Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. По поводу натяжного ролика: если есть возможность, подскажите пожалуйста маркировку или размер подшипников в данном девайсе, просто хочу заранее собрать ролик на замену, пока родной еще не доконца стерся. Заранее благодарю!!!

На 307 странице есть фотографии этого подшипника, номер видно. 180018 - русский аналог или родной стоит - 608 ZZ . Размеры если не изменяет память: 8 мм внутренний, 22 наружный и 7 мм шириной.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да, снизу действительно маловато места, пришлось снимать немного мяса с тех черных стаканов внизу вилки, что бы натянуть пыльник хотя бы на сантим. еще пришлось сделать отверстия для отвода воздуха из пыльников)оно того стоит все таки

А если, чтобы ничего не точить, подмотать туда чего-нибудь, шириной тот же сантиметр, и обжать поплотнее? Наверное буду делать так. И ещё- сегодня купил Мотюль Форк оил експерт лайт 5W, литр за 390, думаю, продаваны обсчитались, там ещё 0,5 литра 10W за 400 руб было, но я изначально просил пятёрочку, рассчитался и ушёл. Главное, всё по компу,- дебет-кредит.

Опубликовано

литр за 390, думаю, продаваны обсчитались, там ещё... за 400 руб было

Я как то колодки тормозные на машину купил в exist, Брембо, за 36 р. вместо 1500р. На выдаче очень удивились :P

Опубликовано

А если, чтобы ничего не точить, подмотать туда чего-нибудь, шириной тот же сантиметр, и обжать поплотнее? Наверное буду делать так.

да, отличная мысль, тоже так надо было сделать=)

Опубликовано

Я как то колодки тормозные на машину купил в exist, Брембо, за 36 р. вместо 1500р. На выдаче очень удивились :P

Я так спойлер для своей лачи купил. Вместо 7000 700 отдал.

Опубликовано

Свечу несколько раз выкручивал и сушил, а идея с феном мне понравилась! Только электричество отключили из-за снегопада. Лапку подсоса по разному пробывал!

Посмотри катушку под баком в которую бронепровод идёт ,может масса плохая.я новый 2 дня завести не мог

Опубликовано

А если, чтобы ничего не точить, подмотать туда чего-нибудь, шириной тот же сантиметр, и обжать поплотнее? 

Тоже задумался над установкой данных пыльников.

Обтачивать точно ни чего не буду, а просто выточу на токарном втулку нужного диаметра, распилю ее, т.е., получится разрезная втулка. А на нее уже пыльник и хомут. По моему способу и дополнительных сапунов для выхода воздуха не нужно будет мудрить...

Опубликовано

Тоже задумался над установкой данных пыльников.

Обтачивать точно ни чего не буду, а просто выточу на токарном втулку нужного диаметра, распилю ее, т.е., получится разрезная втулка. А на нее уже пыльник и хомут. По моему способу и дополнительных сапунов для выхода воздуха не нужно будет мудрить...

для того что бы одеть эту втулку, тебе придется полностью разбирать перо=)оно тебе надо? когда можно просто намотать что-нибудь на нижнюю часть пера

Опубликовано

Привет всем.Ещё зимой в морозы запотело смотровое окно уровня масла.В чём причина,как лечится? Или не обращать внимания..(сегодня 330 км. масло поменял,мотюль 7100)

Опубликовано

Привет всем.Ещё зимой в морозы запотело смотровое окно уровня масла.В чём причина,как лечится? Или не обращать внимания..(сегодня 330 км. масло поменял,мотюль 7100)

у меня тоже запотело=)я не заморачиваюсь в принципе. на большинстве аналогов вообще нет окошка. нет окошка - нет проблем=)

  • Like 2
Опубликовано (изменено)

Привет всем.Ещё зимой в морозы запотело смотровое окно уровня масла.В чём причина,как лечится? Или не обращать внимания..(сегодня 330 км. масло поменял,мотюль 7100)

Если запотело окно, значит внутрь попало сколько-то влаги, а вот сколько - хз, если просто стекло запотело то это не критично, лишь бы масло не было как эмульсия от избытка воды.Ну если ты мотоцикл не топил в воде, думаю волноваться не стоит. На своем ТТР 250 "старом" тоже периодически замечал запотевшее окно, и это было летом, в основном после мойки мотоцикла. Казалось бы двигатель снаружи весь герметичный и воде не откуда взяться. Но потом я таки нашел кажется причину. Однаждый снимал левую крышку двигателя, в районе шестерен стартера (под круглой крышкой с надписью electric starter) были капли воды, и потом при включении стартера из него прям вода брызгала из под цетрального его вала, как будто он водой заполнен) Буду летом смотреть стартер на герметичность.

