Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может поделитесь ссылкой на РМС (или как его там) ну и просто на хорошие рули, кто где брал.(TRW)    В джаззмото есть Оригинал ПроТапер руль, что вы по его поводу думаете? Я правда еще родной не погнул, но на всякий случай...

Вот - http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html

  • Like 2
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

не так уж и дорого, как пугал нас Дырчик))))

 

  Я ни кого не пугал - я только предупредил..  Для кого-то 2-3 тысячи рублей большие деньги, а для кого-то и 10 тысяч руб как поссать сходить ))))) Просто не раз здесь видел как люди ищут замену Китаю но разница в цене от 1500 до 4000 тысяч рублей уже просто предел всему )))))

 Так, пугать я не могу - я по своей профессии людям дарю только улыбку и счастье и радость !!!)))) Тлько не думайте что я клоун подрабатывающий в цирке на цветном ...))))

Опубликовано

 Мыха, Привет !!! Еще бы ты купил китайский руль ))))) я б тебе его сам согнул  )))))  :P

Привет! Но по-правде, я хотел высокий руль))))) как на старой ТТR, но не нашел)))))-может и к лучшему! На старушке руль-выше и ничего-держится.... С ним сидеть удобнее. А TRW с проставками 40мм, чуть не дотягивает, но уже заметно лучше....

Опубликовано

по ссылке руль TRW 2т.р. Все-таки 1,5 и 2 не такая уж и разница.

С доставкой 2800 мне встал... Но он без подушки идет-голый.....

Опубликовано

Мне думается руль надо брать такой хороший  - возможно дорогой, что в случае продажи этого мотоцикла, снять с него этот  хороший руль. Старый вернуть обратно на своё место, а хороший руль установить на новый более сильный. мощный и качественный мотоцикл - если появится нужда в замене.  Получится качественный переходящий с мотоцикла на мотоцикл руль.

Я свой с таким прицелом и взял. И ещё защиту.

Опубликовано

ну руки вроде бы правильно растут:D3 года была альфа!)))так что к китайцу не привыкать

Если так. - бери не раздумывая. Косяков не много и все исправимы

Опубликовано

Красава !!!! Молодец, вижу что руки на правильном месте и голова умеет думать !!!!

 Так держать !!! Жму руку !!!

Спасибо! Эта оценка мне важна!

Опубликовано

Дырчик  ты наверно в курсе, на этом амортизаторе http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-cbr600f-99-00-mz506-310trl-02-x-masljanyj/  есть регулировка отбоя? В описании только регулировка жесткости пружины, спрашивал у них, отвечают что не знают.

Опубликовано

Дырчик  ты наверно в курсе, на этом амортизаторе http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-cbr600f-99-00-mz506-310trl-02-x-masljanyj/  есть регулировка отбоя? В описании только регулировка жесткости пружины, спрашивал у них, отвечают что не знают.

Я не Дырчик, но! Судя по наличию элемента, похожего на крутилку, в нижней части, то регулировка есть.

Сам завтра планирую такой заказывать

Опубликовано

И я не Дырчик... но! Согласен, черный барашек на фото снизу похож на регулировку отбоя, но! смущает надпись на сайте "Плавная регулировка жесткости пружины, дополнительная и регулировка длины"

Мне уже едет аморт, как получу, напишу))

Опубликовано

Приветствую коллеги.

Извините, что лезу, но скорее всего я вас разочарую и скажу, что на выбранной Вами модели амортизатора "YSS CBR600F (99-00) MZ506-310TRL-02-X" нет регулировки отбоя. Нижняя  гайка предназначена только для небольшой регулировки общей длины изделия.

С уважением Сергей.

Опубликовано

Приветствую коллеги.

Извините, что лезу, но скорее всего я вас разочарую и скажу, что на выбранной Вами модели амортизатора "YSS CBR600F (99-00) MZ506-310TRL-02-X" нет регулировки отбоя. Нижняя  гайка предназначена только для небольшой регулировки общей длины изделия.

С уважением Сергей.

Вы ошибаетесь.

Смотрим расшифровку обозначений:

snap001ng.png

(1) Первый символ

(2) Второй символ

F - передний парный амортизатор

S - гидравлический однотрубный амортизатор

V - передний моноамортизатор

D - гидравлический двухтрубный амортизатор

R - задний парный амортизатор

Z - амортизатор с газо-масляной  смесью

M - задний моноамортизатор

G - газонаполненный амортизатор рюкзачного типа (с вынесенным резервуаром)

T - задний парный амортизатор для скутера

X - газонаполненный амортизатор с вынесенным резервуаром на гибком шланге

O - задний моноамортизатор для скутера

A - газонаполненный амортизатор с внутренним газорегулятором

I - перо вилки

B - газонаполненный амортизатор с внешним газорегулятором (в резервуаре)

K - труба вилки

 

E - рулевой демпфер

 

 

 

(3)(4)(5) Вторая группа символов

(10)(11)(12)(13) Четвертя группа символов

168 - поршень 16 мм, шток 8 мм

P - шаговая регулировка преднатяга пружины

220 - поршень 22 мм, шток 10 мм

T - винтовая регулировка преднатяга пружины

222 - поршень 22 мм, шток 12 мм

H - гидравлическая регулировка преднатяга

302 - поршень 30 мм, шток 12 мм

R - регулировка отбоя

366 - поршень 36 мм, шток 16 мм

C - регулировка сжатия

506 - поршень 50 мм, шток 16 мм

W - регулировка скорости отбоя и сжатия

 

L - регулировка длины амортизатора

(6) - или /

 

(7)(8)(9) Длина амортизатора

 

 

Согласно этим данным, аббревиатура TRL обозначает, что амортизатор с винтовой регулировкой преднатяга пружины, регулировкой отбоя,  регулировкой длины.

Как то так

  • Like 3
Опубликовано

Дико извиняюсь.

Я скорее имел ввиду вот такой показатель амортизатора -

W - регулировка скорости отбоя и сжатия

С уважением Сергей

Опубликовано

Через мото-хобби вышел на оф сайт Lucas-TRW, наши задние колодки код MCB765, вдруг кому интересно, совместимы (ранее ссылку давали на али, там и увидел модели мотоциклов, но по размеру колодки не все совместимы) от Suzuki GS 125, еще бы узнать про передние. Вообще в ФАКе надо сделать пост с совместимыми запчастями от известных мотоциклов. Может кто захочет от оригинала что-нибудь поставить в случае поломки. Друг на БМ поставил первую передачу и задний аморт (б\у) от Джебеля, благо БМ копия Джебеля.

Опубликовано

 

Ну это не совсем клоны, они просто внешне похожи.

GoPro HERO3+ Silver Edition (раз уж на картинке серебряная китаянка) частота кадров при съемке HD-видео 60 кадров в секунду, а у этой только 30; угол тоже 170 против 130 градусов, поддержка карт памяти 64ГБ против 32ГБ, думаю, что и в качестве пластика китаянка проиграет. И наверняка это ещё не все различия (надёжность, материал оптики, наличие стабилизации), но и цена конечно в 3 раза ниже.
Опубликовано

Ну разве можно столько страниц наговорить о кашерном японском мотоцикле? Ведь все идеально работает, не надо искать аналоги деталей итд итп))) А тут столько пищи для  общения))) ну разве это плохо?)) 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...