Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

друган, не поверишь... у меня есть и алюминиевый лист и даже, страшно сказать ТИТАНОВЫЙ!!!! Но вот косяк в том, что алюминий и титан я не могу покрасить или красиво зашлифовать, а титан еще и сложно разрезать/зашлифовать/просверлить.. А делать выделяющуюся колхозную защиту я не хочу.

ну вот видишь какие бывают совершенно разные понятия у разных людей на одни и те же вещи=)я сделал из алюминьки что бы ни красить, а ты из металла - что бы на оборот красить)у всех своя философия...по этому я и говорю, что самогон всегда был лучше водки!=)

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

друган, не поверишь... у меня есть и алюминиевый лист и даже, страшно сказать ТИТАНОВЫЙ!!!! Но вот косяк в том, что алюминий и титан я не могу покрасить или красиво зашлифовать, а титан еще и сложно разрезать/зашлифовать/просверлить.. А делать выделяющуюся колхозную защиту я не хочу.

Покрасить алюминий можно! В магазинах продаётся большое разнообразие грунтовок для алюминия (фосфатирующая, эпоксидная) Хорошая грунтовка ВЛ-2 применяется в судостроении. После высыхания грунтовки зачищаешь деталь наждачной бумагой по мокрому 1000 ед. и красишь автоэмалью.

Опубликовано

ну вот видишь какие бывают совершенно разные понятия у разных людей на одни и те же вещи=)я сделал из алюминьки что бы ни красить, а ты из металла - что бы на оборот красить)у всех своя философия...по этому я и говорю, что самогон всегда был лучше водки!=)

 

Привет Колюня !!! Красить алюминий просто, запоминай - вышкуриваешь заготовку, покупаешь утенка(там где больше хлорки), покупаешь грунт аэрозольный для цветных металлов (он бывает прозрачный) еще покупаешь грунт по металлу, далее краску или что хочешь... 

 И так - вышкуренную заготовку кладешь в раствор с утенком ровно на 5 минут не более (далее начнет алюминий темнеть пойдет хим процесс типо аксидирования на холодную, это чушь ну примерно так) вода обязательно холодная так как алюминий именно в холодной воде открывает поры,а в горячей закрывает..берешь щетку и моешь свою детальку (можешь голыми руками ни чего не будет проверенно на себе ) помыл, промой в проточной холодной воде, сушишь феном (укради у наезднице) или другим методом только не три тряпкой, вешаешь детальку и оху...ваешь первым грунтом для цвет мета, просушиваешь 15-20 минут и оху...ваешь, грунтом по металлу и уже сушишь до полного высыхания ( если есть спиральный обогреваель, суши им 30 минут и готово) потом еще слой и далее хоть всю залей грунтовкой по металлу... даешь просушить еще и потом сразу на теплую поверхность окрашиваешь - первый раз окрасил и дай ей просохнуть естественным путем 30 минут, потом окрашиваешь основательно и сушишь не менее 60 минут при температуре 40- 50 градусов, выключаешь обогреватель и уходишь пить пиво, на следующий день радуешься красотой.. Если будут потеки я тебе отдельно расскажу что делать, только не мусоль тряпками и пальцами во время окрашивания- пусть течет..

 Аналогично окрашивается пластик, только грунт для пластика (прозрачный аэрозольный).

 Я крашу распылителем всегда у меня их пара - один стандартный, другой на 100 грамм... 

 Трудного ничего нет, только выдерживай мою рекомендацию и все...

 У тебя поучится!!

 Удачи!!!

  • Like 4
Опубликовано

Всем Удачи Парни !!! ВСЕМ ЖМУ РУКИ !!!

Доброго времени суток уважаемый! Хочу узнать Ваше мнение. Вы пишите, что обрабатывали ниппеля спиц мовилем. А как Вы посмотрите на то, чтобы обработать пушечным салом разведённым в керосине? Пушечное сало - консервант, керосин "поможет" проникнуть по резьбе. Вы скажите: "Зачем выдумывать?" Поясню. Мовиль высыхает, а сало - нет.

