Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На первый взгляд, кроме металлоемкости и цены разница невелика. По идее увеличение ведущей звезды ведет к увеличению нагрузки  на мотор , но в тоже время увеличение ведомой снижает эту нагрузку. Единственное как мне кажется нагрузка на цепь при увеличении ведомой звезды меньше. Но, может ,какие тонкости есть?

Я читал еще такую версию, что уменьшение радиуса звезды увеличивает износ цепи, так как увечивается изгиб цепи. Т.е. чем меньше радиус у звезды, тем более длинные движения совершают каждый раз звенья цепи при взаимодействии с этой звездой. Ход пластин относительно роликов больше, валики изнашиваются быстрее, вытягивается быстрее. Надеюсь понятно объяснил!

  • Like 3
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мотобратья, всем привет!

Озадачился я выбором карба и нуждаюсь в вашем совете. Вариантов пока три, но возможно кто-то предложит еще

вариант первый 

http://www.aliexpress.com/item/Mikuni-Carburetor-PZ30-VM26-30mm-carburetor-hand-choke-200cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV-ROUND/461938228.html Склоняюсь больше всего к нему.

Вариант второй

http://www.aliexpress.com/item/GY6-250CC-PD30J-Carburetor-for-250cc-scooter-or-go-kart/1120618835.html

вариант третий 

http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil/1439497260.html этот врядли буду брать, но тем не менее

 

Кто, что скажет? Кто реально юзал такие карбы? Может кто нибудь предложит свой вариант?

Опубликовано

И ты настаиваешь,что ipone 4000 off road(полусинтетика),лучше чем мотул 7100 (синтетика)??Да,кстати и где ты брал его?Наверное ,тоже попробую в этом сезоне.

Я не настаиваю :) а делюсь впечатлениями.

Да и по логике, эти масла создавались для разных двигателей и разных условий эксплуатации.

Скажем, в р1 или р6 я бы лил 7100 или в300, ибо обороты и прочее, там эти масла работают как надо. У нашего предел 8тыс, нагрузка в основном низы и середина, следовательно, и требования к маслам иные.

Так что, мой выбор, Ipone off road. И мот, по ощущениям, его больше любит.

Опубликовано

Мотобратья, всем привет!

Озадачился я выбором карба и нуждаюсь в вашем совете. Вариантов пока три, но возможно кто-то предложит еще

вариант первый

http://www.aliexpress.com/item/Mikuni-Carburetor-PZ30-VM26-30mm-carburetor-hand-choke-200cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV-ROUND/461938228.html Склоняюсь больше всего к нему.

Вариант второй

http://www.aliexpress.com/item/GY6-250CC-PD30J-Carburetor-for-250cc-scooter-or-go-kart/1120618835.html

вариант третий

http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil/1439497260.html этот врядли буду брать, но тем не менее

Кто, что скажет? Кто реально юзал такие карбы? Может кто нибудь предложит свой вариант?

Тот что у меня похож на третий вариант. Работает шикарно. Свеча идеальна

И мой стоит 45 уе. Если есть интерес, позже ссылку брошу.

Опубликовано

Сегодня решил обратно повесить пластик, взялся рукой за кронштейн на который прикручивается пластик боковой средний прям посередине, так у меня этот кронштейн в руке и остался и это он не падал у меня, после этого как-то немного сыкотно было выезжать на нем.

IMAG0707jp_3033013_11221621.jpg

IMAG0707jp_3033013_11221621.jpg

 

В общем сегодня я первый раз выехал в люди на этом мотике и столкнулся с проблемой. Скажите плиз, можь кто сталкивался с такой проблемой: что-то сзади скрипит - трещит, не пойму что, то ли задний аморт, то ли еще что, скрип распростроняется по всез заднице мотоцикла, стыдно ездить, как на старом скрипучем диване.

Опубликовано

Сегодня решил обратно повесить пластик, взялся рукой за кронштейн на который прикручивается пластик боковой средний прям посередине, так у меня этот кронштейн в руке и остался и это он не падал у меня, после этого как-то немного сыкотно было выезжать на нем.

IMAG0707jp_3033013_11221621.jpg

В общем сегодня я первый раз выехал в люди на этом мотике и столкнулся с проблемой. Скажите плиз, можь кто сталкивался с такой проблемой: что-то сзади скрипит - трещит, не пойму что, то ли задний аморт, то ли еще что, скрип распростроняется по всез заднице мотоцикла, стыдно ездить, на на старом скрипучем диване.

Хвост под номер проверь. Могли плохо закрепить.

У меня ни чего от мота само не отваливалось.

Опубликовано

 

Скажите плиз, можь кто сталкивался с такой проблемой: что-то сзади скрипит - трещит, не пойму что, то ли задний аморт, то ли еще что, скрип распростроняется по всез заднице мотоцикла, стыдно ездить, на на старом скрипучем диване.

Цепь нормально натянута? она тоже звуки издает

Опубликовано

Цепь нормально натянута? она тоже звуки издает

вряд ли цепь, там скрипы когда жмешь за зад, опираешься на него или ваще трогаешь)) то есть и при стояночном положении(((( все вд 40 там залил - не помогло, разбирать чтоль?

Опубликовано

вряд ли цепь, там скрипы когда жмешь за зад, опираешься на него или ваще трогаешь)) то есть и при стояночном положении(((( все вд 40 там залил - не помогло, разбирать чтоль?

тогда, по аналогии с машиной на сайлетблоки похоже. Попробуй аморт ослабить, и немного нагрузив затянуть

Опубликовано

Спасибо коллеги за информацию.

