Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Хочу поделиться своей  идей, по улучшению внедорожного потенциала нашего мотоцикла, шноркель для ТТРки, для любителей преодолевать броды, все испытано и работает! Воздуха карбу хватает, и на высоких, и соответственно во всем диапазоне оборотах, проходил броды так что волной сидение скрывало, все четко!)

 

Бюджет всего изобретения 100-150 рублей! Все из сантехнического магазина, уголок 90 градусов фановой трубы 40мм, манжета переходная 40мм-50мм, гофра сифона, ну и соответственно дрель и коронка на 46мм.

 

Сверлим в корпусе воздушного фильтра отверстие коронкой (незабудьте переместите релешки и провода чуть дальше, чтобы освободить место), вставляем манжету, уголок как на фото

(Кому надо будет расскажу подробнее в каком месте именно сверлить)

 

post-11684-0-83489100-1394745860_thumb.jpg

 

Гофру вставляем в уголок

 

post-11684-0-32383300-1394745868_thumb.jpg

 

И проводим вдоль рамы, крепим стяжками

 

post-11684-0-57384500-1394745872_thumb.jpg

 

Ставим бак, собираем пластик, все встает на место без доработок. В собраном виде этого всего не видно. И еще не забудьте, закрыть штатные три отверстия для забора воздуха на крышке фильтрбокса.

 

Готов, выслушать и обсудить все за и против такой конструкции!

  • Like 3
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По маятнику была информация?Что не нашел...

В общем суть такова: на оси он за счет чего "шевелится" ? Там что-то типа сайлентблока, но с очень небольшим количеством резины, не может она давать за счет упругости поворачиваться маятнику на такой угол... Тогда получается что-то должно скользить где-то. Внутренняя втулка на оси?Вроде бы да, но ось вся ржавая (смазки ноль) и следов износа/трения не видно. Может конечно из-за малого пробега (пока около 300 км). 

Опубликовано

Всем привет! Хочу поделиться своей  идей, по улучшению внедорожного потенциала нашего мотоцикла, шноркель для ТТРки, для любителей преодолевать броды, все испытано и работает! Воздуха карбу хватает, и на высоких, и соответственно во всем диапазоне оборотах, проходил броды так что волной сидение скрывало, все четко!)

 

Бюджет всего изобретения 100-150 рублей! Все из сантехнического магазина, уголок 90 градусов фановой трубы 40мм, манжета переходная 40мм-50мм, гофра сифона, ну и соответственно дрель и коронка на 46мм.

 

Сверлим в корпусе воздушного фильтра отверстие коронкой (незабудьте переместите релешки и провода чуть дальше, чтобы освободить место), вставляем манжету, уголок как на фото

(Кому надо будет расскажу подробнее в каком месте именно сверлить)

 

attachicon.gif1.jpg

 

Гофру вставляем в уголок

 

attachicon.gif2.jpg

 

И проводим вдоль рамы, крепим стяжками

 

attachicon.gif3.jpg

 

Ставим бак, собираем пластик, все встает на место без доработок. В собраном виде этого всего не видно. И еще не забудьте, закрыть штатные три отверстия для забора воздуха на крышке фильтрбокса.

 

Готов, выслушать и обсудить все за и против такой конструкции!

а как же крышка зажигания не пропускает воду? вообще, хотелось бы спросить, так как я еще не успел проверить на собственном опыте, можно ли на нашем мотосикле форсировать броды? до какого предела можно без последствий погружаться?=)

Опубликовано

Какая крышка зажигания?На моторе вроде ведь зажигание вместе с генератором "купается" в масле двигателя и доступа воды туда быть не должно. Сапун. однако, должен быть - вот если через него....но там тоже что-то стоит, може клапан какой....

Опубликовано

Какая крышка зажигания?На моторе вроде ведь зажигание вместе с генератором "купается" в масле двигателя и доступа воды туда быть не должно. Сапун. однако, должен быть - вот если через него....но там тоже что-то стоит, може клапан какой....

как это купается? либо я чего то не понимаю, либо вы ошибаетесь) разве может генератор в масле работать?

...а я всегда говорил, что лучше самогона садануть, чем водку паленую!

Опубликовано

Почему бы и нет? На моторе обе боковые крышки (кроме крышки закрывающей звездочку) с маслом.Справа сцепление слева генератор.

Опубликовано

Гофрированный шланг создаст достаточно большое сопротивление на впуске. Думаю, что лучше подойдет простая пластиковая труба . Места изгиба можно прогреть феном и плавно изогнуть.

Был более подходящий шланг пластиковый без гофрированной поверхности, но он продавался только бухтой 10м, поэтому использовал этот вариант, катался на высоких оборотах с ним и без него, разницы не почувствовал, но согласен что нужна более гладкая поверхность на впуске, будем искать что-то подходящее и не сложное в монтаже

Опубликовано

 

разве может генератор в масле работать?