Опубликовано

кто-то ставил защиту рук китайскую, подскажите, в руле с торца крепили стоковыми винтами или есть возможность из руля вытащить внутренности и использовать крепеж из комплекта?

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемый! Хочу узнать Ваше мнение. Вы пишите, что обрабатывали ниппеля спиц мовилем. А как Вы посмотрите на то, чтобы обработать пушечным салом разведённым в керосине? Пушечное сало - консервант, керосин "поможет" проникнуть по резьбе. Вы скажите: "Зачем выдумывать?" Поясню. Мовиль высыхает, а сало - нет.

ничего не скажу про сало, но вот хороший качественный мовиль не высыхает, просто сейчас трудно его найти, продают всякую фигню. У меня у отца была копейка (011), 80 г.в., купил он ее в 89м, предыдущий хозяин мовилил машину, я получил права в 2000м, как то в багажнике ковырялсяи вляпался в тот мовиль, он и не думал высыхать, пылью только покрылся.

Опубликовано

ничего не скажу про сало, но вот хороший качественный мовиль не высыхает, просто сейчас трудно его найти, продают всякую фигню. У меня у отца была копейка (011), 80 г.в., купил он ее в 89м, предыдущий хозяин мовилил машину, я получил права в 2000м, как то в багажнике ковырялсяи вляпался в тот мовиль, он и не думал высыхать, пылью только покрылся.

Была-бы машина времени, я бы купил и мовиль и нигрол и подшипники со свёрлами. :)

Опубликовано

кто-то ставил защиту рук китайскую, подскажите, в руле с торца крепили стоковыми винтами или есть возможность из руля вытащить внутренности и использовать крепеж из комплекта?

Я ставил. Сними резиновые грипсы на руле и посмотри снизу, там заметишь торчащий шпенёк -заклепку, именно она держит бочонок с резьбой, который крепит стоковые защитки. Высверли этот шпенёк и бочонок спокойно выйдет из руля. После этого спокойно ставь новые защитки.  Есть конечно, вариант забивать эти бочонки вовнутрь, но я бы не советовал, так как может лопнуть руль. 

 

 

 Насчет статей про окраску алюминия и обработку титана, большой респект! Очень интересные способы. А делаю я из металла только потому, что во-первых сейчас нет денег на лишние расходники и времени на "танцы с бубном", а во-вторых у отца есть ремонтный бокс где покраска и куча бесплатных материалов. Я решил, что лишние 100 грамм веса не сделают погоды, да и как раз под руку попался соответствующий кусок стали. На изготовление и окраску у меня ушло не более трех часов. Сейчас поехал забирать из сушки и буду крепить на мотоцикл с пошаговым фотографированием.

  • Like 1
Опубликовано

глушаки от кайо т2 продаёт ещё алиэкспресс по приличной цене от $90, здесь они 4 тысячи стоят вроде бы 

Опубликовано

Поподробней.Ставиться без болгарки со сваркой? Прямоток? Как звук?

Да это прямоток , болгаркой отрезается старая банка глушителя, прям впритык по ней , потом пришлось прикреплять пластину и к ней уже прикреплять сам глушак  , т.к. новый не получилось бы поставить . Звуком очень доволен , стал громче и на порядок бассистее

Опубликовано

Привет. Есть какие-нибудь ньансы при установке?

Да , отрезать старый глушак надо прям впритык к банке , потому что может не хватить самой трубы , чтобы поставить новый . Я еще поставил металлическую пластину и к ней уже прикрутил новый глушитель, так бы он выпирал , и могло бы не хватить длины патрубка.

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемый! Хочу узнать Ваше мнение. Вы пишите, что обрабатывали ниппеля спиц мовилем. А как Вы посмотрите на то, чтобы обработать пушечным салом разведённым в керосине? Пушечное сало - консервант, керосин "поможет" проникнуть по резьбе. Вы скажите: "Зачем выдумывать?" Поясню. Мовиль высыхает, а сало - нет.