Вроде интуитивно и понимаю по износу цепи и двигателю, но знаний не хватает.

Буду эксперементировать. Даже думаю попробовать 15/56, интересно на заднее колесо хватит силы подняться при таком соотношении.

С уважением Сергей. Новосибирск.

 

Привет !!! такое соотношение примерно равно -  + 12 зубьев на задок, он просто обязан не подняться на заднее колесо, а раз пять вокруг себя провернуться !!!!!  Минус 1 зуб на ведущей звезде =  + 3 на задней.. Это говорил Статс и я проверил его слова на другом форуме..)))))) Он прав !!!! Не обманул меня !!!! А Ты еще прибаляете на заднею 6 итого 12 получается !!!! Мотоцикл просто обязан Вас катать на задке и пассажиром  !!!!! На третей должен ехать как на первой в стоке !!!!

  • Like 1
Опубликовано

регулировку жесткости чтоль покрутить (снизу на аморте есть)? кстати а чем ее крутить-то?))

нет, ослабить болты крепления аморта, немного надавить на седло и затянуть эти болты снова

Опубликовано

Привет !!! такое соотношение примерно равно -  + 12 зубьев на задок, он просто обязан не подняться на заднее колесо, а раз пять вокруг себя провернуться !!!!!  Минус 1 зуб на ведущей звезде =  + 3 на задней.. Это говорил Статс и я проверил его слова на другом форуме..)))))) Он прав !!!! Не обманул меня !!!! А Ты еще прибаляете на заднею 6 итого 12 получается !!!! Мотоцикл просто обязан Вас катать на задке и пассажиром  !!!!! На третей должен ехать как на первой в стоке !!!!

Привет, Олег.

Если Статс это я :) тогда минус 1 с переда это +2 к заду :)

И при обсуждаемой соотношении, скорее всего, 1 и 2 передачи не будет в принципе.

Будет 3х скоростной, очень злой мопед с коротенькими передачами. Максималка упадёт километров до 50... Разгон будет незабываемым :)

Ну и чоб 2 раза не вставать:

Катанулся я вчера с ребятами....

  • Like 8
Опубликовано

Скрипит скорее всего и ляцкает ролик натяжной... у меня тоже вначале  такое было - криво он стоял, потом я его выпрямил и звуков стало меньше... а так, реально как погремушка издавал звук...

  • Like 1
Опубликовано

Привет, Олег.

Если Статс это я :) тогда минус 1 с переда это +2 к заду :)

И при обсуждаемой соотношении, скорее всего, 1 и 2 передачи не будет в принципе.

Будет 3х скоростной, очень злой мопед с коротенькими передачами. Максималка упадёт километров до 50... Разгон будет незабываемым :)

Ну и чоб 2 раза не вставать:

Катанулся я вчера с ребятами....

 

 Ну да ты Стас !! Привет !! Ты когда говорил, ты сказал два-три ))))) Ну короче все тик !!!! Я просто  на другом сате, форуме прочиал тему  именно про звезды..!!!!! Вот как ))))  Даа максималка оочень сильно упадет но тянуть и будет отлично и мотор реверь будет тоже отлично !!!!!

Опубликовано

Тебе мало спиц в коленке, Стас ?!!!  Прыгун ))))) Надо беречь себя !!!!  А так молодца !!!

Штырь из ноги ещё в декабре вытащили :)

Ещё от туда, смонтировал для инстаграмма

Для первого монтажа нормально. Вот только осталось понять , почему ютуб качество ролика сильно поганит

Опубликовано

замена глушителя на прямоток от ирбис ттр 250 первого поколения.

без доработок, кроме будущего кронштейна крепления к раме.

 

http://www.youtube.com/watch?v=5472DVMHqn0

  • Like 1
Опубликовано

Привет, Олег.

Если Статс это я :) тогда минус 1 с переда это +2 к заду :)

И при обсуждаемой соотношении, скорее всего, 1 и 2 передачи не будет в принципе.

Будет 3х скоростной, очень злой мопед с коротенькими передачами. Максималка упадёт километров до 50... Разгон будет незабываемым :)

Ну и чоб 2 раза не вставать:

Катанулся я вчера с ребятами..

Добрый вечер. По видео вижу что доработок много , у меня есть вопросы , наверняка они уже задавались , но все же... Вижу стоят коротенькие лапки сцепления и тормоза , вопрос : заменены только они сами или полностью лапки с креплениями ? Просто знаю , что сложно найти такие лапки , чтобы еще были и с креплениями под зеркала.Также вижу что стоит коротходная ручка газа , из-за нее пришлось менять пульт? Не знаю , понятно ли я донес свою мысль..)

Опубликовано

Добрый вечер. По видео вижу что доработок много , у меня есть вопросы , наверняка они уже задавались , но все же... Вижу стоят коротенькие лапки сцепления и тормоза , вопрос : заменены только они сами или полностью лапки с креплениями ? Просто знаю , что сложно найти такие лапки , чтобы еще были и с креплениями под зеркала.Также вижу что стоит коротходная ручка газа , из-за нее пришлось менять пульт? Не знаю , понятно ли я донес свою мысль..)

Дружище,тебе сюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250-2013/

Опубликовано

Вы все ещё ездите с унылой оптикой, тогда мы идем к вам!
Одна фара ксенон, другая галоген, включаются поочерёдно, светит божественно!
Далой уныл китайский вид, даешь хардкор-самопал!

Dqy3jokT3Yo.jpgkJuzfrEExEY.jpgWUaxZVlLhlc.jpg

  • Like 5
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...