Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нифига не понял.

В ролике это есть? Не успел посмотреть.

Если есть, то во вторник попробую этот процесс зафотографировать и выложить.

В ролике описан процесс замены сальника на телескопической вилке перевернутого типа. Но вилка похожа на нашу. Отличается только тем, что там с регулировкой. Из самого ролика и из сервис-мануала, что в ФАКе, я понял, что нужно высвобождать шток и масло заливать в само перо, а не в стакан. 

р.с. Ролик, кстати, познавательный. Процесс замены сальника у нас  будет аналогичен. И в Сервис-мануале, что в ФАКе, описан именно процесс замены сальника. Просто на видео все наглядно.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И у меня такая 3" и 4.6", с камерами. По асфальту значительно лучше, а по грязи заметно хуже.

Привет. А ест фото с зади? Интересно как смотрится.

У меня просто стоит сзади на 110 - выглядит дрищево.

И ещё: как эта резина ведёт себя на мокром и сухом асфальте? Не шумит? Закладывать мот позволяет?

Есть ещё запас на 130 ширину?

Опубликовано

Видео посмотрел. Так и не понял куда надо заливать, если не в стакан. Какая разница? При прокачке масло заполнил всю систему. К тому же на видео полная разборка пера показана.

Если залить в стакан, то оно очень долго будет заполнять перо, т.к. на трубке в которой находится шток очень мелкие отверстия, да и на конце этой трубки есть уплотнительное широкое кольцо , которое входит в перо и упирается в пружину. А как я понял, масло должно находится именно в пере, а не в стакане. Зря, короче, я не  сфоткал. .В мануале все нарисовано: стр 110 рисунки 5.4.4., 5.4.5. и 5.4.6.

Опубликовано

И у меня такая 3" и 4.6", с камерами. По асфальту значительно лучше, а по грязи заметно хуже.

В инструкции к мотоциклу указано: 2.75-21 , а Вы получается 3.0 поставили? Это допускается? Чем они в общем-то отличаются? ))

Опубликовано

Любое увеличение тела влечет за собой увеличение массы. В нашем случае увеличение ширины или высоты резины увеличит массу колеса, а это лишняя нагрузка на двигатель.

Опубликовано

В инструкции к мотоциклу указано: 2.75-21 , а Вы получается 3.0 поставили? Это допускается? Чем они в общем-то отличаются? ))

такие камеры ставятся с заменой полностью колеса обод должен быть широким

Опубликовано

В инструкции к мотоциклу указано: 2.75-21 , а Вы получается 3.0 поставили? Это допускается? Чем они в общем-то отличаются? ))

Шириной они отличаются.

Это, примерно, как на машину у которой родные покрышки 175/65 поставить 185/60. Ни чего страшного.

  • Like 1
Опубликовано

такие камеры ставятся с заменой полностью колеса обод должен быть широким

То есть ставить такие на обод 2.75 нельзя?

Опубликовано

Привет. А ест фото с зади? Интересно как смотрится.

У меня просто стоит сзади на 110 - выглядит дрищево.

И ещё: как эта резина ведёт себя на мокром и сухом асфальте? Не шумит? Закладывать мот позволяет?

Есть ещё запас на 130 ширину?

Фотки нет, сделаю завтра.

Сам хотел 5.1" поставить, но у нас нет.

Катался мало по сухому, закладывать сильно боюсь (после падений на стоковой), не шумит(для меня)

  • Like 1
Опубликовано

В инструкции к мотоциклу указано: 2.75-21 , а Вы получается 3.0 поставили? Это допускается? Чем они в общем-то отличаются? ))

Ни чем ,пошире.

Не трет,значит допускается))).

Камера стоковая.

Опубликовано

Ребят я так и не нашёл нормальную схему проводки на нашего коня. Если есть у кого в цвете, выложите пожалуйста. Хочу поставить сигналку на мотик и напортачить с проводкой ой как не охото.

Я сигналку ставил сам, по цвету проводов, там все подходит. Красный провод - плюс, черный - минус, желтые провода - поворотники, провод стартера красно-черный(его видно, что он идет на кнопу стартера) единственная хитрость - провод зажигания надо через блок сигналки пустить, но там на схеме сигналки все понятно расписано. Сам блок я спрятал под фару, над передним крылом, заранее обмотав пленкой и просиликонив. Пищалку тоже спрятал под спидометром, а антенна чотко встала на крышке врздушного фильтра, под седлом. Причем я ни разу не электрик, просто внимательно читал инструкцию сигналки.
Опубликовано

И у меня такая 3" и 4.6", с камерами. По асфальту значительно лучше, а по грязи заметно хуже.

По поводу фото. Седло перетягивали? ) Интересно смотрится черный цвет.

Опубликовано

По поводу фото. Седло перетягивали? ) Интересно смотрится черный цвет.

Да перетянуто. Мне кажется черный гармоничней смотрится.

Опубликовано

У меня стоит кенда 270, спереди -90/90 (89 мм), сзади 5.10 (130 мм), я вообще с нее тащусь - дерижт хорошо и на асфальте и на грунте, если совсем в говно глиняные лезть, то извиняйте кроме кроссовой с редкими шашками все замыливаться будет. Поменял практически сразу(как будто другой мот стал) - на стоке ездить было фигово и по грунту, а на асфальте только перекрестившись. За 1500 км износ 10% (асфальт, грунт пополам) Кому интересно могу фотки выложить. 

  • Like 1
Опубликовано

Выложи, чтобы я расстроился )))

В наших илистых чернозёмах у меня и кроссовая в три раза шире становилась и на ногах по пять кг висело))).

Опубликовано

Привет. А ест фото с зади? Интересно как смотрится.

У меня просто стоит сзади на 110 - выглядит дрищево.

И ещё: как эта резина ведёт себя на мокром и сухом асфальте? Не шумит? Закладывать мот позволяет?

Есть ещё запас на 130 ширину?

если потерпишь немного, то зафоткаю по полной

Опубликовано

Ребят я так и не нашёл нормальную схему проводки на нашего коня. Если есть у кого в цвете, выложите пожалуйста. Хочу поставить сигналку на мотик и напортачить с проводкой ой как не охото.

Я ставил на наш мот сигналку с автозапуском!там все просто!

Провода с сигнализации идут на:

1-на плюс аккумулятора

2-на на массу

3-на выходящий плюс с замка зажигания (черный + провод на коммутатор)

4-два провода на поворотники

5-два провода или более (три) к ним надо подключать в разрыв провод с датчика холла!

вот как-то так!

Опубликовано

спасибо конечно за такой (развернутый) ответ что и куда подключать, но схема всётаки не помешала бы.

Опубликовано

У меня просто стоит сзади на 110 - выглядит дрищево.

Есть ещё запас на 130 ширину?

увеличение шины на более широкую не приведёт к желаемой ширине, оно будет яйцом, его будет раздувать в высоту, для более широкой резины нужен более широкий обод..

Опубликовано

Катал вчера на моте, после смены аморта. Впечатления отличные, аморт по жесткости напоминает стоковый новый, с разницей в длине хода, стоковый рано сжимался до прогрессии и становился дубовым, новый имеет как-будто бОльший ход. Не скажу что мягче стало, но примерно как и было. При проезде лежачих милицейских на 3й передаче без притормаживаний раньше зад подпрыгивал выше переда (уже при пробеге 800км), теперь наоборот, зад упруго проглатывает барьер. В общем я доволен, теперь пойдут испытания временем. Напомню, аморт YSS с -02х на конце названия модели, пружину почти полностью отпустил (сделал мягче), барашек регулировки отбоя в самом низу.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...