Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Нее, АГЛИ просто имеет ввиду сразу определиться с вязкостью, и купить то что нужно. Чтоб потом не получилось так что не та вязкость, и надо опять две бутылки покупать)

Ясно, тогда советую сделать акцент в большую вязкость, а в мягкую сторону сыграть уменьшением его количества, - например...

 

А ещё лучше, - сначала слить родное масло и проверить его количество, - обычно излишняя мягкость вилки говорит о недостаточном уровне масла в перьях вилки.

 

На БМ та-же вилка, для езды вдвоём - десятки - за глаза, под одного - 7.5, тем-паче в мануале рекомендуется именно эта вязкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5w или 7,5w

Я думаю вязкость масла на жёсткость вилки сильно не влияет. Большее влияние оказывает объём воздуха: т.к. китайцы изрядно не долили масла( в моей вилке было всего около 300 ml  с обоих перьев) объём воздуха был больше и вилка была мягче. Я залил Motul 5w по 330 ml в каждое перо, теперь вилка жёсткая. Короче по принцыпу пневмоцилиндра. Есть мысли просверлить пробки, нарезать резьбы и поставить чтото типа выносного бачка. Объём масла уменьшать не стоит т.к. верхние направляющие внутри трутся на сухую если залито меньше 300 ml ( при заливке масла и прокачке их видно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Покурив" немного интернет, купил Dunlop Geomax MX51. Резина для средних и твердых грунтов. Но в говнах тоже не плохо себя зарекомендовала. Да и цена адекватная. Можно еще Mitas взять.

За сколько взял?

 

завтра такую же еду покупать, надеюсь понравиться.

Родную укатал за 1400 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу еще тут. В теме про "старый" не так оживленно, а тут полно механиков.

На шпонке которая держит ротор генератора имеется замятие, где-то 0.5мм глубиной. Вопрос: критично ли это, при общей толщине шпонки 4мм? Обязательно новую ставить?

 

Привет . Ставь однозначно НОВУЮ- Капитан правильно сказал !!!!

 Я просто добавлю почему ... Потому что, это данная шпонка в твоих руках полнейшее говнище... настоящую шпонку хрен чем деформируешь, скорее посадочное место на валу !!!! Деталь должна садиться на шпонку плотно, как и на вал в посадочное место.  Что может быть с этой шпонкой если ты ее оставишь

 предполагаемые дефекты и поломки.

1. Проблемы с метками генератора.

2. Дальнейшее разбитие паза шейки генератора.(что приведет к сбою в работе системы зажигания)

3. Постепенное разрушение шпоночного паза на валу, а это уже лечиться сложнее.

 Что будет далее - покупка запчастей дороже этой "писюшки "- шпонки.

 

Если есть знакомые токаря, пусть выточат их сталюки 40х кажись, потом нагрей ее и закали !!! В принципе и сталюки хватит, а лучше из куска витой арматурины, а потом сам на наждаке или притирая на наждачной бумаге вручную, сделаешь натяг для плотной посадке.

 Мне в детстве такие кульбиты помогали, правда на мопедах...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все "пюсины" по сравнению со мной в весе :D ))))))) 130 кг !!!!! Так что я вожу считай пассажира с грузом )))))

В начале вилка была нормальная, но потом стала мягенькая - нужно менять однозначно жидкость в перьях !!!!

 Стас, - 7,5 по ощущениям как  по сравнению с родной жидкостью ?

 

Ты блин не доживешь до лета - когда снега сойдут и можно будет нормально кататься )))))) Неугомонный ))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в общем-то тоже склонялся к замене, а тут уже точно удостоверился. На чина-мото плохого не посоветуют! В продаже вряд ли найду, из похожего куска шпоночного материала выточу на наждаке.

 

НЕ за что, тогда найди кусок арматурины и обрабатывай ее сначало на наждаке (электро), а потом отрежешь болгаркой сколько нужно и доведешь до нужных размеров. Старайся не перегревать пруток  до цветных побегов... Это уже плохо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в общем-то тоже склонялся к замене, а тут уже точно удостоверился. На чина-мото плохого не посоветуют! В продаже вряд ли найду, из похожего куска шпоночного материала выточу на наждаке.

 

 А еще лучше будет, если от чего нибудь, найдешь клапан !! Вот эту шпонку ты потом ни чем не деформируешь, кроме как прессом на заводе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего перечисленного мне проще будет найти конкретно специальный для этого шпоночный материал, в прутках) Не подойдет разве? Все-равно наверно лучше стокового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни малейшего желания кого-нибудь убеждать на какой резине ему ездить, каждый идёт своей дорогой к понимаю своих потребностей..

Мои понимания эволюционировали в такой расклад:

Если цель катать по асфальту, тогда мотард и соответсвующая резина..

Если цель лесные подубасы, только жёсткий кросс и не иначе, всё остальное мылится и тянет к земле..

Воспользуюсь случаем))

Продам новую резину снятую с форсажа, прямо с магазина снял стоковую резину и поставил кроссовую с шипами..

Резина супер универсальная, тройного назначения, специальная цена для любителей универсальной резины 3000 руб за обе шины, размер зад 4.6х18, перёд 3.0х21

 

K-D-G, в каком регионе обитаешь ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего перечисленного мне проще будет найти конкретно специальный для этого шпоночный материал, в прутках) Не подойдет разве? Все-равно наверно лучше стокового.

 

Это вообще самый оптимальный вариант !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе ттра сегодня). Скажите, а какой шлем лучше для эндуро-поездок? Открытый или обычный дорожный закрытый?

