Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Забрал аморт, вот он здоровый! Я раньше никогда амортизаторы от мотоцикла в руках не держал... Кроме ДНМ 320))))  YSS 506-02-х потолще будет)))

attachicon.gifforum.jpg

Я еще ничего не читал, не смотрел, приехал, распаковал, сфотал, вам показал)))) Кто-то просил фотку для сравнения.

Могу только сказать, что аморт регулируется по длине (нижнее ухо законтрагаено), черный барашек крутится с щелчками (думаю регулировка отбоя), регулируется преднатяг пружины, окружность пружины примерно 82мм, диаметр прутка пружины 13мм, ширина верхнего крепления 29мм, нижнего 38мм, есть заглушка в цилиндре, основание полагать наличия газа в цилиндре, но утверждать не буду, диаметр отверстия крепления 10мм.

Да, если его потрясти, слышно, как внутри плещется жидкость, по вязкости напоминает воду, не гуще, хотя я его принес с мороза.

Сильно он толще? К нам встанет?
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите в каком магазине приобрели мотоцикл? Дело в том что я уже неделю пытаюсь его купить, а его нигде нет. Скиньте пожалуйста ответ на почту aleksandru-82@mail.ru

я на сайте http://www.irbismotors.ru/ttr250R нажал кнопку где купить и там выбрал город. Итого: позвонили 2 магазина и предложили цены (и доставку до города моего), а Магазин я уже сам выбрал  Скутер Сервис Челябинск Копейское шоссе, 36Б  +7 (351) 231-3759 ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАГАЗИНОМ!!!

 

А фото в выходные сделаю и выложу

Опубликовано

Всем привет! Нашел на youtube видео

 

Разборка двигателя мотоцикла IRBIS TTR 250.

 
Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Ремонт двигателя 166 FMM. Установка масляного насоса

 

может кому пригодится. 
  • Like 2
Опубликовано

Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Сборка двигателя 165 FMM.

 
 
Irbis TTR 250 - Ремонт и доработка заднего амортизатора
 
Опубликовано

Здравствуй, Дмитрий! Сейчас подключил к аккумулятору автомобильную противотуманку мощностью 55W - горит ярко полным накалом. Значит аккум в хорошем работоспособном состоянии. Аккум хранится дома. а ареометр на работе. Плотность пока не могу замерить.

Спасибо, понял. Я в свой ничего пока не заливал, но подсоединил родную лампу от ТТР и она тоже ярко светит (хоть и 35 Вт). Мне кажется простой кислотник разрядиться должен за 3 месяца или нет?

PS Аккум тоже дома стоит.

PPS Мне до сих пор интересно какой он у нас, кислотный иди гелевый.

Опубликовано

Спасибо, понял. Я в свой ничего пока не заливал, но подсоединил родную лампу от ТТР и она тоже ярко светит (хоть и 35 Вт). Мне кажется простой кислотник разрядиться должен за 3 месяца или нет?

PS Аккум тоже дома стоит.

PPS Мне до сих пор интересно какой он у нас, кислотный иди гелевый.

У меня аккумулятор простоял всю зиму в холодном гараже. Мопед заводится без проблем.
  • Like 1
Опубликовано

Сейчас снял один колпачек и перевернул заткнув пальцем. На пальце осталась слегка влажное место. Запаха нет как от кислоты, пробовал на язык слегка кислый (гораздо меньше чем в кислотном аккуме).

Опубликовано

По этому и спросил про плотность, если он гелевый то она будет очень маленькая или вообще не будет?

Опубликовано

Сильно он толще? К нам встанет?

Размеры я написал в том посте, раньше аморты не менял, поэтому точно сказать не могу, если про сам аморт речь. Так то у нас вроде есть место в районе амортизатора, надеюсь встанет без проблем. Если про проушины, то, судя по ФАКу, встанет как родной, ну может пару шайб придется проложить.

 

Когда ставить? Ждем с нетерпением!!!

Постараюсь как можно раньше, но: 1. у меня сессия на заочке, в субботу тоже учусь, 2. у нас еще холодновато в неотапливаемом гараже железяки крутить))))), но постараюсь как можно раньше.

Опубликовано

Мужики, я что-то не помню просто где здесь найти, в факе нет.

Как достать подшипники из заднего колеса с мнинимальными потерями? Сальники все вынул, сидят только подшипники. Их просто выковыривать надо?

И еще, какие подшипники в переднем колесе?

И какие все-таки зазоры в клапанах, 0,05?

Опубликовано

Мужики, я что-то не помню просто где здесь найти, в факе нет.

Как достать подшипники из заднего колеса с мнинимальными потерями? Сальники все вынул, сидят только подшипники. Их просто выковыривать надо?

И еще, какие подшипники в переднем колесе?

И какие все-таки зазоры в клапанах, 0,05?

 

Попытаюсь тебе помочь, но многое завит от Вас самого - на сколько Вы техничные в рукоделие ?

 И так-демонтаж подшипников имеет много способов!

1. Тупо еб...ить по ступице кувалдой и потом после того как все же подшипник будет демонтирован - удивляться - "и почему ступица вся изуродованная.

2. Более гуманный - взять пруток металлический, меньше чем сама ось колеса и "нащупывая" внутреннею обойму подшипника (фаску) круговыми движениями и средней силы ударами - демонтировать подшипник. После чего  не придется удивляться - "А почему ступица разбитая" ?

3. Разогреть место посадки (наружнею часть ступицы) и уже знакомым способом выбивать подшипник (см. пункт 2)

4. Купить газовую горелку в автомагазине, прогреть (но не плавить - Вы не сталевар) ступицу по наружней обойме, перевернуть колесо вниз ступицей, подшипник или сам вывалится или с помощью ударов бруском по ступице он все же "упадет лицом в грязь".