Ещё как может! Японцы давно так делают.

Опубликовано

а как же крышка зажигания не пропускает воду? вообще, хотелось бы спросить, так как я еще не успел проверить на собственном опыте, можно ли на нашем мотосикле форсировать броды? до какого предела можно без последствий погружаться?=)

Не пропускают, мотор герметичен, конечно же если сапун!! тоже выведен вверх под бензобак, проходил броды что свечку скрывает полностью, если изолятор на высоковольтном проводе плотно обжимает свечу и во впуск не попадет вода, не переживайте и проедите и еще долго будете ездить, по крайней мере у меня весь пробег мотоцикла в таком режиме и все в порядке, и не забывайте проверять на всякий случай масло на предмет эмульсии.

Опубликовано

Мужики! Подскажите, видел давно когда то тему, в которой крышку ведущей звезды обрезали, так чтобы звездочка видна была, не могу найти (поиском пользоваться умею=)), если помните на какой страничке находится киньте номерок.

Опубликовано

Мужики! Подскажите, видел давно когда то тему, в которой крышку ведущей звезды обрезали, так чтобы звездочка видна была, не могу найти (поиском пользоваться умею=)), если помните на какой страничке находится киньте номерок.

а что там, берешь - и режешь=)

 

post-12308-0-64002800-1394785418_thumb.jpg

 

post-12308-0-89788000-1394785559_thumb.jpg

Опубликовано

Какая крышка зажигания?На моторе вроде ведь зажигание вместе с генератором "купается" в масле двигателя и доступа воды туда быть не должно. Сапун. однако, должен быть - вот если через него....но там тоже что-то стоит, може клапан какой....

Там пробка резиновая довольно таки плотно сидящая!!!

Опубликовано

Был более подходящий шланг пластиковый без гофрированной поверхности, но он продавался только бухтой 10м, поэтому использовал этот вариант, катался на высоких оборотах с ним и без него, разницы не почувствовал, но согласен что нужна более гладкая поверхность на впуске, будем искать что-то подходящее и не сложное в монтаже

Кусок металлопластиковой водопроводной трубы,они мо метрам продаются в стой магазинах,и гнется хорошо и внутри гладкая!И как уже говорилось феном ее феном!!!

Опубликовано

а как же крышка зажигания не пропускает воду? вообще, хотелось бы спросить, так как я еще не успел проверить на собственном

опыте, можно ли на нашем мотосикле форсировать броды? до какого предела можно без последствий погружаться?=)

Я осенью при преодолении брода случайно пошел не по фарватеру и совершил не преднамеренное срочное погружение, судя по "уровню" на раме, пластике, моих ногах и других деталях, а так же по рассказам очевидцев вода была выше клапанной крышки... Заплыв составил около 6 метров. В тот момент мне понравился звук двигателя под водой - на речной тамвайчик похоже.)))

Опубликовано

Я осенью при преодолении брода случайно пошел не по фарватеру и совершил не преднамеренное срочное погружение, судя по "уровню" на раме, пластике, моих ногах и других деталях, а так же по рассказам очевидцев вода была выше клапанной крышки... Заплыв составил около 6 метров. В тот момент мне понравился звук двигателя под водой - на речной тамвайчик похоже.)))

ясно=)а то у нас есть маршрут квадроциклистов через брод...вот озадачился)спасибо

Опубликовано

ясно=)а то у нас есть маршрут квадроциклистов через брод...вот озадачился)спасибо

Но я думаю особо увлекаться такими экспериментами как у меня не стоит, возможно мне просто повезло- может волна нашла более интересное место, чем воздушный фильтр) Это был единичный случай, постоянной статистикой пока не обладаю, после майских праздников будет больше информации, когда вернусь из эндурного рая!!!

Опубликовано

кетай, клёвая у тебя защита рычагов :)

Ребят, у меня чего-то на горячую оченно хреново перетыкается с 3 на 4, именно вверх. Забить?

Опубликовано

кетай, клёвая у тебя защита рычагов :)

Ребят, у меня чего-то на горячую оченно хреново перетыкается с 3 на 4, именно вверх. Забить?

 

не то была фота икара которая понравилась.

у меня нет защиты рук  но морда тоже не стандарт.

пардон что залез в вашу ветку потдержу икара 

долой унылые эндуро морды! :)

post-11504-0-69531000-1394807149_thumb.jpg

post-11504-0-25807400-1394807277_thumb.jpg

Опубликовано

ну и почти последние фотки

Можно попросить померять диаметр отверстия в картере под гильзу и наружный диаметр самой гильзы цилиндра.

Какое минимальное расстояние от направляющих втулочек на шпильках цилиндра от отверстия в картере?

Опубликовано

Мож проще что-то типо этого:

http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/product&path=59&product_id=272

?

Противотуманки светят близко и широко. А как же быть с дальним светом?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...