Я себе покупал такой.  http://www.aliexpress.com/snapshot/313319874.html

Меня устраивает полностью или я лучше не видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага !! Мне это уже нравится !!!!  Мыха, ты можешь описать примерно - в чем именно не подходит ступица ? Опиши пожалуйста !!! И кинь ссылочку на данное колесико, чтобы я мог ночью не спать а думать !!!

http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_pitbike/all_parts_kayo.html Там крепление оси по другому сделано, и нет редуктора под тросик спидометра. Ну и разболтовка под тормозной диск под вопросом.... А так как у меня диллер не далеко-решил из всех вариантов выбрать именно этот! Как прийдёт, буду колхозить-отпишусь подробнее. Вот эти ещё смотрел, но мне продавцы так и не ответили. http://proriderz.ru/dirt/g/rims

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все "пюсины" по сравнению со мной в весе :D ))))))) 130 кг !!!!! Так что я вожу считай пассажира с грузом )))))

В начале вилка была нормальная, но потом стала мягенькая - нужно менять однозначно жидкость в перьях !!!!

Стас, - 7,5 по ощущениям как по сравнению с родной жидкостью ?

Ты блин не доживешь до лета - когда снега сойдут и можно будет нормально кататься )))))) Неугомонный )))))

У меня 10w залито. Для моих режимов самое оно, но я в основном по асфальту езжу. Хотя, наверное, следующую замену буду делать на 7,5. Как раз есть по поллитре 10 и 5.

Не дождетесь :) Мясо крепче стали. Катаюсь на крытой площадке. Готовлюсь категорию открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни малейшего желания кого-нибудь убеждать на какой резине ему ездить, каждый идёт своей дорогой к понимаю своих потребностей..

Мои понимания эволюционировали в такой расклад:

Если цель катать по асфальту, тогда мотард и соответсвующая резина..

Если цель лесные подубасы, только жёсткий кросс и не иначе, всё остальное мылится и тянет к земле..

Воспользуюсь случаем))

Продам новую резину снятую с форсажа, прямо с магазина снял стоковую резину и поставил кроссовую с шипами..

Резина супер универсальная, тройного назначения, специальная цена для любителей универсальной резины 3000 руб за обе шины, размер зад 4.6х18, перёд 3.0х21

 

 

класная резина. утилитарка двойного назначения.

 

кросачная за 1.5 месяца по асфальту такая же станет и хуже даже,

 

но сцепления с дорогой не будет на сухой трассе просёлочной дороге так как шашечки малюсенькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за прошлые советы. Хочу сразу заказать нормальное масло, какое лучше взять для нашей техники? В основном по проселочным дорогам и лесам/полям буду ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сразу заказать нормальное масло, какое лучше взять для нашей техники? В основном по проселочным дорогам и лесам/полям буду ездить. 

Как тут уже выяснилось в ходе обсуждений, это вопрос религиозный. Все тебе будут называть свое. Покупай масло рекомендованное для применения в мотоциклах, со сцеплением в масляной ванне и вязкостью, соответсвующей климату использования. Главное чтобы не подделка попалась. Покупай по возможности в нормальных магазинах или лучше у дилеров. Вот для примера моё, Motul 5100, 10w40 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своём ауле не могу найти подходящее масло для передней вилки  :(  Единственное, что нашел, это Motul Fork oil но вязкостью 15W... для моего стиля езды по скалистому предгорью, степям и чуточку асфальта и весом в 98 кил, думаю будет жестковато. Кто какой совет подаст? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня DUNLOP GEOMAX MX51 120/90 R18 брал здесь http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/motoshina/catalogue/DUNLOP/Geomax-MX51/120-90R18-M-65.html

Снял колесо, хотел сам перебортовать, а потом думаю дай-ка заеду на шинку. Мотоколесо перебортуете? Без проблем 100 рублей. Нивапрос!

Вообщем забортовали, встало без проблем, зазор между цепью и резиной с запасом (думаю и 130 встанет).

Поставил колесо, а в жопе свербит, поехал попробовать! Открыл для себя сезон 2014!

Впечатления от резины офигенные! рекомедую (единственное не скажу как она по износу и на сколько ее хватит). Перед думаю такой же взять, а то что осталось от родной резины зашиповать дюбелями или саморезами.

И еще заценил работу своего самопального аморта - тоже в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что за самопальный аморт? Из магазина в Н.Тагиле?

Неа, тот кончился. Сделал из нивовского, какого-то тюнингованного. Брал на белой башне. Вот сообщение о том как делал http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250-2013-былое-и-думы/?p=61696

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня DUNLOP GEOMAX MX51 120/90 R18 брал здесь http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/motoshina/catalogue/DUNLOP/Geomax-MX51/120-90R18-M-65.html

Снял колесо, хотел сам перебортовать, а потом думаю дай-ка заеду на шинку. Мотоколесо перебортуете? Без проблем 100 рублей. Нивапрос!

Вообщем забортовали, встало без проблем, зазор между цепью и резиной с запасом (думаю и 130 встанет).

Поставил колесо, а в жопе свербит, поехал попробовать! Открыл для себя сезон 2014!

Впечатления от резины офигенные! рекомедую (единственное не скажу как она по износу и на сколько ее хватит). Перед думаю такой же взять, а то что осталось от родной резины зашиповать дюбелями или саморезами.

И еще заценил работу своего самопального аморта - тоже в восторге.

У них же брал себе. Подняли, смотрю, цену 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...