5.  Купить строительный фен, изготовить ось с шляпкой в виде гвоздя, наружняя часть шляпки 90*, а внутренняя фаска 45*, диаметр проточки шляпки меньше на 2-3 мм чем сама ось, купить пивка, взять в руки фен, разогреть наружнию сторону ступицы, вставить приспособление и ударами по внутренней обойме, постепенно минут за 10-15 без болезненно, прогревая, выбить подшипник, сделать глоток пива - сказать самому себе "Ай я да молодца!, удивиться почему я ничего не сломал, закурить сигаретку и приготовить к монтажу новенький подшипник !!!!

  Поменяйте подшипники, потом поговорим о клапанах !!!

 Удачи Вам !!!!

 С Уважением, Олег !

  • Like 1
Опубликовано

 Поздравляю ! А теперь, внимательно прочти ФАК, что я изготовлял (шайбы и втулки) если понадобятся - там есть все размеры, описание, сравнения!!!

 До жути знакомые ключики и наклейки ))))

Дырчик, уважаемый, я этот пост в ФАКе скоро наизусть выучу))))) Конечно же читал, смотрел, сравнивал, у Вас аморт с поршнем 36мм, а у нас с 50мм, верхнее и нижнее крепление отличаются, именно по этому посту я и ориентируюсь, что можно прочесть в следующих моих постах))))

 

Всем привет)Собираюсь заказать ттр 250 с ПТС.Сколько на нем можно проехать без каких-либо вложение,конечно кроме расходников?И как у него дела обстоят с запчастями?

С запчастями по всякому, смотря что нужно, а проехать можно без вложений - зависит от манеры езды. Если кроссить на нем, то до первого трамплина, а если бережно - на пару тысяч я думаю можно рассчитывать смело, а мож и более. Главное сменить сразу масло в двигле (можно и в вилке), ну и поберечь на обкатке. Ну и морально готовить себя к замене аморта и цепи.

Опубликовано

Ну скажем так:кросить только по грязи,переезжать маленькие канавки,кочки.подниматься в горки и спускаться с них.ну а на обкатке можно ездить в 2?на заводском может проехать хотя бы 100-150км!?

Опубликовано

Ну скажем так:кросить только по грязи,переезжать маленькие канавки,кочки.подниматься в горки и спускаться с них.ну а на обкатке можно ездить в 2?на заводском может проехать хотя бы 100-150км!?

Это не кроссить, это эндурить))) Во мне 105-110 кг, это можно считать за двоих?))) Я на своем моте проехал почти 1000, первые 280км на родном масле (не знал, что его нужно сменить), о долгосрочной перспективе (в плане последствий несмены масла) говорить мне пока рано. Все отличие в том, что я не знал, но ты то уже в курсе! Поэтому меняй, 500р я думаю не принципиальные деньги, чтобы рисковать ресурсом мотора.

На обкатке главное не крутить мотор, ну и первые хотя б 300 км не гонять больше 50км\ч, сядь один и просто проплетись куда-нибудь подальше, пусть притрется немного.

Опубликовано

Ну вот я прочитал данную тему от первой до последней страницы, заняло около полутора месяцев, целый период жизни :-)))) я уже ностальгирую по первым страницам, сейчас уже все такие опытные и матерые, знают куда что вбить и выбить. 

Я уже окончательно определился что буду брать именно эту модель мота потому что по соотношению цена / качество - лидер среди китаез.

Наиболее интересны были обсуждения других моделей мотоциклов, но после прочтения статей и отзывов о них понимал, что у них тоже есть свои проблемы и смысла при таком бюджете метаться нет никакого. Есть этот мот, проблемы заранее известны, я уже сейчас его могу разобрать и собрать, потому что посмотрел кучи картинок и иллюстраций.

Проблема только одна. Ни разу не ездил на мотоцикле и ни разу не видел ирбис :-)))) надеюсь в мае приобрету сие чудо, а сейчас буду внимательно следить за темой :-)))) всем спасибо особенно тов. Константиновичу :-))))

Опубликовано

 

И еще, какие подшипники в переднем колесе?

Подшипники переднего колеса 6201. Сам в факе искал и не нашол, надо бы добавить!

Опубликовано

Подшипники переднего колеса 6201. Сам в факе искал и не нашол, надо бы добавить!

 

дадада. И еще зазоры 0.05 на впуске, и 0.07 на выпуске.

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет, мужики подскажите как подобрать камеру на наш мотак, переднюю и заднюю, ну и где лучше заказать. еще есть вопрос по звездам, где можно заказать звезду на 15 и цепь к ней, в одном месте(и сколько звеньев), а то получается что заказываю запчасти в 10 разных магазинах, ну еще по вилочному масло-какой вязкости взять

Опубликовано

Всем привет, мужики подскажите как подобрать камеру на наш мотак, переднюю и заднюю, ну и где лучше заказать. еще есть вопрос по звездам, где можно заказать звезду на 15 и цепь к ней, в одном месте(и сколько звеньев), а то получается что заказываю запчасти в 10 разных магазинах, ну еще по вилочному масло-какой вязкости взять

 

Привет ! А чем Вас не устраивает родная камера ? Звезды можно заказать в любом магазине, зная их маркировку и цепь тоже. Звеньев на 428 цепи если не ошибаюсь то 130. Вилочное масло - вязкость есть в ФАКе, но тут Вы должны сами сделать выбор по вязкости и жесткости - что для Вас приемлемо и желаимо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...