролон предварительно пропитал маслом.

Я свой фильтр себе сделал на выезде, из сидушки автомобильной, даже ролик тут где-то валяется в теме, до сих пор ходит замечательно, менять не хочу. Тут разобрал фильтр, помыл поролон, помял в целлофановом пакете с маслом и поставил обратно.

Опубликовано

Если пластик (как минимум) с нашего мота производят на заводе Башан, можно ли как-нибудь у них заказать его? Парт намберы на нем есть? Никто не смотрел?

Опубликовано

Что то хилый какой-то у тебя поролон. Пыль не будет сосать? Опасно! Я нашел у деда лист поролона толщиной около 7 см, выкинул нахрен эту квадратную херню и вставил туда квадрат поролона, который полностью закрыл воздушок. Поролон предварительно пропитал маслом. Мотоцикл облегченно вздохнул и мне даже пришлось перенастраивать карбюратор, так как обороты стали чуть выше.

Поролон не любой подойдёт,а только масло-бензостойкий,иначе мелкие частицы при его разрушении будут попадать в двигло(сеточка из колготок тут то и пригодится),смачивать или керосином(у него имеются масляные свойства,или бодяжить бенз с маслом),и разумеется отжать хорошенько!Плюсы поролона в сдерживании воды,в отличии от бумажного. И запомните, что карб регулируется ПОСЛЕ установки фильтра и выпускной системы.

Опубликовано

 Пришло мне письмо от фирмы УSS, пишут что появились новые амортизаторы и в том числе на хонду ХR 250.

 Вот что пока нашел я и для какого мотоцикла:

 

http://www.le-parts.ru/product/2429/

http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-xr250-rjrk-88-89-mz506-380tr-04-x-gazovyj/

http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-xr250r-c-2003-goda-mz366-400trl-04-x-gazovyj/

 

просто посмотрите, у кого- то может созреть мысль, если кто задумается взять данный амортизатор.

 

 

 

 

  • Like 1
Опубликовано

Я не покупал - поменял на Стел Флейм 200 с пробегом 20 000 км и доплатой мне 5000 руб на наш Ирбис с пробегом 1800 км. Нисколько не жалею. К Ирбису надо приложить руки, заменить лампу, цепь, амортизатор и можно спокойно  с удовольствием ездить по дорогам, лесам, полям.

:huh: Ого, хорошая сделка! Если не секрет, чем был обусловлен такой выбор, для прежнего владельца Ирбиса? Предполагаю, что очень хотел Флейм. Мотоциклы же по цене одинаковые почти (Флейм на 5т.р. у нас дороже), но с учетом бОльшего пробега у Флейма, надо было за Ирбис наоборот доплачивать)

Опубликовано

 Пришло мне письмо от фирмы УSS, пишут что появились новые амортизаторы и в том числе на хонду ХR 250.

 Вот что пока нашел я и для какого мотоцикла:

 

http://www.le-parts.ru/product/2429/

http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-xr250-rjrk-88-89-mz506-380tr-04-x-gazovyj/

http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-xr250r-c-2003-goda-mz366-400trl-04-x-gazovyj/

 

просто посмотрите, у кого- то может созреть мысль, если кто задумается взять данный амортизатор.

У них длина 400, 380 и 320 мм, многовато, разве нет?

  • Like 1
Опубликовано

Скажу по большому секрету: Стелс Флейм 200 в десять раз лучше, качественней и надежней чем  Ирбис ТТР 250 нью! Пишу без всяких шуток и пафоса.

Странно, думал и то и то - равнозначный Китай!   :)

Опубликовано

Скажу по большому секрету: Стелс Флейм 200 в десять раз лучше, качественней и надежней чем  Ирбис ТТР 250 нью! Пишу без всяких шуток и пафоса.

Сейчас ,вроде, у них появился flame 300 и enduro 250 .Осталось узнать только цену.http://stelsmoto.ru/motocikly/

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...