 

 Привет крамба !!!!  Сало с керосином - это супер само то !!! Но оно имеет свойство под нагревом течь  и при езде колесо крутится и будет как центрифуга разбрасывать маленькие капельки брызг, тем самым доставлять неудобство.  Мовиль высохнет это так и есть, но у нас задача зукупурить  "головку" спицы, что бы туда не проникала вода во время эксплуатации, можно купить обычный мовиль , разогреть и маленькой кистью пройти головки как бы втирать в те зазаоры где крепиться спица в резьбовую головку, потом после высыхания  протереть спицы, обод, сами головки а те места (соединения спиц с головками ) оставить как есть с "волдыриками" мовиля.

   Пушечное сало можно разогреть до жидкого состояния, снять маятник и пролить внутри маятник покручивая его для лучшей проникаемости во все места этого антикорозийного состава.  так же модно пролить и саму раму снять все навесные детали, агрегаты и залить во все открытые (доступные места) полости, если нет отверстий можно сделать так - купить или наверняка есть в гараже колпачки для закрытия штуцеров прокачки тормозов, сделать отверстие меньше чем сам колпачок, залить в отверстие растопленное антикорозийный состав и заткнуть  потомо колпачком, а дальше крутить раму во всех плоскостях для лучшего результата.... 

  Разогретый препарат потом после застывания делает пленочку с бархатной поверхностью - что мовиль, что пушечное сало. 

 Удачи !!! У вас это получится !!!

 С Уважением, Олег !

  • Like 1
Опубликовано

В поисках подсоса наткнулся на черный рычажок около карбюратора, у него 3 положения: "низ", "середина", "верх". На "низ"  и "середина" движок работает одинаково, в верхнем положении глохнет, в мануале нигде не нашел ничего об этом рычажке, товарищи, подскажите в чем функция сего рычажка и как им пользоваться?

Опубликовано

Расскажу еще о применение резиновых колпачков от штуцера прокачки тормозов автомобиля.

 Колпачки очень хорошо себя ведут в качестве "сальника тросов" - в колпачке делается отверстие, через это отверстие продевается сам трос, а потом надевается на "рубашку" троса, если натягивается плотненькл то достаточно этого, если нет, то из тоненькой проволочки делаете хомутик, для рукодельных можно подобрать пружинку, чтобы она натягивалсь с небольшим усилием на колпачок одетый на "рубашку"тросика, откусываете полтора или пару витков и вуала - обжимное колечко сделано!!! Ну а самый простейший способ - купить маленькие ПВХ хомутики и одетый на "рубашку колпочок затянуть хомутиком. После этого, берете шприц с тоненькой иглой, набираете маслице, вставляете иглу между тросиком и "рубашкой"  с другого конца, нажали на шприц и все, масло само будет тихо проникать туда куда ему указали...

Опубликовано

В поисках подсоса наткнулся на черный рычажок около карбюратора, у него 3 положения: "низ", "середина", "верх". На "низ"  и "середина" движок работает одинаково, в верхнем положении глохнет, в мануале нигде не нашел ничего об этом рычажке, товарищи, подскажите в чем функция сего рычажка и как им пользоваться

 

 Ниже меня (ника) ссылка, нажми на нею и ты попадешь в страну всех твоих вопросов и ответов ))))

 Там есть фото и описание всего того о чем ты только что спросил !!!

 Удачи !!

Опубликовано

В поисках подсоса наткнулся на черный рычажок около карбюратора, у него 3 положения: "низ", "середина", "верх". На "низ"  и "середина" движок работает одинаково, в верхнем положении глохнет, в мануале нигде не нашел ничего об этом рычажке, товарищи, подскажите в чем функция сего рычажка и как им пользоваться?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250-2013/?p=54061

  • Like 1
Опубликовано

Нахрена всё усложнять с мовилем и спицами? Ведь у каждого есть смазка для цепи...

Опубликовано

Друзья, прошу прощенья за офф, но не смог сдержаться. Сегодня купил сыну мотак! кстати тоже кетайца. В детстве за такой все бы свои игрушки отдал.

вот такой спортбайк

post-11290-0-48433400-1392572124_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

поздравляю!, тоже присматриваюсь к такому Мото стоит около 18тыс. либо пита куплю когда подрастёт сына )) 

Я так понимаю, что можно и взрослому кататься на нём?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...