Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Приветствую коллеги! Вот Вам инфа на веточку для информации (не в целях рекламмы). Изучайте, я думаю многие запы совместимы. С нашей ветки там берут уже (я в том числе).

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-200cc-yq150gy-18v/page-46#entry67583

  • Like 2
Опубликовано

парни такой вопрос рядом с бардачьком ближе к двигателю замок какойто для чего он

Шлем крепить, как ни странно.

Опубликовано

парни такой вопрос рядом с бардачьком ближе к двигателю замок какойто для чего он

 

 

Шлем крепить, как ни странно.

А я думал противоугонка какая-нибудь типа цепочку через колесо и туда.

Опубликовано

Заднюю заказывал? 10223-51 или 10216-50?

я 50 заказал))

 

А я думал противоугонка какая-нибудь типа цепочку через колесо и туда.

Так и есть, противоугонка. Через колеса продеваешь цепь и к столбу на замок))

 

Шлем крепить, как ни странно.

а как его там крепить то?

Опубликовано

я 50 заказал))

 

Так и есть, противоугонка. Через колеса продеваешь цепь и к столбу на замок))

 

а как его там крепить то?

Не заморачивайся этим вопросом,все равно никогда не будешь этого делать. :D

Опубликовано

Всем привет! Старая цепь пока не сильно растянулась. Есть цепь DID 428D без сальников(уплотнителей). Как думаете, лучше сразу заменить стандартную? По качеству ДИД долговечнее стоковой должна быть?

Опубликовано

приветствую ты как определялся с размером?

какой ты размер взял и какой у тебя размер головы по окружности

нормально ли подошёл шлемак

Я измерил свою голову и по таблице, которая есть у продавца указал размер при заказе. Размер подошёл, нареканий нет.

Опубликовано

Всем привет! Старая цепь пока не сильно растянулась. Есть цепь DID 428D без сальников(уплотнителей). Как думаете, лучше сразу заменить стандартную? По качеству ДИД долговечнее стоковой должна быть?

Я бы дождался смерти стоковой, а потом поставил did
  • Like 1
Опубликовано

Я бы дождался смерти стоковой, а потом поставил did

А я бы сразу поставил DID ,что мучиться подтягиать каждые 200 км.

  • Like 2
Опубликовано

Я бы дождался смерти стоковой, а потом поставил did

На мой взгляд не стоит ждать, т.к. растянутая цепь ведет к повышенному износу звезд, и если прое...ть (проморгать) вспышку, порванная цепь ломает крышку двигателя либо картер, а еще до места ремонта нужно будет как-то добираться.

  • Like 1
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Помогите, пожалуйста, настроить карбюратор на мотоцикле Irbis TTR250-2 2013 года. Приобрел мотоцикл с рук. Заметил следующую проблему. При резком приоткрытии дроссельной заслонки на холостых оборотах происходит провал в работе мотора. Если на некоторое время задержать в таком положении ручку газа, то мотор глохнет. В случае быстрого возврата ручки в положение холостого хода возвращается нормальная работа двигателя.

 

Я где-то читал, что это может быть потому, что топливная смесь излишне обедненная. Очень удивился, когда винта регулировки обогащения смеси не обнаружил. Есть только винт регулировки XX.

 

Поможет ли решить проблему изменения положения иглы?

Опубликовано

Посмотри по внимательнее, обычно винт качества находится ближе к впускном патрубки с нижней стороны. Может его там и нет? Или заглушен)))) не удивлюсь, кулибиных хватает на руси

Опубликовано

я считаю это нормально,на ходу это не проявляется. лучше установить карб. с ускорителем

Опубликовано

Я измерил свою голову и по таблице, которая есть у продавца указал размер при заказе. Размер подошёл, нареканий нет.

благодарю. а сам шлем глубокий ипи нет, как пластик по прочности, какай по высоте если его поставить на стол и измерить от стола до верхней точке. у меня был подобный т.е. похожий но стал маловат. а второй подобный мелковат хоть и подходит по размеру

  • Like 1
Опубликовано

Вчера побывал в гараже будил спящего "Франкинштейна".После того как одел клеммы на аккумулятор,решил завести.И после поворота ключа,сразу огорчился, т.к ничего не произошло.Сначала подумал банально сдох акк,принес зарядку, выяснилось с акком все в порядке,ну думаю,значит что то с реле или проводкой.Снял пластик и седушку,стал проверил все контакты,прозвонил.Выяснилось ,что питание заканчивается в замке,снял,разобрал и точно окислилась контактная группа.Зачистил,смазал литолом,поставил и все ожил "ФРАНКИ" моргнув правым глазом.К чему я все это,да вот к чему- жадные китайцы не могли добавить капельку смазки.ТАК,ЧТО НЕ ПУГАЙТЕСЬ,ЕСЛИ ВДРУГ ЧТО!!

  • Like 1
Опубликовано

я считаю это нормально,на ходу это не проявляется. лучше установить карб. с ускорителем

 

Хочется отметить, что ручку газа кручу всего лишь на небольшой угол, только резко. Я имею ввиду, что если на всю резко открыть, то может быть и нормально было бы, что глох двигатель. Но мне кажется, все же что-то неправильно. 

 

Вы можете посоветовать какую-то конкретную модель карбюратора, которая подойдет для данного мотоцикла?

Опубликовано

Всем привет,кто нибудь подскажите где можно купить звезды под 520 цепь 14 и 43 ?Какие параметры ,фирма или может от какого-нибудь мота к нам подходит?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...