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Если запотело окно, значит внутрь попало сколько-то влаги, а вот сколько - хз, если просто стекло запотело то это не критично, лишь бы масло не было как эмульсия от избытка воды.Ну если ты мотоцикл не топил в воде, думаю волноваться не стоит. На своем ТТР 250 "старом" тоже периодически замечал запотевшее окно, и это было летом, в основном после мойки мотоцикла. Казалось бы двигатель снаружи весь герметичный и воде не откуда взяться. Но потом я таки нашел кажется причину. Однаждый снимал левую крышку двигателя, в районе шестерен стартера (под круглой крышкой с надписью electric starter) были капли воды, и потом при включении стартера из него прям вода брызгала из под цетрального его вала, как будто он водой заполнен) Буду летом смотреть стартер на герметичность.

Я вот чё ещё подумал.На новом мото я сливал стоковое масло без заводки мотоцикла.Может оно как-то не всё слилось.и часть смешалась с синтетикой ?

Опубликовано

Если запотело окно, значит внутрь попало сколько-то влаги, а вот сколько - хз, если просто стекло запотело то это не критично, лишь бы масло не было как эмульсия от избытка воды.Ну если ты мотоцикл не топил в воде, думаю волноваться не стоит. На своем ТТР 250 "старом" тоже периодически замечал запотевшее окно, и это было летом, в основном после мойки мотоцикла. Казалось бы двигатель снаружи весь герметичный и воде не откуда взяться. Но потом я таки нашел кажется причину. Однаждый снимал левую крышку двигателя, в районе шестерен стартера (под круглой крышкой с надписью electric starter) были капли воды, и потом при включении стартера из него прям вода брызгала из под цетрального его вала, как будто он водой заполнен) Буду летом смотреть стартер на герметичность.

мне кажется, это заблуждение. т.к окно запотевает не изнутри, а похоже что там 2 стекла и между ними. Связываю это с тем, что при наклоне мотоцикла на сторону окна так , чтоб масло закрыло окно полностью, запотевание на окне не пропадает и вообще не виден след взаимодействия воды и масла, а по логике должно быть взаимодействие. Отсюда вывод - масло и вода не соприкасаются, отсюда - стекло наверное двойное. Может я ошибаюсь, поправьте.

  • Like 5
Опубликовано

У меня постоянно потеет в прохладную погоду, пока масло не выйдет на рабочую температуру. Я чото даже по этому поводу и не думал заморачиваться...

Опубликовано

у меня такой вопрос. у меня тахометр плохо работает, а именно перые 10 минут работает, а потом перестает. раньше отходил провод под приборкой, ну тогда он вообще не работал. контакт вроде смотрел, чистил. может дело в самом тахометре?

Опубликовано

мне кажется, это заблуждение. т.к окно запотевает не изнутри, а похоже что там 2 стекла и между ними. Связываю это с тем, что при наклоне мотоцикла на сторону окна так , чтоб масло закрыло окно полностью, запотевание на окне не пропадает и вообще не виден след взаимодействия воды и масла, а по логике должно быть взаимодействие. Отсюда вывод - масло и вода не соприкасаются, отсюда - стекло наверное двойное. Может я ошибаюсь, поправьте.

Ну хорошо если действительно так! да,  при наклоне мота, масло и правда не смывает запотевание, но возможно оно просто какое-то "трудносмываемое" на основе смеси масла и воду,хз   :D просто не нахожу объяснения, зачем в том месте ставить двойное стекло. Если для упрочнения конструкции, почему б не вставить одно но толстое. И если все таки два тонких, зачем делать еще с расстоянием между стеклами?) Чтоб тепло в двигателе чтоли сохранялось лучше   :)

Опубликовано

В дополнение к предыдущему посту. Придумал только одно объяснение зачем ставить двойное стекло на смотровое окно! Чтобы при резком попадании воды на горячее от двигателя стекло, оно не треснуло. Наружнее стекло возможно не так нагревается, как внутреннее от масла. Вижу только такое объяснение и если это так, то китайцы молодцы) 

  • Like 1
Опубликовано

В дополнение к предыдущему посту. Придумал только одно объяснение зачем ставить двойное стекло на смотровое окно! Чтобы при резком попадании воды на горячее от двигателя стекло, оно не треснуло. Наружнее стекло возможно не так нагревается, как внутреннее от масла. Вижу только такое объяснение и если это так, то китайцы молодцы) 

буду продавать - напишу что двигатель с однокамерным стеклопакетом!=)

  • Like 6
Опубликовано

у меня такой вопрос. у меня тахометр плохо работает, а именно перые 10 минут работает, а потом перестает. раньше отходил провод под приборкой, ну тогда он вообще не работал. контакт вроде смотрел, чистил. может дело в самом тахометре?

ЕСли совсем со стоковым не сумеешь разобраться, рекомендую вот такой девайс http://www.vivatao.com/item/22402348561/ мало места занимает, для установки всего лишь надо закрепить провод тахометра на бронепроводе мотоцикла. В заведенном состоянии показывает обороты, в заглушенном - пройденные моточасы. Как бонус — всегда после глушения, на несколько секунд кажет максимальные обороты за поездку, можно отстледить на сколько самое большое гашетку крутил когда ехал)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...